Саня Ниваклуб
От пользователя Maks-shmyaks
затупил

Кто? 8(
0
Maks-shmyaks
по сей видимости я :-(
всё,
От пользователя Саня Ниваклуб

хорош флудить :lol: :lol: :lol:
0
Саня Ниваклуб
От пользователя Maks-shmyaks
хорош флудить

да ладно, все равно никого нет :-D
1 / 0
По динамике мне лично было маловато, хотя думаю редко кому будет не хватать, не столько важен подрыв сколько его управляемость. Управляется супер :super:
Мощности достаточно, при желании думаю всегда можно поставить turbo :-)
0
Maks-shmyaks
От пользователя PSxc

а где катали уже сей аппарат? можно больше впечатлений услышать? ;-)
0
Тест-драйв проходил в Красноярске на семинаре.

Общие впечатления, т.к. ездили по ледяному покрову и чуть с глубоким снегом. По лесу поездить не получилось, т.к. все происходило на заснеженной реке.
По льду пытались перевернуть, но wildcat стойко стоял.
По снегу едет не плохо, явно лучше квадрика. Даже в глубоком снегу успевает не проваливаясь проезжать по глубокому снежному покрытию.
Динамика не плохая, для большинства драйверов более чем достаточно, возможно единицам будет не хватать подрыва как и мне.
Но еще раз скажу, что нужна лесная дорога. Возможно мнение о динамике поменяется, т.к. будет лучшее сцепление.

Wildcat хорошо глотает пересеченку, ухабы и ямы почти не чувствует.
Очень устойчив, хорошо управляется. В сравнении с конкурентами его вообще не возможно перевернуть :-)
Есть скептицизм что длинная база не очень удобно, но это теоретические размышления - по управлению никаких нареканий нет.
Ездить вдвоем большое удовольствие: оба видят трассу, одинаковые ощущения, удобная посадка, хороший каркас безопасности.

Было мнение что двери не очень надежные и будут болтаться, в реале двери легкие, и четко фиксируется, легко открываются откидываясь назад, легко защелкиваются, ничего не болтается, плюс дополнительная безопасность.

Подвеска очень эластичная, как описал выше съедает все неровности.
Можно прыгать не боясь, в то время как на commander этого делать нельзя. Лично разговаривал с начальником сервиса Brp, который рассказывал, как клиент ориентировочно на скорости 100 км/ч прыгнул 2 раза подряд и вырвал ухо у амортизатора, и как он сказал в следующий раз будет тот же исход. Т.к. commander не предназначен для прыжков, а больше для грязи.

На проходимость в грязи на сегодня никто не испытывал, т.к. еще не сезон.
На пересеченно местности wildcat естественно лидер.
Для семьи и выходного дня, для людей любящих отдохнуть в компании квадроциклистов, думаю и в будущем в компании владельцев side-by-side очень интересный аппарат. В первую очередь безопасность драйверов находящихся внутри.
Сумеко планирует соревнования, где будет сравнительный тест всех 3 брендов: Arctic cat wildcat, Polaris RZR900, Brp commander.

На Wildcat существует переключатель: 2wd, 4wd, 4wd look (полная жесткая блокировка).
Испытать полную блокировку удалось, т.к. все же я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах, но и квадрик засадили, но после не прилагая дополнительных усилий вдвоем с помощью лебедки очень быстро вытянули :-)

Имхо цена на wildcat приятная, сравнима с RZR900, но по повадкам, устойчивости и управлению интереснее, и дешевле commandera.
Цена на аксессуары (бампера, крышу, стекло) дешевле чем у конкурентов :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:06]
0
Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
Испытать полную блокировку удалось, т.к. все же я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах, но и квадрик засадили, но после не прилагая дополнительных усилий вдвоем с помощью лебедки очень быстро вытянули

погоди. ты кто? Это я засадил wildcat на озере и вытаскивали его лебедкой квадром на гусянках.Но ты это не я. У меня даже видео есть как я его засадил. Оно тока большое
4 / 0
NEOS))
От пользователя PSxc
я его засадил на озере. Пробовали вытаскивая квадриком на гусеницах

