Прицеп для квадра. Каким вы его представляете?
Хочу поднять тему, которая, я думаю будет актуальна.
Уже не первый год я слышу, что для квадра нужен прицеп. Признаюсь, у нас была попытка изготовления прицепа для Оками( по образцу иностранного) Попытка провалилась, так как образец был рассчитан на поля для гольфа, и не годился для леса.
Сейчас мы снова подошли к этому вопросу, и , чтобы не наступать снова на те же грабли, я хочу узнать мнение квадроциклистов, какой все-таки должен быть прицеп для квадра. По следующим вопросам:
1.1. Для чего все таки он нужен? Экспедиции, охота, или воровать щебенку для дачи?
1. 2. Что в нем возить по лесу? Только топливо, или барахло, или и то и другое?
2. Колеса? От квадра(для взаимозаменяемости), или пойдут автомобильные?
3. Подвеска- зависимая или независимая? Брать ли стойки от квадра, или можно взять мотоциклетные?
4. Какая цена на него будет разумной? Только не пишите" чем дешевле,тем лучше", это несерьезно. Просто при разработке конструкции можно применить самые дешеые материалы, а потом владелец будет вбухивать деньги, заменяя например фанеру алюминием, уж лучше сразу сделать качественный продукт.
В общем прошу высказаться по этому поводу.
Буду благодарен за все мнения.
Уже не первый год я слышу, что для квадра нужен прицеп. Признаюсь, у нас была попытка изготовления прицепа для Оками( по образцу иностранного) Попытка провалилась, так как образец был рассчитан на поля для гольфа, и не годился для леса.
Сейчас мы снова подошли к этому вопросу, и , чтобы не наступать снова на те же грабли, я хочу узнать мнение квадроциклистов, какой все-таки должен быть прицеп для квадра. По следующим вопросам:
1.1. Для чего все таки он нужен? Экспедиции, охота, или воровать щебенку для дачи?
1. 2. Что в нем возить по лесу? Только топливо, или барахло, или и то и другое?
2. Колеса? От квадра(для взаимозаменяемости), или пойдут автомобильные?
3. Подвеска- зависимая или независимая? Брать ли стойки от квадра, или можно взять мотоциклетные?
4. Какая цена на него будет разумной? Только не пишите" чем дешевле,тем лучше", это несерьезно. Просто при разработке конструкции можно применить самые дешеые материалы, а потом владелец будет вбухивать деньги, заменяя например фанеру алюминием, уж лучше сразу сделать качественный продукт.
В общем прошу высказаться по этому поводу.
Буду благодарен за все мнения.
Дата: 04 Дек 2008 09:55
Интересная тема... мониторю....
Привез себе для ассортимента прицеп для квадра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Понравился внешне очень.... качество хорошее... но цена...
В два бы раза дешевле был бы хит...
Что то подобное мы и делали для Оками. Скорее всего это прицеп для фермерских работ. Это как раз то, что в лес брать нельзя:
1. Высокий центр тяжести и захват не вращается отн. прицепа. При наезде на кочку одним колесом переворачивается, и(или) захват выламывает с шара.
2. Судя по картинке- без подвески. С пустым ехать быстро просто невозможно.
3. Колеса невзаимозаменяемые с квадром. В дальней поездке это важно. Надо везти запаску, и в случае если пробил колесо на квадре, не возьмешь с прицепа
4. Тент не предусмотрен, а он нужен.
5. Нет крыльев.
1. Высокий центр тяжести и захват не вращается отн. прицепа. При наезде на кочку одним колесом переворачивается, и(или) захват выламывает с шара.
2. Судя по картинке- без подвески. С пустым ехать быстро просто невозможно.
3. Колеса невзаимозаменяемые с квадром. В дальней поездке это важно. Надо везти запаску, и в случае если пробил колесо на квадре, не возьмешь с прицепа
4. Тент не предусмотрен, а он нужен.
5. Нет крыльев.
m
max77
А если сцепное устройство на базе кардана сделать ? Тогда обеспечивается безболезненное вращение вокруг продольной оси... И независимая подвеска вроде как и не нужна особо... Правда, вопрос в прочности на разрыв...
