Выбираю квадрик из CF 500 и Х 6
b
bazarazero
Х8 - тяжелый, как крейсер.
не знаю как вы сравниваете СФ и Бренд - думаю даже эту тему не поднимать. Если цель катания - лес, дача, охото - то тебе за глаза хватит 500ки, можно поставить норм лебедку (Штатная всё равно сгорит в первый же день), поставить норм кофр, бампер, канистрку, зашиту, наклеить какую ниб наклейку, поставить расширители и катайся в удовольствие. Если уж засел - то вдвоем гораздо проше выташить 500 и Х6 чем тащить х8.
Но посмотреть по практике - многие покупают Х8 - мощный, 2 цилиндра, хорошая динимика, комфорт и красивый дизайн. Но не гавномес, вообще не гавномес. Это туристический квадр. Сам катаю ямаху гризла, ой далеко не турист, не особо комфортный на дальняк, но зато превосходный гавномес, едешь и не очкуешь что засядешь Кажому свое.
Когда человек покупать собрался квадр, и в мыслях "я же в болото не полезу, броды штурмовать не буду" - это часто заблуюждение
чуть покатушки, и где то кто то (как я) поташит всех в болото, в брод, и там уже придется ехать ну и не все леса у нас идеальные
не знаю как вы сравниваете СФ и Бренд - думаю даже эту тему не поднимать. Если цель катания - лес, дача, охото - то тебе за глаза хватит 500ки, можно поставить норм лебедку (Штатная всё равно сгорит в первый же день), поставить норм кофр, бампер, канистрку, зашиту, наклеить какую ниб наклейку, поставить расширители и катайся в удовольствие. Если уж засел - то вдвоем гораздо проше выташить 500 и Х6 чем тащить х8.
Но посмотреть по практике - многие покупают Х8 - мощный, 2 цилиндра, хорошая динимика, комфорт и красивый дизайн. Но не гавномес, вообще не гавномес. Это туристический квадр. Сам катаю ямаху гризла, ой далеко не турист, не особо комфортный на дальняк, но зато превосходный гавномес, едешь и не очкуешь что засядешь Кажому свое.
Когда человек покупать собрался квадр, и в мыслях "я же в болото не полезу, броды штурмовать не буду" - это часто заблуюждение
чуть покатушки, и где то кто то (как я) поташит всех в болото, в брод, и там уже придется ехать ну и не все леса у нас идеальные
A
-=Akello=-
"я же в болото не полезу, броды штурмовать не буду"
+ 100500
M
MuXa (azimut66.ru)
Я когда такой хрены слышу просто смешно. Простите. Погнали прокатиться?
Про камни в дисках, у меня сейчас в гараже стоит брп 500 13 года, тоже в луже диски пробил, дыра 5 см, если не верите, могу фото сделать....случай не гарантийный.
Так что это косяк всего литья, но китайский квадр все равно рядом с бомбой не стоял. Это как мерс и Жигули, что по качеству, что по комфорту.
А по теме, покупайте самый простой сф, а потом если втянетесь, уже взять брендовую технику.
П
ПАХА 96
два года катаю Х6-проблем нет, своих денег стоит. Заменил только лебёдку, т.к. штатная полное г....
p
persheron
А кто катал и 500 и 625? Мне кажется что разница в мощности- динамике несущественная. У самого назревает вопрос выбора.
a
al_s_sh
А кто катал и 500 и 625? Мне кажется что разница в мощности- динамике несущественная. У самого назревает вопрос выбора.
я катал. разницы не понял. но на х6 елка, разницу увидел только в подвеске. глотает реально классно
p
persheron
Вот и я думаю, может и не стоит за 6 л.с. гнаться а лучше Елки, резину и рулевой демпфер поставить на босяка
z
zol999otoi
Подскажите Stels ATV 500 GT или CFMOTO CF500-A кто из них имеет больше приимуществ и...
p
persheron
Подскажите Stels ATV 500 GT или CFMOTO CF500-A кто из них имеет больше приимуществ и...
но на х6 елка, разницу увидел только в подвеске. глотает реально классно
Честно говоря, прокатился на Х6 с елками, и на Х6 своем без них. На скорости по пересеченке на родных мягче, комфортнее идет. Может по ресурсу конечно будет разница.
a
al_s_sh
на елках крены в поворотах меньше и по рулю не так долбит. да нифига на родных не лучше... елки рулят, кроме цены
С
Сhep SC
Паша, таки ты весьма мало проехал на елках, те 1.5 км по грейдеру по прямой совсем не показатель.
