Чисто теоритический вопрос
I
I am speed
00:15, 15.02.2015
Подскажите мне, уважаемые асы тюнига. Вот есть скутер Sym Jet 4 с объемом 125сс и 9 лс. Этот скутер способен разгонять мое тело в 90 кг до скорости 100 кмч. А можно ли без серьезных хирургических вмешательств (расточка цпг), сделать так, чтобы он побежал 120? Ну там с впуском-выпуском поколдовать, с
коммутатором, карбюратором, вариатором? Или 125 это такая кубатура, где тюнить нечего?
a
ast_ivan
00:21, 15.02.2015
Вариатор можно поставить - будет ехать поинтереснее. Скорости вряд ли прибавиться
I
I am speed
00:27, 15.02.2015
Автор: ast_ivan (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Фев 2015 00:21
Вариатор можно поставить - будет ехать поинтереснее. Скорости вряд ли прибавиться
Дата: 15 Фев 2015 00:21
Вариатор можно поставить - будет ехать поинтереснее. Скорости вряд ли прибавиться
То есть только динамику можно доработать? Мне не хватает скорости иногда на трассе, ну вот едет кто-то положенные 90 кмч и с разницей в 10 кмч обгон превращается в поединок с судьбой :-)
С
Странник с Севера
00:53, 15.02.2015
Этот скутер способен разгонять мое тело в 90 кг до скорости 100 кмч.
В стоке на штатном двигле, не о каких 100 км.ч, не может идти и речи, тема обсосана на 10500 раз. Сотку можно развить на движках (125 - 150) только года хорошо в него вложишь времени и средств. На счет 120 км.ч можно но только встанет очень дорого тысяч от 70 000 и выше, снимаем мотор ополовиним его, выбрасываем в помойное ведро все внутренности, оставляем только картер, покупаем все эксклюзивное а значит дорогое (турбину, водянку, четырех клапанную головку, специальное зажигание, ну и всё остальное в этом направление)
Примерно как то так,
К
~Кулер~
01:39, 15.02.2015
на самом деле,вариатор и сцепление(поиграться с грузиками,например поставить три тяжелых и три легких,выигрываем на старте и имеем хорошую максималку)
коммутатор в топку,а вот карбюратор с увеличенным диффузором в принципе даст хорошую прибавку в мощности.
думаю,что честных 110 км/ч можно будет добиться
коммутатор в топку,а вот карбюратор с увеличенным диффузором в принципе даст хорошую прибавку в мощности.
думаю,что честных 110 км/ч можно будет добиться
f
(freerider)
02:41, 15.02.2015
SYM Jet 4 125 (сток)
Рабочий объем 124.6 см³
Мощность: 8.7 л.с. при 7500 об/мин
Вариатор
Колесо заднее 130/70-12
Сухая масса 113 кг
Емкость топливного бака 5.2 л
+ 90кг
Скорость: 100км/час (?!)
STELS Trigger 125 SM EFI(сток)
рабочий объем цилиндра 124.4 куб.см.
Максимальная мощность: 15 л.с. при 9000 об/мин
Механика
заднее колесо 130/80-17
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 139кг.
Объем топливного бака 7,5л. см. выше
+ 70кг (допустимо 150кг, на скорость не влияет)
Скорость: 110км/час, максимум 115км/час(11000 отсечка)
Для начала, никого заявления о сотке не смущает??
Рабочий объем 124.6 см³
Мощность: 8.7 л.с. при 7500 об/мин
Вариатор
Колесо заднее 130/70-12
Сухая масса 113 кг
Емкость топливного бака 5.2 л
+ 90кг
Скорость: 100км/час (?!)
STELS Trigger 125 SM EFI(сток)
рабочий объем цилиндра 124.4 куб.см.
Максимальная мощность: 15 л.с. при 9000 об/мин
Механика
заднее колесо 130/80-17
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 139кг.
+ 70кг (допустимо 150кг, на скорость не влияет)
Скорость: 110км/час, максимум 115км/час(11000 отсечка)
Для начала, никого заявления о сотке не смущает??
