Азимуту минус!!! и вопрос
C
CAHA механ (собутыльник)
друг так может проблема в тебе?
зачем других обвинять?А то что у тебя н-ч 600 рублей это еще не очём не говорит! а про закономерное недовольство поясни уважаемой публике!что и как!
А серегу (да да именно с маленькой буквы) к стенке и расстрелять, из-за его косяков и их последствий от меня жена ушла с ребенком и я закономерно недоволен
C
CAHA механ (собутыльник)
заинтриговал
K
Keloid
Как говориться по секрету всему свету
Далеко не секрет что механики всегда попадают, из-за косячного ремонта, притом клиента никогда не волнует как получился косяк, клиента волнует чтобы косяка не было, притом в косяке автоматом виновен механик, собственно как и в этом случае.
У некого гражданина "К" был некий квадроцикл Х6 с некими проблемами типа масла на вариаторе, что в принципе на моторах 188/196 не является редкостью, лечится просто заменой сальника и резинового кольца под ведущим вариатором, работы с перекурами на пару часов, и как говориться " и вновь побежит по дорожке с не поломанною ножкой", но как всегда есть нюанс, в данном случае им оказался ремень который надо было поменять (износ уже критический) гражданин "К" закупил запчасти в том числе ремень, и все детали без задней мысли были установлены всё проверено и готово к бою.
На следующий день звонит мне гражданин "К" и говорит что я попал, я приезжаю и понимаю что я таки попал, притом гражданин "К" не дает возможности в подробностях выяснить в чем собственно дело (что только добавляет драматизма), притом(лирическое отступление) гражданин "К" не отличается дотошностью и дальновидностью, один из ремонтов у него до сих пор вызывает ряд вопросов, а в частности замена генератора:
причина замены -- отгорели две фазы
причина повреждений генератора -- К/З проводки переменного тока на массу (перемычка между генератором и стабилизатором)
логический вывод -- заводская гарантия (в азимуте одно время меняли эту перемычку)
На генераторе остановлюсь по подробнее на Х6 под задним монокрылом слева(по ходу машины, на раме под реле стартера) есть крючок в который закладывается проводка, так вот его надо нахрен выпилить(об него и перетирается фазный провод чаще всего), для того чтобы генератор начал жечь сам себя требуется К/З не более двух секунд(лак это хороший изолятор если не греть провод), после которых генератор начинает жечь сам себя и у него остается рабочей одна фаза из трёх, при этом проводка, до стабилизатора греться не прекращает (индукция рулит ) не удивлюсь если здесь( http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... ) причина возгорания именно в генераторе, но суть не в этом, суть в том что по мнению гражданина "К" так как я устанавливал ему фару дополнительного освещения и подогрев руля (читай трогал проводку) генератор сгорел потому что я накосячил с фарой и подогревом(подогрев таки оказался говном) , а то что у него фаза на массу бьёт это на работу генератора не влияет( сам в шоке)
Рекомендации владельцам 500/Х6 выпилить крючок, вскрыть жгут засунуть каждый из трёх проводов линии переменного тока в отдельную гофру(незабыв изоленту) собрать жгут обратно, возить с собой большой порошковый огнетушитель(ОП-4 его хватит, закрепить где угодно но не в кофре), а также саперку (тоже в быстром доступе) и молиться чтобы не вы узнали где у этого гада могут быть ещё опасные К/З
Теперь собственно косяк, расплавился ведущий вариатор, причина не ясна (выяснить не дают, но для себя выяснить надо ибо не мог собрать что либо неправильно), разборы длились два месяца апрель и май этого года в ходе которых и прогоны по банкам, и долгие запугивания чуть ли не расправой и расписка на четверть ляма (не заверенная у нотариуса) и слежка, в общем всё как полагается, при этом у меня 23 января родился сын(сами понимаете сколько всего надо), а обеспечить из-за всех этих разборок ничего не могу, это были два самых голодных месяца у меня в жизни в принципе, жена на этот ппц посмотрела и слиняла к хренам к маме в красноуфимск (нахрен кому нужен смертник), а теперь нашла себе кого-то и срать ей вообще на всё, друзья прикололи и устроили мне поминки(это кстати было весело ) а всё почему, всё потому что серёга(да именно с маленькой буквы) дал гражданину "К" ремень от Х8 (ultimax u437 а нужен U401) притом под конец разборок было решено отправить пепелац в азимут, а платить за ремонт мне и для экономии средств было предложено мне его реанимировать максимально дабы меньше платить, и тут понеслась, дорвался до машины и провёл дефектоскопию, по повреждениям было выяснено что ремень не тот, и тут же по телефону Ваня(не помню фамилию, менеджер) говорит что ремень от Х8, лично я при этом ржал как идиот часа четыре, сгоняли до одного из товарищей на 500ке посмотрели на ремень U401 итог это была либо запара серёги, либо грамотная диверсия(я больше верю в это), гражданина "К" послали в азимуте ко всем чертям но ремень всё таки поменяли и теперь есть ремень квадрат но нет вариатора (хотя может он таки его уже купил), при всё этом в пользу диверсии говорит сам Лёха (приёмщик) незадолго до инцидента с вариатором он рассказал мне историю про мифического механика который накосячил, а азимут за ним разгребал, и попал это мифический механик на 70килорублей, всё в этой истории складно, кроме того что никто из механов эту историю не подтвердил, было забавно почувствовать себя этим мифическим механиком...
