Чисто теоритический вопрос

(freerider)
От пользователя *gfif*
а вообще сравнивать механику и вариатор бессмысленно, вариатор съедает около 30 % мощности, механика 3% По максималке в равных условиях механика будет быстрее


Паша, ну мы же не приемистость сравниваем, а заявленную максималку в 100км/час. 8-10 лошадей, только на износе способны вытащить ~200кг., общего веса, на заявленную скорость в 100км/час и то при благоприятных, погодных условиях.

Я прекрасно знаю, что цепные не ровня вариатору. Все стоковые мопедки 125/150сс, вариаторного типа, на 12'/13' колесах, с массой 100 и более килограмм собственного веса, физически не способны крутить 100км/час. Физически! И каждый лишний килограмм в них будет обузой. Могут разве что под горку и с попутным ветром и оооочень не долго. А в нормальных скутерах, скорее всего такая возможность будет задушена. Ну проверенно ведь стотыщраз. Какой уважаемый себя инженер(кроме кетай-кудесников) будет создавать подобные одноразовые творения?? Даже китайская 125 кубовая пипетка, цепная(!), на злой резине, идёт по трассе 90км/час в надрыв! А там нифига не 8-9 лошадей, а ~11-12. Так что еще раз - всё это вата, религия и просто писькамер.

Вобще, на сколько мне известно, GY6 кетайского производства (157qmj) - это уже максимально расточенный то-ли 125 кубовик, то-ли вобще полтинник. Очень противоречивая инфа на этот счет. Но то, что он расточен и без ограничений кол-ва оборотов - к бабке не ходи. Выше я уже писал про хлопнутое колено.

Я механику привел в пример из-за форсированного 124 кубового двигла, с водянкой и 15-ю кобылами. А также большим колесом, и полезной нагрузкой в стописят кг., не считая собственного веса, который может давить овер 100 даже не напрягаясь. Если в скутере стоял бы подобный движок, я бы даже спорить не стал. Грузами выровнять соотношение приемистость/максималка и даже на 12 колесе он уйдет на сотку...

Парни, ну я всякий сток перепробовал. Японцы, тайцы, кетайцы, - результат один.

В городском цикле резвость и максималка в 70-85км/час на коротких расстояниях - за глаза. Что 50сс, что 125сс, что 150сс. Это же не гоночный полигон. Ролик про погонялки с трехлитровой бэхой все видели. Да блин, даже на 2-тактном япошке в писят кубов, очень комфортно себя чувствуешь в мегаполисе. Маленький вес, бодрый подрыв, минимальное расстояние чтоб пролезть в пробарях и ещё куча профита.

А по поводу тюнинга, мастера лучше меня знают, что любое вмешательство в заводскую конструкцию, это существенное сокращение срока жизни движка. Без вариантов.



Всем мир, жвачка, новая резина, и бесплатная горючка! :hi: :-D



.
2 / 0
(freerider)
...и не гремите тут яйцами про всё, что больше 150сс. Вы еще хаябусу сюда приплетите, горячие, финские парни. Обсуждаем малокубатурники! Всё, что овер 150сс, я даже обсуждать и спорить не буду. Там лошади уже не играют такую критическую роль при достижении отметки 100км/час, соответственно грош цена моим приблизительным расчетам и опыту.



[Пользователь уточнил свою мысль 17.02.2015 16:27]

[Пользователь за мир во всём мире 17.02.2015 16:28]

[Пользователь ущщёл бухать 17.02.2015 16:29]


[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 16:29]
1 / 0
I am speed
Мне вот интересно стало - неужто я один на скутерклубе на sym jet 4 езжу? Хоть бы кто поделился его максималкой по гпс. У меня в начале сезона сдох китайфон с гпсом и я все лето проходил с дикой ноклой :-) открыл инструкцию по эксплуатации - в разделе технические характеристики указано - максимальная скорость -85 кмч.

Про тюнинг я все понял. Маленький скутер крут для города, для поездок за город мотак надо.
1 / 0
~Кулер~
P.S. ездил на китайской копии Ямахи БВС года 4 назад,Biwis Pioner 150cc
По родному спидометру разогнался 125 км/ч,по жпс же было 114 км/ч,НО!
Мой вес был всего 55кг :-D :-D :-D
Стоял прямоток только и усе)родной глушак,который просто пробили)
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Чaк
максимальная скорость -85 кмч.

так и есть.
Корейцы душат движки на обороты и воздух. Для увеличения ресурса движка.

Вообще добрый мопед. Если не будешь вмешиваться в заводские детали (кроме ремня и грузов) и будешь вовремя менять масло - прокатает он тебя 40 тыс. км. не напрягаясь.
Рекорд такого мопеда на моей памяти 65 тыс.
Но стоит в него залесть, то о 20ке можно будет только мечтать.
А если учесть стоимость корейской поршневой, то выводы сами напрашиваются. Именно корейской или тайваньской, а не китайской. Плюс работа, опять обкатка ....

Забей и не губи хороший агрегат.
3 / 0
DеnisТ
От пользователя Странник с Севера
Вон оно как, ну хорошо, не веришь мне тогда приглашаю сюда "С Е К Р Е Т Н О Г О", вспомним его "Нирвану" и его безумный тюниг двигателя, сколько он потратил средств и времени, пусть сам расскажет, итог : на половине пути плюнул на все, так и не доделал. Денис TV, надеюсь хорошо помнит как это было.

Вот не знаешь и промолчал бы.
Димка сделал главную глупость - он его до последнего болта разобрал и выкинул часть.
А потом выяснилось, что некоторые узлы тупо не купить, и можно было либо старые подшаманить, либо по ним изготовить новые, более надежные.

Я его начал собирать и плюнул, когда надоело искать на него все.

А так бы мопед ездил с ресурсом не менее 30 тыс. км.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 12:00]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.