Посоветуйте скутер для новичка

***@v@t@r***
смотри внимательно мож че не так )))
0
I am speed
От пользователя Гронт

Да вроде все так, с виду, в принципе народ пишет в инете, что зазоры у этой модели есть, мне вот интересно - в дождь вода попадать не будет?
0
eye
От пользователя Чaк
народ пишет в инете, что зазоры у этой модели есть, мне вот интересно - в дождь вода попадать не будет?

Скорее всего неправильно установлен визор. Не должно быть никаких зазоров.
Дело даже не столько в дожде. Любой зазор будет свистеть на скорости, не может нормальная фирма такой интеграл выпускать.
0
I am speed
От пользователя eye
Скорее всего неправильно установлен визор. Не должно быть никаких зазоров.
Дело даже не столько в дожде. Любой зазор будет свистеть на скорости, не может нормальная фирма такой интеграл выпускать.

дак вот визора 2 и оба встают криво, то есть дело не в дефекте визора... ехать обратно в емото предъявлять за качество? Шлем с витрины был, пропах весь мотомагазином :-)
0
eye
От пользователя Чaк
ехать обратно в емото предъявлять за качество?

Возможно, что просто вставляешь его не полностью.
Спроси либо в магазине, либо на какой-нибудь мототусе правильно ли ты вставляешь визор.
0
Странник с Севера
Всю тему не читал, Автор купил моторагу, да, нет, если купил, фото в студию :-)
2 / 0
I am speed
От пользователя eye
Возможно, что просто вставляешь его не полностью.
Спроси либо в магазине, либо на какой-нибудь мототусе правильно ли ты вставляешь визор.

Там невозможно вставить неправильно - если крепления визора не полностью зашли в пазы, то визор выскакивает из креплений при закрывании. Механизм крепления видно через прозрачный визор и становится очевидным, что пазы зашли под защелки, которые не дают ему выскочить. Кривизна рук исключается на 99,99%, а вот в отзывах встречал, что у LS2 FF351 отходит визор от уплотнителей.

От пользователя Странник с Севера
Всю тему не читал, Автор купил моторагу, да, нет, если купил, фото в студию

Купил в емото SYM Jet 4 125 cc, заберу как растает и подсохнет, будет фото и много еще всего :-)
1 / 1
I am speed
Пожскажите вот что - попал сегодня первый раз в дождь, шлем ls2 ff351 - раньше не запотевал, а тут накрыло так, что аж ничего не видно, пришлось слегка приоткрывать визор в результате чего запотевание пропадало, но на внутреннюю часть визора попадали мелкие капли. Вентиляционное отверстие сверху на башке пробовал и закрывать, и открывать - без толку. Все визоры потеют в дождь?

И еще вопрос - на визоре был антифог, он был немного облеплен пылью, сейчас все смешалось с водой и остались разводы от капель, какие меры предпринять? Когда шлем был новый, было ощущение, что визора просто нет, а теперь он засрался, как сделать так, чтобы вернуть все в исходное состояние не навредив нигде?
0
ast_ivan
От пользователя Чaк
Купил в емото SYM Jet 4 125

Мои поздравления! хороший выбор!
НА счет шлема и визора - приезжаешь в магаз, даешь в руки продавцу и просишь вставить, что все было ок! Если у него не получается то возвращай и покупай себе нормальный шлем.

От пользователя Чaк
Все визоры потеют в дождь

Без спец приспособлений - все

От пользователя Чaк
а теперь он засрался, как сделать так, чтобы вернуть все в исходное состояние не навредив нигде

просто помыть под струей воды и вытереть насухо мягкой тканью не оставляющей разводов.
5 / 0
I am speed
А еще вопрос - сегодня был в емото на первом ТО 300 км, покупал масло, хотел взять Motul Scooter Power 5w40 - оно синтетическое, но продавец (по-моему это был Alliance, но могу ошибаться), посоветовал взять Motul Scooter Expert 10w40 - полусинтетика, потому что скутер новый. Можете пояснить, почему в новый агрегат полусинтетика лучше, чем синтетика?

Механики в емото очень приветливые, ответили на все вопросы нуба, дали разного рода советы, вобщем сплошной позитив, мне понравилось! :super:
0
(freerider)
От пользователя Чaк
посоветовал взять Motul Scooter Expert 10w40 - полусинтетика


Правильно сделал. В книжке к скутеру про вязкость, что написано?

В теории. На обкатке должен идти притир узлов, значит необходимо лить менее масляное масло, чтоб девайсы не скользили, а именно притирались. Дальше скорее всего начнется масляный срач, на тему какое масло круче и масленее, поэтому песать дальше не буду.

От пользователя Чaк
Механики в емото очень приветливые, ответили на все вопросы нуба, дали разного рода советы, вобщем сплошной позитив, мне понравилось!


Пеар защитан! Требуй скидку :ultra:

PS: Раз пошла такая пьянка, внесу свои 5 копеек про Емото.

Компания на рынке города давнишняя, раскрученная, ассортимент по меркам города - огромный, конкурентов нет, в компании есть адекватные люди и даже в высшем эшелоне, но очень мало, сервис - гавно. Спасибо за внимание.
4 / 0
I am speed
От пользователя Aндpюхa (freerider)
Правильно сделал. В книжке к скутеру про вязкость, что написано?

