Категория "М" - где сдают?

Alexden
От пользователя долобене

компенсация будет?
0
долобене
От пользователя Alexden
компенсация будет?

Это уже решением суда. В порядке до судебного урегулирования пока требования замолчались/утонули в пучине/остались в стороне высших должностных лиц (на самом деле я бы удивился если б вопрос решался в мою пользу - у них ведь все через казначейство). Предъявляется 10 т.р. материального (документально установленного - так что 90% за признание ущерба и возмещение) и моральный буду с судьей консультироваться. Но там кроме компенсаций сейчас главное штраф ИДПС 20 т.р. за незаконное отстранение (12.35 КоАП) и штраф ИДПС 80 т.р. за незаконное задержание (285/293 (самая лучшая - отражает полноту деяния и стоит аж 120 руб)/330 УК РФ зависит опять же от прочтения непосредственного лица, я в оценке пользовался комментариями к данным статьям) - это задача №1. Во всяком случае по этим вопросам доказуха в полном объеме.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 11:23]
11 / 0
ALes1
От пользователя долобене

Удачи :-)
0
От пользователя долобене
ПиСи - сеня ехал на работу. По дороге встретил 4 патрульки (в том числе и на том же самом дублере сибтракта, только чуть подальше, где мне концерт демонстрировали) - НИ ОДИН НЕ ОБРАТИЛ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ !!!!!!! :-). На дублере в районе Монетки вообще обогнали по соседней полосе.

Ну ты их и уел! :hi: :-D
1 / 0
Хокинс
подскажите какие права надо до 150 кубов?
обычные "В" у меня есть
например куплю мопед все доки на руках , если надо ставлю на учет
что требуют гаишники в данном случае ещё ?(на сегодняшний день - сезон)
0
долобене
150 это однозначно мотоцикл категории А (кат. А1 только до 125 кубов). Ну и в данном случае мне кажется все просто - кат А (тем более что имея А можно управлять и А1(от 50 до 125 кубиков и скорость от 50 до 2 млн. км/час), наличие же кат. В не дает права управлять ТС кат А/А1) + учет и спокойно перемещаться в пространстве. Мопед только до 50 кубиков.
От пользователя Хокинс
что требуют гаишники в данном случае ещё ?

регистрационник, соответствующую категорию (там же уже и справка вырастает) и страховку. В общем все как на В. Только еще транспортный налог вроде повыше, чем на В.

От пользователя eugeny77
Ну ты их и уел!

у меня возникло чуйство, что как-то не вовремя они на меня попали. В самом начале сезона :-). Скока бабла можно было собрать в карман (половина от 5 рублей). А ведь я их даже не трогал .......

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 16:45]
7 / 0
Хокинс
т.е. до 50 кубов мне ничего не надо кроме доков и каски на башке ? :-)
0
долобене
От пользователя Хокинс
т.е. до 50 кубов мне ничего не надо кроме доков и каски на башке ?

про доки я бы НЕ ГОРЯЧИЛСЯ. Они на мопеде для других целей. Никто же ДКП на автомобиль с собой не возит ;-). Документация на мопеды существует в соответствии с ГК РФ и к безопасности ДД НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЕТ. Пользование мопедом является ОТКРЫТЫМ в силу положений ГК РФ и учетной регистрации по допуску НЕ ПОДЛЕЖИТ. Так что никаких доков на мопед ИДПС истребовать ЗАКОННО не могут. В том числе и МЕДИЦИНСКУЮ СПРАВКУ (это четко отражено в ст. 23 Закона о безопасности ДД). Это пока не удалось оспорить НИ ОДНОМУ должностному лицу ГИБДД (я прошел ВСЕ инстанции данного напарвления у них и НИ РАЗУ не предъявлял ни медицинскую справку, ни ДКП, хотя даже под угрозами требовали предъявить - все заканчивалось на вынесении письменного требования за подписью должностного лица) . Единственно - на дороге необходимо четко идентифицировать свое ТС, что бы ИДПС мог установить соответствие требованиям закона. Так что - если есть В, то лучше при себе иметь в соответствии с ст. 25 ч.7 Закона о безопасности ДД (автоматом отметает само событие АПН), шлем на голове и ..... движение со скоростью не более 50 км/ч, дабы усложнить определение события АПН (основание для остановки ТС). Будет больше 50 км/ч - 12.1 и 12.7 КоАП прилетят, там и событие, и состав, и штрафы (без прав до 15 рублей сейчас). Ну можно в "доки" положить презентационную открытку про свой мопед (у меня по греа скупи сделана с цилиндром-ходом, весом, скоростью, ограниченной электронно (т.е. данные производителя) ну и фота для идентификации) если времени жалко.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 16:40]
11 / 0
долобене
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2015 20:00]
0
От пользователя долобене
Картинка в формате джипег. Но я не знаю как сюда выложить. Два картинка.