I
I am speed
08:29, 15.02.2015
Да ладно вам, я в тае honda airblade до 110 разгонял по гпс. Я прекрасно знаю, что спидометры гонят, чесслово по гпс не мерял, но в автомобиле, едущем с такой же скоростью, спидометр показывал тоже 100.
Померю гпсом, как тепло станет, но суть не вэтом на самом деле. Сколько примерно будет соить заменить вариатор, сцепление и карбюратор?
Вот вам пруф :-d
И вот еще :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 10:06]
Померю гпсом, как тепло станет, но суть не вэтом на самом деле. Сколько примерно будет соить заменить вариатор, сцепление и карбюратор?
Вот вам пруф :-d
И вот еще :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 10:06]
f
(freerider)
12:07, 15.02.2015
Я ведь не во лжи уличаю и не обвиняю. Просто это всё пройдено давно. Я на Стилете однажды с горки, выкрутил овер 120(по местному спидометру). Недолго правда. Потому что колено хлопнуло. А так да, стабильно крутил по трассе 100/110 на Нирванах, при 8500/9000 оборотов. А GPS стабильно показывал 85-89.
И даже на 90-кубовой Шаде крутил почти 90. Дело в том, что на Стелсе я мог обойти фуры, а на скутерах нет.
На маленьких колесах скутеров, скорость воспринимается совершенно иначе. И кто вообще сказал, что спидометр машины это эталон?
Я привёл чистые цифры. С одной и той же массой, скутер на 12 колесе с 8,5 кобылами идёт практически столько же, сколько мотоцикл на 17' колесе с 15-ю кобылами. Меня это смущает. Разве нет?
По поводу тюнига отписали уже. Без принципиальных изменений получите только динамику на разгоне, но никак ни максималку. Неблагодарное это занятие, но чертовски интересное. Захватывает с ног до кошелька
upd: поправил ссылку
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 17:15]
На маленьких колесах скутеров, скорость воспринимается совершенно иначе. И кто вообще сказал, что спидометр машины это эталон?
Я привёл чистые цифры. С одной и той же массой, скутер на 12 колесе с 8,5 кобылами идёт практически столько же, сколько мотоцикл на 17' колесе с 15-ю кобылами. Меня это смущает. Разве нет?
По поводу тюнига отписали уже. Без принципиальных изменений получите только динамику на разгоне, но никак ни максималку. Неблагодарное это занятие, но чертовски интересное. Захватывает с ног до кошелька
upd: поправил ссылку
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 17:15]
Т
Тимур Иваныч
12:25, 15.02.2015
И кто вообще сказал, что спидометр машины это эталон?
Смотря какая машина.
Вот меня ловили за превышение скорости однажды. Знак висел 40, а я ехал 67 по спидометру. У гаишника прибор определил ту же скорость...
сделать так, чтобы он побежал 120?
Можно поменять шестерни редуктора, изменив тем самым передаточное число. Есть нюанс: максимальная скорость вырастет, но динамичность разгона упадет.
f
(freerider)
12:48, 15.02.2015
Иваныч, ну ты то точно знаешь, что максималка, это такой же религиозный фанатизм как и "какое масло лить"
I
I am speed
15:44, 15.02.2015
С одной и той же массой, скутер на 12 колесе с 8,5 кобылами идёт практически столько же, сколько мотоцикл на 17' колесе с 15-ю кобылами.
Помимо кобыл еще есть крутящий момент. У дизелей, к примеру, лошадей может быть мало, а переть будет куда круче, чем бенз с теми же кобылами.
Когда изучал тему (кстати, огромное спасибо за совет - я купил Сим по твоей наводке и очень доволен им), читал, что 100сс японцы рвут 150сс китайцев в хлам по динамике и максималке.