Высокий центр тяжести и захват не вращается отн. прицепа
Центр тяжести не высоким мне показался... Замковое устройство вращается!
Судя по картинке- без
подвески.
ДА!
I
Ins_GTN
Приобрёл к этому сезону прицеп в Оками:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17184...
Пускай кто-то счтает что он предназначен для гольф-площадок, но меня он вполне устраивает: простота конструкции, заявленая г/п 580 кг, собственная масса около 40-45 кг, идёт по колее, невысокий центр тяжести, цельная ось без подвески, цепляется (одевается) за шар, малая погрузочная высота, корпус - пластик, есть разгрузка назад, очень пригодилась для перевозки навоза на участок. Из недостатков - дышло не вращается вокруг своей оси, хотя простым обывателям оно наверное и ненужно, сильно забрасывает груз грязью из по задних колёс. Вдоль бортов по типу скамеек сделаны выступы в корпусе, четыре человека усаживаются, только трясёт их прилично , поэтому лучше по ровной. Использовал абсолютно для всех возможных целей, но ездил разумно, в болота не лазил. Серьёзно расширились возможности "трактора" используемого в сельской местности
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17184...
Пускай кто-то счтает что он предназначен для гольф-площадок, но меня он вполне устраивает: простота конструкции, заявленая г/п 580 кг, собственная масса около 40-45 кг, идёт по колее, невысокий центр тяжести, цельная ось без подвески, цепляется (одевается) за шар, малая погрузочная высота, корпус - пластик, есть разгрузка назад, очень пригодилась для перевозки навоза на участок. Из недостатков - дышло не вращается вокруг своей оси, хотя простым обывателям оно наверное и ненужно, сильно забрасывает груз грязью из по задних колёс. Вдоль бортов по типу скамеек сделаны выступы в корпусе, четыре человека усаживаются, только трясёт их прилично , поэтому лучше по ровной. Использовал абсолютно для всех возможных целей, но ездил разумно, в болота не лазил. Серьёзно расширились возможности "трактора" используемого в сельской местности
Давайте я поставлю вопрос иначе.
Прицеп для лесных поездок средней и большой дальности.
1. Обязательно подвеска(независимая на мотоциклетных стойках )
2. Вращающийся захват шара(кстати не понял,как на базе кардана сделать вращ. замковое, и какого кардана?)
3. Габариты кузова Д 1200 Ш 750 В 300( с тентом 500), без уступов внутри.
4.Колеса от квадра - передние
5. Мягкие крылья из листового полиэтилена
6. Тент на съемных дугах
7. Пол кузова - фанера
8. Цена в продаже- в районе 18-20тыс. руб
Что можно добавить к этому списку, или откорректировать в нем?
Прицеп для лесных поездок средней и большой дальности.
1. Обязательно подвеска(независимая на мотоциклетных стойках )
2. Вращающийся захват шара(кстати не понял,как на базе кардана сделать вращ. замковое, и какого кардана?)
3. Габариты кузова Д 1200 Ш 750 В 300( с тентом 500), без уступов внутри.
4.Колеса от квадра - передние
5. Мягкие крылья из листового полиэтилена
6. Тент на съемных дугах
7. Пол кузова - фанера
8. Цена в продаже- в районе 18-20тыс. руб
Что можно добавить к этому списку, или откорректировать в нем?
Пол кузова - фанера
можно применить самые дешеые материалы, а потом владелец будет вбухивать деньги, заменяя например фанеру алюминием, уж лучше сразу сделать качественный
продукт.
Не понятно фанера имелась в виду по верх металла или вместо.
кстати не понял,как на базе кардана сделать вращ. замковое, и какого кардана?)
Как я понимаю если врезать карданную крестовину в дышло прицепа то крепление прицепа к квадроциклу нужно делать неподвижным т.к если предположить что крепление к прицепу оставить подвижное и дополнительно в разрезе дышла приделать еще и карданную крестовину, то получится разхлябанная конструкция.