Создаёшь фотоальбом сначала.
Потом там пишут - чё делать ;-)
Копируешь в альбом фотки, снизу сноску ищи "код для вставки фото в форум".
Копируешь код и со всеми ковычками вставляешь его в тело поста.
Всё.
0
долобене
От пользователя eugeny77
Создаёшь фотоальбом сначала.

я и забыл. У меня ж даже альбом есть. спасибо.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ловите, кому интересно....
14 / 0
(freerider)
Раз уж тут вся тёрка началась, ещё добавлю. Вот вам третий расклад.

"...Во-вторых, аффтар попутно пытается втереть, что для водил мопедов в принципе ничего формально не изменилось и можно ездить бухим, без прав и т.д. Аффтар обосновывает это тем, что с 1 июля 2015 года изменится формулировка примечания к с. 12.1 КоАП. На данный момент примечание, как правильно указал выше господин *****, как раз-таки указывает на то, что дрюкать мопедистов НЕ могут лишь за отсутствие регистрации, а по остальным статьям (отсутствие прав, пьянка и т.п.) МОГУТ. И я с господином ******* в этом мнении солидарен. Согласен я и с аффтаром в том, что изменение формулировки, этого примечания действительно формально вычеркивает водителей мопедов из всех статей раздела 12 КоАП. Но насколько я понял из закона, которым в примечание внесены эти изменения, в силу он вступает только 1 июля 2015 года. Вывод: на данный момент ездить на мопеде без водительского удостоверения нельзя, но мопед не требует регистрации. "


Нам нужно БОЛЬШЕ юристов!!1 Даешь овер 9000 юристов в скутерклуб и тогда вопще никакие законы ненужны. Запутаем и задавим одной только риторикой! :figa:
7 / 0
(freerider)
Ну и от себя. В ближайшее время лично я, не планирую заигрывания с дэпосами. К тому же у меня "проездной", честно купленный за два касаря на площади Уралмаша http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...

Появятся права, там другой расклад будет. А пока бесправные палтосы вне закона. Причём абсолютно в нарушение всех норм. Закон есть, требовать соблюдение обязаны, а как выполнить требование закона, если даже не существует официально утвержденных программ обучения и регламента на сдачу? Мне вот по хорошему не упёрлись ни "А", ни "Б", ни всё остальное. У меня нет ни машин, ни мотоциклов, ни тягачей. И не планируется, мне хватает моей мопэдки. Кто понял жизнь, тот не спешит.

У меня нет таких знаний и самое главное желания, проходить весь этот, вышеописанный путь, полагаясь на грамотность дэпосов и может быть на то, что "вдруг пропрёт". Порядочных ментов, достойных офицерского мундира - по пальцам перещетать, а всё остальное это ЗАО "Полосатик". Бапки в бюджет нарубить, это да. Но и государство тут мимо кассы. Это "карманная" структура, и посему неуправляемая. Ибо взяток в разы больше штрафов. К бабке не ходи.

А вообще, сколько гайки не закручивать, лучше не станет. Наглядный пример тому - ужесточение борьбы с пьянством. Как результат - новостная лента пестрит синькой. И даже "в погонах" не отстают, от "модного" тренда...





.
9 / 1
долобене
От пользователя (freerider)
Во-вторых, аффтар попутно пытается втереть, что для водил мопедов в принципе ничего формально не изменилось и можно ездить бухим, без прав и т.д. Аффтар обосновывает это тем, что с 1 июля 2015 года изменится формулировка примечания к с. 12.1 КоАП.

