Прошу помощи в приобритении снегохода
b
biG=]beaR (БольшойМедведь)
читать?
...ну писуны иногда такого понапишут, но это не есть плохо))
это как? ...ну писуны иногда такого понапишут, но это не есть плохо))
Д
ДеnisNT
Пожалуй обновлю темку. Собираюсь покупать снежик для охоты, а именно для передвижения по Уральской местности, по лесу и полям. Катать буду в двух режимах:
1. По целине - один человек + кг 20 груза.
2. По накатаной дороге (по своим следам) - два человека + сани с грузом до 200-300кг.
Есть приличный опыт эксплуатации Буранов, и коротких и длинных, и старых и новых. Но Буран есть Буран, думаю все меня поймут.. Хочется технику на которой приятно кататься, именно кататься, а не таскаться как улитка. Обладая бюджетом 300-340т.р. выбор остановился на Ямахах VK540IV и Venture Multi Purpose. На сайте оба снегохода описаны как очень надежные, мощные, выносливые и предназначены для тяжелой работы...
Дак вот, вся сложность выбора из-за двигателей, какой лучше, 2-х или 4-х тактный, Понятно, что 2-х тактник проще и дешевле ремонтировать, как пишет сайт-продавец, можно перебрать на коленке)))), но опять же у 4-х тактн. ресурс и надежность должны быть выше, ломаться он будет реже, и затраты должны быть сопостовимы.
Прошу тех кто эксплуатировал или оба вида двигателя, или оба снегохода поделиться впечатлениями, ну и посоветовать в выборе. Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 04:57]
1. По целине - один человек + кг 20 груза.
2. По накатаной дороге (по своим следам) - два человека + сани с грузом до 200-300кг.
Есть приличный опыт эксплуатации Буранов, и коротких и длинных, и старых и новых. Но Буран есть Буран, думаю все меня поймут.. Хочется технику на которой приятно кататься, именно кататься, а не таскаться как улитка. Обладая бюджетом 300-340т.р. выбор остановился на Ямахах VK540IV и Venture Multi Purpose. На сайте оба снегохода описаны как очень надежные, мощные, выносливые и предназначены для тяжелой работы...
Дак вот, вся сложность выбора из-за двигателей, какой лучше, 2-х или 4-х тактный, Понятно, что 2-х тактник проще и дешевле ремонтировать, как пишет сайт-продавец, можно перебрать на коленке)))), но опять же у 4-х тактн. ресурс и надежность должны быть выше, ломаться он будет реже, и затраты должны быть сопостовимы.
Прошу тех кто эксплуатировал или оба вида двигателя, или оба снегохода поделиться впечатлениями, ну и посоветовать в выборе. Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 04:57]
v
valeriK
Викинг предназначен для тяжелой работы ,Венчура нет
N
NEOS))
Четырехтактник может и понадежнее, но на снегоходе его применение имеет кучу минусов:
- большой вес
- маленькая мощность
- плохой запуск в морозы
- отсутствие ручного стартера
- боязнь переворотов и прикладываний на бок (вытекает масло и насос не качает)
- очень хреновый доступ к свечам (особенность именно вентуры)
так что бери двухтактник и не парься, в твой бюджет можно взять VK540, Widetrak LX, Bearcat 570 и тундру 550, дальше дело вкуса, но беаркет и тундра не имеют понижаек, таскать сани будет сложновато.
- большой вес
- маленькая мощность
- плохой запуск в морозы
- отсутствие ручного стартера
- боязнь переворотов и прикладываний на бок (вытекает масло и насос не качает)
- очень хреновый доступ к свечам (особенность именно вентуры)
так что бери двухтактник и не парься, в твой бюджет можно взять VK540, Widetrak LX, Bearcat 570 и тундру 550, дальше дело вкуса, но беаркет и тундра не имеют понижаек, таскать сани будет сложновато.
s
spectrans
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/venture_multi_p... 4-х тактник это супер надежно ничего у него не вытекае заводится -32 легко
N
NEOS))
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/venture_multi_p... 4-х тактник это супер надежно ничего у него не вытекае заводится -32 легко
ну это вам просто от своего нужно избавиться как то
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/venture_multi_p... 4-х тактник это супер надежно ничего у него не вытекае заводится -32 легко
ямахи вообще классные снегоходы... мечтаю о таком
a
avsbereza
Знаю, что двигатель можно и за 1000км упороть
А я знаю как за 200 Покупай бутылку коньяка и у тя все получится!!!!
b
baiker63
Вчера, возвращаясь с "7 братьев" (71 км в одну сторону), встретили компанию на 5 снежиках. Они спрашивают - Вы от куда? - Мы им отвечаем и они говорят: - Мы тоже хотим, но не можем туда доехать, потому, что у нас все аппараты 2-х тактные и нам, туда-обратно, бензы не хватит......, нужно брать с
собой канистры ...., а с ними ехать не удобно ......., а Вам бензы хватает? Да хватает, потому, что у нас Arсtic Cat-ы XT Z1 с баками по 64 л и с запасом хода в 280 км!
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
И "максималка" у них: синий - 143 км/ч, Черный - 128 км/ч.