I
Ins_GTN
Станет ли оправданным применение подвески, тем более независимой? - сложнее, тяжелее, дороже, необходимость обслуживания, в зависимости от конструкции в болоте её элементы могут создавать ненужное сопротивление, меньше грузоподъёмность, выше платформа (соответственно выше склонность к
опрокидыванию), без груза или с легким грузом в кузове она работать практически не будет. Для какой цели использовать передние колеса от квадра - наверное больше половины "квадролюбителей" ездят не на родной резине, с запаской вааще никто (редкость, только экспедиционеры) http://www.eqnx.biz/atv/trailers.html, "америкосы" ведь наверняка давным-давно
решали тот же вопрос, что и мы сейчас. Не проще ли выбрать какую-нибудь модель, приближённо её скопировать и продавать за половину стоимости оригинала.
С Уважением к all
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 21:05]
, кроме этого выше цена,
выше платформа, тяжелее. Зачем простому обывателю вращающийся захват шара? - если он "берегов не видит" то если захват несломает, то назад обязательно сложится и всё равно всё переломает. Если учитывать запас необходимой прочности деталей, то собственная масса такого прицепа наверняка превысит 100
кг. То что Вы предлагаете Александр Сергеевич в массы наврят пойдёт. В этом сезоне активно продавались бюджетные модели квадров типа CF500-A, их владельцам, как и другим нуждающимся в "тележках", думаю важнее дешевле и надёжнее. Вот сайт Equinox: С Уважением к all
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2008 21:05]
m
max77
Как я понимаю если врезать карданную крестовину в дышло прицепа то крепление прицепа к квадроциклу нужно делать неподвижным т.к если предположить что крепление к прицепу оставить подвижное и дополнительно в разрезе дышла приделать еще и карданную
крестовину, то получится разхлябанная конструкция.
+1 примерно это и имел в виду :-)
В том то и дело, что многие наши беды оттого, что "проще выбрать какую-нибудь модель, приближённо её скопировать и продавать за половину стоимости оригинала. " Я же уже писал, что мы это проходили
с Оками. Они дали мне картинку прицепа с пластиковым кузовом, на маленьких колесах, без подвески. Задача была простая- скопировать и
сделать " как можно дешевле". Сделали, испытали...
Выяснилось, что борта высокие, задняя дверка не нужна, Ц.Т. высоко расположен. Сделали второй. Выяснили, что при движении по лесу, даже при наезде на корни деревьев прицеп без вращающегося захвата
стремится сняться с шара, да и все равно переворачивается из- за того, что колеса расположены под ним. Эксперименты закончились после того, как мне высказали :" Что за г...но вы изобрели?" Я естественно, обиделся, ведь сами же картинку дали! На этом все пока затихло.
Но тема осталась нераскрытой. Поднялся вопрос снова, когда пошли
"китайцы". Их как раз покупают не только для покатушек, а в основном охотники. Кто взял квадр для гонок вокруг дачи, "простой обыватель", для того чтобы привезти земли из лесу, купит Б/У автоприцеп за 100 руб. и будет доволен.
Прицеп как раз и нужен для охотников и путешественников. Я ведь не только на форуме задаю вопросы, я общаюсь и с этими людьми тоже. Почти все пункты они и подсказали. А по поводу колес, ты сам ответил,
почему квадровские. Большая часть покупателей тут же меняют резину
на тюнинговую. А стоковая лежит в гараже. Если продавать прицеп без
колес, это снизит цену, и позволит использовать валяющиеся колеса.
У тех же "Снегоходов Урала" этих стоковых колес полная полка, они продают их по 1-1,5 тыс руб.
А то что делают "фирмачи", нам не всегда подходит. Закажи ка у нас
формованное пластиковое корыто - так зарядят, что прицеп выйдет дороже квадра. Поэтому и изобретаем что то свое.
с Оками. Они дали мне картинку прицепа с пластиковым кузовом, на маленьких колесах, без подвески. Задача была простая- скопировать и
сделать " как можно дешевле". Сделали, испытали...
Выяснилось, что борта высокие, задняя дверка не нужна, Ц.Т. высоко расположен. Сделали второй. Выяснили, что при движении по лесу, даже при наезде на корни деревьев прицеп без вращающегося захвата
стремится сняться с шара, да и все равно переворачивается из- за того, что колеса расположены под ним. Эксперименты закончились после того, как мне высказали :" Что за г...но вы изобрели?" Я естественно, обиделся, ведь сами же картинку дали! На этом все пока затихло.
