WildCat 1000
С
Саня Ниваклуб
затупил
Кто?
M
Maks-shmyaks
по сей видимости я
всё,
хорош флудить
всё,
хорош флудить
С
Саня Ниваклуб
хорош флудить
да ладно, все равно никого нет
По динамике мне лично было маловато, хотя думаю редко кому будет не хватать, не столько важен подрыв сколько его управляемость. Управляется супер
Мощности достаточно, при желании думаю всегда можно поставить turbo :-)
Мощности достаточно, при желании думаю всегда можно поставить turbo :-)
M
Maks-shmyaks
а где катали уже сей аппарат? можно больше впечатлений услышать?
Тест-драйв проходил в Красноярске на семинаре.
Общие впечатления, т.к. ездили по ледяному покрову и чуть с глубоким снегом. По лесу поездить не получилось, т.к. все происходило на заснеженной реке.
По льду пытались перевернуть, но wildcat стойко стоял.
По снегу едет не плохо, явно лучше квадрика. Даже в глубоком снегу успевает не проваливаясь проезжать по глубокому снежному покрытию.
Динамика не плохая, для большинства драйверов более чем достаточно, возможно единицам будет не хватать подрыва как и мне.
Но еще раз скажу, что нужна лесная дорога. Возможно мнение о динамике поменяется, т.к. будет лучшее сцепление.
Wildcat хорошо глотает пересеченку, ухабы и ямы почти не чувствует.
Очень устойчив, хорошо управляется. В сравнении с конкурентами его вообще не возможно перевернуть :-)
Есть скептицизм что длинная база не очень удобно, но это теоретические размышления - по управлению никаких нареканий нет.
Ездить вдвоем большое удовольствие: оба видят трассу, одинаковые ощущения, удобная посадка, хороший каркас безопасности.
Было мнение что двери не очень надежные и будут болтаться, в реале двери легкие, и четко фиксируется, легко открываются откидываясь назад, легко защелкиваются, ничего не болтается, плюс дополнительная безопасность.
Подвеска очень эластичная, как описал выше съедает все неровности.
Можно прыгать не боясь, в то время как на commander этого делать нельзя. Лично разговаривал с начальником сервиса Brp, который рассказывал, как клиент ориентировочно на скорости 100 км/ч прыгнул 2 раза подряд и вырвал ухо у амортизатора, и как он сказал в следующий раз будет тот же исход. Т.к. commander не предназначен для прыжков, а больше для грязи.
На проходимость в грязи на сегодня никто не испытывал, т.к. еще не сезон.
На пересеченно местности wildcat естественно лидер.
Для семьи и выходного дня, для людей любящих отдохнуть в компании квадроциклистов, думаю и в будущем в компании владельцев side-by-side очень интересный аппарат. В первую очередь безопасность драйверов находящихся внутри.
Сумеко планирует соревнования, где будет сравнительный тест всех 3 брендов: Arctic cat wildcat, Polaris RZR900, Brp commander.
На Wildcat существует переключатель: 2wd, 4wd, 4wd look (полная жесткая блокировка).
Испытать полную блокировку удалось, т.к. все же я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах, но и квадрик засадили, но после не прилагая дополнительных усилий вдвоем с помощью лебедки очень быстро вытянули :-)
Имхо цена на wildcat приятная, сравнима с RZR900, но по повадкам, устойчивости и управлению интереснее, и дешевле commandera.
Цена на аксессуары (бампера, крышу, стекло) дешевле чем у конкурентов
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:06]
Общие впечатления, т.к. ездили по ледяному покрову и чуть с глубоким снегом. По лесу поездить не получилось, т.к. все происходило на заснеженной реке.
По льду пытались перевернуть, но wildcat стойко стоял.
По снегу едет не плохо, явно лучше квадрика. Даже в глубоком снегу успевает не проваливаясь проезжать по глубокому снежному покрытию.
Динамика не плохая, для большинства драйверов более чем достаточно, возможно единицам будет не хватать подрыва как и мне.
Но еще раз скажу, что нужна лесная дорога. Возможно мнение о динамике поменяется, т.к. будет лучшее сцепление.
Wildcat хорошо глотает пересеченку, ухабы и ямы почти не чувствует.
Очень устойчив, хорошо управляется. В сравнении с конкурентами его вообще не возможно перевернуть :-)
Есть скептицизм что длинная база не очень удобно, но это теоретические размышления - по управлению никаких нареканий нет.
Ездить вдвоем большое удовольствие: оба видят трассу, одинаковые ощущения, удобная посадка, хороший каркас безопасности.
Было мнение что двери не очень надежные и будут болтаться, в реале двери легкие, и четко фиксируется, легко открываются откидываясь назад, легко защелкиваются, ничего не болтается, плюс дополнительная безопасность.
Подвеска очень эластичная, как описал выше съедает все неровности.
