Patron Joker 150
Привет всем!!!Хочу спросить у знающих людей про скутер Patron Joker 150 http://www.emoto.ru/in/goods_info/247/ !!!Вот скажите стоит ли брать данную модель чем она плохая и кто на ней ездил!!!Спасибо за любую информацию
С
Странник с Севера
Спасибо за любую информацию
Сам не ездил на такой модели, но первый скут у меня был Китай, маркой «Венто», брал в магазине, а не на рынке (на рынке могут такое говно спихнуть, что мама не горюй), Первым делом у меня свечной провод стал хренова работать заменил, потом каким-то образом у меня порвался масленой тросик, чуть движок не клинонул хорошо что друг случайно заметил, потом я запасался свечами, потому что после зимы на старой свечке проста не заводился по непонятным причинам, пока новую не вкрутишь не за что на свете не заведешь, а с новой с полтычка заводился я до сих пор в шоке, я на нем три сезона отъездил, потом продал. Короче Автор что я тебе хочу сказать мне ещё повезло с моим мопедам что так по мелочи ломался ибо когда я его брал я не фурычил что я беру, но теперь то я знаю что Китай это ГОВНО В КРАСИВОМ ФАНТИКЕ, а ты собрался брать Китай, не повторяй мою ошибку.
Сам езжу на Honda 100сс, взял за 50т.р. без пробега по росии.
l
lublu_solnce
Китай шагает семимильными шагами, и если я 2 года назад был уверен что китай - го*но, то сейчас у меня появляется всё больше и больше сомнений. Это техника недорогая, и она окупает себя. Спасибо.
С
Странник с Севера
lublu_solnce
И откуда у людей такое мнение берется:
Ты хоть читаешь на форуме, о чем люди хоть разговаривают, какие темы поднимаю, если да то я в шоке, аткуда у тебя такое хорошеё мнение о китаии.
Приведи мне хоть один катаиский мопед, который хотя бы 2000км проехал, и у него не чего не сломалось. У тебя только мнения, а я тебе факты.
У одних ремень в ноль снашивается, проводка мозга е*ет едишь по кочкам то по тухсвет то включится, у других катушка летит, у третьих высоковольтник мозга е*ет, едет и раз по среди дороге встал, клапана прогорают, глушители прогорают, а метал который они используют, не знаю с чем они его там смешивают, но бут-то пласмасой разбавляют, чуть надави посильней сразу трещина.
И это ты называешь качество
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2009 06:16]
Б
Безбородый
Китай спасает своевременная профилактика, человеку собирающемуся ездить и все на кетай смотреть не стоит.
A
Alexden
Я ездил и езжу на Patron Joker 150. Брал его новым в емото. после 50сс он просто уроганом показался - очень мощный мопед - я считаю один из самых удачных моделей.
Сначало о минусах:
1. шумный пластик,
2. на хвосте этот пластик ломается - причем похоже у всех - неприятно но не страшно,
3. у меня за 2 годя эксплуотации по нашим дорогам загнула оба диска(( - но сейчас на них ставять помощнее диски - не загнет,
4. оплетка ручек - очень жоская (но она на всех кетайцах такая) и ладони потом чешуться - поставил себе итальянские ручки из селикона,
5. у меня на мопеде была какая-то приблуда - я так понял очистка отработаных газов - после поездки по шефской она просто отломилась - металическая штанга не выдержала - выбросил ее нафиг и не парился,
6. перегорело 2 лампочки за два года эксплуотации - одну поменял - счас лень - сгорела лампа дальнего света - я им все равно не пользуюсь - и вообще свет на нем не ахти, но ездить ночью можно,
7. стандартная резина - го...но
8. у второго номера довольно быстро затекают ноги - подножки неудобные.
9. расход приличный около 4 литров на 100 а бак маленький - часто на заправку заезжаю.
Вроде и все минусы.
