Посоветуйте скутер для новичка
v
***@v@t@r***
смотри внимательно мож че не так )))
I
I am speed
Да вроде все так, с виду, в принципе народ пишет в инете, что зазоры у этой модели есть, мне вот интересно - в дождь вода попадать не будет?
e
eye
народ пишет в инете, что зазоры у этой модели есть, мне вот интересно - в дождь вода попадать не будет?
Скорее всего неправильно установлен визор. Не должно быть никаких зазоров.
Дело даже не столько в дожде. Любой зазор будет свистеть на скорости, не может нормальная фирма такой интеграл выпускать.
I
I am speed
Дело даже не столько в дожде. Любой зазор будет свистеть на скорости, не может нормальная фирма такой интеграл выпускать.
дак вот визора 2 и оба встают криво, то есть дело не в дефекте визора... ехать обратно в емото предъявлять за качество? Шлем с витрины был, пропах весь мотомагазином :-)
e
eye
ехать обратно в емото предъявлять за качество?
Возможно, что просто вставляешь его не полностью.
Спроси либо в магазине, либо на какой-нибудь мототусе правильно ли ты вставляешь визор.
С
Странник с Севера
Всю тему не читал, Автор купил моторагу, да, нет, если купил, фото в студию
I
I am speed
Спроси либо в магазине, либо на какой-нибудь мототусе правильно ли ты вставляешь визор.
Там невозможно вставить неправильно - если крепления визора не полностью зашли в пазы, то визор выскакивает из креплений при закрывании. Механизм крепления видно через прозрачный визор и становится очевидным, что пазы зашли под защелки, которые не дают ему выскочить. Кривизна рук исключается на 99,99%, а вот в отзывах встречал, что у LS2 FF351 отходит визор от уплотнителей.
Всю тему не читал, Автор купил моторагу, да, нет, если купил, фото в студию
Купил в емото SYM Jet 4 125 cc, заберу как растает и подсохнет, будет фото и много еще всего :-)
I
I am speed
Пожскажите вот что - попал сегодня первый раз в дождь, шлем ls2 ff351 - раньше не запотевал, а тут накрыло так, что аж ничего не видно, пришлось слегка приоткрывать визор в результате чего запотевание пропадало, но на внутреннюю часть визора попадали мелкие капли. Вентиляционное отверстие сверху на
башке пробовал и закрывать, и открывать - без толку. Все визоры потеют в дождь?
И еще вопрос - на визоре был антифог, он был немного облеплен пылью, сейчас все смешалось с водой и остались разводы от капель, какие меры предпринять? Когда шлем был новый, было ощущение, что визора просто нет, а теперь он засрался, как сделать так, чтобы вернуть все в исходное состояние не навредив нигде?
И еще вопрос - на визоре был антифог, он был немного облеплен пылью, сейчас все смешалось с водой и остались разводы от капель, какие меры предпринять? Когда шлем был новый, было ощущение, что визора просто нет, а теперь он засрался, как сделать так, чтобы вернуть все в исходное состояние не навредив нигде?
a
ast_ivan
Купил в емото SYM Jet 4 125
Мои поздравления! хороший выбор!
НА счет шлема и визора - приезжаешь в магаз, даешь в руки продавцу и просишь вставить, что все было ок! Если у него не получается то возвращай и покупай себе нормальный шлем.
Все визоры потеют в дождь
Без спец приспособлений - все
а теперь он засрался, как сделать так, чтобы вернуть все в исходное состояние не навредив
нигде
просто помыть под струей воды и вытереть насухо мягкой тканью не оставляющей разводов.
I
I am speed
А еще вопрос - сегодня был в емото на первом ТО 300 км, покупал масло, хотел взять Motul Scooter Power 5w40 - оно синтетическое, но продавец (по-моему это был Alliance, но могу ошибаться), посоветовал взять Motul Scooter Expert 10w40 - полусинтетика, потому что скутер новый. Можете пояснить, почему
в новый агрегат полусинтетика лучше, чем синтетика?
Механики в емото очень приветливые, ответили на все вопросы нуба, дали разного рода советы, вобщем сплошной позитив, мне понравилось!
Механики в емото очень приветливые, ответили на все вопросы нуба, дали разного рода советы, вобщем сплошной позитив, мне понравилось!
f
(freerider)
посоветовал взять Motul Scooter Expert 10w40 - полусинтетика
Правильно сделал. В книжке к скутеру про вязкость, что написано?
В теории. На обкатке должен идти притир узлов, значит необходимо лить менее масляное масло, чтоб девайсы не скользили, а именно притирались. Дальше скорее всего начнется масляный срач, на тему какое масло круче и масленее, поэтому песать дальше не буду.