Можно прыгать не боясь, в то время как на commander этого делать нельзя. Лично разговаривал с начальником сервиса Brp, который рассказывал, как клиент ориентировочно на скорости 100 км/ч прыгнул 2 раза подряд и вырвал ухо у амортизатора, и как он сказал в следующий раз будет тот же исход. Т.к. commander не предназначен для прыжков, а больше для грязи.
На проходимость в грязи на сегодня никто не испытывал, т.к. еще не сезон.
На пересеченно местности wildcat естественно лидер.
Для семьи и выходного дня, для людей любящих отдохнуть в компании квадроциклистов, думаю и в будущем в компании владельцев side-by-side очень интересный аппарат. В первую очередь безопасность драйверов находящихся внутри.
Сумеко планирует соревнования, где будет сравнительный тест всех 3 брендов: Arctic cat wildcat, Polaris RZR900, Brp commander.
На Wildcat существует переключатель: 2wd, 4wd, 4wd look (полная жесткая блокировка).
Испытать полную блокировку удалось, т.к. все же я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах, но и квадрик засадили, но после не прилагая дополнительных усилий вдвоем с помощью лебедки очень быстро вытянули :-)
Имхо цена на wildcat приятная, сравнима с RZR900, но по повадкам, устойчивости и управлению интереснее, и дешевле commandera.
Цена на аксессуары (бампера, крышу, стекло) дешевле чем у конкурентов
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:06]
С
Саня Ниваклуб
Испытать полную блокировку удалось, т.к. все же я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах, но и квадрик засадили, но после не прилагая дополнительных усилий вдвоем с помощью лебедки очень быстро вытянули
погоди. ты кто? Это я засадил wildcat на озере и вытаскивали его лебедкой квадром на гусянках.Но ты это не я. У меня даже видео есть как я его засадил. Оно тока большое
N
NEOS))
я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах
Это я засадил wildcat на озере и вытаскивали его лебедкой квадром на гусянках.Но ты это не я
ааааааааааааа, у Сани раздвоение личности
Цена на аксессуары (бампера, крышу, стекло) дешевле чем у конкурентов
хм, интересно бы в цифирках сравнить.
M
Maks-shmyaks
Саня просто убил, ахаааха)))))
за отзыв спасибо, интересно
Саша, ты был в 1 группе, вы его первые тестировали.
Мы были в 3 группе, тестировали вторыми, после обеда.
Когда пришли на реку, я у ответственного за тест спросил, что здесь ездить не интересно, и хотелось попробовать справа на горочку и слева в поле.
Устное разрешение было достигнуто, мол можете но аккуратнее 1 группа уже засадила, мол длинная база и подвисает на подножках.
Первый раз протестировали все ок. Наша группа все простетировали быстро, честно сказать безголовых было мало, что у Артема спросили "не спортсмены" ли мы ?
На квадре на гусеницах вообще скучно
Т.к. время осталось поехали второй раз, и тут уж я решил его в очень глубоком слежалом снегу протестировать. Там и посадил его, не смог он долго в глубоком снегу идти.
Помахали, подъехал кто ответственный за данный тест на квадре, Артем сел на квадр, но wildcat уже сидел хорошо. Квадр начал закапываться и засел, с помощью лебедки квадр сам и выехал.
Потом зацепили за морду wildcat вкл снова блокировку и выехал вперед.
В это время подъехал кто был ответственный на снежиках и возмущенно начал выяснять сами мы решили, или с его разрешения сюда заехали. Он ему объяснил чтобы с его разрешения и умеем ездить, вопрос был исчерпан.
Когда поехали на снежиках, он успокоился, т.к. видел что ездить умеем, и понял что разбираемся - помогали снежики ему после вашей группы реанимировать.
Народ бездумно дает на полную, на моем XF1100 turbo даже гусянка начала проскакивать.
На Артема M1100 turbo Ltd ремень видимо кто-то поджег, как хз.
Но 2 группе кто тестировал третьими Wildcat, строго запретили выезжать за границы ледяного корта, парни вечером на банкете мне об это говорили.
Сашь, ты его через бруствер засадил?
А мы его в поле возле леса.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:23]
р
руслан муха
Тема для размышления о покупке
Если честно, я сам себе думаю купить.
Советую сразу установить:
1. Переднюю дугу
2. Заднюю дугу
3. Полную защиту днища
4. 1/3 стекла (полное по отзывам не удобно грязью забрасывает и постоянно нужно протирать)
5. Возможно пластиковую крышу (альтернатива тканевую, она хорошо натягивается)
6. Кофр в багажник
7. Переносную лебедку в кофр, т.к. устанавливать нужно и вперед и назад, а так можно одну цеплять вперед или назад, когда куда нужно. Нужна обязательно!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:31]
Советую сразу установить:
1. Переднюю дугу
2. Заднюю дугу
3. Полную защиту днища
4. 1/3 стекла (полное по отзывам не удобно грязью забрасывает и постоянно нужно протирать)
5. Возможно пластиковую крышу (альтернатива тканевую, она хорошо натягивается)
6. Кофр в багажник
7. Переносную лебедку в кофр, т.к. устанавливать нужно и вперед и назад, а так можно одну цеплять вперед или назад, когда куда нужно. Нужна обязательно!
