Условия для конкурсов.Выбор темы конкурса тут!

Lady N
Хочу высказаться по поводу пункта ?5: для меня как для участницы конкурса ОДИНАКОВО ЦЕНЕН КАЖДЫЙ ГОЛОС (и с шильдом этого форума - очень приятно, когда тоже творческие люди выделяют твою работу, и случайно заглянувшего гостя - который оценивает совершенно непредвзято: не по трудоемковти, не по тому, что увлекается тем же самым, даже не потому, насколько работа соответствует теме, а просто потому, что понравилось). Я за 1 голос = 1 балл!
И организатору конкурса так легче и быстрее считать будет)))
4 / 3
katarida
Автор: damaskar [Свой человек в форумах: 100, 122, 144, 148] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2011 12:35

А, еще одно предложение!!!! Можно сделать еще приз зрительских симпатий-это когда за работу голосуют много, но например люди без шильдов.... тогда баллов работа не наберет, а по результатам количества голосов-может оказаться первой... вот за такую и вручать место за приз зрительских симпатий))
4/0 | + -+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Условия для конкурсов. Обсуждение. [новое] #61619
Автор: Изюминка (Mirr) [Свой человек в форумах: 74, 144] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Сен 2011 13:40


Цитата:
От пользователя: damaskar


а как ее выбирать?Условия подсчета голосов для такой работы?

От пользователя Lady N
Lady N

Я за 1 голос = 1 балл!
Я тоже за приз зрительских симпатий, 1 голос=1балл, на мой взгляд честно

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2011 22:41]
1 / 1
несмейяна
От пользователя Lady N
Я за 1 голос = 1 балл!


От пользователя katarida
на мой взгляд честно


честно - это когда постояльцы одного форума дисциплинированно, стройными колоннами приходят и по порядку, друг за другом голосуют за своего товарища? :-D
4 / 0
katarida
я например редко пишу сообщения, но смотрю очень многие темы и многими работами искренне восхищаюсь, шильдика у меня нет, хотя с удовольствием рукодельничаю и свои работы показываю, общаюсь, почему мой голос так мало значит в голосовании? я что красивое от некрасивого не отличу? ;-) :-) абидно, понимаешь
6 / 0
несмейяна
От пользователя katarida
почему мой голос так мало значит в голосовании?


почему мало? 3 балла - это не 1...
0
Девочки!! Думаю-черный список это уже слишком!!!!!! Здесь все должно строиться на творческом энтузиазме, а тут... бывает всякое-то инет не работает, то случается что-то например на работе либо дома.... и вот-ты уже в черном списке!!! Я поставила себя на место такого автора-и поняла-после такого позора не смогу больше вообще в конкурсах и прочих обменах участие принимать...

Просто можно сделать промежуточную отметку об участии-укороченный так сказать список... ;-)
3 / 0
От пользователя katarida
а как ее выбирать?Условия подсчета голосов для такой работы?

Ну вот уже второй вопрос одинаковый))))

Разъясню- если за одну работу проголосовало например 20 человек, но у них нет шильдов-то наберется всего 20 баллов...
за другую работу проголосовало 5 человек с шильдом форума и еще 2 без шильдов-то есть всего 7...но баллов при объявленной системе подсчета голосов будет 5х5=25 и еще 2 итого 27 баллов

В итоге на конкурсе победит человек, набравший 27 баллов, но работа его понравилась меньшему количеству голосующих...7 против 20... Вот тут и получается, что приз зрительских симпатий получает первая работа, а приз конкурса- вторая.
0
Какая хорошая тема:
Моё мнение по рассматриваемому вопросу:
1. Чёрный список - обязательно. Может не в прямом виде - как перечень провинившихся, но некий момент, запрещающий участвовать в ближайшем за конкурсом мероприятии, причём это может быть как конкурс, так и обмен. Могут возникнуть опасения (у меня самой они уже возникли), что в таком случае мы может сильно сократить количество участников и нажить недовольных, которые будут игнорить мероприятия. Тут как вариант могу предложить для включения в "черный список" не одноразовый отказ, а, неоднократный (как в Трудовой Кодексе). Провалил подряд два мероприятия - третье, извини, отдыхаешь. Или три. Или не подряд. Но тут надо как-то вести учёт и передавать информацию от организатора к организатору.
2. Запись нужна. Во-первых для планирования оргом мероприятия, а во-вторых для привлечения спонсоров. Одно дело когда ты говоришь, что у придите к нам на конкурс у нас будут работы, а другое дело - когда чётко озвучивается, что в конкурсе планируют принимать участие 35 человек по таким-то творческим направлениям. Это ясно и прозрачно. В связи с этим особую актуальность получает пункт один моего сообщения, т.к. немотивированный отказ от участия может повлечь снижение спонсорских интересов в последующем.
Единственно - может сделать срок записи более долгим, а срок объявления конкурса более коротки. Например: объявляем конкурс за 1,5 месяца до начала. Месяц на запись. Две недели на томительное ожидание и неделю покайфовать. Потому как за тот период, пока мы собирались на этот конкурс, интерес участников и его свежесть подугасли.
3. Момент, который я сейчас собираюсь озвучить - очень важный на мой взгляд. НЕ НАДО СОВМЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!! Надо подумать как (по частоте и по срокам) и распланировать мероприятия таким образом, чтобы они не пересекались между собой. Вот сейчас у нас ровно такая ситуация. Осенний обмен - это всё здорово и прекрасно, но он оттянул внимание форумчан на себя (мы все склоняемся к тому, что обмен интереснее, чем конкурсы). Так быть категорически не должно. Мы должны поддерживать конкурсную инициативу, а не оттягивать внимание на другие, более привлекательные и раскрученные проекты.
Вот. А теперь как в первом посте - кидайте тапки. (я в домике)
ЗЫ: и ещё предложение. Давайте работы, которые по каким-то причинам запоздали, выставлять в теме вне конкурса. Вроде как и автору приятно, что его работа висит в галерее - наверняка отзывы будут и не зря старался, но в голосовании такая работа не должна участвовать.


