Каверзный выбор - мото VS скутер - прошу помощи!!!
Q
QuadrOJimM
Добрый день!
Вот решил написать - спросить совета у знающих людей и поделиться мыслями, которые не дают мне покоя уже два месяца.
Хочу взять новое двухколесное средство передвижения, которое будет использоваться в самых разнообразных ситуациях (доставка тела на работу, немого проехать по трассе, заехать ненадолго в лесок или на проселок, короче нужен самый универсальный вариант):
Вариант первый - Parton Joker 150
http://emoto.ru/scooter/patron-scooter/skuter_patr...
Начнем с плюсов:
- стоит дешевле, мелочь а приятно.
- удобней для города (вариатор)
- так скажем выше "клиренс" - из-за этого нравиться больше чем "мажор"
- лучше защитит от непогоды
- больший объем
- "как бы не нужна регистрация", а вместе с ней страховка и техосмотр.
- дешевле и проще в обслуживании, запчасти доступнее, больший выбор "тюнинга и аксессуаров"
- большая практичность (есть куда шлем положить, проще на нем закрепить поклажу)
Вариант второй - SYM XS 125
http://emoto.ru/moto/sym-moto/mototsikl_sym_xs_125...
Здесь все просто, попытаюсь объяснить почему он - в магазине продавец очень похвалили качество его изготовления и надежность (сказал - "и что собран хорошо, и что в него лазить не надо, и что надежный, и что к ним на ремонт с ними почти не ездят, и что подвески там там не пружина в стакане, а хорошие, с гидравликой, и даже журнал МОТО похвалил посадку"), а именно этого от этой техники я и хочу, что бы она как можно больше километров откатала без проблем.
Вот и хочу спросить про эту модель - это так и есть? Просто немного запутан - о качестве патрона на форуме отзывались хорошо. (поначалу думал об ирбис грэйс, но нашумевшая история с вилкой - заставила передумать)
Еще хотел спросить - у кого-то на форуме видел в личной информации,что он владеет сразу двумя симами - очень хотелось бы услышать его мнение, и если получиться "то посидеть, потрогать, посмотреть".
Также буду рад услышать другие варианты покупки, однако бюджет не должен подниматься выше цены второго варианта.
Заранее благодарю за дельные советы, которые помогут мне справиться с этим непростым выбором.
немого о себе: В принципе то что сим мотоцикл меня не смущает, тк есть права А, полученные еще в 16 лет, а в период с 16 до 18 владел мотоциклом ЯВА, так что коробка и сцепление для меня не в новинку.
Сейчас есть такой аппарат:
http://velkom-ekb.ru/catalog/mototsikly/mototsikl-...
Не очень доволен его скоростными хар-ми. Кстати может после покупки нужен кому будет?
Также хочу добавить, что я не большой любитель покопаться в технике, только в следствии сильной нужды.
ЗЫ - тема немного ватокатная - тк принимаются только первые робкие шажки в этом направлении - покупка запланирована на конец марта - начало апреля.
ЗЫЫ - про личку я знаю, но она не заполнена из-за некоторых личных убеждений и из-за врожденной застенчивости), но некоторые могут знать меня как парня на дырчике сделанном под ретро.
Вот решил написать - спросить совета у знающих людей и поделиться мыслями, которые не дают мне покоя уже два месяца.
Хочу взять новое двухколесное средство передвижения, которое будет использоваться в самых разнообразных ситуациях (доставка тела на работу, немого проехать по трассе, заехать ненадолго в лесок или на проселок, короче нужен самый универсальный вариант):
Вариант первый - Parton Joker 150
http://emoto.ru/scooter/patron-scooter/skuter_patr...
Начнем с плюсов:
- стоит дешевле, мелочь а приятно.
- удобней для города (вариатор)
- так скажем выше "клиренс" - из-за этого нравиться больше чем "мажор"
- лучше защитит от непогоды
- больший объем
- "как бы не нужна регистрация", а вместе с ней страховка и техосмотр.
- дешевле и проще в обслуживании, запчасти доступнее, больший выбор "тюнинга и аксессуаров"
- большая практичность (есть куда шлем положить, проще на нем закрепить поклажу)
Вариант второй - SYM XS 125
http://emoto.ru/moto/sym-moto/mototsikl_sym_xs_125...
Здесь все просто, попытаюсь объяснить почему он - в магазине продавец очень похвалили качество его изготовления и надежность (сказал - "и что собран хорошо, и что в него лазить не надо, и что надежный, и что к ним на ремонт с ними почти не ездят, и что подвески там там не пружина в стакане, а хорошие, с гидравликой, и даже журнал МОТО похвалил посадку"), а именно этого от этой техники я и хочу, что бы она как можно больше километров откатала без проблем.
