офф
m
metpro6665
Сам САБЖ:
-SUZUKI ADDREESS V_TUNE
-после капиталки(был диаметр 41 стал 44 думаю это 65сс, подшипники и сальники новые, прокладки тоже)
-симптомы: плохой пуск на холодную(приходится раз 30 распедаливать, на горячуу с полпинка)
что пробовал:
-игры с иглой(оставил по центру ибо не помогает и разницы особой нет)
-регулировки качества там нет(для непосвященных)
-замена пускового обогатителя(что старый что новый рабочие, выдвигаются после пуска в течении минуты на 1,5 мм.)соответственно результата не дало никакого.
-поплавок на месте(игла подачи топлива в пополавковую камеру прилегает плотно, резинка на месте).
-карб чист как .... девственницы
ИТАК!!!:
выслушаю все варианты кроме привози починим и регулировки зазоров клапанов, которых там нет(уже предлагал один "знаток")
вопрос к спецам по адресам:
регулируется ли предварительная установка пускового обогатителя??? ибо там есть винт. и как его регулировать? или есть размер предустановки перед установкой в карбюратор на холодную(горячую)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 11:30]
-SUZUKI ADDREESS V_TUNE
-после капиталки(был диаметр 41 стал 44 думаю это 65сс, подшипники и сальники новые, прокладки тоже)
-симптомы: плохой пуск на холодную(приходится раз 30 распедаливать, на горячуу с полпинка)
что пробовал:
-игры с иглой(оставил по центру ибо не помогает и разницы особой нет)
-регулировки качества там нет(для непосвященных)
-замена пускового обогатителя(что старый что новый рабочие, выдвигаются после пуска в течении минуты на 1,5 мм.)соответственно результата не дало никакого.
-поплавок на месте(игла подачи топлива в пополавковую камеру прилегает плотно, резинка на месте).
-карб чист как .... девственницы
ИТАК!!!:
выслушаю все варианты кроме привози починим и регулировки зазоров клапанов, которых там нет(уже предлагал один "знаток")
вопрос к спецам по адресам:
регулируется ли предварительная установка пускового обогатителя??? ибо там есть винт. и как его регулировать? или есть размер предустановки перед установкой в карбюратор на холодную(горячую)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 11:30]
t
torennto
Жиклеры не?
К
~Кулер~
Вроде цпг новая)
но я бы тоже проверил)
и еще лепестковый клапан)
но я бы тоже проверил)
и еще лепестковый клапан)
m
metpro6665
как проверить клапан?
m
metpro6665
жиклеры родные. ничего не менял. все чистое промытое толь собранное
m
metpro6665
если бы клапан или компрессия то не тянул бы. но тянет сцуко как слон!!!
пробегу 300м по цеху. но не думаю что это важно. заводиться норм должен. и еще: расточил и подогнал вроде как слишком плотно. подклинивало на первых пусках после прогрева. но потом работал все дольше и дольше. ща на холостых может хоть час маслать. похер ему. поэтому на компресиию(износ или отсутствие колец не грешу, ибо опыт есть по хонде дио- точили тоже плотно- что такое допкски зазоры и посадки знаю)))
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 00:12]
пробегу 300м по цеху. но не думаю что это важно. заводиться норм должен. и еще: расточил и подогнал вроде как слишком плотно. подклинивало на первых пусках после прогрева. но потом работал все дольше и дольше. ща на холостых может хоть час маслать. похер ему. поэтому на компресиию(износ или отсутствие колец не грешу, ибо опыт есть по хонде дио- точили тоже плотно- что такое допкски зазоры и посадки знаю)))
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 00:12]
m
metpro6665
судя по усилию на ножке то компрессия в разы выше чем было до КР(мерить нечем). но тогда он норм заводился. может кольца суко прикусило?? настругало туда цилиндр и все забуратинилось?? опять же на горячую с полпика и и хоть бы хер. правда со стартера никак.(заряжаю аккум первый раз после зимы-
разница будет видна завтра)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 00:30]
m
metpro6665
да не. быть не может. тогда б ни хера вообще не заводился. как это было с кятайской поршневой и цилиндром(покупал комплект- потом забив на это дело купил тупо поршень и расточил под него старый цилиндр).
m
metpro6665
темно-серого. могу завта сфотать и предъявить))
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 00:36]
N
Negative358
У меня тож эта сузука!!!! Лохматых годов !!
Симптомы те же более менее вылечилось осмотром и реанимацией лепесткового клапана(нашел там огромный булыжник между корпусом и лепестками).Может поможет. Так что изучай
Симптомы те же более менее вылечилось осмотром и реанимацией лепесткового клапана(нашел там огромный булыжник между корпусом и лепестками).Может поможет. Так что изучай
m
metpro6665
Спасибо. Завтра посмотрю. Мотор после капиталки всю нутрянку отмыл. Так что вряд ли. И тяги бы не было
N
Negative358
Я тож так думал. Скутер крайне специфический . Кстать ты писал регулировки качества там нет-Все там есть!!!! Странно!!!
m
metpro6665
Просвяти меня о мудрейший!!! Только про иглу не пиши
на карбюраторах устанавливаемых на скутера нету регулировки КАЧЕСТВА смеси при холостом ходе есть только регулировка ОБОРОТОВ холостого хода и пазы на игле распылителя такие карбюраторы обычно комплектуются электрическим обогатителем и устанавливаются именно на скутера. на мопедах и
мотоциклах карбы комплектуются ручным обогатителем и имеют винт регулировки качества смеси при холостом ходе :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:27]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:27]
N
Negative358
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2014 01:27]
тоесть скутерный карбюратор сложнее настроить к увеличившейся кубатуре двигателя тут либо с высотой главной дозирующей иглы колдуй либо жиклеры меняй и холостого хода и главной дозирующей системы
хотя у тебя я так понял проблемы только при запуске холодного двигателя возможно бензы не хватает вот ты и прыгаешь на кике до тех пор пока в цилиндре не накопиться нужное количество бензина для запуска смотри внимательней обогатитель
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:40]
хотя у тебя я так понял проблемы только при запуске холодного двигателя возможно бензы не хватает вот ты и прыгаешь на кике до тех пор пока в цилиндре не накопиться нужное количество бензина для запуска смотри внимательней обогатитель
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:40]
N
Negative358
Может я и не прав.Но качество горючей смеси, т.е. соотношение топливо/воздух, можно изменять положением регулировочной иглы, находящейся в жиклере карбюратора(винт упора дросселя). Если не прав не обзывать и объяснить
регулировочная игла вступает в работу при открытии ручки газа а когда мотор работает на холостых оборотах через опущенный дроссель проходит только небольшое количеств воздуха а бензин поступает не через распылитель
это мы еще обычный карбюратор обсуждаем а есть посложнее с ускорительным насосом а там я пас
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:50]
а маленькое отверстие чуть впереди распылителя надо на фотках показатьэто мы еще обычный карбюратор обсуждаем а есть посложнее с ускорительным насосом а там я пас
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 01:50]
m
metpro6665
Итого? Какие действия предпринять?
m
metpro6665
Млин. Чистый он. Собирал все чистое чистыми руками
v
***@v@t@r***
сальники колена менял? не?
m
metpro6665
Йа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.