От пользователя Саня Ниваклуб
Это я засадил wildcat на озере и вытаскивали его лебедкой квадром на гусянках.Но ты это не я

ааааааааааааа, у Сани раздвоение личности :lol: :lol: :lol: :lol:
От пользователя PSxc
Цена на аксессуары (бампера, крышу, стекло) дешевле чем у конкурентов

хм, интересно бы в цифирках сравнить.
0
Maks-shmyaks
От пользователя Саня Ниваклуб

:-D :-D :-D Саня просто убил, ахаааха)))))

От пользователя PSxc

за отзыв спасибо, интересно ;-)
0
От пользователя Саня Ниваклуб

Саша, ты был в 1 группе, вы его первые тестировали.

Мы были в 3 группе, тестировали вторыми, после обеда.
Когда пришли на реку, я у ответственного за тест спросил, что здесь ездить не интересно, и хотелось попробовать справа на горочку и слева в поле.
Устное разрешение было достигнуто, мол можете но аккуратнее 1 группа уже засадила, мол длинная база и подвисает на подножках.
Первый раз протестировали все ок. Наша группа все простетировали быстро, честно сказать безголовых было мало, что у Артема спросили "не спортсмены" ли мы ?:-)
На квадре на гусеницах вообще скучно :-(

Т.к. время осталось поехали второй раз, и тут уж я решил его в очень глубоком слежалом снегу протестировать. Там и посадил его, не смог он долго в глубоком снегу идти.
Помахали, подъехал кто ответственный за данный тест на квадре, Артем сел на квадр, но wildcat уже сидел хорошо. Квадр начал закапываться и засел, с помощью лебедки квадр сам и выехал.
Потом зацепили за морду wildcat вкл снова блокировку и выехал вперед.

В это время подъехал кто был ответственный на снежиках и возмущенно начал выяснять сами мы решили, или с его разрешения сюда заехали. Он ему объяснил чтобы с его разрешения и умеем ездить, вопрос был исчерпан.
Когда поехали на снежиках, он успокоился, т.к. видел что ездить умеем, и понял что разбираемся - помогали снежики ему после вашей группы реанимировать.
Народ бездумно дает на полную, на моем XF1100 turbo даже гусянка начала проскакивать.
На Артема M1100 turbo Ltd ремень видимо кто-то поджег, как хз.

Но 2 группе кто тестировал третьими Wildcat, строго запретили выезжать за границы ледяного корта, парни вечером на банкете мне об это говорили.

Сашь, ты его через бруствер засадил?
А мы его в поле возле леса.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:23]
0
руслан муха
Тема для размышления о покупке :-(
0
Если честно, я сам себе думаю купить.

Советую сразу установить:
1. Переднюю дугу
2. Заднюю дугу
3. Полную защиту днища
4. 1/3 стекла (полное по отзывам не удобно грязью забрасывает и постоянно нужно протирать)
5. Возможно пластиковую крышу (альтернатива тканевую, она хорошо натягивается)
6. Кофр в багажник
7. Переносную лебедку в кофр, т.к. устанавливать нужно и вперед и назад, а так можно одну цеплять вперед или назад, когда куда нужно. Нужна обязательно!

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:31]
0
руслан муха
От пользователя PSxc
PSxc

Все это уже стоит на RZR
0
Но RZR переворачивается на раз, в сравнении с wildcat - отзывы драйверов кто ездил на RZR и Wildcat.

На пересеченке wildcat лидер.