Но тема осталась нераскрытой. Поднялся вопрос снова, когда пошли
"китайцы". Их как раз покупают не только для покатушек, а в основном охотники. Кто взял квадр для гонок вокруг дачи, "простой обыватель", для того чтобы привезти земли из лесу, купит Б/У автоприцеп за 100 руб. и будет доволен.
Прицеп как раз и нужен для охотников и путешественников. Я ведь не только на форуме задаю вопросы, я общаюсь и с этими людьми тоже. Почти все пункты они и подсказали. А по поводу колес, ты сам ответил,
почему квадровские. Большая часть покупателей тут же меняют резину
на тюнинговую. А стоковая лежит в гараже. Если продавать прицеп без
колес, это снизит цену, и позволит использовать валяющиеся колеса.
У тех же "Снегоходов Урала" этих стоковых колес полная полка, они продают их по 1-1,5 тыс руб.
А то что делают "фирмачи", нам не всегда подходит. Закажи ка у нас
формованное пластиковое корыто - так зарядят, что прицеп выйдет дороже квадра. Поэтому и изобретаем что то свое.
а
аз есьм
прицеп должен быть универсальным.................
1. в ём шоб можно было возить г....эээ навоз...
2. в ём шоб можно было спать.. тепло уютно.. печка просушиться...
3. в ём шоб можно было плыть- рыбачить.
это то что я хотел бы от прицепа..... да.... надо шоб зимой он утеплялся и ставился на лыжи...................
пы.сы....... и это у меня исшо пока квадра нету........ представляете мои запросы апосля
1. в ём шоб можно было возить г....эээ навоз...
2. в ём шоб можно было спать.. тепло уютно.. печка просушиться...
3. в ём шоб можно было плыть- рыбачить.
это то что я хотел бы от прицепа..... да.... надо шоб зимой он утеплялся и ставился на лыжи...................
пы.сы....... и это у меня исшо пока квадра нету........ представляете мои запросы апосля
Да не вопрос!
Возьми стоимость :
прицепа для мотоблока
прицепа-кемпера
моторной лодки
снегохода
Все сложи, и с этими деньгами приходи в ПОТАП. Будет тебе такой прицеп, гарантирую. Квадроцикл можешь не покупать.
А если серьезно, то тебе надо на другой форум, где юмористы -малолетки тусуются.
Пока что серьезных советов я не получил, что ж будем делать по своим
планам. Потом покажу, что получится.
Возьми стоимость :
прицепа для мотоблока
прицепа-кемпера
моторной лодки
снегохода
Все сложи, и с этими деньгами приходи в ПОТАП. Будет тебе такой прицеп, гарантирую. Квадроцикл можешь не покупать.
А если серьезно, то тебе надо на другой форум, где юмористы -малолетки тусуются.
Пока что серьезных советов я не получил, что ж будем делать по своим
планам. Потом покажу, что получится.
Ч
Чеxoв
планам. Потом покажу, что получится.
Ну ты не спеши прям так! Давай встретимся, да обговорим все возможные пожелания...
Да я и не спешу. Все равно работы уже начались, а революционных идей никто пока не предлагает. А все желающие приезжайте в ПОТАП, встретим, напоим чаем-кофеем и учтем все мыслимые и не мыслимые пожелания.
Ч
Чеxoв
Идея 1: между колес выполнить нишу для 4-х 20-к
2. вверху эту полость закрыть крышкой, которая будет полом для основного объема. Съемная. Нижняя полость с доступом к канистрам сзади. (одновременно лючок для слива навоза )
3. Колеса передние 25/10-12, под 2 сверловки - Аут и Гризлик.
4. Подвеска минимальная, че-нить типа жгутиковой, на ход 100-150 мм
2. вверху эту полость закрыть крышкой, которая будет полом для основного объема. Съемная. Нижняя полость с доступом к канистрам сзади. (одновременно лючок для слива навоза )
3. Колеса передние 25/10-12, под 2 сверловки - Аут и Гризлик.
