Выбираю квадрик из CF 500 и Х 6

Привет всем! Выбираю квадрик из этих вариантов. Сам только буду начинать ездить, до этого не ездил. Собираюсь ездить по лесу, в болота сильно пока залазить не хочу ( но кто его знает). Зимой и летом. У кого есть такие аппараты, подскажите))))
0
Romkins
CF500 проще переживает утопления и плавания.
Х6 - чуть бодрее и чуть комфортней. посимпатишней
ну как то так.. что именно интересует - спрашивай. перед глазами, руками и под жопой катал и то и то )))
0
mijgan 200
а то,что 500 карбюраторная, пишут что бензы жрет больше, проблем с карбюратором нет?
0
Romkins
проблем с карбом не встречал, жрут они примерно одинаково, сравнивали не раз.. может инжик и жрет на литр меньше.. в остальном - бок о бок шли, плюс минус равно
0
mijgan 200
а какой из 500 брать? их 3 варианта
0
От пользователя mijgan 200
а какой из 500 брать? их 3 варианта

пох вообще...
0
Romkins
От пользователя mijgan 200
а какой из 500 брать? их 3 варианта

2хместный.

остальное - пох ваще )))
защиту дна все равно вешать. лебедка родная в принципе гуд за свои деньги.
расширители арок все равно ставить
0
mijgan 200
Существенные плюсы Х6 есть?
0
От пользователя mijgan 200
Существенные плюсы Х6 есть?

Лично мое субъективное мнение:
Плюсы есть, он однозначно получше, но он не лучше на 70-80тр
4 / 0
Maxon"
Насколько сильно чувствуется разница между 500 и 600 ? Беру 600-ку только думаю если сильной разницы(по тяговым характеристикам) нету может не стоит переплачивать? До этого покатался у друзей на x8 - в восторге, но на такой денег не хватает.
(Автор прошу прощения что в твоей теме)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 13:09]
0
он лучше лазит только по одной причине- лучше резина.
0
Romkins
ну и он чуть мощнее ))
но - резину можно и на 500ку поставить )))))
0 / 1
От пользователя Romkins
но - резину можно и на 500ку поставить )))))

мы же базы сравниваем, и цены базовое берем
0
Dimas-ek
в базе х6 лучше, комфортнее, родной свет хороший, резина стоит сносная... если для одного то и 500 мотора на карбе хватает.
1 / 0
maas7777
Рекомендую. brp 400 max xt. Легкий и достаточно мощный квадр. Нигде не вязнет и не проваливается. Кушает очень мало топлива (по сравнению с х6 например). ТО стоит в три раза дешевле х6. http://www.e1.ru/auto/moto/52604.html вот например
только пробег уже 2000 ))))

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 20:20]
1 / 10
maas7777
Заранее!!!! Чтобы не выслушивать море критики по поводу стоимости ТО. Я им владею. Недавно сделал ТО. У друзей cf-moto. Они в шоке.
0 / 5
maas7777
От пользователя Romkins

карбик жрет МЕНЬШЕ
0 / 6
gfdrf
От пользователя maas77@e1.ru


2005 год! Чёт маловато пробега! А если и 2000 км. это не показатель. На моём (бейсик) 2070 км. за полтора года. В прошедшие выходные только передние колодки поменял + масло, фильтр, и всё!!!
1 / 0
maas7777
От пользователя gfdrf

а сколько стоит ТО на cf-ке?
0 / 2
Romkins
От пользователя maas77@e1.ru

И сколько стоит то? Работа + запчасти включая 1700 за переборкой лебедки = 6300 на CF. Я правильно понимаю, что на брп то стоит 4600/3? То есть работают механики бесплатно, а расходники дарят?