Что касается спидометров автомобилей - подавляющее большинство имеет погрешность 5-10% в большую сторону, то есть те самые 100 кмч на практике могут оказаться 90 кмч, я не отрицаю. Настолько озадачился этим вопросом, что проведу тест по гпс. Вообще мне не везет со скоростями - никто не верит, что я велик разгонял до 55 кмч, доску до 82 кмч, а лансер ево 9 в стоке до 260 кмч :-)
С
Странник с Севера
16:46, 15.02.2015
что я велик разгонял до 55 кмч,
Допустим, с трудом но верится
доску до 82 кмч,
Верю. Потому как сам лыжи разгонял до 80.4, а ИОN, 97.6.
а лансер ево 9 в стоке до 260 кмч
Не верю, либо спидометр врал по полной, либо у страха глаза велики. Так у гонок формулы 1, на на специальных трассах, скорость машин 280 - 300, так у них покрышки специальные живут 15 мин.
f
(freerider)
17:03, 15.02.2015
Всё верно. Но это риторика. Практика показывает, что поверхностные и приблизительные расчеты кубатуры+л/с+массы+диаметра колеса соответствуют реальности больше, нежели вбросы со стрелкой спидометра и "век-воли-не-видать" аргументы
Не было ни одного скутера до 150 кубов, которого бы не уделал Триггер на трассе как стоячего, с проверенной максималкой в 115км/час. Вывод напрашивается сам собой. Однажды по трассе, с друзьями ехали на дачу. Шли в потоке. Друзья на иномарке. Приехав выяснилось, что по их спидометру я шел 120км/час.
Такую скорость я набрал всего лишь один раз, под длинную гору, на Тюменском тракте, обходя безумную фуру. Обходил я её секунд 20-30. И эти ощущения скорости я хорошо запомнил. 80 и 100 километров в час, очень сильно отличаются на малокубатурной технике. И уж тем более овер 100. Эти ощущения скорости я тоже запомнил, когда хлопнул колено на Стилет 150сс.
Как я уже сказал, это религиозный фанатизм и законы физики здесь бессильны. Но речь не об этом.
Я рад, что ты не пожалел о выборе, который сделал. Так же как и я, пересев с кетая на ржавого японца. Сим хороший скутер. По крайней мере, так говорят многие уважаемые камрады, которые сталкивались с этой техникой. Надеюсь ты прислушаешься еще к одному совету.
- Я прошёл весь этот путь тюнингов и модернизаций. Повторюсь, что это жутко интересно и познавательно, но не более того. Финансовую сторону опустим. Я не считаю чужие деньги. Я нашёл для себя именно тот скутер, который удовлетворил пожелания на данный момент. Не с первой попытки правда, но тем не менее. Чтобы не раздувать лишнее, подробности тут proscooters.ru/index.php/topic,3855
Так вот, я абсолютно точно уверен, что если вдруг, я захочу более дальние и комфортные путешествия - я возьму себе макси-скутер, если я захочу сделать эти путешествия более экстремальными - я возьму себе спорт-эндуро. Но я никогда больше не буду вбухивать десятки тысяч рублей ради 10-30 км/час овер. И не потому, что я нищий, или жлоб, а просто из-за рассудительности и уважения к японской технике.
Японец на котором я сейчас езжу, показал мне, что такое настоящее качество и надежность. За 18 с лишним тысяч пробега, в этом скутере не родная только свеча, груза варика и маслонасос, который к слову я замахнул по собственной дурости. Честных(!) 90 километров в час, этот двухтактный и девяностокубовый пепелац, может крутить часами по жаре. Пока не сдохнет водитель.
Не гробь хорошую технику. Не надо. Всё, что может дать тебе Сим 125cc - он отдаёт. Поставь качественный комплект спортивного варика в сборе и получишь хорошую динамику. Не более того. Для увеличения максималки, Витёк вкратце тебе отписал масштаб работ и вложений.
Начнешь пилить полностью - сократишь срок жизни скутера в два, а то и в три раза, потеряешь все вложенные бабки + рыночную стоимость нормального, нетронутого ТС. Никогда за тюненое ведро(на уровне конструктивных изменений движка, ибо обвесы и навороты считаются стайлингом) не дадут хорошей стоимости оригинала, если только ты, не пробитый на всю голову фанат, или наивный незнайка.
