WildCat 1000
M
Maks-shmyaks
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
он принес мне радость под конец рабочего дня! и грязные штаны и куртку
s
ser96
какой уродец, получше не могли внешний вид сделать
N
NEOS))
да, занятная штуковина, каркас из какой трубы? на вид тонковата, около 40 мм наверное.
р
руслан муха
ser96
Да нет , Сергей, прикольный аппаратик
M
Maks-shmyaks
да нее,каркас добротный,мне показалось что то типо 58 ну или чутка меньше трубы (трубой когда то торговал) :-) если честно на это внимание не обращал так был увлечен тестом)))
M
Maks-shmyaks
выглядит он конечно безумно красиво и зло!!! особенно я был пленен передней оптикой ;-) вечером в сумерках...ой...красавец...
D
Dimas-ek
Осталось поставить кенгурятник, защиту днища, грязевую резину, ну и пару лебедок
А забыл и штук 7 квадроциклистов
А забыл и штук 7 квадроциклистов
M
Maks-shmyaks
штук 7 квадроциклистов
как опция для базовой комплектации
b
baiker63
Нет ни где информации о мощности двигателя. Если движок как на литровом Проулере - то, чё то я сомневаюсь - что это зажигалак будет круче RZR?
M
Maks-shmyaks
движок тот же что и на всех остальных литровых моделях, только разница в том что на Wildcat стоит новая голова, спорт мозги, прогрессивный впрыск (что то наподобие объемного 3D впрыска как на полярисах снежках), соответственно увеличилась мощность и крут момент ;-)
так что уважаемый
разница ощутима с Prowler. И тем более праулер это бегемот по сравнению с этим котиком
Данные по лошадям такие: в районе 80-86лс.
так что уважаемый
разница ощутима с Prowler. И тем более праулер это бегемот по сравнению с этим котиком
Данные по лошадям такие: в районе 80-86лс.
д
добряк55
Братва он в штатах стоит 16599$!!!!! Для России цена умножается на 2 !!!!! Отличные у нас цены на растаможку!!!!! Голосуйте дальше за Пу
С
Саня Ниваклуб
а ты кто такой, ботик??
д
добряк55
а ты что самый умный здесь -НиваКлуб ))))))????
С
Саня Ниваклуб
а ты что самый умный здесь -НиваКлуб ))))))????
Нет. но ты явно бот. Инфы нет. И бесят уже все эти "либерасты-несогласные" со своими криками про пу.. Скоро начнут орать " я обосрался!! Голосуйте дальше за пу!"
M
Maks-shmyaks
m
max77
Да это какой-то приблудный провокатор, по ходу дела... в соседних темах тоже отметился с сомнительными предложениями ))
По теме: кому не хватит лошадкоф, ребята уже озадачились
http://www.mcx-usa.com/arctic-cat-wildcat-turbo.ph...
обещают скоро анонсировать изделие.
С их китом RZR 900 с колена снимает 165 лошадей (ну, по их спекам)
http://www.mcx-usa.com/polaris-rzr-xp-turbo.php
Так что, думаю, на WildCat'е разумно ожидать таких же или бОльших цифр.
Учитывая вес зверушки, длинноходную подвеску и конструктивную устойчивость, получится нефиговая зажигалка. Лишь бы трансмиссию не порвало
По теме: кому не хватит лошадкоф, ребята уже озадачились
http://www.mcx-usa.com/arctic-cat-wildcat-turbo.ph...
обещают скоро анонсировать изделие.
С их китом RZR 900 с колена снимает 165 лошадей (ну, по их спекам)
http://www.mcx-usa.com/polaris-rzr-xp-turbo.php
Так что, думаю, на WildCat'е разумно ожидать таких же или бОльших цифр.
Учитывая вес зверушки, длинноходную подвеску и конструктивную устойчивость, получится нефиговая зажигалка. Лишь бы трансмиссию не порвало
M
Maks-shmyaks
тоже уверен что на данного Котэ будет еще больше всякого разного тюнинга чем на РЗР !!! остается тока ждать
N
NEOS))
если б было так все просто с турбой, там столько "но", начиная от того что турбокиты от mcx хороши только на бумаге, а чтобы их установить вживую попотеть изрядно приходится, плюс они расчитаны на использование в сухих пустынях, воздухозабор обычно висит где то внизу, турбина тож не очень защищена от говна, плюс многие киты рассчитаны по использование 102 бенза который у нас только в бочках продается за некислые бабки, да и ещё много всяких ньюансов, все не перечислить. Имхо турбосайд у нас стоит строить только ради процесса тюнинга из любви к искусству., практической пользы 0, в разы дешевле купить надежную боевую багги такой же мощности.
s
ser96
а ты сам то сколько км за сезон проезжаешь на снежиках и квадрах, прежде чем кого то ботами называть, похоже ты в магазине сидишь, а о технике из картинок и журналов и тест-драйвов бестолковых знаешь. А если инфу оттуда черпать, то не секрет что новые коты ни дизайном ни надежностью не отличаются. Снежики так вообще, кто в горах по хорошему зажигает (красноярцы, москвичи и абаканцы) новые сливают, потому что г.... полное. Толком не едут. Нынче ПОЛАРИС рулит.