Собственно вот как косячит азимут, а вы на недолитое масло жалуетесь
ЗЫ фотки повреждений квадрата выложу позже
V
Vitamin-cc
пздц. улыбнуло.
m
meXanik 2
"-А потом я отравился печенькой..."
K
Keloid
больше в лес не ходил и грибы не трогал
K
Keloid
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фоток вариатора не делал а зря, но отмечу что помимо расплавленного пластика у него ещё и разбило шлицы на обеих щёках, а по сути из-за трения ремня и резких ударах ремня о направляющую, при сбросе газа, ведущий вариатор почти провернуло, а далее люфт, трение и перегрев...
Y
Yur4ik
Теперь собственно косяк, расплавился ведущий вариатор, причина не ясна (выяснить не дают, но для себя выяснить надо ибо не мог собрать что либо неправильно), разборы длились два месяца апрель и май этого года в ходе которых и прогоны по банкам, и
долгие запугивания чуть ли не расправой и расписка на четверть ляма (не заверенная у нотариуса) и слежка, в общем всё как полагается, при этом у меня 23 января родился сын(сами понимаете сколько всего надо), а обеспечить из-за всех этих разборок ничего не могу, это были два самых голодных месяца у
меня в жизни в принципе, жена на этот ппц посмотрела и слиняла к хренам к маме в красноуфимск (нахрен кому нужен смертник), а теперь нашла себе кого-то и срать ей вообще на всё, друзья прикололи и устроили мне поминки(это кстати было весело ) а всё почему
стоимость х6 по памяти была 270 тыс.
предположу что вариатор, даже новый в сборе, гена, выпрямитель и еще какая то мелочь не будет стоить в общей массе больше 1\3 стоимость нового квадра, а это 90 тыс.
хотя почти новый варик с пиндосии на бомбу находили за 45
ну да ладно, это лирика.
даже если бы пришлось забрать этот квадр, а за него вернуть полную стоимость - 270 тыс, то это не повод бедствовать и уходить к другому.
друзья тоже не друзья, если не помогли.
ну и последнее - нормальный мужик за день найдет эти 270 тыс и не допустит подобного, а ремень, азимут и пр.это все вторичное.
и то что кто то дал не тот ремень и ты его не глядя поставил - быть внимательнее, глядеть, учиться и учиться.
у меня как то на мерсе диагност бодик спалил или что то еще стоимостью 70 тыс.
пришлось купить новый за свой счет.
т.е. нормальный мастер за свою работу несет материальную ответственность.
в твоей ситуации по человечески желаю нормального разрешения твоей личной жизни и творческих успехов в работе.
K
Keloid
Гражданину "К" была выдана сумма 5килорублей (ведущий вариатор стоит 4700 или около того), то что гражданин "К" купил на неё замок зажигания, и водочки это его выбор, 270 килорублей можно отдать за сиэф прошедший менее 1000км но не семь с половиной, генератор поврежден по причине конструкционной недоработки техники, а также низкокачественной проводки (по иронии судьбы по окончании разборок на 500ке, которую принципиально не трогал, генератор отгорел точно так же, сам по себе, притом фаза на массу, что как бы намекает на "страну и качество" (С) ), то что клиент считатет себя самым умным, однако чиниться чужими руками, также говорит о многом, странно лишь то что он не учит своего стоматолога чинить зубы, обратившись к специалисту, мы ему либо доверяем либо ищем другого специалиста.
