Honda TRX250X кто нить юзает?)
D
Danzil
что скажите про него хорошего\плохого?)
Ч
Чеxoв
Хонду в принципе плохо юзают. Ни запчастей, ни сервиса.. Так что на ответы сильно не задейся
D
Danzil
оукей
да я тут посмотрел обьявы на е1
китайцы какие то продаются в основном
выглядят так же)))))))))))) стоят в разы дешевле)))
для раздува то думаю и такого можно порешать)))
щас пересоздам тему))))))
да я тут посмотрел обьявы на е1
китайцы какие то продаются в основном
выглядят так же)))))))))))) стоят в разы дешевле)))
для раздува то думаю и такого можно порешать)))
щас пересоздам тему))))))
С
Саня Ниваклуб
Кстати есть недорого Хонда420 (2008 г) новая пробег ноль
D
Danzil
нужна молодежная)) спортик))) а это для болот)))))))
A
AntiGreen
Если нужен спорт - то это Хонда однозначно! Их сейчас официальный дилер "Уникум Моторс" возит и обслуживает в автосалоне на бебеля. Там и все опции поставят. Китаец конечно дешевле но хватит его на полтора сезона и подвести такая техника может где нит километров за 20 от дома
D
Danzil
а вот люди выше высказываются что по хондам ни сервиса нифига нету)))
дак что зарешивает ямаха или хонда?
по цене они одинаково пчоти стоят
ямаха чуток дороже но и выглядит она покруче)))
дак что зарешивает ямаха или хонда?
по цене они одинаково пчоти стоят
ямаха чуток дороже но и выглядит она покруче)))
С
Саня Ниваклуб
по хондам ни сервиса нифига нет
Уже есть. Кстати они с этого года запустили направление квадриков.
D
Danzil
Уже есть. Кстати они с этого года запустили направление квадриков.
а по качеству они как? по надежности? ямаха зарешает их? имеются ввиду 250кубовые спортики)
С
Саня Ниваклуб
а по качеству они как? по надежности? ямаха зарешает их? имеются ввиду 250кубовые спортики)
Скажу честно. По спортикам ваще не разбираюсь вних. Это лучше у некторых товарищей типа Макс77 или Евгений тут есть. Вот к ним. А по поводу тех которые для грязихонда существенно отличается одним моментом. Это кардинально другой коробкой. Там стоит гидротрансформатор как на автомобиле. Даже с возможностью вроде как ручного переключения. На всех других (Бомба, Полярис и те же китайцы) стоят вариаторы. Насколько это решение лучше надо смотреть по практике использования. В теории ремень не зальет и вообще лучше защищена. С другой стороны подозреваю что ремонт подобной коробки будет дороже. Тот же ремень на трассе перекинул и поехал а что с этой делать хрен знает. Хотя может она и неубиваемая. Стоит упомянуть тот факт что Хонда вообще основоположники жанра и первый квадрик в 70-х вроде выпустили именно они
D
Danzil
звонил
щас общался с манагером
196900 стоит)
первое ТО через 1000км за 7000р
второе ТО через 6000км
гарантия полгода
ага) псиб) ща найду)
щас общался с манагером
196900 стоит)
первое ТО через 1000км за 7000р
второе ТО через 6000км
гарантия полгода
ага) псиб) ща найду)
U
Unicum Motors
По вопросам TRX 250 рекомендую перейти по ссылке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=2545&...
здесь можно посмотреть обсуждение и принять в нем участие.
Для пользователя Danzil компания Уникум Моторс рада предложить при покупки данной техники в подарок ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНЕ до конца 2009г.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=2545&...
здесь можно посмотреть обсуждение и принять в нем участие.
Для пользователя Danzil компания Уникум Моторс рада предложить при покупки данной техники в подарок ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНЕ до конца 2009г.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами.
k
kasskade
Стоит упомянуть тот факт что Хонда вообще основоположники жанра и первый квадрик в 70-х вроде выпустили именно они НЕ Сань они вначале трик сделали на пневматиках низкого давления
m
max77
Ващета первый _квадр_ (4-колесный) выпустила Сузуки в 1982, и в позапрошлом году радостно отметила 25-летие этого знаменательного события.
