Азимуту минус!!! и вопрос
a
al_s_sh
а какую модель можно? х8 тоже есть одноместки?
M
MuXa (azimut66.ru)
На 5000 рублей дешевле.
M
MuXa (azimut66.ru)
Насколько мне известно нет короткой версии.
r
roman 707
Слышал в Ирбите СФ открыли, это как на Уралмаше от Вас(Азимута), или вы не с ними?
r
revitakim
Когда имеешь дело с техникой повышенной проходимости (и особенно - с "китайгавно"), ни в чем нельзя быть уверенным, особенно если у тебя (или, на чем настаивают отдельные индивидуумы, у ВАС) - Х8. Очень забавно общаться с некоторыми владельцами такой техники: люди, едва насобиравшие денег на свой
квадроцикл, начинают гнуть пальцы и выпендриваться, корча из себя крутого богатея, "а вот я, а вот я, я Х8 купил" - почему-то напрочь забывая, что купили они, по сути, самый дешевый вариант из возможных, с самым сырым мотором и с кучей косяков во всех системах. Так покупайте нормальную технику, в
чем проблема?
Что касается "Азимута" - там работают хорошие и ответственные парни, и контроль там хороший.
Те, кто обслуживается "так просто" - вы никогда не получите требуемого отношения к себе. Если хотите, чтобы все было ок и по срокам, и по отношению, и по качеству - ищите сервис, подходящий вам, никто вас не снимет с гарантии. И вообще - искать нужно не сервис, а механика
Что касается "Азимута" - там работают хорошие и ответственные парни, и контроль там хороший.
Те, кто обслуживается "так просто" - вы никогда не получите требуемого отношения к себе. Если хотите, чтобы все было ок и по срокам, и по отношению, и по качеству - ищите сервис, подходящий вам, никто вас не снимет с гарантии. И вообще - искать нужно не сервис, а механика
I
IMEI
а механика
А вот оночё,...где твой сервис ,или из азимута пишешь,механик?
a
avsbereza
корча из себя крутого богатея
Завидуйте молча... И считайте деньги в своем кошельке Никогда не видел чтобы состоятельность людей меряли в квадроциклах
Y
Yur4ik
Когда имеешь дело с техникой повышенной проходимости (и особенно - с "китайгавно"), ни в чем нельзя быть уверенным
А не китайгавно надежное, вечное и никогда не ломается?
корча из себя крутого богатея, "а вот я, а вот я, я Х8 купил"
люди покупают свой первый квадроцикл чтобы понять нужен он им вообще или нет, понты тут не причем.
мое мнение, что Х8 действительно косяковый и не стоит своих денег, в эту категорию попадают бренды б/у.
но человеку который не был знаком с подобной техникой б/у покупать не хочется, ибо покупка таких аппаратов может преподнести сюрпризы в виде крупной суммы на ремонт.
работают хорошие и ответственные
парни, и контроль там хороший.
знаю всех парней работающих с самого основания, но предпочитал обслуживаться у человека с которого повторно спрашивать не придется.
есть такие мастера которые делают нормально и больше к этому вопросу не возвращаешься.
Те, кто обслуживается "так просто" - вы никогда не получите требуемого отношения к себе.
"так просто" обслуживают в оками, думаю понравится
просто съездите и почувствуйте разницу с азимутом, замечу что почти при одинаковой стоимости.
"китайгавно"
я б так не стал писать т.к. уважаю себя, ездил на ней и именно благодаря этой технике втянулся в тему и ничуть не жалею, что был владельцем нескольких квадров марки цф, которые всегда привозили меня обратно своим ходом, чего и желаю всем теперешним обладателям
K
Keloid
Долго следил за темой он тут уже не выдержал, сиэф требует доработок для того чтобы он просто ездил, и то после этих доработок надежность оставляет желать лучшего, каждый квадрат данной марки требует прицеп запчастей и механика в комплекте обвешанного не хуже какого нибудь космодесанта, ИМХО
А теперь внимание, последнее время участились случаи продажи неверных запчастей в азимуте, почти каждая сиэфка которая чиниться у меня на сервисе в азимут гоняет дважды первый раз за запчастями, а второй раз поменять на правильные, притом случаи бывают разные, то прокладки напутают то ремень не тот подкинут, и во всех случаях это косяк и его надо разгребать, а рядовому механу это в никуда не упёрлось.
вариантов два либо у кладовщика крыша поехала и он теперь вечно запчасти путает, либо указание сверху и он выполняет, но в обоих случаях недовольство клиентов растет притом как к азимуту так и к полевикам
Теперь о контроле, в то время когда я там работал, с контролем никаких проблем не было, как сейчас не знаю, но тем не менее регламент есть и все по нему работают, бывает чего-то недоглядят, но как правило это мелочевка, в реальности это вопрос к старшим механикам.
А теперь о гарантии, гарантия это такая штука которую не ощущаешь, пока она есть, на практике гарантия спасает клиента от того что он за ТО отдает двацатку, перед механиками стояла задача (когда я там работал, как сейчас не знаю) квадрик реанимировать до состояния приближенного к новому, но в коллективе где начальство проявляет симпатию/антипатию(нужное подчеркнуть) к сотруднику, и проявляется это в зарплате, у этого сотрудника нет желания заморачиваться за технику(старания всё равно не оценят ), отсюда и косяки в ремонте и недовольный клиент.