Это я к тому, что 2-тактные двигатели хороши в ручном инструменте, в мотах для фристайла и в спортивных снегоходах (если
конечно за тобой следом не твои родственники едут ). Применение их в "утилях" - это банальный способ снизить цену изделия. Что касается буксировки саней весом в 300 кг, то на снегоходе без "понижайки" ... лишний раз лучше не останавливаться, ну а если впереди "крутой" бугорок, то ...
Короче, если есть финансовая возможность, то Arсtic Cat XT Z1 - это и есть "тот самый" охотничий снегоход (лучше был только его предшественник - 660 турбо - очень тихо работал) - просто танк. Я как раз парочку продаю:http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
И "максималка" у них: синий - 143 км/ч, Черный - 128 км/ч.
z
zelden
Мдаа... 600е-тек дерьмовенький, конечно, двухтакник, прожорливый и дохлый... И скандик дешёвка
Это я к тому, что 2-тактные двигатели хороши в ручном инструменте, в мотах для фристайла и в спортивных снегоходах (если конечно за тобой
следом не твои родственники едут ). Применение их в "утилях" - это банальный способ снизить цену изделия
A
AHTOXA™
Да бог с ним, с етеком, сейчас вопрос о его продаже не стоит
V
VOVAN W 12
Парни если не сложно кинте трек до семи братьев плизззз зарание благодарин !!!!!))
V
VOVAN W 12
Спасибо
F
Fаnt=]
Ну поскольку продаю Arctic Cat 570XT, могу сказать, что покупать надо его
Д
ДеnisNT
Благодарю оставивших конструктивные ответы, и за предложения о продаже тоже
Рекомендуемые модели записаны, будем все просматривать, все пробовать. Если интересен результат, отпишусь какой снежик выбрал и почему.
e
$eg@50
В охоте еще не мало важно ,что б снегоход мог ездить назад ,а это не у всех получается ,за 7 лет езды на снегоходах по охоте ,проездил на всех утилитарниках , Викинг хорош ,но он слабоват и не едет по высоким горам с большим кол-вом снега ,ему просто не хватает гусянки 51 см и мощности. Самый
идеальный выбор это BRP Lynx Yeti SUV V-800 с передней подвеской телескопами ,проверено бенз нюхает едет везде ,ресурс достаточный. Если денег не хватает ,то можно взять ту же базу но двухтактник BRP Lynx 6900 ARMY , база одиноковая гусянка 61 см.
V
VOVAN W 12
это еще смотря где охотиться на полях да не спорю, а если в тайгу где выруба пикатник коочкарники по пояс , вариант только одна лыжа и две гусянки, по кустам как утюг едит по любому снегу идет, и лося за собой запросто тащит!!!! проверено десятками лет!!!
ну на нем не покатаешься ))))
e
$eg@50
не соглашусь все бураны и МВП просто курят в сторонке ,в компании было 2 бурана ,у нас на участке одни лога и бурелом ,полей не более 1500 га ,из 6500 га так вот в лесу при глубоком снеге и калейностях на одной лыже вообще не могут люди ехать с 20 летнем стажем на этих буранах ,да и мощности им
точно не хватает...
F
Fаnt=]
В охоте еще не мало важно ,что б снегоход мог ездить назад ,а это не у всех получается ,за 7 лет езды на снегоходах по охоте ,проездил на всех утилитарниках , Викинг хорош ,но он слабоват и не едет по высоким горам с большим кол-вом снега ,ему просто
не хватает гусянки 51 см и мощности. Самый идеальный выбор это BRP Lynx Yeti SUV V-800 с передней подвеской телескопами ,проверено бенз нюхает едет везде ,ресурс достаточный. Если денег не хватает ,то можно взять ту же базу но двухтактник BRP Lynx 6900 ARMY , база одиноковая гусянка 61
см.
BRP неплохо, но цена...те модели, что ты описал стоят в два раза больше викинга и кота 570, это огорчает
V
VOVAN W 12
в нашем хозяйстве у двулыжки за две три поездки лыжи в разбег идут))) делали бы бомбу с одной лыжей цены бы ей небыло)) они их к стати когда то делали давно давно)))!
e
$eg@50
Тут уже решать только самому или купить дешевле но с лопатой не расставаться и тросом ,или просто ездить всегда и где угодно , Армик 6900 двухтактник стоит примерно 200-250 б/у конечно , минус у него что пахнет двухтактник и бенз ест больше , в остальном идеален и заводится в -39 без проблемм. На
викинге есть еще косяк по разнице температур цилиндров из-за этого свеча 2-я закидывается маслом ...
N
NEOS))
Если интересен результат, отпишусь какой снежик выбрал и почему.
обязательно отпишись, ну и в конце сезона тоже по итогам эксплуатации
R
RESQ
Что касательно RPZ50MP (мультипурпус), также как и любая четырёхтактная ямаха, так они сухокартерные на положение в пространстве им по барабану, акромя бензанасоса(просто заглохнет насосав воздуха), но мультипурпус это как бы спорт а не утилитарник, а Викинг профешинал смотрели, на всё заявленное
способен, и достаточно надёжен
F
Fаnt=]
Читал много отзывов, что при падении на бок Ямахи MP там полный фильтр масла и его надо менять. Не критично конечно, но все же не попадаешь каждый день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.