4. Подвеска минимальная, че-нить типа жгутиковой, на ход 100-150 мм
1.По канистрам подумаю, мысль здравая. Попытаюсь воплотить.
2. По-моему и у Аута и у Гризлика межцентровое одно-110мм
Вообще ступицы планируются задние 2108, с переходниками, если получится, можно будет и автоколеса ставить.
3. Жгутиковая подвеска жесткая, и как ни странно в самостоятельном исполнении сложнее рычажной с мото амортизаторами. Можно конечно брать с автоприцепа, но ширина.. (надо укорачивать, это доп .трудоемкость) и стоимость с доставкой из Подмосковья. Цена зашкалит.
2. По-моему и у Аута и у Гризлика межцентровое одно-110мм
Вообще ступицы планируются задние 2108, с переходниками, если получится, можно будет и автоколеса ставить.
3. Жгутиковая подвеска жесткая, и как ни странно в самостоятельном исполнении сложнее рычажной с мото амортизаторами. Можно конечно брать с автоприцепа, но ширина.. (надо укорачивать, это доп .трудоемкость) и стоимость с доставкой из Подмосковья. Цена зашкалит.
Ч
Чеxoв
Жгутиковая подвеска жесткая
Саш, так жесткую и надо! Мягкость покрышки дадут. А при полной загрузке она и даст необходимый ход. Может попытаться по аналогии с фирменной свою сделать?
а
аз есьм
я конечно понимаю что для некоторых бизнес это святое, и юмор там не уместен как при покойнике...... но прежде чем пойти к юмористам малолеткам... дам тебе небольшой совет....шибко сурьёзных удача не часто посещает....... иба сурьёзные да упорные.... сами к своей цели прут кабаном..........
скучно с ими удаче........... удача любит разгильдяев
ты вот со своей сурьёзностью так и не заметил что ничего сверх сложного в моих запросах нет..... вот в принципе готовый прицеп удовлетворяющий мои запросы....
http://www.eqnx.biz/rescue/atv_rescue.html
только я бы колёса поставил подальше назад....... а поворотным можно сделать сам шар а не дышло.......
удачи в бизнесе
[Сообщение изменено модератором 11.12.2008 10:57]
ты вот со своей сурьёзностью так и не заметил что ничего сверх сложного в моих запросах нет..... вот в принципе готовый прицеп удовлетворяющий мои запросы....
http://www.eqnx.biz/rescue/atv_rescue.html
только я бы колёса поставил подальше назад....... а поворотным можно сделать сам шар а не дышло.......
удачи в бизнесе
[Сообщение изменено модератором 11.12.2008 10:57]
D
Dимитрий
А если серьезно, то тебе надо на другой форум, где юмористы -малолетки тусуются.
А в идее универсальности для Тебя смысл отсутствует , да ???
Уж и предложить то чего страшно становиться
Ребята, вы поймите, что я действую в рамках поставленной задачи
и ценовой планки. Можно сделать суперуниверсальный прицеп, плавающий и летающий, сколько он будет стоить и сколько народу его смогут купить. Мне ведь надо делать хоть малую, но серию, чтобы был смысл работать. Я и хочу то сначала сделать базовую конструкцию, которую потом можно будет модернизировать и оснащать опциями типа
откидного борта, лыжами ит.д. (и то, если будет спрос). Если кому то
надо будет что-то индивидуально-готовьте денюшки, мы с дорогой душой!
Евгений, чтобы повторить фирменную жгутовую, надо иметь треугольную профильную трубу ( можно конечно попытаться из квадратной, но что-то я сомневаюсь, что рычаг в ней не провернется -прикинь просто геометрически) Да и изготовление рычага с осью фасонного профиля дело непростое и дорогостоящее. Самое сложное в этой подвеске- фиксация рычагов. В фирме они просто запрессованы !!
в эту трубу больше,чем на полметра и все!. А если вся длина оси 750мм, то при запрессовке на 350мм, есть риск, что рычаг выпадет из оси.
В любом случае хорошо, что есть какие то мнения, значит тема актуальная. Мне в первую очередь нужны пожелания по таким вопросам
1. Какой запас топлива в среднем перевозится, и в каких емкостях.