Теперь о самом приятном - о плюсах))
1. Большие 12 дюймовые колеса - поставил на них метзеллер - стало просто зашибись и в жару и в дождь,
2. мощный движок - там еще ограничитель в CDI стоит - если его снять поедет думаю 110, у меня по ровному 90 было - причем набирает очень быстро, 110 с горки летел - чуть не обосрался(( - вибрации шокапец,
3. про полик вообще отдельная песня - я на этом мопеде изобрел просто кучу поз)) - не камасутры как вы все тут подумали а для передвижения. У полика не ограничено пространство впереди - поэтому можно вытянуть ноги - они будут на подставке а носки впереди скута)), можно максимально далеко съехать на пассажирскую сидушку и ноги на защитную панель поставить - как на максике получается.
4. подвески хорошие - ну для китая хорошие - с япой не сравнивать - япа на порядок лучше, задняя еще и регулируется,
5. легкий в управлении,
6. все сделано качественно - я удивился когда лазил в нем,
7. я на свой ставил тюниг - 170сс и варик другой - не дорого вышло, недавно после 5 тыс варик открыл - все в идеале - ремень менял на 2 тыс - этот уже 3 прошел - хоть бы что.
8. есть такая же модель полтоса - то есть гайцы сильно не придераются и пофиг что спидак до 140 размечен))),
9. запчасти всегда есть в емото и дешево, того что нет - в скутермаге можно заказать в маскве.
Мой вывод такой - удачный мопед, бери - не пожалеешь, следи за ним, почаще масло меняй в двиге и редукторе, чисти фильтры и будет бегать долго и без проблем.
О неприятных моментах:
1. салентблоки крепления двигла к раме износились - надо менять - они от копейки подходят,
2. пластик разболтался, а задний пообламывался - хотя передний пластик выдержал несколько падений на асфальт и только поцарапался,
3. что-то случилось с карбом - едет только 50км час - задолбал - уже год с ним бьюсь - решил карбик новый брать - 3 рубля зараза.
Если бы не эта трабла с карбиком - то все было бы очень классно.
Но за свои деньги очень хороший аппарат.
Сначало о минусах:
1. шумный пластик,
2. на хвосте этот пластик ломается - причем похоже у всех - неприятно но не страшно,
3. у меня за 2 годя эксплуотации по нашим дорогам загнула оба диска(( - но сейчас на них ставять помощнее диски - не загнет,
4. оплетка ручек - очень жоская (но она на всех кетайцах такая) и ладони потом чешуться - поставил себе итальянские ручки из селикона,
5. у меня на мопеде была какая-то приблуда - я так понял очистка отработаных газов - после поездки по шефской она просто отломилась - металическая штанга не выдержала - выбросил ее нафиг и не парился,
6. перегорело 2 лампочки за два года эксплуотации - одну поменял - счас лень - сгорела лампа дальнего света - я им все равно не пользуюсь - и вообще свет на нем не ахти, но ездить ночью можно,
7. стандартная резина - го...но
8. у второго номера довольно быстро затекают ноги - подножки неудобные.
9. расход приличный около 4 литров на 100 а бак маленький - часто на заправку заезжаю.
Вроде и все минусы.
Теперь о самом приятном - о плюсах))
1. Большие 12 дюймовые колеса - поставил на них метзеллер - стало просто зашибись и в жару и в дождь,
2. мощный движок - там еще ограничитель в CDI стоит - если его снять поедет думаю 110, у меня по ровному 90 было - причем набирает очень быстро, 110 с горки летел - чуть не обосрался(( - вибрации шокапец,
3. про полик вообще отдельная песня - я на этом мопеде изобрел просто кучу поз)) - не камасутры как вы все тут подумали а для передвижения. У полика не ограничено пространство впереди - поэтому можно вытянуть ноги - они будут на подставке а носки впереди скута)), можно максимально далеко съехать на пассажирскую сидушку и ноги на защитную панель поставить - как на максике получается.
