KifF.
От пользователя синарский феномен=)
на карбюраторах устанавливаемых на скутера нету регулировки КАЧЕСТВА смеси


да ладно? 8(

ТС'у : Померяй компрессию перво наперво , если её нет остальные телодвижения бесполезны. Попробуй снять фильтр и прикрыть ладошкой карб когда заводишь если будут заметные изменения - опрессуй двигатель со впуском. Если продержит 2 атмосферы хотя бы часов 12 то как уже сказали клапан смотри , карб.

мое имхо - либо компрессия либо обогатитель не работает.

но если на 2ух тактнике нету винта качества на карбюраторе то я хз. Вам бы Кондрашова В. М. почитать к примеру ... ну или у вас мембранный карбюратор что я думаю исключено ...





[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 10:01]
0
DеnisТ
есть там все, и болт качества смеси и регулировка холостого хода. Все как у всех.

Замерь компрессию, проверь свечку, проверь лепестковый клапан на герметичность.
Проверь обогатитель на работоспособность. Как? Цепляешь его к 12V и если игла выйдет - значит работает, нет - меняй обогатитель.
А так, если на горячую все хорошо работает, значит обогатитель мозги ....чит.
С ним разбирайся в первую очередь.
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя metpro6665
как проверить клапан?

снять клапан с коллектором, втянуть в себя воздух со стороны коллектора, пропускать не должно, подуть от себя, через клапан воздух должен легко проходить


От пользователя синарский феномен=)
на карбюраторах устанавливаемых на скутера нету регулировки КАЧЕСТВА смеси при холостом ходе есть только регулировка ОБОРОТОВ холостого хода и пазы на игле распылителя такие карбюраторы обычно комплектуются электрическим обогатителем и устанавливаются именно на скутера. на мопедах и мотоциклах карбы комплектуются ручным обогатителем и имеют винт регулировки качества смеси при холостом ходе

это вообще полная фигня, вы хоть карбы хоть раз видели? или только книжки про них читали и на картинках рассматривали?
Регулировки качества нет только на некоторых карбах и ставятся они в в основном только на сузуки, различные дио, джоги, роксы и тд, бывают и с электро и ручными обагатителями, и на всех есть винт качества


От пользователя Negative358
Может я и не прав.Но качество горючей смеси, т.е. соотношение топливо/воздух, можно изменять положением регулировочной иглы

Неправ ! Иглой можно поиграть на переходных режимах, но все равно толку будет мало, так как при полном открытии заслонки ( поднятии иглы) через жиклер будет поступать топлива недостаточное для работы цпг увеличенного объема, цпг будет перегреваться или вообще не будет работать на оборотах выше средних, появятся провалы в разгоне
( но на запуск это влияние не оказывает)
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя KifF.
Попробуй снять фильтр и прикрыть ладошкой карб

можно в фильтр бокс заткнуть отверстие или брызнуть быстрым стартом в него, если заведется нормально, то что что то с обагатителем или каналами от него
0
metpro6665
От пользователя *gfif*
Регулировки качества нет только на некоторых карбах и ставятся они в в основном только на сузуки, различные дио, джоги, роксы и тд, бывают и с электро и ручными обагатителями, и на всех есть винт качества


именно про такой карб и говорим :-)
0
metpro6665
поеду лепестковый ковырну
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя metpro6665
поеду лепестковый ковырну

попробуй сначала впуск заткнуть
0
metpro6665
От пользователя *gfif*

Ща попробую
0
metpro6665
С заткнутым фильтром чуть лучше. Поднять иглу??
0
DеnisТ
От пользователя metpro6665
Поднять
0
metpro6665
Клапан все равно проверю
0
*gfif* (Ломастер)
Чуть лучше заводиться?
0
Negative358
От пользователя DеnisТV©

Я же говорил!!!
0
metpro6665
Перебор карба и лепесткового клапана с выбиранием выработки дали свои результаты. Заводится с полпинка. Плюс к этому зарядил аккум залил свежий бензин. Все мозги сломал себе с ним. Выработка была на клапане. Иглу оставил как была на одно деление выше.
0
Тимур Иваныч
От пользователя metpro6665
Перебор карба и лепесткового клапана с выбиранием выработки дали свои результаты

Это что за капитальный ремонт? Карб грит чистый, сам опять перебирает.
Клапан не проверил.
Механики блин... :-D
3 / 0
metpro6665
Ну с клапаном конечно косяк))) упустил. И на старуху как говорится... давно я этим не занимался)) аж с 2006. В 12-13 гг кетайцы были, там только ТО. Ну и балтмоторс классик замена комутатора на 157qmj так как родного хрен найдешь.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 23:28]
0
От пользователя DеnisТV©
А так, если на горячую все хорошо работает, значит обогатитель мозги ....чит

Ошибочное мнение, принцип работы обогатителя (именно в данном случаи)
не обогащать смесь, а обеднять в процесе прогрева двигателя.
Из этого следует,что не рабочий электро клапан не влияет на холодный пуск.
(если конечно он не застопорился в нижнем положении) :cool:
0
metpro6665
От пользователя Dogmaspid

уже разобрался)) всем спасибо))
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя metpro6665
metpro6665

Зачем менять название темы ? Как другие форумчане должны догадываться о чем эта тема ?
Форумчане потратили свое время, ответили, подсказали, благодаря этой информации скутер отремонтировали, а теперь она пропадет
4 / 0
***@v@t@r***
От пользователя Dogmaspid
Ошибочное мнение, принцип работы обогатителя (именно в данном случаи)
не обогащать смесь, а обеднять в процесе прогрева двигателя.
Из этого
следует,что не рабочий электро клапан не влияет на холодный пуск
:suxx:
схренали это? как раз таки обогащает ! лучше промолчать чем ересь нести .
1 / 1
От пользователя Гронт

А зачем обогащать смесь для прогретого двигателя?
1 / 1
От пользователя Гронт
схренали это? как раз таки обогащает ! лучше промолчать чем ересь нести .

Вот интересно, как вы определили?, что электроклапан обогатителя
(полное название детали) именно обогащяет из названия что-ли?
прежде чем писать изучите принцип работы, или
От пользователя Гронт
лучше промолчать чем ересь нести .
:ultra:
0
***@v@t@r***
От пользователя Dogmaspid
если конечно он не застопорился в нижнем положении)


От пользователя metpro6665
С заткнутым фильтром чуть лучше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.