[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 01:16]
5 / 1
Изюминка(Mirr)
От пользователя kat-a-rina
Давайте работы, которые по каким-то причинам запоздали, выставлять в теме вне конкурса

Поддерживаю, очень хорошая идея!

Далее, если мы принимаем условия голосования 1 голос=1 балл, то ни о каком призе зрительских симпатий не может быть и речи. Если мы оставляем условия теми же, то приз зрительских симпатий остается считать по этой же схеме 1 голос=1 балл. Так?
Я просто хочу донести до всех, что надо сделать так, чтобы процедуры эти конкурсные были как можно проще и в то же время не давали повод обидеться.
Если , кстати, делаем приз зрительских симпатий, то каким образом будем выделять на него подарок?
И еще тема. Будем ли вводить обязательный взнос для участия в конкурсе. Боюсь, вдруг он отпугнет участниц? А так вроде как необязательный, не принудительный, но все сдают :-D И тоже, будем ли вводить обязательный подарок-сувенир для участниц? Это для обсуждения просто не думая о спонсорах. Если будут, отлично, но бывает всякое.
В этот раз, например, отлично получилось. И сертификаты в рукодельный магазин и победителю сертификат в золотое яблоко, ведь приятно же? Думаю, женщине всегда можно там для себя что-то найти ;-)

От пользователя kat-a-rina
НЕ НАДО СОВМЕЩАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ!!!

Вот это очень важно! Только как это сделать, если у нас обмены сезонные? Т.е. раз в 3 месяца.
Кстати, магазин 99 бусин, рад был бы видеть конкурс к новому году и, возможно, подарки были весомее ;-) Или мне создать отдельную тему про конкурс к Новому году,а?
Девчата, мы сами себе делаем праздники! Давайте активнее обсудим и решим ;-) Все ведь зависит только от нас! Вспомните, раньше не было тут ни конкурсов, ни обменов, а сейчас все перезнакомились, кто-то нашел для себя новый вид рукоделия и т.д. Посмотрите, как стали меняться работы и оформление в лучшую сторону! Значит, это все нужно!
3 / 0
Если будет принята система 1 балл=1 голос, то необходимо устранить искусственную накрутку голосов. Нужно вынести четкие границы, от кого принимаются голоса. Например, не менее 5 сообщений в любых форумах за последние полгода, заполненная информация о пользователе (не менее 3-ех пунктов) и отслеживание в форумах таких тем, как "проголосуйте за меня".

Вступительный взнос для конкурсов обязателен. Организатор тратит свои силы и свои деньги на подарки. Причем надо ввести дату, до которой надо успеть заплатить. Не оплатившие не участвуют. Это дисциплинирует и по идее должно сократится число самоотводов. Деньги не возвращаются. Кто не пришел, передумал участвовать - его проблемы.
2 / 0
Бука (как в былые времена)
От пользователя Изюминка (Mirr)
Все ведь зависит только от нас! Вспомните, раньше не было тут ни конкурсов, ни обменов, а сейчас все перезнакомились, кто-то нашел для себя новый вид рукоделия и т.д. Посмотрите, как стали меняться работы и оформление в лучшую сторону! Значит, это все нужно!

жирный плюсиГ :-)
0
От пользователя Изюминка (Mirr)
Далее, если мы принимаем условия голосования 1 голос=1 балл, то ни о каком призе зрительских симпатий не может быть и речи. Если мы оставляем условия теми же, то приз зрительских симпатий остается считать по этой же схеме 1 голос=1 балл. Так?

Думаю что сдесь проще: отдать голос за победителя и голос за работу которая понравилась, ведь большинству нравится несколько работ и приходится мучительно выбирать, а так своего рода компромис. :-)
От пользователя Ek@ (ребрендинг Шанталь)
Вступительный взнос для конкурсов обязателен. Организатор тратит свои силы и свои деньги на подарки. Причем надо ввести дату, до которой надо успеть заплатить. Не оплатившие не участвуют. Это дисциплинирует и по идее должно
сократится число самоотводов. Деньги не возвращаются. Кто не пришел, передумал участвовать - его проблемы.

С этим полностью согласна!
От пользователя Изюминка (Mirr)
Все ведь зависит только от нас!