Вот и хочу спросить про эту модель - это так и есть? Просто немного запутан - о качестве патрона на форуме отзывались хорошо. (поначалу думал об ирбис грэйс, но нашумевшая история с вилкой - заставила передумать)
Еще хотел спросить - у кого-то на форуме видел в личной информации,что он владеет сразу двумя симами - очень хотелось бы услышать его мнение, и если получиться "то посидеть, потрогать, посмотреть".
Также буду рад услышать другие варианты покупки, однако бюджет не должен подниматься выше цены второго варианта.
Заранее благодарю за дельные советы, которые помогут мне справиться с этим непростым выбором.
немого о себе: В принципе то что сим мотоцикл меня не смущает, тк есть права А, полученные еще в 16 лет, а в период с 16 до 18 владел мотоциклом ЯВА, так что коробка и сцепление для меня не в новинку.
Сейчас есть такой аппарат:
http://velkom-ekb.ru/catalog/mototsikly/mototsikl-...
Не очень доволен его скоростными хар-ми. Кстати может после покупки нужен кому будет?
Также хочу добавить, что я не большой любитель покопаться в технике, только в следствии сильной нужды.
ЗЫ - тема немного ватокатная - тк принимаются только первые робкие шажки в этом направлении - покупка запланирована на конец марта - начало апреля.
ЗЫЫ - про личку я знаю, но она не заполнена из-за некоторых личных убеждений и из-за врожденной застенчивости), но некоторые могут знать меня как парня на дырчике сделанном под ретро.
l
lmpulse
если получиться "то посидеть, потрогать, посмотреть".
из-за врожденной застенчивости
что-то не сходится
f
(freerider)
Каверзный выбор - мото VS скутер - прошу помощи!
Некорректное сравнение. Нужно решить для себя принципиальный вопрос - мото, или все таки скутер? Тема на овер 9000 страниц http://tinyurl.com/p4bhlgu
Если есть деньги на некетай - значит брать некетай
Еще хотел спросить - у кого-то на форуме видел в личной информации,что он владеет сразу двумя симами
В тему призывается Хускварна!
про личку я знаю, но она не заполнена из-за некоторых личных убеждений и из-за врожденной застенчивости
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
Нужно решить для себя принципиальный вопрос - мото, или все таки скутер?
Тут вопрос личного предпочтения, нравится-не нравится. Мне например на скутерах не нравится посадка, поэтому у меня не будет скутера) А если человеку без разницы, на чем ездить, лишь бы два колеса было?
Единственный для меня плюс скутера, это
- большая практичность
По моделям ничего не подскажу. Знаю только, что SYM - копия YBR125, и особых нареканий на них нет.
Но если не хватает скорости на 110сс, стоит ли смотреть 125-150сс?
http://velkom-ekb.ru/catalog/mototsikly/mototsikl-...
Не очень доволен его скоростными хар-ми. Кстати может после покупки нужен кому будет?
Можно поподробнее: плюсы-минусы, состояние, цена, ПТС, высота по седлу? Присматриваю мот для ребятенка, 110сс как раз бы подошло) Можно в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 11:11]
H
Husqvarna
симу бери !!! или зида или Минск
t
torennto
Подтвержу бери сим. На скутере гонять можно только со стальной спиной и попой.а рейсера твоего бы забрал. Ео пока не знаю как у мну с финансами будет.( в рассрочку оторву с руками)
симу бери !!!
бери сим.
На скутере гонять можно только со стальной спиной и попой
Скутерклуб
t
torennto
Привыкай это скутерклуб
Т
<ТехноМ>
по поводу спины, многое от скутера зависит
a
ast_ivan
по поводу спины, многое от скутера зависит
ну конечно, нам с тобой на макси-скутерах-диванах грех жаловаться на посадку:-)
Т
Тимур Иваныч
- дешевле и проще в обслуживании
http://emoto.ru/scooter/patron-scooter/skuter_patr...
http://emoto.ru/moto/irbis-moto/mototsikl_irbis_gs...
Зачем брать Сим, если есть вот это? Не надо мне пиликать про то, что Сим намного лучше чем Ирбис. Это кому-нить другому заливайте...
По поводу простоты обслуживания - даже комментировать не буду. Если глаза не на затылке, достаточно взглянуть на фото техники, чтоб понять, где проще добраться до узлов и агрегатов.
ЗЫ. Добавлю, что на скутере ездить чище. Щитки еще что-то "ловят", на моте, все говно с дороги будет на штанах и физиономии. Нет веры мне, Хускварна подтвердит. У него такой Сим.
По поводу удобной посадки-каждому свое.
v
***@v@t@r***
что он владеет сразу двумя симами
пригоняй завтра после обеда буду в гараже тел в о пользователе вторчик
заехать ненадолго в лесок или на проселок):
повторять не советую
v
***@v@t@r***
Привыкай это скутерклуб
на мотоклубе еще хужее
Q
QuadrOJimM
Некорректное сравнение. Нужно решить для себя принципиальный вопрос - мото, или все таки скутер? Тема на овер 9000 страниц
Тут я скорее хотел выяснить насколько сим лучше по качеству, чем патрон (хотя бы на ту же десятку денег), а не начинать холивар, прочитав следующие сообщения понял, что есть мнение,что он лучше.
