офф
K
KifF.
да ладно?
ТС'у : Померяй компрессию перво наперво , если её нет остальные телодвижения бесполезны. Попробуй снять фильтр и прикрыть ладошкой карб когда заводишь если будут заметные изменения - опрессуй двигатель со впуском. Если продержит 2 атмосферы хотя бы часов 12 то как уже сказали клапан смотри , карб.
мое имхо - либо компрессия либо обогатитель не работает.
но если на 2ух тактнике нету винта качества на карбюраторе то я хз. Вам бы Кондрашова В. М. почитать к примеру ... ну или у вас мембранный карбюратор что я думаю исключено ...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 10:01]
D
DеnisТV©
есть там все, и болт качества смеси и регулировка холостого хода. Все как у всех.
Замерь компрессию, проверь свечку, проверь лепестковый клапан на герметичность.
Проверь обогатитель на работоспособность. Как? Цепляешь его к 12V и если игла выйдет - значит работает, нет - меняй обогатитель.
А так, если на горячую все хорошо работает, значит обогатитель мозги ....чит.
С ним разбирайся в первую очередь.
Замерь компрессию, проверь свечку, проверь лепестковый клапан на герметичность.
Проверь обогатитель на работоспособность. Как? Цепляешь его к 12V и если игла выйдет - значит работает, нет - меняй обогатитель.
А так, если на горячую все хорошо работает, значит обогатитель мозги ....чит.
С ним разбирайся в первую очередь.
g
*gfif* (Ломастер)
как проверить клапан?
снять клапан с коллектором, втянуть в себя воздух со стороны коллектора, пропускать не должно, подуть от себя, через клапан воздух должен легко проходить
на карбюраторах устанавливаемых на скутера нету регулировки КАЧЕСТВА смеси при холостом ходе есть только регулировка ОБОРОТОВ холостого хода и пазы на игле распылителя такие карбюраторы обычно комплектуются электрическим обогатителем и
устанавливаются именно на скутера. на мопедах и мотоциклах карбы комплектуются ручным обогатителем и имеют винт регулировки качества смеси при холостом ходе
это вообще полная фигня, вы хоть карбы хоть раз видели? или только книжки про них читали и на картинках рассматривали?
Регулировки качества нет только на некоторых карбах и ставятся они в в основном только на сузуки, различные дио, джоги, роксы и тд, бывают и с электро и ручными обагатителями, и на всех есть винт качества
Может я и не прав.Но
качество горючей смеси, т.е. соотношение топливо/воздух, можно изменять положением регулировочной иглы
Неправ ! Иглой можно поиграть на переходных режимах, но все равно толку будет мало, так как при полном открытии заслонки ( поднятии иглы) через жиклер будет поступать топлива недостаточное для работы цпг увеличенного объема, цпг будет перегреваться или вообще не будет работать на оборотах выше средних, появятся провалы в разгоне
( но на запуск это влияние не оказывает)
g
*gfif* (Ломастер)
Попробуй снять фильтр и прикрыть ладошкой карб
можно в фильтр бокс заткнуть отверстие или брызнуть быстрым стартом в него, если заведется нормально, то что что то с обагатителем или каналами от него
m
metpro6665
Регулировки качества нет только на некоторых карбах и ставятся они в в основном только на сузуки, различные дио, джоги, роксы и тд, бывают и с электро и ручными обагатителями, и на всех есть винт качества
именно про такой карб и говорим
m
metpro6665
поеду лепестковый ковырну
g
*gfif* (Ломастер)
поеду лепестковый ковырну
попробуй сначала впуск заткнуть
m
metpro6665
Ща попробую
m
metpro6665
С заткнутым фильтром чуть лучше. Поднять иглу??
D
DеnisТV©
Поднять
m
metpro6665
Клапан все равно проверю
g
*gfif* (Ломастер)
Чуть лучше заводиться?
N
Negative358
Я же говорил!!!
m
metpro6665
Перебор карба и лепесткового клапана с выбиранием выработки дали свои результаты. Заводится с полпинка. Плюс к этому зарядил аккум залил свежий бензин. Все мозги сломал себе с ним. Выработка была на клапане. Иглу оставил как была на одно деление выше.
Т
Тимур Иваныч
Перебор карба и лепесткового клапана с выбиранием выработки дали свои результаты
Это что за капитальный ремонт? Карб грит чистый, сам опять перебирает.
Клапан не проверил.
Механики блин...
m
metpro6665
Ну с клапаном конечно косяк))) упустил. И на старуху как говорится... давно я этим не занимался)) аж с 2006. В 12-13 гг кетайцы были, там только ТО. Ну и балтмоторс классик замена комутатора на 157qmj так как родного хрен найдешь.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 23:28]
А так, если на горячую все хорошо работает, значит обогатитель мозги ....чит
Ошибочное мнение, принцип работы обогатителя (именно в данном случаи)
не обогащать смесь, а обеднять в процесе прогрева двигателя.
Из этого следует,что не рабочий электро клапан не влияет на холодный пуск.
(если конечно он не застопорился в нижнем положении)
m
metpro6665
уже разобрался)) всем спасибо))
g
*gfif* (Ломастер)
metpro6665
Зачем менять название темы ? Как другие форумчане должны догадываться о чем эта тема ?
Форумчане потратили свое время, ответили, подсказали, благодаря этой информации скутер отремонтировали, а теперь она пропадет
v
***@v@t@r***
не обогащать смесь, а обеднять в процесе прогрева двигателя.
Из этого
следует,что не рабочий электро клапан не влияет на холодный пуск
схренали это? как раз таки обогащает ! лучше промолчать чем ересь нести .
схренали это? как раз таки обогащает ! лучше промолчать чем ересь нести .
Вот интересно, как вы определили?, что электроклапан обогатителя
(полное название детали) именно обогащяет из названия что-ли?
прежде чем писать изучите принцип работы, или
лучше промолчать чем ересь нести .
v
***@v@t@r***
если конечно он не застопорился в нижнем положении)
С заткнутым фильтром чуть лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.