Прошу помощи в приобритении снегохода
N
NEOS))
Что касательно RPZ50MP (мультипурпус), также как и любая четырёхтактная ямаха, так они сухокартерные на положение в пространстве им по барабану
ну маслонасос то может и качает масло из бачка лежа на боку, но при этом оно еще довольно быстро из сапуна вытекает и потом весь мотор и подкапотное пространство в масле и грязи, в самом моторе масла нет, печаль короче. Та же беда и у 4т бомб - чуть приложил на бок сразу полный воздухофильтр масла и сизый дым облаками из глушителя, при этом если снежик лежит в жопном месте где надо газануть хорошо чтобы выехать сделать это практически невозможно.
R
RESQ
Ну про подкапотное пространство ты загнул, сизый дым пока не заглохнет, и это типовая проблема для всей четырёхтактной техники, ставишь чеку и о проблеме почти не вспоминаешь
Д
ДеnisNT
Отпишусь, а пока послежу за темкой.
K
Krenitel
беда и у 4т бомб - чуть приложил на бок сразу полный воздухофильтр масла и сизый дым
В гараже экспериментировали . нарушений не заметил, может мало наклоняли
N
NEOS))
В гараже экспериментировали . нарушений не заметил, может мало наклоняли
на юрме как то тундру v-800 немного наклонили в колее на левый бок, градусов 45, не более, масло сразу в воздухофильтр вылетело, а из него половина под капот растеклась, а половина в двиг полетела и он дымил как паровоз, пришлось этого мамонта руками из колеи на ровное вытаскивать.
л
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2014 21:34]
A
AHTOXA™
Тундра Экстрим с е-теком мне кажется повеселее будет.
F
Fаnt=]
повеселее раза в два
в е-теке 115лс вроде, а на асе 60лс
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:52]
в е-теке 115лс вроде, а на асе 60лс
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 15:52]
T
...Toyota...
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2014 16:18]
T
...Toyota...
Мой совет , ну это моё мнения. Я бы купил Polaris WIDETRAK LX . И цена у него щас 309к , цена щас у пала. а так стоил 359. Почему Polaris? Ну , думаю у него мощности достаточно для его веса . 85 лс на 278 кг , Сказывается алюминиевая рама . Передняя подвеска мягкая, слизана с Бомбика .И ,самое
главное , у него водяное охлаждения . Но , минус , он 2х так, кушает довольно много 20-25 . И , запчасти дорогие , равняется на brp, ТО стоит в приделах 3,000 - 4,000 т. Насчет Yamaha Viking Я бы не думал . Воздушное охлаждения вес у него 340 кг на 46 лс . Ну , и конечно не забывай про Arctic Cat .
Про Кота , не смогу сказать, не держал.
T
...Toyota...
У самого Polaris WIDETRAK LX , уже 4,000 т/миль пробежал. тока масло успеваю покупать)
T
...Toyota...
Yamaha Viking была, намаялся в лесу с этим воздушным. если погода была -1 или -5 , в лесу плохо , а если застрянешь, то вообще атас ))
С
Снегоходы в Косулино
вр742у привет, ты когда столько накатать успел, встречу специально проверю, слишком большой пробег за 2 месяца. Не заливаешь? Да и когда ты на VK540 ездил-то.
Д
ДеnisNT
Снегоходы в Косулино, а какие машинки у вас есть на прокат? Есть желание приехать посмотреть и покатать различные модели, так сказать испытать на практике, дабы определиться с выбором. На сайте на фото одни скандики.
Д
ДеnisNT
Так же буду признателен владельцам VK540IV и Venture Multi Purpose, согласившимся дать небольшой мастер класс по своим машинкам
С
Снегоходы в Косулино
У нас сейчас все VK540-4, есть еще один VK540 tough pro.
Д
ДеnisNT
Привет всем. На выходных был по делам в Екатеринбурге, удалось посмотреть, пощупать и даже прокатиться на Викинге-Профешионале
Снегоходы в Косулино, к сожалению до вас не доехал, не было времени и денег. Зато заехал в салон Ямаха, поглядел викингов540-4. Как ни странно, самым желанным стал в самой простой комплектации за 309т.р. Хотелось бы конечно видеть на нем датчики температур, защиту и жестки задний кофр, но все реально за отдельную плату.
Следующая задача покатать 540-4 ну и посмотреть другие рекомендуемые марки.
Спасибо за внимание!
После Бурана ощущения просто невероятные, ракета , представляю как спорты носятся. Произвело впечатление ход и динамика - прет как танк, вдвоем по мокрому
снегу и по льду с наледью машинке все не почем, давишь курок, несколько секунд и 100 км/ч. Но показался очень большим, тяжелым и хрупким (много ненужных пластиковых обвесов). Хозяин рассказал про плохой запуск в морозы и заморочку с заменой свечей, тяжело до них добраться. Снегоходы в Косулино, к сожалению до вас не доехал, не было времени и денег. Зато заехал в салон Ямаха, поглядел викингов540-4. Как ни странно, самым желанным стал в самой простой комплектации за 309т.р. Хотелось бы конечно видеть на нем датчики температур, защиту и жестки задний кофр, но все реально за отдельную плату.
Следующая задача покатать 540-4 ну и посмотреть другие рекомендуемые марки.
Спасибо за внимание!
Д
ДеnisNT
Так же смотрел Venture Multi Purpose, больно уж он громоздкий и хрупкий, пластик по бокам не вызывает никакого доверия, прямо в салоне, на новой машине брякает и болтается. Для катаний бесспорно хорош, удобный, мощный, но для охоты побоялся бы взять, вообще, один бы на нем в лес не полез, по полям,
прудам и рекам да, но не по лесу.
b
baiker63
Чувак! Не тупи - бери вот этот. На следующий сезон он дороже будет: $ растет, америкосы санкции введут, японцы "козлить" начнут и Куриллы "отжимать" - ну типа - "..а чё - Куриллы, это тоже как Крым ..".
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
Д
ДеnisNT
А вот и я! Сбылась мечта идиота. Стал я наконец то счастливым обладателем снегохода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже успел опробовать, и на следующий день в командировку на Север. Пока ничего не понял, но после бурана один восторг Вернусь домой буду испытывать.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2014 22:16]
После долгих размышлений, расстановок всех за и против, приобрел с салона Викинг Тouch Pro. Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже успел опробовать, и на следующий день в командировку на Север. Пока ничего не понял, но после бурана один восторг Вернусь домой буду испытывать.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2014 22:16]
T
TsareF
Чо наиспытывал так и не написал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.