автор никому ничего не трет. У каждого своя голова. Автор произвел трактовку норматива в соответствии со своими знаниями и опытом. Именно такая трактовка будет звучать от автора в судебном исследовании в защиту своей позиции. И просто так попало, что это подтвердилось еще и изменением от государственной думы (очевидно там так же осознали закравшееся двойное трактование). На самом деле война трактовок и есть основа судебных исследований. Так что - в путь :-). Поэтому даже автор указал, что если есть сомнения, лучче дождаться вступления в силу.
Самое прикольное, ездить пианым и малолетним никогда было НЕЛЬЗЯ. Просто менты в этом направлении НЕ РАБОТАЛИ. А направление их работы я выкладывал ВЫШЕ - все на всеобщем обозрении.

От пользователя (freerider)
Даешь овер 9000 юристов в скутерклуб и тогда ваащпе никакие законы ненужны.

"незнание законов НЕ освобождает от ответственности" ..... знание - ОСВОБОЖДАЕТ :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 12:40]
8 / 0
(freerider)
От пользователя долобене
автор никому ничего не трет


Это слэнг, не принимай близко к сердцу. Человек судя по текстам вполне адекватный, просто манера общения такая. Мы все разные.

От пользователя долобене
Самое прикольное, ездить пианым и малолетним никогда было НЕЛЬЗЯ

Вне всякого сомнения. Я абсолютно солидарен в этом понимании. Мы и не обсуждаем эту тему. Она просто звучит из того, как трактуются МОЖНО трактовать законы.


upd: поправил последнее предложение
.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 09:13]
5 / 0
долобене
От пользователя (freerider)
Она просто звучит из того, как трактуются законы.

в том и беда наших "контролирующих" органов. Они НЕ ЗНАЮТ законов. В принципе. Полностью. Там не то что о взаимосвязи законов, там даже о трактовке речь идти не может. И это, извините, ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ. Даже выложенным мной скан ПОСТАНОВЛЕНИЯ имеет юридическую ошибку, на основании которой его можно оспорить. Т.е. должно было применяться 24.5 ч.1 п.1 (!!!!!!) КоАП отсутствие СОБЫТИЯ АПН (в силу Закона), а они смогли осознать только 24.5 ч.1 п.2 КоАП - отсутствие СОСТАВА (т.е. они постановлением утвердили, что категорию М все таки НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ (в нарушение ФЗ Закона о безопасности ДД), но В СИЛУ 12.1 КоАП состава АПН НЕТ :-). !!!! ДВЕ НЕДЕЛИ КАК МИНИМУМ 5 ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЗУЧАЛИ ВОПРОС (неделю имея на руках распечатку сборника нормативных актов, основанных на Гаранте (подписка), Консультанте и личном посещении библиотеки для изучения РГ). И то не смогли осознать ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ. О чем с ними можно разговаривать? И все построено только на том, что в судах все намазано (я много раз слышал в судах сидят либо жены либо иные родственники) - "Нет основания НЕДОВЕРЯТЬ ИДПС".

А как вам вот это:
КоАП РФ действующая редакция
"Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет."

Как с малолетками без прав на дороге бороться?????

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 10:05]
11 / 0
(freerider)
От пользователя долобене
Они НЕ ЗНАЮТ законов. В принципе. Полностью.


Я всегда, где-то в глубине души чувствовал, что анархия - мать порядка! :-D



.
1 / 0
I am speed
От пользователя (freerider)
Я всегда, где-то в глубине души чувствовал, что анархия - мать порядка!

В условиях анархии лучше сдать на А - и всё, тылы закрыты, не подкопаешься. К тому же это недорого и быстро.
2 / 6
долобене
От пользователя Чaк
В условиях анархии лучше сдать на А - и всё, тылы закрыты, не подкопаешься.

дык это и есть ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Када Вам говорят, что типа да, законы есть, но ЛУЧЧЕ ОПЛАТИ НАМ (да неважно как, через автошколу, через платную парковку, в карман на дороге) И МЫ ДАДИМ ТЕБЕ КРЫШУ. А не заплатишь - заберем ДАННУЮ ЗАКОНОМ крышу.
От пользователя (freerider)
что анархия - мать порядка!