Ровных дорог, без гвоздей и жезлов!
.
f
(freerider)
17:27, 15.02.2015
Динамику Триггера хорошо видно на этом видео, особенно 1:55 ;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 17:27]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 17:27]
I
I am speed
17:54, 15.02.2015
Допустим, с трудом но верится
Резина Schwalbe Marathon, уклон градусов 45, передача 3-9, хороший велик весь в Deore, отличная спортивная кондиция, замер гпсом, очково шокапец.
Верю. Потому как сам лыжи разгонял до 80.4, а ИОN, 97.6.
Пилил на свежемазаной доске на одном канте по только что ратраченому склону в Банном, наклонившись вперед и присев, ветер попутный, замер гпсом. К слову, товарищ на лыжах обошел с приличной разницей в скорости, возможно на лыжах у него было около 100 кмч.
Не верю, либо спидометр врал по полной, либо у страха глаза велики. Так у гонок формулы 1, на на специальных трассах, скорость машин 280 - 300, так у них покрышки специальные живут 15 мин.
Замер спидометром, эво только после обкатки, резя мишлен пилот экзальто, в салоне 2 человека. Рекорд устанавливался на россельбане, реально видел как "размывается" боковое зрение.
Не гробь хорошую технику
Послушаю твоего совета! Тему закрыть, автора - в бан :-)
I
I am speed
18:03, 15.02.2015
Динамику Триггера хорошо видно на этом видео, особенно 1:55
Ну по видео прет бодрее, чем сим, это факт.
f
(freerider)
18:26, 15.02.2015
Ну по видео прет бодрее, чем сим, это факт.
Ну это же механика Ей по определению положено быть бодрой. Кста, это тоже немаловажный фактор, когда движком управляет не автоматический вариатор, а водитель и где всю дурь, можно сразу бросить на колесо посредством цепи. Я сделал скидку на это, когда сопоставлял эти два ТС
К
~Кулер~
22:24, 15.02.2015
ну вы и начали пиписьками мериться,как обычно
давайте и я свою лепту внесу,что на 400сс японце разогнал 248км/ч по гпс
Есть тому доказательство)
Тюнинг ведь может быть разным,достаточно разобраться с трансмиссией и впуском,дабы получить более резвый разгон и максималку,чуть больше стоковой)В динамике на старте выиграть можно прилично.
То,что сказал Витек о тюнинге,чушь полнейшая.Он технику умеет только убивать,доказано уже 100500 раз.
А топик стартеру советую просто пересесть на максик,если уж хочется скоростей за 100км/ч и более.
Летом по городу прекрасно чувствуешь себя даже на 50сс табуретке
давайте и я свою лепту внесу,что на 400сс японце разогнал 248км/ч по гпс
Есть тому доказательство)
Тюнинг ведь может быть разным,достаточно разобраться с трансмиссией и впуском,дабы получить более резвый разгон и максималку,чуть больше стоковой)В динамике на старте выиграть можно прилично.
То,что сказал Витек о тюнинге,чушь полнейшая.Он технику умеет только убивать,доказано уже 100500 раз.
А топик стартеру советую просто пересесть на максик,если уж хочется скоростей за 100км/ч и более.
Летом по городу прекрасно чувствуешь себя даже на 50сс табуретке
00:16, 16.02.2015
мне вот интересно сколько я со своего проекта сниму ,а ведь тоже было 125сс
I
ILYA-111
00:30, 16.02.2015
Летом по городу прекрасно чувствуешь себя даже на 50сс табуретке
+
D
DеnisТV©
10:38, 16.02.2015
что бы 157 движок полетел с фактической скоростью 120+ нужно вложить существенно.
Максимум чего я добился (собирал мопед для фаната под заказ) это 155 км/ч. Стоимость только деталей было 85 000 + 1 месяц сборка, отладка и муки настроек. Ресурс такого агрегата исчислялся в 9 заездах.
