По рейсеру 50сс подскажите
Ехал ехал и начал терять обороты. В итоге встал. Остыл, завели и дальше выше средних обороты не развивает. Карб с вакуумной мембраной и ускорительным насосом, всё штатное. Пробег 5,7тыс км. В двиг ни кто ни разу не лазил. Свечу сменил, фильтр воздушный и бензиновый сменил, даже пробовал новый карб
точно такой же. Результата никакого. А вот если помоч мембране пальцем, то выходит на макс обороты. Есть подозрение на прогар клапанов или кольца стёрлись, но до этого в двоём пёр как танк с месяц назад. Проблема как бы пришла внезапно, но предпосылки были пару раз, потом всё норм, и последнее время
при длительных поездках постоянна такая фигня стала. Теперь и заводится плохо стал. Бенз меняли и масло тоже своевременно. С чего начать?
Пс: компрессию замерить нечем.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2014 21:30]
Пс: компрессию замерить нечем.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2014 21:30]
g
*gfif* (Ломастер)
Наврятли клапана.
Но можно проверить зазоры
Бензин поступает в карб ?
Но можно проверить зазоры
Бензин поступает в карб ?
D
DеnisТV©
Какой пробег после последней регулировки клапанов?
t
torennto
Тут все элементарно. Не соблюдены условия обкатки.
v
***@v@t@r***
тут все элементарно продавцы всегда на обкатку ссылаютсЯ ))
f
(freerider)
Тут все элементарно. Не соблюдены условия обкатки.
тут все элементарно продавцы всегда на обкатку ссылаютсЯ ))
Наглядный пример четкого взаимопонимания
D
DеnisТV©
Бензин поступает. Клапана и карб с магазина как забрали ни кто не трогал.
движка цокает?
D
DеnisТV©
смотреть нужно ... Так сложно по буквам в интернете понять.
D
DеnisТV©
зазор клапанов.
v
***@v@t@r***
скорее клапан зависнет чем зазор с осени убежит
H
Husqvarna
привози отремонтируем 89506550747
Скутер товарища за 50 км от Екб. Я и сам справлюсь, хотел уточнить , может в карбе дело. Хотя всё сам разбирал и продувал.
t
torennto
Масло то какое льешь? Как часто меняешь? После зимовки менял? На консервацию ставил?
На карбюраторе keihin что стоит на нём, есть электро магнитный клапан с иглой, так вот если завести и по газовать, эта игла вообще не втягивается. И греется не сильно сам корпус этого клапана. Мне кажется это не нормально. Пробовал другой клапан с такого же карба, тоже не реагирует. Пробовал
заводить без этого клапана вообще, без изменений. Хреново набирает обороты и всё.
Клапана настроил. Пробовал и с фильтром и без, всё так же. Из трубы дымок сизоватый идёт как заведёшь но не сильно, еле видно. Хозя говорит раньше вообще не дымил.
В чём может быть проблема?
Пс: в инете у многих такие проблемы, в основном дети пишут, толкового ни чего.
Клапана настроил. Пробовал и с фильтром и без, всё так же. Из трубы дымок сизоватый идёт как заведёшь но не сильно, еле видно. Хозя говорит раньше вообще не дымил.
В чём может быть проблема?
Пс: в инете у многих такие проблемы, в основном дети пишут, толкового ни чего.
v
***@v@t@r***
кольца залегли.
v
***@v@t@r***
начать с этого
Т
Тимур Иваныч
Ехал ехал и начал терять обороты.
но предпосылки были пару раз, потом всё норм, и последнее время при длительных поездках постоянна такая фигня стала.
Были прихваты. Причем не один раз. Меньше надо вдвоем на палтосе ездить с отвинченной рукояткой газа.
Менять поршневую.
менять кольца.
мертвому припарки.
I
I am speed
А подскажите мне вот, раз тут тема техническая :-) в руководстве по эксплуатации скутера написано, что трансмисионное масло нужно применять 85w140. Я посмотрел в инетах - оно не сказать чтоб сильно распространено, в основном для скутеров предлагается 80w90. В частности, я не нашел 85w140 и в емото,
где в ближайшее время планирую пройти перове ТО на 300 км. Что будет, если вместо рекомендуемого 85w140 налить вездесущее 80w90?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.