Нужен ли для этого отдельный отсек?
2. Тент - достаточно ли материала из которого делают сумки к квадрам,
или нужен автомобильный тентовый материал? Включать ли тент в стоимость прицепа или делать опцией?
3. Есть мнение, что дышло надо обязательно А-образное, чтобы работало на отбой кустов и мелколесья. Надо ли это?
4. есть ли смысл дублировать стоп-сигнал ?
5. Высота борта 300мм. достаточно ли для укладки барахла, если сделать еще и тент на 200 мм от бортов?
АЗ ЕСМЬ, не обижайся, юмор тоже люблю, но если у тебя нет квадра,
и ты не ездил по лесу, как ты можешь знать, какой тебе нужен прицеп?
А про поворотный шар - шар ставится на квадр, соответственно на каждую марку и модель надо делать свое ТСУ, это нереально. Но когда возьмешь квадр, приезжай, тебе сделаем ТСУ с поворотным шаром.
и ценовой планки. Можно сделать суперуниверсальный прицеп, плавающий и летающий, сколько он будет стоить и сколько народу его смогут купить. Мне ведь надо делать хоть малую, но серию, чтобы был смысл работать. Я и хочу то сначала сделать базовую конструкцию, которую потом можно будет модернизировать и оснащать опциями типа
откидного борта, лыжами ит.д. (и то, если будет спрос). Если кому то
надо будет что-то индивидуально-готовьте денюшки, мы с дорогой душой!
Евгений, чтобы повторить фирменную жгутовую, надо иметь треугольную профильную трубу ( можно конечно попытаться из квадратной, но что-то я сомневаюсь, что рычаг в ней не провернется -прикинь просто геометрически) Да и изготовление рычага с осью фасонного профиля дело непростое и дорогостоящее. Самое сложное в этой подвеске- фиксация рычагов. В фирме они просто запрессованы !!
в эту трубу больше,чем на полметра и все!. А если вся длина оси 750мм, то при запрессовке на 350мм, есть риск, что рычаг выпадет из оси.
В любом случае хорошо, что есть какие то мнения, значит тема актуальная. Мне в первую очередь нужны пожелания по таким вопросам
1. Какой запас топлива в среднем перевозится, и в каких емкостях.
Нужен ли для этого отдельный отсек?
2. Тент - достаточно ли материала из которого делают сумки к квадрам,
или нужен автомобильный тентовый материал? Включать ли тент в стоимость прицепа или делать опцией?
3. Есть мнение, что дышло надо обязательно А-образное, чтобы работало на отбой кустов и мелколесья. Надо ли это?
4. есть ли смысл дублировать стоп-сигнал ?
5. Высота борта 300мм. достаточно ли для укладки барахла, если сделать еще и тент на 200 мм от бортов?
АЗ ЕСМЬ, не обижайся, юмор тоже люблю, но если у тебя нет квадра,
и ты не ездил по лесу, как ты можешь знать, какой тебе нужен прицеп?
А про поворотный шар - шар ставится на квадр, соответственно на каждую марку и модель надо делать свое ТСУ, это нереально. Но когда возьмешь квадр, приезжай, тебе сделаем ТСУ с поворотным шаром.
D
Dимитрий
1. Рад бы был 40ка литрам запаса
2. Достаточно, да и не возиться с жёстким материалом в говне
3. Однозначно нет (кусты и редколесье где нить да расклинит и т.п.)
4. Нет (нет желания за лишнее платить
5. Х\З.
Представляю себе оччень короткие ходы подвески зависимой, или отсутствие оной (для возможности коробочку или яичко на лыжи переставить)
2. Достаточно, да и не возиться с жёстким материалом в говне
3. Однозначно нет (кусты и редколесье где нить да расклинит и т.п.)
4. Нет (нет желания за лишнее платить
5. Х\З.
Представляю себе оччень короткие ходы подвески зависимой, или отсутствие оной (для возможности коробочку или яичко на лыжи переставить)
Парни, не могу выложить фото строящегося прицепа. Фотоальбом создал, дальше забуксовал. Подскажите, как вставить фото в форум
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.