От пользователя maas77@e1.ru

По карбику - да, все карбы всегда эффективней и лучше инжекторов. Именно по этому вся промышленность перешла на инжектор
6 / 0
AHTOXA™
От пользователя Romkins
Именно по этому вся промышленность перешла на инжектор


Ну да, надо же как-то возросшими объёмами добычи нефти справляться. ОПЕК вон ни в какую квоты снижать не хочет. :lol:
1 / 0
Romkins
От пользователя maas77@e1.ru

давайте факты
- расход вашего супер БРП по грязи с сидением хотя бы полчаса в болотине + проплыть по речке полметра?
расход на сотню в литрах? сравним с CF500? который, как вы считаете, потому как карб, кушает меньше X6

- стоимость ТО на ваш чудо БРП, на который механики, видимо, работают бесплатно?

на мой бывший (по причине продажи, но это не суть - и стоимость ТО аналогична что 500 что Х6, и расходники плюс минус те же) CF 500 ТО было сделано полтора месяца назад
- мне сделали замену всех масел (минералка)
- замену фильтра воздушного
- замену топливного
- поменяли подшипник ступицы
- починили прикуриватель
- наварили чо та на глушак
- восстановили кусок расширителя крыла
- перебрали лебедку
за все это я отдал 6300. нештатного - замена подшипника и переборка лебедки. Лебедь 1700, подшипник - не помню, не могу посмотреть - документы не у меня.


без фактов и приведения стоимости - все остальное - пустой треп. не к лицу он мужчинам.

или вы, простите, сравниваете BMW X6 и BRP? )) так на бумера ТО делается не раз в тысячу-полторы, если чо ))
4 / 1
maas7777
От пользователя Romkins

- мне сделали замену всех масел (минералка) - это зачем?! (Или может пробег уже большой или вода попала в редуктора)
- замену фильтра воздушного - промыли и поставили обратно(как новенький)
- замену топливного - он копеечный (не в счет)
- поменяли подшипник ступицы - зачем?! (сколько прошел этот подшипник?!)
- починили прикуриватель - что за наворот?!
- наварили чо та на глушак - такая-же фигня!!!
- восстановили кусок расширителя крыла - не в счет!
- перебрали лебедку - сколько отработала эта лебедка?!

Про расход. Ехали вместе с Х6 и Х8. Они съели 10 литров, бомба 5 литров. Они несомненно мощнее и быстрее. Но насколько? Через минуту после них подъезжал к месту я. В лесу и болоте одинаково.
Вот мое ТО:
1. Шприцовка
2. Ревизия всей ходовки
3. Чистка воздушного фильтра
4. Ревизия состояния масел(Масло в движке не меняли т.к. недавно залил новое)
5. Чистка и смазка обгонной муфты
6. Чистка, регулировка карбюратора
7. Что то там еще хрен его знает с вариатором поделали :-)
8. Регулировка курка дросселя
остальное не видел
Итого: 2000 рублей вместе с материалами. Круто?!
Ну и самое главное!!! Ни куда я ни чего не возил. Техник приехал ко мне в Сысерть и все сделал.
Про ремонт я не говорю ни слова, т.к. люди технику для разных целей покупают.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 20:51]

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 21:16]

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 21:17]

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 21:21]

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 21:23]
0 / 3
Romkins
От пользователя maas77@e1.ru

Балабольство номер раз
- я не вижу разницы в три раза в стоимости ТО. Все перечисленное автором стоит на любой квадр не больше;-) Из моих затрат выкидываем лебедь. Выкидываем подшипник ступицы. Выкидываем масло. Останется тысячи 2-3 максимум. Где экономия то?
По вопросам - масло я меняю раз в 1000. По лебедке - не важно сколько км она прошла. Важно как ей жилось. Подшипник ступицы сменили потому, что он сломался. Прикуриватель во всех цф штатная штука. Очень удобно
2 / 1
:Super: ™
От пользователя maas77@e1.ru
Техник
приехал ко мне в Сысерть и все сделал.

а если бы рычаг,или гранату поменять нужно было? приехал бы еще через 6 недель? :-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.