анархия - да. Но у нас далеко НЕ АНАРХИЯ. У нас - бандитское государство, каждый под колпаком.
10 / 1
free wind13
От пользователя (freerider)

Подскажи пожалуйста где найти информацию об будущих изменениях? Насколько я понял на данный момент 49,9 сс без каких либо прав вне закона. А что планируется измениться после 1 июля? И где это найти.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 09:17]

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 09:24]
0
I am speed
От пользователя долобене

Позволю не сосгласиться - 6 тыр и 2 недели не такие уж большие затраты, чтобы потом не рулится с гайцами и не бегать по прокуратурам и штрафстоянкам, ну это сугубо мое мнение, а так конечно -закон должен работать. Тут дело скорее в личном отношении - я предпочитаю играть по сложившимся правилам, а не воевать с ветряными мельницами, но тем не менее, я очень высоко оцениваю проделанное тобой, потому что сам бы так не смог.

А в Тайланде наша категория А имеет вес, кто знает?
1 / 3
Texic ®
От пользователя Чaк

Где это такие фантастические цены?
2 / 0
I am speed
От пользователя Texic ®

А вот тут:
http://www.koltsovoauto.ru/categorya.html
1 / 1
ILYA-111
От пользователя Чaк

В Тае был в том году, и мне опытные путешественники сказали что таки ДА! Канает
1 / 0
I am speed
Сегодня состоялся мой дебют в общении с ИДПС :-)
Поворачиваю с репина налево на челюскинцев, взмах жезла, остнавливаюсь. Показываю права, дкп, и тут начинается:
-сейчас выпишем штраф за отсутствие регистрации и осаго
-до 50 кубов ТС не подлежит регистрации
-сейчас ВСЕ мопеды должны быть с номерами.
-у вас неверная информация, можете составить потокол - я оспорю.
ИДПС внимательно смотрит на меня, начинает что-то смотреть в телефоне, подходит второй инспектор:
-вон у вас специальное место для крепления номера, значит номер должен быть!
-дак это китайцы по стандарту лепят, а там даже лампочки подсветки нет с завода (ее там действительно нет)
В этот момент первый ИДПС загуглил мой мопед и говорит:
-вот сим джет 4 125, объем 124,9 значит нужна регистрация.
-все правильно, на сим джет 4 125 нужна регистрация, только у меня сим джет 50
Инспектор продолжает гуглить. Второй инспектор спрашивает:
-а у вас 4-х тактный двигатель?
-да
-а 50 кубов не бывает 4 такта
-бывает, сейчас почти все двигатели 4 тактные, чтобы соответствовать экологическим нормам.
-а бак сколько?
-бак 5 литров
Тут первый ИДПС нагуглил:
-у сим джет 4 50 крыло другое
Сравнили крыло - одинаковое.
-а почему наклейки 125?
-в салоне перепутали когда наклеивали.
Второй идпс в это время привел капитана. Капитан грозно посмотерл на меня, обошел мопед вокруг, и не сказав ни слова, удалился.
Пауза. ИДПС молчат оба и мы все понимаем, что теряем время. Я:
-у ваших коллег ранее никогда не возникало подобных вопросов.
Первый ИДПС опять что-то нагуглил:
-а у вас мопед едет быстрее 50 кмч?
-нет, 50 максимум
-а почему на спидометре 120?
- унификация - китайцы ставят на обе модели одинаковые спидометры.
- а я вот сейчас прокачусь и проверим.
-не получится, при все огромном уважении к вам я не позволяю другим ездить на моем мопеде.
Опять пауза минуты 2. Первый, который все время гуглил на телефоне, говорит второму:
-оформляй его
Я: - оформляйте, пожалуйста, но я буду оспаривать.
Оба переглянулись и второй молча отдал мне документы. Вся эпопея длилась минут 15.

Выводы такие: похоже мопедистов будут нещадно щемить в этом сезоне, ИДПС думают (или гразводят так) что все мопеды должны быть с номерами. Вообще неприятно нагло врать, карма от этого страдает, время ИДПС трачу на препирания, пользуясь их незнанием и невозможностью спендикрючить меня за ложь. Как только решу вопрос с осаго - поставлю на учет, овчинка выделки не стоит, чтобы опускаться до бессовестного вранья. Было бы конечно хорошо, если бы осаго было в свободном доступе и транспортный налог не брали на мопеды, ну дак никто не заставляет меня жить в этой стране :-)
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.