От стока оставалась частично рама, рулевое и картер.
Если сложить все суммы и стоимость нового стокового агрегата выходит около 200 килорублей. За эти деньги можно макса 400ку взять, которая уделает весь этот тюнинг . При этом ни какого гемора с кучами настроек.
Да, кстати, что бы с полна получить все от 4х клапанной бошки, 180сс и карба 30 дифуза, CDI и шестеренок, придется покапаться с настройками и ловить эту грань не так просто.
Максимум чего я добился (собирал мопед для фаната под заказ) это 155 км/ч. Стоимость только деталей было 85 000 + 1 месяц сборка, отладка и муки настроек. Ресурс такого агрегата исчислялся в 9 заездах.
От стока оставалась частично рама, рулевое и картер.
Если сложить все суммы и стоимость нового стокового агрегата выходит около 200 килорублей. За эти деньги можно макса 400ку взять, которая уделает весь этот тюнинг . При этом ни какого гемора с кучами настроек.
Да, кстати, что бы с полна получить все от 4х клапанной бошки, 180сс и карба 30 дифуза, CDI и шестеренок, придется покапаться с настройками и ловить эту грань не так просто.
С
Странник с Севера
10:59, 16.02.2015
То,что сказал Витек о тюнинге,чушь полнейшая.
Вон оно как, ну хорошо, не веришь мне тогда приглашаю сюда "С Е К Р Е Т Н О Г О", вспомним его "Нирвану" и его безумный тюниг двигателя, сколько он потратил средств и времени, пусть сам расскажет, итог : на половине пути плюнул на все, так и не доделал. Денис TV, надеюсь хорошо помнит как это было.
l
lublu_solnce
11:01, 17.02.2015
читал, что 100сс японцы рвут 150сс китайцев в хлам по динамике и максималке
Японцы 2Т, китайцы 4Т, очень существенная разница.
Перестаньте сравнивать вариатор с механикой =)
Советую поступить как я: 150->300cc, и голова не болит, настройки там всякие, поломки...
SYM Jet 4 125 — прекрасен, пусть ездит и возит душу!)
g
*gfif* (Ломастер)
11:40, 17.02.2015
А теперь давайте задумаемся, что нам мешает увеличить скорость, только воздушное сопротивление, можно оставить стоковый мотор, уменьшив передаточное отношение, поставить груза потяжелее и сделать сигарообразный корпус с лежачей посадкой водителя, тогда до 120 и разгонится
а вообще сравнивать механику и вариатор бессмысленно, вариатор съедает около 30 % мощности, механика 3%
По максималке в равных условиях механика будет быстрее
пс . а доску я тоже разгонял до 80, по пухляку и угол был градусов 50-60
Скорость на формульных трассах от 130 до 350, но покрышки съедаются на разных трассах по разному, сильно зависит от абразивности асфальта да и боковые перегрузки там в 4 раза больше и резина помягче :-) ( бывает и 2х комплектов хватает на 300 км ( 1,5ч)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:49]
а вообще сравнивать механику и вариатор бессмысленно, вариатор съедает около 30 % мощности, механика 3%
По максималке в равных условиях механика будет быстрее
доску до 82 кмч
пс . а доску я тоже разгонял до 80, по пухляку и угол был градусов 50-60
Не верю, либо спидометр врал по полной, либо у страха глаза велики. Так у гонок формулы 1, на на специальных трассах, скорость машин 280 - 300, так у них покрышки специальные живут 15 мин.
Скорость на формульных трассах от 130 до 350, но покрышки съедаются на разных трассах по разному, сильно зависит от абразивности асфальта да и боковые перегрузки там в 4 раза больше и резина помягче :-) ( бывает и 2х комплектов хватает на 300 км ( 1,5ч)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 11:49]
g
*gfif* (Ломастер)
11:42, 17.02.2015
и да, если интересно могу отчетик небольшой про формулу 1 написать, я как раз в Сочи на формулу тех контроллером съездил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.