По рейсеру 50сс подскажите
e
eye
Что будет, если вместо рекомендуемого 85w140 налить вездесущее 80w90?
Лучше залей 75W140
Я использую http://www.umaxintermag.ru/item.php?products_id=51...
Полёт нормальный.
v
***@v@t@r***
Что будет, если вместо рекомендуемого 85w140 налить вездесущее 80w90?
да ни че ни будет
Заменили поршневую на 65куб, зазоры выставил, абсолютно всё настроил, заменил и проверил. Не работает правильно и всё тут!
Холостые просто изумительные, но только даёшь газу и тухнет мотор, при этом мембрана с иглой начинает прыгать вверх и вниз. Иногда мембрана плавно поднимается и тогда работает как положено. Иглу во всех положениях ставил, болт обогащения тоже во всех положениях был. Ну не набирает он обороты и чёрный дым из глушителя при новой то поршневой.
Если пальцем иглу поднимать и опускать, работает офигительно!!!. Ставили точно такой же новый карб и точно такая же херня. Думается не создаётся нужное разряжение над вакуумной мембраной.
Как заставить работать мопетку правильно?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 13:37]
Холостые просто изумительные, но только даёшь газу и тухнет мотор, при этом мембрана с иглой начинает прыгать вверх и вниз. Иногда мембрана плавно поднимается и тогда работает как положено. Иглу во всех положениях ставил, болт обогащения тоже во всех положениях был. Ну не набирает он обороты и чёрный дым из глушителя при новой то поршневой.
Если пальцем иглу поднимать и опускать, работает офигительно!!!. Ставили точно такой же новый карб и точно такая же херня. Думается не создаётся нужное разряжение над вакуумной мембраной.
Как заставить работать мопетку правильно?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 13:37]
D
DеnisТV©
Снимай голову и проверяй клапана и маслосъемные колпачки
Лучше поменять их.
В голову залей керосина и посмотри, травят ли клапана.
зазор на 65сс должен быть четко 0,5 - 0,6-7. Проверь распредвал в ВМТ, не ошибся ли по то ВМТ.
Далее проверь карб.
Вытащи из холодного карба обогатитель, подцепи к 12V и посмотри на сколько выходит игла. Должна выходить на не менее 3 мм. Если греется и не выходит - тогда менять обогатитель.
Далее проверь ускоритель, частенько подзасраный бывает, ибо канал очень мелкий и хорошо забивается мелким сором.
Проверь горизонталь поплавка. Проверь клапан поплавка на гермитичность.
Черный дым - слишком богатая смесь!
Сизо-белесый - попадает масло - значит или кольца или маслосъемные колпачки.
Лучше поменять их.
В голову залей керосина и посмотри, травят ли клапана.
зазор на 65сс должен быть четко 0,5 - 0,6-7. Проверь распредвал в ВМТ, не ошибся ли по то ВМТ.
Далее проверь карб.
Вытащи из холодного карба обогатитель, подцепи к 12V и посмотри на сколько выходит игла. Должна выходить на не менее 3 мм. Если греется и не выходит - тогда менять обогатитель.
Далее проверь ускоритель, частенько подзасраный бывает, ибо канал очень мелкий и хорошо забивается мелким сором.
Проверь горизонталь поплавка. Проверь клапан поплавка на гермитичность.
Черный дым - слишком богатая смесь!
Сизо-белесый - попадает масло - значит или кольца или маслосъемные колпачки.
[quote]
Зазор 0.05 впуск 0,1 выпуск (по инструкции).
Все метки распредвала и коленвала совмещены идеально, цепь в порядке.
Обогатитель работает(1.5-2 минуты работы на холодную и обороты падают).
Ускорительный насос работает чётко(струйка бензина при резком газе есть). Карб 2 раза разбирался до винтика и продувался сжатым воздухом, предварительно отмоченый.
Поплавок горизонтально стоит если перевернуть карб. Клапан поплавка перекрывает герметично.
На холостых не дымит вообще, когда начинаешь открывать заслонку плавно ручкой газа, мембрана с иглой начинает прыгать туда сюда, а должна плавно подниматься по мере открытия заслонки. Но иногда и плавно поднимается и тогда мопед работает хорошо. Но почти всегда на переходном режиме открытия газа мембрана начинает скакать и чёрный дым и перебои и провал и в итоге мотор глохнет.
Но если двигатель проскакивает переходный режим, то дальше, на среднем и полном газе работает правильно.
Что мешает карбюратору работать в правильном режиме?
пс: надо ставить карб где тросиком поднимается игла с заслонкой, иначе эту проблему не решить. У многих такая херь пишут.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 15:08]
Клапана пролиты, держат хорошо. Цилиндр с поршнем и кольцами новые.Зазор 0.05 впуск 0,1 выпуск (по инструкции).
Все метки распредвала и коленвала совмещены идеально, цепь в порядке.
Обогатитель работает(1.5-2 минуты работы на холодную и обороты падают).
Ускорительный насос работает чётко(струйка бензина при резком газе есть). Карб 2 раза разбирался до винтика и продувался сжатым воздухом, предварительно отмоченый.
Поплавок горизонтально стоит если перевернуть карб. Клапан поплавка перекрывает герметично.
На холостых не дымит вообще, когда начинаешь открывать заслонку плавно ручкой газа, мембрана с иглой начинает прыгать туда сюда, а должна плавно подниматься по мере открытия заслонки. Но иногда и плавно поднимается и тогда мопед работает хорошо. Но почти всегда на переходном режиме открытия газа мембрана начинает скакать и чёрный дым и перебои и провал и в итоге мотор глохнет.
Но если двигатель проскакивает переходный режим, то дальше, на среднем и полном газе работает правильно.
Что мешает карбюратору работать в правильном режиме?
пс: надо ставить карб где тросиком поднимается игла с заслонкой, иначе эту проблему не решить. У многих такая херь пишут.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 15:08]
А
Антирейсер™
Поменяй карб
Поменяй карб
менял на новый с е-мото один в один. Та же хрень + холостые плавать начинают. На старом хоть холостые идеальные.
Т
Тимур Иваныч
Ну где же вы гуру?
Тута мы...
Ну не набирает он обороты и чёрный дым из глушителя при новой то поршневой.
А причем тут черный дым и поршневая?
Черный дым-богатая смесь(бардак со смесью).
Сизый дым-масло в камере сгорания(бардак с ПГ).
Мне что, каждому новоявленному колупалкину это писать? Устал уже. Учите мат. часть.
мембрана с иглой начинает прыгать туда
сюда,
Как определил? Визуально?
Почему запускаешь без фильтра? Без фильтра адекватной работы не будет.
Ставь фильтр. Сними душилку с него. Пробуй регулировать.
Сняв патрубок воздушного фильтра видно как прыгает золотник с иглой и в этот момент мотор захлёбывается. А бывает и плавно поднимается и двиг стабильно раскручивается. А так же если золотник с иглой пальцем поднимать всё супер.
Без фильтра запускал что бы понаблюдать за иглой в момент захлёбывания.
С фильтром таже песня, всё герметично, проверял не раз.
Оппа! Что за душилка? Что то я не в курсе!
Т
Тимур Иваныч
Что за душилка?
На впускном патрубке(где забор воздуха) стоит сетка в пластиковом корпусе. Ее надо убрать.
С фильтром таже песня, всё герметично, проверял не раз.
Шланги ваккуума и сапуна правильно подключены?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.