ser96
какой уродец, получше не могли внешний вид сделать
1 / 8
NEOS))
да, занятная штуковина, каркас из какой трубы? на вид тонковата, около 40 мм наверное.
0
руслан муха
От пользователя ser96
ser96

Да нет , Сергей, прикольный аппаратик :-D
7 / 0
Maks-shmyaks
да нее,каркас добротный,мне показалось что то типо 58 ну или чутка меньше трубы (трубой когда то торговал) :-) если честно на это внимание не обращал так был увлечен тестом)))
0
Maks-shmyaks
выглядит он конечно безумно красиво и зло!!! особенно я был пленен передней оптикой ;-) вечером в сумерках...ой...красавец...
0
Dimas-ek
Осталось поставить кенгурятник, защиту днища, грязевую резину, ну и пару лебедок :-D
А забыл и штук 7 квадроциклистов :lol:
0
Maks-shmyaks
От пользователя Dimas-ek
штук 7 квадроциклистов

как опция для базовой комплектации :lol:
0
все в нем супер.... кроме ценника
0
baiker63
Нет ни где информации о мощности двигателя. Если движок как на литровом Проулере - то, чё то я сомневаюсь - что это зажигалак будет круче RZR?
0
Maks-shmyaks
движок тот же что и на всех остальных литровых моделях, только разница в том что на Wildcat стоит новая голова, спорт мозги, прогрессивный впрыск (что то наподобие объемного 3D впрыска как на полярисах снежках), соответственно увеличилась мощность и крут момент ;-)
так что уважаемый
От пользователя baiker63

разница ощутима с Prowler. И тем более праулер это бегемот по сравнению с этим котиком :-D
Данные по лошадям такие: в районе 80-86лс.
0
добряк55
Братва он в штатах стоит 16599$!!!!! Для России цена умножается на 2 !!!!! Отличные у нас цены на растаможку!!!!! Голосуйте дальше за Пу
1 / 4
Саня Ниваклуб
От пользователя добряк55

а ты кто такой, ботик??
6 / 1
добряк55
а ты что самый умный здесь -НиваКлуб ))))))????
0 / 7
Саня Ниваклуб
От пользователя добряк55
а ты что самый умный здесь -НиваКлуб ))))))????

Нет. но ты явно бот. Инфы нет. И бесят уже все эти "либерасты-несогласные" со своими криками про пу.. Скоро начнут орать " я обосрался!! Голосуйте дальше за пу!" :-D
6 / 0
Maks-shmyaks
От пользователя Саня Ниваклуб

:-D
0
max77
Да это какой-то приблудный провокатор, по ходу дела... в соседних темах тоже отметился с сомнительными предложениями ))

По теме: кому не хватит лошадкоф, ребята уже озадачились
http://www.mcx-usa.com/arctic-cat-wildcat-turbo.ph...
обещают скоро анонсировать изделие.

С их китом RZR 900 с колена снимает 165 лошадей (ну, по их спекам)
http://www.mcx-usa.com/polaris-rzr-xp-turbo.php

Так что, думаю, на WildCat'е разумно ожидать таких же или бОльших цифр.
Учитывая вес зверушки, длинноходную подвеску и конструктивную устойчивость, получится нефиговая зажигалка. Лишь бы трансмиссию не порвало :-)
0
Maks-shmyaks
От пользователя max77

тоже уверен что на данного Котэ будет еще больше всякого разного тюнинга чем на РЗР !!! остается тока ждать ;-)
0
NEOS))
От пользователя max77

если б было так все просто с турбой, там столько "но", начиная от того что турбокиты от mcx хороши только на бумаге, а чтобы их установить вживую попотеть изрядно приходится, плюс они расчитаны на использование в сухих пустынях, воздухозабор обычно висит где то внизу, турбина тож не очень защищена от говна, плюс многие киты рассчитаны по использование 102 бенза который у нас только в бочках продается за некислые бабки, да и ещё много всяких ньюансов, все не перечислить. Имхо турбосайд у нас стоит строить только ради процесса тюнинга из любви к искусству., практической пользы 0, в разы дешевле купить надежную боевую багги такой же мощности.
1 / 0
ser96
От пользователя Саня Ниваклуб

а ты сам то сколько км за сезон проезжаешь на снежиках и квадрах, прежде чем кого то ботами называть, похоже ты в магазине сидишь, а о технике из картинок и журналов и тест-драйвов бестолковых знаешь. А если инфу оттуда черпать, то не секрет что новые коты ни дизайном ни надежностью не отличаются. Снежики так вообще, кто в горах по хорошему зажигает (красноярцы, москвичи и абаканцы) новые сливают, потому что г.... полное. Толком не едут. Нынче ПОЛАРИС рулит. :-D
3 / 5
руслан муха
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2012 07:29]
0
max77
От пользователя NEOS))