В грязи не знаю, будет лето интересно протестировать.
Я думаю, что wildcat уступит RZR, но скорее всего не на много, а возможно и не значительно, причина тому более длинная и широкая база wildcat.
0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
у Сани раздвоение личности

вот я засаживаю wildcat в снегу на озере в красноярске. У меня очки с видеокамерой на мне одеты. где в этот момент находится PSxc я не знаю ибо даже не знал что ты там. Я почему то вообще был уверен что ты клиент а не сотрудник дилера. :-D

Внимание. Ненормативная лексика (ибо был немного навеселе)

[video]3eef2931ec5f842bcef7d2b9baacf2a5-00015e59[/video]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 18:38]
2 / 0
До появления Arctic cat wildcat, я сравнивал Brp commander vs Polaris RZR

И здесь явный был лидер Brp commander:
+ более удобная посадка
+ дизайн снаружи
+ дизайн внутри, у RZR очень убого (интерьер RZR и wildcat похожи)
+ информативность панели
+ наличие дополнительных нужных тумблеров
+ кузов опрокидывается
+ сетка для посадки снимается удобно, на RZR убогая застежка и болтается хз где.

- подвеска на рассчитана на прыжки, нельзя прыгать повторно.
- цена дороже

У Arctic cat wildcat цена сравнима с Polaris RZR900.
Вопрос в проходимости, если wildcat не уступает, или почти не уступает RZR, то делайте выводы сами :-)
0
От пользователя Саня Ниваклуб
очки с видеокамерой

Какой фирмы?
От пользователя Саня Ниваклуб
не знал что ты там. Я почему то вообще был уверен что ты клиент а не сотрудник дилера

Скажу более, каждое утро здоровался :-D

С недавних пор, имею прямое отношение :-)

ЗЫ. квадр вы же не засадили :cool:
0
Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
ЗЫ. квадр вы же не засадили

Так профессионалы епть :-D
От пользователя PSxc
Какой фирмы?

LIC :-)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
Скажу более, каждое утро здоровался

Там из ебуржских был тока андрей юдин и макс из хантера вроде как. А ты кто их них?? :lol: :lol:
1 / 0
NEOS))
От пользователя PSxc
RZR переворачивается на раз, в сравнении с wildcat - отзывы драйверов кто ездил на RZR и Wildcat.

хм, может они на РЗР800 ездили? 900ку даже на асфальте крайне сложно перевернуть ибо широкая она весьма и центр тяжести очень низко
От пользователя PSxc
я сравнивал Brp commander vs Polaris RZR

И здесь явный был лидер Brp commander:
+ более удобная посадка
+ дизайн снаружи
+ дизайн внутри, у RZR очень убого (интерьер RZR и wildcat похожи)
+ информативность панели
+ наличие дополнительных нужных тумблеров
+ кузов опрокидывается
+ сетка для посадки снимается удобно, на RZR убогая застежка и болтается хз где.

- подвеска на рассчитана на прыжки, нельзя прыгать повторно.
- цена дороже

а зачем вы UTV с SSV сравниваете? да, в качестве утиля коммандер хорош, зато для отжига малопригоден, РЗР же наоборот сделан для отжига с минимум утилитарных свойств.
1 / 0
Maks-shmyaks
Сегодня читал статью в RedSleds о тесте Кота, всё вышесказанное PSxc подтверждает данное издание :-) Из допов что были перечислены добавлю защиту на рулевые тяги, как было изложено в статье, PSxc и Саня Ниваклуб наверное подтвердят данный факт, так как видели это в живую ;-)
0
Maks-shmyaks
От пользователя Саня Ниваклуб
Внимание. Ненормативная лексика (ибо был немного навеселе)

"ЭЭххээхээ, ЗАСАДИЛИ" :lol: :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 21:21]
0
От пользователя NEOS))

RZR хорош и в грязи, проходимость лучше чем у ATV.

От пользователя Maks-shmyaks

Рулевые тяги это первое что нужно закрывать, т.к. они вынесены перед рычагами.
0
руслан муха
На этот год буду RZR катать , а на осень буду смотреть скорее кота - понравился :-D
0
Maks-shmyaks
приехал значится на работу после покатухи, заруливаю на парковку и О ЧУДО, ЧТО ЭТО 8( 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:exclam: :exclam: :exclam: :exclam:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.