р
руслан муха
[Сообщение удалено пользователем 05.04.2012 07:29]
m
max77
Ну, кстати, да... по пустыням вжигать - это у них национальная развлекуха, похоже
Вообще, пишут, что их киты рассчитаны на высокооктановый (НЕ рейсинговый) premium бенз с заправки (98 то бишь). В комплекте прокладки для понижения степени сжатия, как я вижу... Ну и появились low-boost киты. Там прирост мощности уже вменяемый (88->125 лс). И цена <$3k
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 23:34]
N
NEOS))
Вообще, пишут, что их киты рассчитаны на высокооктановый (НЕ рейсинговый) бенз. В комплекте прокладки для понижения степени сжатия, как я вижу... Ну и появились low-boost киты. Там прирост мощности уже вменяемый (88->125 лс). И цена <$3k
да все равно турбина это на грани добра и зла. Атмотюнинг конечно дороже и не дает такого резкого прихода как буст, но зато мало влияет на ресурс и пр. Ну и как альтернатива турбе для сайда мне кажется отличный вариант приводной центробежный компрессор, надувает с самого низа и до верхов, без всяких турбоям и лагов, ну и ещё много плюсов есть, как и минусов впрочем. Скорей бы уж Rotrex свою самую маленькую улитку которая до 80 л.с. надувает в продажу запустил, а то анонс год назад был, а в продаже все нет, есть мечта построить компрессорный квадр или эндурик, тоже из любви к искусству, не преследуя практических целей.
M
Maks-shmyaks
про турбо соглашусь с Сашей, но а так считаю что бред! про снежков скажу что за полярисов 2013 модельного, это инновация и прорыв, едут они суперски! про котов так, чуваки гоняли к расмусену в школу, дак там одни коты и поляры, закупили всякого тюнинга там для своих снежков, на днях поставили,
прокатились, позвонили и поделились впечатлениями - турбовые коты горники шикарны но не в базе, в базе чуток не то, тот кто не катал новых котов, а только и читал всякую хрень, говорит что они говно! по сравнению с нитрой или тем же фрирайдом или котом но прогшлого поклонения - небо и земля! но
поляр(что рмк что инди что ассаульт) интереснее на данный момент, повторюсь.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 10:40]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 10:40]
С
Саня Ниваклуб
а ты сам то сколько км за сезон проезжаешь на снежиках и квадрах, прежде чем кого то ботами называть, похоже ты в магазине сидишь, а о технике из картинок и журналов и тест-драйвов бестолковых знаешь. А если инфу оттуда черпать, то не секрет что
новые коты ни дизайном ни надежностью не отличаются. Снежики так вообще, кто в горах по хорошему зажигает (красноярцы, москвичи и абаканцы) новые сливают, потому что г.... полное. Толком не едут. Нынче ПОЛАРИС рулит.
Хотя с подобным тоном особого ответа ты не заслуживаешь но тем не менее..В магазине я естессно сижу но не всегда, в этом сезоне очень мало наездил на снежике всего полторы тысячи. Три раза был на кваркуше. Тебя что то там не замечал. А на квадрике я начал ездить еще когда даже никакого отношения к продаже подобное технике не имел и работал директором по сбыту на заводе стройматериалов. Один из двух первых проданных в азимуте квадров это мой. Даже бывало в соревнованиях участвовал. А вообще увлечение внедорожной техникой началось что я (кстати и макс77 тоже и Миха-азимут еще) участвовали в основании НиваКлуба (откуда и ник кстати) и участвовали в соревнованиях. Это год 2003 вроде бы был. Что еще ты хочешь узнать о моей жизни?
P.S. А еще я прыгал с парашютом, занимался яхтингом, с семи лет на лыжах катаюсь.
а по поводу снежиков Arctic Cat я просто убедился для себя что в первый год выпуска кардинально новой модели покупать ее смысла нет. Только сейчас в 2013 году они убрали большинство детских недочетов и будущей зимой посмотрим что получилось. Между прочим посмотрим это касается и паласов. имхуется мне что новая прошка тоже хапнет негативных отзывов. Я лично очень не доверяю карбоновой раме на горнике. Особенно зная как народ у нас катается. Как говаривал ныне покойный Евдокимов "Тыче?! Она ж не гнется, она сразу ломается"
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2012 10:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.