Я
ЯКБ
но китайский квадр все равно рядом с бомбой не стоял. Это как мерс и Жигули, что по качеству, что по комфорту.
Извините, но почему-то Jumbo 700 в этом году сделал в Can Am и BRP и Yamaha во всех трех заездах!
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:48]
Извините, но почему-то Jumbo 700 в этом году сделал в Can Am и BRP и Yamaha во всех трех заездах!
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:48]
A
Alex X6
В итоге на чем остановился , что взял?
b
bazarazero
НАверное прочитал всё и купил BRP 1000 XMR
че размениватся то
че размениватся то
E
Evgeniy R
Сам езжу на Х8, это на всякий случай сказал.
Что там от конвейерной машины осталось интересно кроме названия? Вот еслиб взяли его из салона как он попадает пользователям в руки и всех порвали то, а так. Удача, опытный пилот, хорошая подготовка техники перетряхнутой до детали с микрометром.
Х6 в деле видел, едет хорошо. Поломки бывают думаю такиеже как и у 500 и Х8. В целом удачная машина.
По 500 не чего сказать не могу даже на покатухах не сталкивался ни разу, хотя сын клянчит личный квадр и думаю как раз на 500ку
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:30]
Извините, но почему-то Jumbo 700 в этом году сделал в Can Am и BRP и Yamaha
Что там от конвейерной машины осталось интересно кроме названия? Вот еслиб взяли его из салона как он попадает пользователям в руки и всех порвали то, а так. Удача, опытный пилот, хорошая подготовка техники перетряхнутой до детали с микрометром.
Х6 в деле видел, едет хорошо. Поломки бывают думаю такиеже как и у 500 и Х8. В целом удачная машина.
По 500 не чего сказать не могу даже на покатухах не сталкивался ни разу, хотя сын клянчит личный квадр и думаю как раз на 500ку
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:30]
b
bazarazero
Т.е ты намекаешь на Дакара - где наш КАМАЗ и подвеска от МАНА :-) и тд тп *
E
Evgeniy R
Т.е ты намекаешь на Дакара - где наш КАМАЗ и подвеска от МАНА
Ну это яркий пример, хотя у меня там четкий знак вопроса стоит. Если ты в курсе просвети.
Я
ЯКБ
Что там от конвейерной машины осталось интересно кроме названия? Вот еслиб взяли его из салона как он попадает пользователям в руки и всех порвали то, а так. Удача, опытный пилот, хорошая подготовка техники перетряхнутой до детали с микрометром.
Ну как раз по начинке могу сказать, что установлен тюнинг комплект карба и немного изменены настройки движка, по ходовке думаю что тоже доработки были, а в целом все стандартное. Хотя я не думаю что BRP и Yamaha тоже в стоке выступают?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:36]
Ну как раз по начинке могу сказать, что установлен тюнинг комплект карба и немного изменены настройки движка, по ходовке думаю что тоже доработки были, а в целом все стандартное. Хотя я не думаю что BRP и Yamaha тоже в стоке выступают?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:36]
b
bazarazero
100% не в стоке и это нормальное явление!
Это соревнования, там техника спец. подготовленная.
какая бы она не была!!!!!!
Это соревнования, там техника спец. подготовленная.
какая бы она не была!!!!!!
E
Evgeniy R
100% не в стоке и это нормальное явление!
Согласен, посему дальше решает качество подготовки и пилоты, а Карякин не первый раз "катает" и в этом году удача была на стороне Стелс можно поздравить. Но это не показатель того что Стелс круче всех)))
Я
ЯКБ
А причем здесь Stels, на данный момент Stels и Baltmotors это две абсолютно разные вещи! И Jumbo 700 это далеко не Stels
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:15]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:15]
p
persheron
AlyansMoto
Ок, Джамбо очень нравится. Вроде и пластик с одного с Ямахой конвейра и мотор 49 л.с. и все такое... Есть в наличии подшипники ступиц, наружная передняя граната, нижняя шаровая и... ну и хватит.?
Я
ЯКБ
Подшипники ступиц, Шаровые нижние и верхние есть в наличии, ШРУСОВ отдельно не бывает, только привод в сборе, в течении 5 дней можно привезти (за два года привозили только два раза)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.