Пару слов от себя по теме -- КИТАЙ ГАВНО!
Пожелания к работе азимута -- Михаил Александрович продолжайте в том же духе, чем больше недовольство вашим сервисом тем больше работы полевикам, заранее благодарю
И вообще - искать нужно не сервис, а механика
А теперь внимание, последнее время участились случаи продажи неверных запчастей в азимуте, почти каждая сиэфка которая чиниться у меня на сервисе в азимут гоняет дважды первый раз за запчастями, а второй раз поменять на правильные, притом случаи бывают разные, то прокладки напутают то ремень не тот подкинут, и во всех случаях это косяк и его надо разгребать, а рядовому механу это в никуда не упёрлось.
вариантов два либо у кладовщика крыша поехала и он теперь вечно запчасти путает, либо указание сверху и он выполняет, но в обоих случаях недовольство клиентов растет притом как к азимуту так и к полевикам
Теперь о контроле, в то время когда я там работал, с контролем никаких проблем не было, как сейчас не знаю, но тем не менее регламент есть и все по нему работают, бывает чего-то недоглядят, но как правило это мелочевка, в реальности это вопрос к старшим механикам.
А теперь о гарантии, гарантия это такая штука которую не ощущаешь, пока она есть, на практике гарантия спасает клиента от того что он за ТО отдает двацатку, перед механиками стояла задача (когда я там работал, как сейчас не знаю) квадрик реанимировать до состояния приближенного к новому, но в коллективе где начальство проявляет симпатию/антипатию(нужное подчеркнуть) к сотруднику, и проявляется это в зарплате, у этого сотрудника нет желания заморачиваться за технику(старания всё равно не оценят ), отсюда и косяки в ремонте и недовольный клиент.
Пару слов от себя по теме -- КИТАЙ ГАВНО!
Пожелания к работе азимута -- Михаил Александрович продолжайте в том же духе, чем больше недовольство вашим сервисом тем больше работы полевикам, заранее благодарю
a
al_s_sh
А где значок (с) ??????????????
Жень, у тебя же патент на слово "кЕтай"...
T
...Toyota...
Ты не первый, кому не доливают масло !!! Такая же ерунда была. Только , у меня ещё и мосты почти сухие были. ( ладно, во время заметил ) я привык сразу после покупки менять всё, и протягивать. А то , эти узкоглазые, нечего не могут доделать .
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 13:16]
M
MuXa (azimut66.ru)
, Это пишет единственный механик которого выгнали из Азимута в нецензурной форме. МЫ наслышаны о Ваших трудовых подвигах. Мы очень сожалеем, что потеряли ценного сотрудника. Удачи в работе.
K
Keloid
МЫ наслышаны о Ваших трудовых подвигах.
Я рад индивидуальному подходу, даже плюсанул за это
K
Kostja_REZH
не важно какой у кого квадр главное что бы масло в голове присутствовало и руки говном не пахли
T
Traktorist_17
Сереге-запчастисту пора в отпуск, парень реально устал.У Алексея на сервис - приемке снимите корпоративный бронешлем:на вопрос-сколько будет стоить замена моторной цепи-получаю следующий ответ: привозите такого-то числа, мы все разберем,все задефектуем,составим список запчастей,прибавим стоимость
работ в соответствии с внутренним распорядком по нормо-часам и сообщим сумму к оплате.
Я хочу поменять только цепь и хочу знать стоимость только этой работы
Я хочу поменять только цепь и хочу знать стоимость только этой работы
a
avsbereza
стоимость только этой работы
А "обязательный" контрольный осмотр забыли??? А вытекающий из него ремонт какой нибудь ху*ни без согласования за пару тыров
T
Traktorist_17
У меня гарантия закончилась, тут я музыку закзываю
Y
Yur4ik
Леха, тебе проще к Вовану в Двуреченск сгонять
с твоим то пробегом в азимут
ПЫСЫ тоже не понимаю
есть конкретная работа, которая оценивается в столько то нормо-часов, неужели так сложно сказать во сколько она обойдется
K
Keloid
3 нормочаса на всё (в азимуте 1300 у нас 600) плюс запчасти -- прокладка натяжителя прокладки кожуха вариатора и собственно цепь, расходники -- спрей очиститель, анаэробный резьбовой фиксатор 236, герметик DonDeal серый(чтобы с гарантии не скинули )
возможные сопутствующие работы замена вариаторов, замена ремня вариатора, замена сцепления(+ 0.2 н\ч), регулировка клапанов(+0.3 н\ч), замена масла
А серегу (да да именно с маленькой буквы) к стенке и расстрелять, из-за его косяков и их последствий от меня жена ушла с ребенком и я закономерно недоволен
2026161 звоним с десяти до восьми, записываемся, парни сделают в кротчайший срок
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 23:32]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 23:35]
K
Keloid
я не понял а че меня то не минусуем?
а не всё норм
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 00:32]
а не всё норм
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 00:32]
K
Krenitel
Из последних сообщений,
Вначале пишу, потом , думаю.
Вначале пишу, потом , думаю.
K
Keloid
ну не оставлять же маленькую опечатку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.