Написано:"используйте моторное масло (API) SH/CD SAE 10W-30 или выше классом. Рекомендуемое масло: SYM Genuine 4X OIL.
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов."

Кстати, если газануть, этот мотюль дымит, а то, что было залито на заводе - не дымило.
0
(freerider)
От пользователя Чaк
используйте моторное масло (API) SH/CD SAE 10W-30


От пользователя Чaк
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов


Ну вот 10w30 и заливай, на улице ведь не -1.

От пользователя Чaк
Кстати, если газануть, этот мотюль дымит


От пользователя Aндpюхa (freerider)
внесу свои 5 копеек про Емото


От пользователя Aндpюхa (freerider)
сервис - гавно


А вот это плохо, очень плохо. 4-х тактники редко должны дымить по своему определению. Хотя если тебя готовят к сервисным ремонтам и заменам всяких запчастей, то вполне понятно почему дымит
0
eye
От пользователя Чaк
если газануть, этот мотюль дымит

Точно дымит, а не парит?
Если на улице влажность близка к 100% (как сегодня), то выхлоп может создавать пар.
0
I am speed
А еще в мануале написано, что трансмисионное масло нужно применять 85w140. Когда я попросил такое, мне отвесили Motul 80w90 со словами "зачем такое густое?"
0
I am speed
От пользователя eye
Точно дымит, а не парит?

Может и парит, кстати, газовал я в паркинге, а там еще холодно - градусов 5, изо рта пар идет ну и влажность как водится в подвалах - запредельная, тент снимаешь - он аж влажноватый на ощупь.
0
(freerider)
От пользователя Чaк
Когда я попросил такое, мне отвесили Motul 80w90 со словами "зачем такое густое?"


Потому что инженеры, которые разрабатывают движки (не кетайские :ultra: ) наверное гораздо умнее "сервисного центра" емото :-D По факту - найдешь 85w140 - лей его, не найдешь, лей то, что льют все. Дальше по тексту лирика
0
eye
От пользователя Чaк
"зачем такое густое?"

Затем, что пленка масляная должна быть толстая. На дальняках разогреешь редуктор, жидкое масло станет еще жиже - начнется трение металла по металлу, будет выработка.
"Толстое" редукторное масло чуть увеличивает расход топлива, но зато и ресурс тоже увеличивает. В SYM тоже не дураки сидят!
1 / 0
От пользователя Aндpюхa (freerider)
Ну вот 10w30 и заливай, на улице ведь не -1.

У меня в мануале на Хонду в таблице стоит от -20 до +10 10W30, а выше 10W40. А в БиВиС палтос всю зиму лил 5W40 MOTUL синьку , так с этим маслом до след. зимы и законсервирую.
0
(freerider)
От пользователя litovez


Погнале на грязь!!11
0
I am speed
От пользователя eye

Что делать теперь? Искать 85w140 и менять самостоятельно?

А почему скутерное масло для трансмиссии все выпускается 80w90? Я другие бренды смотрел - оно все такое, 85w140 в приводах катерпиляров используется и в каких-то необычных коробках передач.
0
eye
От пользователя Чaк
Что делать теперь? Искать 85w140 и менять самостоятельно?

У тебя же еще обкатка идет? Если следующая замена достаточно скоро - то поезди пока на этом, особо не насилуя технику. На следующей замене зальешь нормальное.

От пользователя Чaк
почему скутерное масло для трансмиссии все выпускается 80w90?

Невыгодно делать много наименований. К тому же 80w90 - это минералка. Продавать минералку по 200 грамм за 200 рублей - это свинство. Очень выгодное свинство, поэтому все это делают.

От пользователя Чaк
85w140 в приводах катерпиляров используется

Первое число, которое перед W - это вязкость в холодном состоянии. Чем оно ниже, тем лучше. В городе полно полностью синтетического редукторного масла 75W140. Литр стоит от 600 руб. Заливай его, и не ошибешься. Главное, объем ровно столько, сколько предписано. Иначе может сальники выдавить.
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Чaк
Motul Scooter Power 5w40


От пользователя Чaк
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов."

А на улице разве ниже 0 градусов?

От пользователя eye
В SYM тоже не дураки сидят!

:lol: :lol: :lol:
Мануалы печатают для всех стран одинаковые, только на разном языке.
Если в Эмиратах летом жара +45 в тени норма, то на Урале, выше +35 на солнце не бывает.
Трение в редукторе не такое уж и астрономическое, чтобы заливать туда масло с вязкостью литола...
1 / 0
I am speed
От пользователя eye
У тебя же еще обкатка идет? Если следующая замена достаточно скоро - то поезди пока на этом, особо не насилуя технику. На следующей замене зальешь нормальное.

Сейчас накатано 300, следующее то на 1000, то есть через 700 км. Это достаточно скоро?

Редуктор греется сильнее, если едут 2 человека вместо 1?
0
DеnisТ
Ну вообще и надо было 10-30 лить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.