Ну, кстати, да... по пустыням вжигать - это у них национальная развлекуха, похоже :-)

Вообще, пишут, что их киты рассчитаны на высокооктановый (НЕ рейсинговый) premium бенз с заправки (98 то бишь). В комплекте прокладки для понижения степени сжатия, как я вижу... Ну и появились low-boost киты. Там прирост мощности уже вменяемый (88->125 лс). И цена <$3k

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 23:34]
1 / 0
NEOS))
От пользователя max77
Вообще, пишут, что их киты рассчитаны на высокооктановый (НЕ рейсинговый) бенз. В комплекте прокладки для понижения степени сжатия, как я вижу... Ну и появились low-boost киты. Там прирост мощности уже вменяемый (88->125 лс). И цена <$3k

да все равно турбина это на грани добра и зла. Атмотюнинг конечно дороже и не дает такого резкого прихода как буст, но зато мало влияет на ресурс и пр. Ну и как альтернатива турбе для сайда мне кажется отличный вариант приводной центробежный компрессор, надувает с самого низа и до верхов, без всяких турбоям и лагов, ну и ещё много плюсов есть, как и минусов впрочем. Скорей бы уж Rotrex свою самую маленькую улитку которая до 80 л.с. надувает в продажу запустил, а то анонс год назад был, а в продаже все нет, есть мечта построить компрессорный квадр или эндурик, тоже из любви к искусству, не преследуя практических целей.
1 / 0
Maks-shmyaks
про турбо соглашусь с Сашей, но а так считаю что бред! про снежков скажу что за полярисов 2013 модельного, это инновация и прорыв, едут они суперски! про котов так, чуваки гоняли к расмусену в школу, дак там одни коты и поляры, закупили всякого тюнинга там для своих снежков, на днях поставили, прокатились, позвонили и поделились впечатлениями - турбовые коты горники шикарны но не в базе, в базе чуток не то, тот кто не катал новых котов, а только и читал всякую хрень, говорит что они говно! по сравнению с нитрой или тем же фрирайдом или котом но прогшлого поклонения - небо и земля! но поляр(что рмк что инди что ассаульт) интереснее на данный момент, повторюсь.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 10:40]
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя ser96
а ты сам то сколько км за сезон проезжаешь на снежиках и квадрах, прежде чем кого то ботами называть, похоже ты в магазине сидишь, а о технике из картинок и журналов и тест-драйвов бестолковых знаешь. А если инфу оттуда черпать, то не секрет что новые коты ни дизайном ни надежностью не отличаются. Снежики так вообще, кто в горах по хорошему зажигает (красноярцы, москвичи и абаканцы) новые сливают, потому что г.... полное. Толком не едут. Нынче ПОЛАРИС рулит.

Хотя с подобным тоном особого ответа ты не заслуживаешь но тем не менее..В магазине я естессно сижу но не всегда, в этом сезоне очень мало наездил на снежике всего полторы тысячи. Три раза был на кваркуше. Тебя что то там не замечал. А на квадрике я начал ездить еще когда даже никакого отношения к продаже подобное технике не имел и работал директором по сбыту на заводе стройматериалов. Один из двух первых проданных в азимуте квадров это мой. Даже бывало в соревнованиях участвовал. А вообще увлечение внедорожной техникой началось что я (кстати и макс77 тоже и Миха-азимут еще) участвовали в основании НиваКлуба (откуда и ник кстати) и участвовали в соревнованиях. Это год 2003 вроде бы был. Что еще ты хочешь узнать о моей жизни?
P.S. А еще я прыгал с парашютом, занимался яхтингом, с семи лет на лыжах катаюсь.

а по поводу снежиков Arctic Cat я просто убедился для себя что в первый год выпуска кардинально новой модели покупать ее смысла нет. Только сейчас в 2013 году они убрали большинство детских недочетов и будущей зимой посмотрим что получилось. Между прочим посмотрим это касается и паласов. имхуется мне что новая прошка тоже хапнет негативных отзывов. Я лично очень не доверяю карбоновой раме на горнике. Особенно зная как народ у нас катается. Как говаривал ныне покойный Евдокимов "Тыче?! Она ж не гнется, она сразу ломается"

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 10:27]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.