+1000
0
КАНФЕТА(манитощиг)
Можно тож предложение внести?
Может просто составить график?
известны даты конкурсов, а тему обсуждать непосредственно перед конкурсом.... Я считаю что так логичнее.... каждый будет знать время, дату... и расчитывать свои силы, семейные обстоятельства)))))
"Никто меня не трогай тогда то - у мну конкурс/обмен" :-D
0
Изюминка(Mirr)
От пользователя КАНФЕТА(манитощиг)максиминивод

По поводу дат. Все это хорошо, но будет ли организатор на такую определенную дату?


От пользователя DaryanaaL
Думаю что сдесь проще: отдать голос за победителя и голос за работу которая понравилась

Я считаю,что работа,которая понравилась должна быть отмечена человеком. Т.е. голосом, отданным за нее. А то как-то непонятно.....за работу победителя и еще за понравившуюся...так понравится могут и 3,как было сказано.

В общем, этот вариант более скользкий.
И еще девочки, давайте так. Вы ставьте себя сразу на место организатора и думайте, как будет удобно, сможете ли вы считать так или так, искать темы или сообщения, сколько времени на это понадобится и т.д.
Просто я примеряю сразу все на себя. Могу сказать,что все это занимает кучу времени. Поэтому условия нужно сделать такими, чтобы каждый из нас мог провести этот конкурс, не отстранившись от семейных дел и работы :-)
По поводу жестких условий для сдачи взноса и т.д.....ой, не знаюю... это,конечно, отсортирует людей, которые лишь бы заявиться на конкурс,но ничего не сделать, но боюсь и постоянных участниц может отпугнуть. Ведь это нужно с каждым решить,как передать этот взнос, кто-то не может тогда-то, кто-то в другое время. А как быть организатору? Это ведь и его время тоже. Давайте думать
0
Изюминка(Mirr)
Ощущение, что я против всего :lol:
0
Tottoro (la mujer sin cabeza)
Давайте сделаем обмены дважды в год, а между ними - конкурсы?
Чтоб не метаться и как-то время планировать?
5 / 0
КАНФЕТА(манитощиг)
От пользователя Изюминка (Mirr)
но будет ли организатор на такую определенную дату?

т.е. конкурс заточен под организатора?.....
Я понимаю, что это все не просто, у всех заботы, работа, семья, но все ведь обсуждаемо. Если спланировать заранее, то не будет накладок...
И учасники конкурса как то распланируют свое время....
0
дождик (просто таклюблю блюз...
От пользователя Tottoro (la mujer sin cabeza)
Давайте сделаем обмены дважды в год, а между ними - конкурсы?
Чтоб не метаться и как-то время планировать?

+1000
1 / 0
Ой, обмены-все же лучше по временам года... всего их 4... а вот конкурсы можно и два раза в год..

Насчет денег-тоже вопрос.. Можно вообще создать что-то типа призового фонда на конкурсы.. Тогда конечно придется кому-то взять на себя эту бухгалтерию-зато не будет проблем с призами-все из фонда.. Минимальный взнос определить... а максимальный-по желанию. Сдать деньги тогда можно будет в любое время-не прямо к конкурсу.. И подкмать как организовать учет средств.. Кто участвует-те средства и списываются..как-то так.
3 / 0
От пользователя КАНФЕТА(манитощиг)максиминивод
т.е. конкурс заточен под организатора?.....

ну так-то конкурс без организатора не состоится. Я что-то не видела тут толпы желающих побороться за это почётное место... так что подстраиваться так или иначе придётся
0
От пользователя damaskar
Ой, обмены-все же лучше по временам года... всего их 4... а вот конкурсы можно и два раза в год..

+1
0
несмейяна
От пользователя Tottoro (la mujer sin cabeza)
Давайте сделаем обмены дважды в год, а между ними - конкурсы?


Давайте...тогда после зимнего обмена - весенний конкурс и т.д.
0
.R
От пользователя damaskar
обмены-все же лучше по временам года... всего их 4... а вот конкурсы можно и

тоже за сезонные обмены
тем более, 3 обмена и 2 конкурса показывают разницу в работах
на обменах все же работы делаются в заявленное время (мне так кажется, практически все). про конкурсы сомнение гложет в этом отношении, извините
0
КАНФЕТА(манитощиг)
От пользователя kat-a-rina
так что подстраиваться так или иначе придётся

Ну можно же хотя бы с месяцем определиться?
2 раза в год...
От пользователя несмейяна
весенний конкурс и т.д.

например май и сентябрь...
Можно и так декабрь -обмен, март - конкурс, июнь - обмен, сентябрь - конкурс.
Когда события отработаются - потихоньку добавлять....
Участвовать хочется, но не всегда задуманное успевается к сроку по тем или иным причинам....
1 / 0
Tottoro (la mujer sin cabeza)
От пользователя несмейяна
Давайте...тогда после зимнего обмена - весенний конкурс и т.д.

Я хотела предложить для обменов весну и зиму - у нас тут девушки в основном тусуются.- весной перед 8 марта подарки раздарить/получить, зимой - перед НГ:-) Либо предлагайте что-то еще:-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.