4. подвески хорошие - ну для китая хорошие - с япой не сравнивать - япа на порядок лучше, задняя еще и регулируется,
5. легкий в управлении,
6. все сделано качественно - я удивился когда лазил в нем,
7. я на свой ставил тюниг - 170сс и варик другой - не дорого вышло, недавно после 5 тыс варик открыл - все в идеале - ремень менял на 2 тыс - этот уже 3 прошел - хоть бы что.
8. есть такая же модель полтоса - то есть гайцы сильно не придераются и пофиг что спидак до 140 размечен))),
9. запчасти всегда есть в емото и дешево, того что нет - в скутермаге можно заказать в маскве.
Мой вывод такой - удачный мопед, бери - не пожалеешь, следи за ним, почаще масло меняй в двиге и редукторе, чисти фильтры и будет бегать долго и без проблем.
О неприятных моментах:
1. салентблоки крепления двигла к раме износились - надо менять - они от копейки подходят,
2. пластик разболтался, а задний пообламывался - хотя передний пластик выдержал несколько падений на асфальт и только поцарапался,
3. что-то случилось с карбом - едет только 50км час - задолбал - уже год с ним бьюсь - решил карбик новый брать - 3 рубля зараза.
Если бы не эта трабла с карбиком - то все было бы очень классно.
Но за свои деньги очень хороший аппарат.
Да и еще скажите как доказать гайцам что это 50 сс а не 150??
Как соврать гайцам, что он 50сс. ! Там в договоре кубатура не проставляется, единственно там номер ПТС указан По мне лучше сделать ОСАГО и ездить с ПТС , на крайняк 100, или вроде сейчас 200 рэ штрафа, а ну ещё тут права нужны, без них лучше полтинником прикидыватся
J
Jah-Man
Да и еще скажите как доказать гайцам что это 50 сс а не 150??
как угадать в казино что выпадет - красное или черное?
S
Sq_
Ощлук не трогал, но у патрона на мой взгляд надежная техника. Езжу на Leo 125.
F
Faun
парни здарова, скажите сколько нужно мл масла налить в редуктор?
H
Honda.co
Приведи мне хоть один катаиский мопед, который хотя бы 2000км проехал
Stels Vortex пробег 3200 км
сколько нужно мл масла налить в редуктор?
800 мл
D
DеnisТV©
у меня на них ща есть все кроме пластика в наличии. И заказывать не нужно. Цены скутермага.
H
Honda.co
в редуктор 200мл
Верно !
F
Faun
спасибо
F
Faun
подскажите что мне сделать!! такая проблема: после заправки покатался км10-15,со скоростью 70-80,еду начала скорость снижаться,сбросил газ и снова нажал начал набирать.я остановился дал остыть,завёл как обычно даю газ,он набрал 50 и остановился. я его заглушил снова завёл даю газ он не едет,но звук
даёт чем больше газ тем мощнее звук,а колесо даже не крутиться. думаю что пробдема в вариаторе??потому что когда ездил там был звук не приятный. а щас всё работает как вегда только не едет,ну а так всё работает как обычно, может еще тросик газа порвался но газ даю тросик как бы дёргается как и
раньше. парни подскаж что делать??!! а то купил месяц назад и такая проблема((
D
DеnisТV©
1. Обкатка пройдена?Как проходили?
2. Компрессию меряли?
3. В варик заглядывали?
4. клапана регулировали?
5. вакуумник работает?
2. Компрессию меряли?
3. В варик заглядывали?
4. клапана регулировали?
5. вакуумник работает?
F
Faun
обкатка хз как пройдена я купил б/у. но когда покупал он нормально легко летел. компрессию не мерил,чё за вакумники?? где находится?
D
DеnisТV©
скачай мануал или купи книжку ... там всё есть с картинками
F
Fidel.
Faun
Дык, ремень порвал? За ремнём - к DenisTV, за заменой - к Тимурам, за гарантией - к продавцам. Что не так - обратись в газету, и в радиопередачу.
F
Faun
подскажите какой размер ремня на патроне джокере 150?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.