Механики в емото очень приветливые, ответили на все вопросы нуба,
дали разного рода советы, вобщем сплошной позитив, мне понравилось!
Пеар защитан! Требуй скидку
PS: Раз пошла такая пьянка, внесу свои 5 копеек про Емото.
Компания на рынке города давнишняя, раскрученная, ассортимент по меркам города - огромный, конкурентов нет, в компании есть адекватные люди и даже в высшем эшелоне, но очень мало, сервис - гавно. Спасибо за внимание.
I
I am speed
Написано:"используйте моторное масло (API) SH/CD SAE 10W-30 или выше классом. Рекомендуемое масло: SYM Genuine 4X OIL.
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов."
Кстати, если газануть, этот мотюль дымит, а то, что было залито на заводе - не дымило.
f
(freerider)
используйте моторное масло (API) SH/CD SAE 10W-30
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов
Ну вот 10w30 и заливай, на улице ведь не -1.
Кстати, если газануть, этот мотюль дымит
внесу свои 5 копеек про Емото
сервис - гавно
А вот это плохо, очень плохо. 4-х тактники редко должны дымить по своему определению. Хотя если тебя готовят к сервисным ремонтам и заменам всяких запчастей, то вполне понятно почему дымит
e
eye
если газануть, этот мотюль дымит
Точно дымит, а не парит?
Если на улице влажность близка к 100% (как сегодня), то выхлоп может создавать пар.
I
I am speed
А еще в мануале написано, что трансмисионное масло нужно применять 85w140. Когда я попросил такое, мне отвесили Motul 80w90 со словами "зачем такое густое?"
I
I am speed
Может и парит, кстати, газовал я в паркинге, а там еще холодно - градусов 5, изо рта пар идет ну и влажность как водится в подвалах - запредельная, тент снимаешь - он аж влажноватый на ощупь.
f
(freerider)
Когда я попросил такое, мне отвесили Motul 80w90 со словами "зачем такое густое?"
Потому что инженеры, которые разрабатывают движки (не кетайские ) наверное гораздо умнее "сервисного центра" емото По факту - найдешь 85w140 - лей его, не найдешь, лей то, что льют все. Дальше по тексту лирика
e
eye
"зачем такое густое?"
Затем, что пленка масляная должна быть толстая. На дальняках разогреешь редуктор, жидкое масло станет еще жиже - начнется трение металла по металлу, будет выработка.
"Толстое" редукторное масло чуть увеличивает расход топлива, но зато и ресурс тоже увеличивает. В SYM тоже не дураки сидят!
f
(freerider)
Погнале на грязь!!11
I
I am speed
Что делать теперь? Искать 85w140 и менять самостоятельно?
А почему скутерное масло для трансмиссии все выпускается 80w90? Я другие бренды смотрел - оно все такое, 85w140 в приводах катерпиляров используется и в каких-то необычных коробках передач.
e
eye
Что делать теперь? Искать 85w140 и менять самостоятельно?
У тебя же еще обкатка идет? Если следующая замена достаточно скоро - то поезди пока на этом, особо не насилуя технику. На следующей замене зальешь нормальное.
почему скутерное масло для трансмиссии все выпускается 80w90?
Невыгодно делать много наименований. К тому же 80w90 - это минералка. Продавать минералку по 200 грамм за 200 рублей - это свинство. Очень выгодное свинство, поэтому все это делают.
85w140 в приводах катерпиляров используется
Первое число, которое перед W - это вязкость в холодном состоянии. Чем оно ниже, тем лучше. В городе полно полностью синтетического редукторного масла 75W140. Литр стоит от 600 руб. Заливай его, и не ошибешься. Главное, объем ровно столько, сколько предписано. Иначе может сальники выдавить.
Т
Тимур Иваныч
Motul Scooter Power 5w40
Используйте масло SAE 5W-40 при температуре ниже 0 градусов."
А на улице разве ниже 0 градусов?
В SYM тоже не дураки сидят!
Мануалы печатают для всех стран одинаковые, только на разном языке.
Если в Эмиратах летом жара +45 в тени норма, то на Урале, выше +35 на солнце не бывает.
Трение в редукторе не такое уж и астрономическое, чтобы заливать туда масло с вязкостью литола...
I
I am speed
Сейчас накатано 300, следующее то на 1000, то есть через 700 км. Это достаточно скоро?
Редуктор греется сильнее, если едут 2 человека вместо 1?
D
DеnisТV©
Ну вообще и надо было 10-30 лить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.