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:31]
р
руслан муха
PSxc
Все это уже стоит на RZR
Но RZR переворачивается на раз, в сравнении с wildcat - отзывы драйверов кто ездил на RZR и Wildcat.
На пересеченке wildcat лидер.
В грязи не знаю, будет лето интересно протестировать.
Я думаю, что wildcat уступит RZR, но скорее всего не на много, а возможно и не значительно, причина тому более длинная и широкая база wildcat.
На пересеченке wildcat лидер.
В грязи не знаю, будет лето интересно протестировать.
Я думаю, что wildcat уступит RZR, но скорее всего не на много, а возможно и не значительно, причина тому более длинная и широкая база wildcat.
С
Саня Ниваклуб
у Сани раздвоение личности
вот я засаживаю wildcat в снегу на озере в красноярске. У меня очки с видеокамерой на мне одеты. где в этот момент находится PSxc я не знаю ибо даже не знал что ты там. Я почему то вообще был уверен что ты клиент а не сотрудник дилера.
Внимание. Ненормативная лексика (ибо был немного навеселе)
[video]3eef2931ec5f842bcef7d2b9baacf2a5-00015e59[/video]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:38]
До появления Arctic cat wildcat, я сравнивал Brp commander vs Polaris RZR
И здесь явный был лидер Brp commander:
+ более удобная посадка
+ дизайн снаружи
+ дизайн внутри, у RZR очень убого (интерьер RZR и wildcat похожи)
+ информативность панели
+ наличие дополнительных нужных тумблеров
+ кузов опрокидывается
+ сетка для посадки снимается удобно, на RZR убогая застежка и болтается хз где.
- подвеска на рассчитана на прыжки, нельзя прыгать повторно.
- цена дороже
У Arctic cat wildcat цена сравнима с Polaris RZR900.
Вопрос в проходимости, если wildcat не уступает, или почти не уступает RZR, то делайте выводы сами :-)
И здесь явный был лидер Brp commander:
+ более удобная посадка
+ дизайн снаружи
+ дизайн внутри, у RZR очень убого (интерьер RZR и wildcat похожи)
+ информативность панели
+ наличие дополнительных нужных тумблеров
+ кузов опрокидывается
+ сетка для посадки снимается удобно, на RZR убогая застежка и болтается хз где.
- подвеска на рассчитана на прыжки, нельзя прыгать повторно.
- цена дороже
У Arctic cat wildcat цена сравнима с Polaris RZR900.
Вопрос в проходимости, если wildcat не уступает, или почти не уступает RZR, то делайте выводы сами :-)
очки с видеокамерой
Какой фирмы?
не знал что ты там. Я почему то вообще был уверен что ты клиент а не сотрудник дилера
Скажу более, каждое утро здоровался
С недавних пор, имею прямое отношение
ЗЫ. квадр вы же не засадили
С
Саня Ниваклуб
ЗЫ. квадр вы же не засадили
Так профессионалы епть
Какой фирмы?
LIC
С
Саня Ниваклуб
Скажу более, каждое утро здоровался
Там из ебуржских был тока андрей юдин и макс из хантера вроде как. А ты кто их них??
N
NEOS))
хм, может они на РЗР800 ездили? 900ку даже на асфальте крайне сложно перевернуть ибо широкая она весьма и центр тяжести очень низко
И здесь явный был лидер Brp commander:
+ более удобная посадка
+ дизайн снаружи
+ дизайн внутри, у RZR очень убого (интерьер RZR и wildcat похожи)
+ информативность панели
+ наличие дополнительных нужных тумблеров
+ кузов опрокидывается
+ сетка для посадки снимается удобно, на RZR убогая застежка и болтается хз где.
- подвеска на рассчитана на прыжки, нельзя прыгать повторно.
- цена дороже
а зачем вы UTV с SSV сравниваете? да, в качестве утиля коммандер хорош, зато для отжига малопригоден, РЗР же наоборот сделан для отжига с минимум утилитарных свойств.
M
Maks-shmyaks
Сегодня читал статью в RedSleds о тесте Кота, всё вышесказанное PSxc подтверждает данное издание
Из допов что были перечислены добавлю защиту на рулевые тяги, как было изложено в статье, PSxc и Саня Ниваклуб наверное подтвердят данный факт, так как видели это в живую
M
Maks-shmyaks
Внимание. Ненормативная лексика (ибо был немного навеселе)
"ЭЭххээхээ, ЗАСАДИЛИ"
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 21:21]
RZR хорош и в грязи, проходимость лучше чем у ATV.
Рулевые тяги это первое что нужно закрывать, т.к. они вынесены перед рычагами.
р
руслан муха
На этот год буду RZR катать , а на осень буду смотреть скорее кота - понравился
M
Maks-shmyaks
приехал значится на работу после покатухи, заруливаю на парковку и О ЧУДО, ЧТО ЭТО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.