А Хонда, помниццо, еще до того выпускала трициклы...
А Хонда, помниццо, еще до того выпускала трициклы...
k
kasskade
не спорю может и суза первопроходцы
U
Unicum Motors
Итак немного об истории...
Какими бы хорошими ни были дороги – человека всегда тянет туда, где они плохие или же их нет вовсе. Именно для таких энтузиастов и создавались ATV, что означает All-Terrain Vehicle – вседорожное транспортное средство.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, первым ATV в мире стала Honda US90 в 1970г. Точнее сказать, сами японцы дали ей сперва другое определение, другой термин – ATC, или All Terrain Cycles. Все же они считали его своего рода вариацией мотоцикла, потому и назвали All Terrain Cycles – «вседорожный мотоцикл». Нужно понимать, что надо было не слишком сильно перегнуть палку с себестоимостью, иначе никто бы не стал покупать пусть и новую, интересную, но весьма еще непонятную и к тому же дорогую игрушку. Посему-то и остановились на 3-колесном варианте. И базу не стали разрабатывать по новой, а взяли свой же мотоцикл Honda ST70. Точнее, его детали: 4-тактный одноцилиндровый 70-кубовый двигатель и детали шасси. Собственно, в самой конструкции ничего особенного не было. Тот же мотоцикл, но сзади на маятниковом рычаге закреплена ось и два колеса. Все просто. Но уже только это дало большой плюс и в устойчивости на малых скоростях движения, и в проходимости по плохим покрытиям.
Я бы сказал что первые всетаки Honda, а уж поом начали добавлять количество КОЛЕС .
Какими бы хорошими ни были дороги – человека всегда тянет туда, где они плохие или же их нет вовсе. Именно для таких энтузиастов и создавались ATV, что означает All-Terrain Vehicle – вседорожное транспортное средство.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, первым ATV в мире стала Honda US90 в 1970г. Точнее сказать, сами японцы дали ей сперва другое определение, другой термин – ATC, или All Terrain Cycles. Все же они считали его своего рода вариацией мотоцикла, потому и назвали All Terrain Cycles – «вседорожный мотоцикл». Нужно понимать, что надо было не слишком сильно перегнуть палку с себестоимостью, иначе никто бы не стал покупать пусть и новую, интересную, но весьма еще непонятную и к тому же дорогую игрушку. Посему-то и остановились на 3-колесном варианте. И базу не стали разрабатывать по новой, а взяли свой же мотоцикл Honda ST70. Точнее, его детали: 4-тактный одноцилиндровый 70-кубовый двигатель и детали шасси. Собственно, в самой конструкции ничего особенного не было. Тот же мотоцикл, но сзади на маятниковом рычаге закреплена ось и два колеса. Все просто. Но уже только это дало большой плюс и в устойчивости на малых скоростях движения, и в проходимости по плохим покрытиям.
Я бы сказал что первые всетаки Honda, а уж поом начали добавлять количество КОЛЕС .
k
kasskade
вот как раз про эту машинку я и говорил
! Впростонароде называлась вроде утенок
M
Mechs
Я бы сказал что первые все-таки Honda
Великой энергии был человек - этот дедушка Соичиро.
С
Саня Ниваклуб
Отъездил выходные на TRX420 до шунута. Отчет позже выложу
n
nobody :)
Отъездил выходные на TRX420 до шунута. Отчет позже выложу
давай давай, очень интересно. Внес аванс за 420 хондочку.....
n
nobody :)
Саня Ниваклуб
блин когда же напишешь ? отчет
Ч
Чеxoв
Внес аванс за 420 хондочку.....
Теперь вноси аванс за пару пыльников, тормозных колодок, фильтров... Сдается мне в наличии нет ничего
И вообще, какие аргументы перевесили в выборе именно Хонды? Чем Аут 400-й не утроил? Просто интересно...
n
nobody :)
ценой
U
Unicum Motors
Попрошу неторопиться с выводами так как ВСЕ расходники в наличии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.