Денег нет - как раз сегодня еще раз оценил свои финансовые возможности)
Думаю - стоит - тяговыми хар-ми был сначала поражен - теперь более чем доволен, а вот скорости чуть-чуть не хватает.
Кому скутеретта интересна - кидайте номер в личку там созвонимся)
А новые зиды и мински в такой цене бывают?
Про ирбис спросил в магазине, но консультант сказал - что его не советует. подвеска намного хуже и тормоза. А из простых если мне у этого нравиться внешний вид:
http://emoto.ru/moto/patron-moto/mototsikl_patron_...
какие насчет него есть мнения? (нравиться, что заднее колесо относительно толстое, на подобии скрэмблера)
это я учел, тоже хороший повод задуматься.
Тут я скорее хотел выяснить насколько сим лучше по качеству, чем патрон (хотя бы на ту же десятку денег), а не начинать холивар, прочитав следующие сообщения понял, что есть мнение,что он лучше.
Если есть деньги на некетай - значит брать некетай
Денег нет - как раз сегодня еще раз оценил свои финансовые возможности)
Но если не хватает скорости на 110сс, стоит ли смотреть 125-150сс?
Думаю - стоит - тяговыми хар-ми был сначала поражен - теперь более чем доволен, а вот скорости чуть-чуть не хватает.
Можно поподробнее: плюсы-минусы, состояние, цена, ПТС, высота по седлу? Присматриваю мот для ребятенка, 110сс как раз бы подошло) Можно в ЛС.
а рейсера твоего бы
забрал. Ео пока не знаю как у мну с финансами будет.( в рассрочку оторву с руками)
Кому скутеретта интересна - кидайте номер в личку там созвонимся)
симу бери !!! или зида или Минск
А новые зиды и мински в такой цене бывают?
Зачем брать Сим, если есть вот это?
Про ирбис спросил в магазине, но консультант сказал - что его не советует. подвеска намного хуже и тормоза. А из простых если мне у этого нравиться внешний вид:
http://emoto.ru/moto/patron-moto/mototsikl_patron_...
какие насчет него есть мнения? (нравиться, что заднее колесо относительно толстое, на подобии скрэмблера)
Добавлю, что на скутере ездить чище.
это я учел, тоже хороший повод задуматься.
H
Husqvarna
новый зид 40 тыщ стоит , Минск 50 тыщ
v
***@v@t@r***
какие насчет него есть мнения?
с автошколы помню приносили чинить. имменно приносили . т. к разбитый был
копия сузуки кроме пихла
дрыгатель без балансира
качество для китая не плохое
но максималка никакая после 80 в глазах рябит от вибры хотя запас есть
сидушка мягкая, удобная но при большом росте не оч удобно будет
цепь относительно быстро тянется
вилка слишком мягкая на мой взгляд
глушак звучит непохо
мот для неспешных покатушек
I
I am speed
Я профан конечно еще, но рассматривал как вариант патрон мажор, но когда увидел его - понял все сразу, собрано криво, зазоры везде разные, коврик резиновый отходит, какая-то пластиковая заглушка стоит наперекосяк, в то же время у сима все аккуратно подогнано, никаких дыр и щелей, тактильно пластик
лучше, не из целлулоида :-) не знаю уж как внутри, но чисто внешне Сим был собран лучше всех россиян и китайцев, а жене больше всех понравился патрон мажор и ирбис грейс, дизайн огонь говорит :-)
e
eye
SYM и Kymco ближе к Японии, чем к Китаю.
Kymco в основном продаются в США, а SYM - больше в Европе. Относятся к ним уважительно.
Могу привести мнение одного итальянского механика о том, что в Италии SYM покупают не менее охотно, чем местные бренды, и по качеству они как минимум не хуже.
Kymco в основном продаются в США, а SYM - больше в Европе. Относятся к ним уважительно.
Могу привести мнение одного итальянского механика о том, что в Италии SYM покупают не менее охотно, чем местные бренды, и по качеству они как минимум не хуже.
Т
<ТехноМ>
Ааа только мой "кимко" в России брать не хотят! А мотор у моего чистая кимко. Остальное тоже на уровне, хоть и другого производителя
Т
<ТехноМ>
У даелима не было своего мотора в 250 кубов. Зато мажора как раз с дайлима слепили. Правда модель не помню
С
Сергулет 13
Сам прими решение, будь самостоятелен. Это твой выбор, сам и будешь отвечать.
A
Aлександр
Помимо рассматриваемых вариантов есть такое изделие Stels Delta 200 , это уже 200-ка в бюджете 125 . Год назад после Патрона-Рингера хотел пересесть на Дельту . ( Правда в итоге выбрал Патрон Такер250 )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.