Суть всей ситуации с вариатором сводиться к тому что гражданин "К" решил слить квадрат, притом мне и воспользовался ситуацией, мне сИфИ не нужен ни даром ни с доплатой, мне нужно выяснить как это произошло, и кто виноват, выяснил и теперь продолжаю работы
K
Keloid
и да от матответсвенности я не отказался, поврежденный узел был оплачен
P
Paha sportsman800
нормальный мужик за день найдет эти 270 тыс и не допустит подобного, а ремень, азимут и пр.это все вторичное.
s
semenich511
я по ходу не нормальный
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 22:34]
s
semenich511
2026161 звоним с десяти до восьми
телефон не робит!
m
meXanik 2
Как страшно жить! (с)
Судя по атв форуму ультимакс вообще ремни гавно. Поэтому поставить его может только хреновый хозяин.
S
Serega М
T
...Toyota...
Вот , ребята, владею cf 500 , техника стоит своих денег!!! За 5,000 т/км , менял только масла... Вообще доволен техникой.. Только , я изначально, его в азимут не возил))) Знаю, что и как там делают
S
Serega М
т.е. за 5 000 км., кроме масла ни чего не делали??)
m
meXanik 2
CF 500 - лисапед простой. Если не рвать его - ломаться нечему. Я три года его пользовал. Режим "грибы-рыбалка" позволяет пятисотке жить долго и счастливо.
И позвольте ещё один вопрос Механику (с большой буквы М). А сам то не понимал, что не тот ремень ставишь? Чем тогда умней серёжи (с маленькой буквы с)? А если бы брючный ремень выдали ?
И почему то я себя неловко чуствую, когда вдруг вынужден "видеть" чужое "грязное бельё", и семейные душераздирающие истории. Давайте говорить о том, что нас объединяет 0 о Технике. А драмы оставим Малахову.
С уважением.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 09:03]
И позвольте ещё один вопрос Механику (с большой буквы М). А сам то не понимал, что не тот ремень ставишь? Чем тогда умней серёжи (с маленькой буквы с)? А если бы брючный ремень выдали ?
И почему то я себя неловко чуствую, когда вдруг вынужден "видеть" чужое "грязное бельё", и семейные душераздирающие истории. Давайте говорить о том, что нас объединяет 0 о Технике. А драмы оставим Малахову.
С уважением.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 09:03]
V
VOVAN W 12
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2014 10:26]
K
Keloid
В пятисотке ломаться нечему, ей только масло меняй да подвеску тяни
А что касательно ремня это выяснилось только на втором месяце разборов и то после того как Гражданин К убедился что с меня ничего не поимеет, а до того момента и в голову не могло мысли придти что серёга детали путает,(реально ранее замечен не был), зато эта ситуация добавляет в мои отношения с азимутом "любви и обожания" , то что ремень не проверил не спорю дурак, но причина указана выше, про грязное бельё, тут тоже всё просто в совокупности получилась гнилая ситуация, с участием Гнилой конторы, катализатором которой стал серёга, на практике все хороши (я не исключение) и по уму можно было всё решить спокойно, а не по скотки, но у них это в крови по ходу, просто при моём так сказать увольнении от туда баранов (да тоже с маленькой буквы колян тебе привет ) купил за мой счёт себе компрессор (душу греет вера что сий дивайс нищадно херачит коляна током при каждой эксплуатации), до этого момента макс (тогда он был старшим механиком) снял меня с ремонтной техники (что резко снизило зарплату) и обеспечил работу без выходных в обязаловку (воскресенье на отсыпание не катит),
да и в принципе странное у них отношение в частности ко мне было, как будто уверены в том что меня к ним конкуренты подослали, как то так
ЗЫ тема по доработкам и ремонту сифимото нужна народу или нет?
ЗЗЫ Азимут чего молчим? Вы бы хоть сказали что у меня руки из жопы (ради приличия), или напугали народ тем что после меня всё переделывать надо (не забыв приложить заказнаряды и фотки ), и да эта тема всё равно будет в топах
m
meXanik 2
K
Keloid
Да не надо так реагировать, они просто меня бесят тем что не могут вести себя почеловечески
K
Keloid
Не сработались -- да хрен с ним
Прокинули по баблу -- тоже допустим
Дальше то зачем лезть и проявлять собственную вседозволенность?
Прокинули по баблу -- тоже допустим
Дальше то зачем лезть и проявлять собственную вседозволенность?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.