Pitbike Extreme Expedition 2014


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Идея создания Pitbike Extreme eXpedition (PEX) возникла весьма неожиданно из стереотипа о том, что питбайк - это техника для развлечений и не более. Если вы спросите человека, который ездит на японском эндуро, что он думает по поводу питбайка и о путешествии на нем, то, скорее всего, вы получите в ответ насмешку и уверения в том, что это все несерьезно, что это техника для подростков и езды на даче с закуской.

Желание сломать данный стереотип, желание раскрыть потенциал данной техники вылилось в идею о том, что питбайк можно вполне успешно использовать и для серьезных туристических мотопоходов.

Pitbike Extreme eXpedition 2014 - это уникальный поход на питбайках по Северному Уралу протяженностью порядка 600 км с автономной частью в 300 км и набором высоты 8380 м.

Предварительные даты: с 19 по 27 июля 2014 года.

Маршрут проложен через плато Кваркуш, жигаланские водопады и самую высокую точку Северного Урала - гору Конжаковский камень.

Проект некоммерческий, но для того, чтобы он стал реальностью я обратился за поддержкой к дилерам мототехники в Екатеринбурге и получил её от компании Cool Motors.
За это ребятам большое человеческое спасибо. Они обещали помочь с подготовкой техники к походу.

В ходе подготовки буду публиковать интересные факты о природе и той местности, где будет проходить маршрут, исторические факты, материалы о технике, её тюнинге, тренировках.

Для тех кто зарегистрирован "Вконтакте" есть отдельная ссылка, информация там будет дублироваться. http://vk.com/event60943440

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 20:54]
19 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя Towerman
и езды на даче с закуской.


От пользователя kappa - (2Wheelers)
по огороду за закуской ездить!

Хочу авторские права :-D
С нетерпением жду данного мероприятия и с удовольствием буду наблюдать за походом. :hi:
3 / 0
i0N
Мы на Жигаланские водопады и на пузотёрном максискутере Ямаха Маджести 250 ездили без каких-либо проблем. Разве что непосредственно на само плато Кваркуш не заехать на нём.

По поводу Конжака, интересно как на него планируется забираться? (в особенности последние 5км). Вы ходили на Конжак пешком?
Питбайк маленький. Как на нём увезти все необходимые вещи и нужное количество бензина?

P.S.: а как же Перевал Дятлова? )

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 23:53]
8 / 0
Towerman
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Хочу авторские права

Ну да, ну да! :-D

От пользователя i0N
Мы на Жигаланские водопады и на пузотёрном максискутере Ямаха Маджести 250 ездили без каких-либо проблем.


Наш маршрут будет со стороны Соликамска и на Жигаланы мы попадем со стороны Кваркуша.
При подъеме на Конжак планирую доехать на пите до Поляны Художников, а дальше как пойдет. Что там наверху я представляю.

От пользователя i0N
Питбайк маленький. Как на нём увезти все необходимые вещи и нужное количество бензина?

Этот вопрос нам предстоит решить за зиму, планирую установку багажника.


От пользователя i0N
а как же Перевал Дятлова?


Не буду загадывать, но цель можно поставить круче - Маньпупунер, посмотрим.
4 / 0
(freerider)
Молодцы, отличная тема! Не забывайте про подушки для пятой точки :ultra: Знаю о чем говорю, поверьте. И дальнобой по трассе не лучший вариант для питбайка. Может все таки поискать "эндуровские" дорожки?

От пользователя Towerman
вполне успешно использовать и для серьезных туристических мотопоходов.


Для ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ туристических походов. Не лукавьте. Не подготовленный человек больше горя хапнет, нежели драйва и позитива.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 18:34]
7 / 0
Игорь CM
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Не подготовленный человек больше горя хапнет, нежели драйва и позитива.


Так будем готовиться: Я в зал тренаж начал ходить, чтоб физику подтянуть. Потом матчасть, потом уроки выживания и просмотр передач в мире животных, вдруг кого встретим. А если серьезно, почему бы не попробывать.
3 / 0
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


5 причин, по которым мы выбрали Kayo.

1. Колесная база самая большая (1225 мм) среди питов близкой кубатуры JMC, Pony motors, Pitster Pro. Это делает упраление более стабильным

2. Высота по седлу самая большая (885 мм) среди питов близкой кубатуры JMC, Pony motors, Pitster Pro, Irbis. Это делает посадку на мотоцикле более удобной для человека с ростом выше среднего.

3. Мягкость и ход подвески. Kayo имеет очень мягкую и энергоемкую заднюю подвеску. Субъективный параметр.

4. Топливный бак 5,5 литров. Самый большой среди питов, которые перечислял выше. В автономном походе это большой плюс, который позволит на 1 баке проехать больше километров без дозаправки.

5. Ремонтопригодность. Питбайки Kayo комплектации Basic и Classic достаточно просты в ремонте и для них доступны практически все запчасти. Т.е. при подготовке к походу можно заранее собрать все необходимые в рем наборе запчасти или, имея небольшое количество ручного инструмента, починить питбайк прямо в походе.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 16:25]
2 / 0
i0N
Про Irbis TTR 125 тактично умолчали. )
7 / 0
Towerman
За плюсы Ирбиса тоже есть что сказать.
1 плюс - его воздушный фильтр и устойчивость к водным преградам.
2 плюс - цепь за 400 км пути ни разу не свалилась, не смотря на растяжение.
3 плюс - электростартер. Удобно, как ни крути.
0 / 4
(freerider)
От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
Так будем готовиться: Я в зал тренаж начал ходить, чтоб физику подтянуть. Потом матчасть, потом уроки выживания и просмотр передач в мире животных, вдруг кого встретим. А если серьезно, почему бы не попробывать.


:-D

Не забудьте пару уроков у Димы Орлова взять http://www.facebook.com/groups/partizanmoto или у Мэд Тойз

От пользователя Towerman
собрать все необходимые в рем наборе запчасти или, имея небольшое количество ручного инструмента, починить питбайк прямо в походе.


Сцепу на 125-х сразу в порядок приведите, чтоб в пути не парится. Если есть кто с комплекцией 90+ кг - в первую очередь. И хотя-бы одну корзину с сборе возьмите. Поменяйте звезды и цепи на 428, ведущую на 16 зубов. На низах сильно не потеряет, а на трассе будет комфортнее в разы. Да и движок на износ меньше крутить будете. Неплохо было-бы стальным хомутом зафиксировать боковые дуги рамы под сиденьем. Горловину бака укоротите на 1 см. Ну и по трассе лучше на мотардовских колесах гнать. Мотыль полусинька, 5100, или аналог. Синьку не надо, никакую. Смазку цепи лучше двух видов - обычную для трассы и offroad для говен. Просто последняя по трассе, будет весь гравий и мелкий песок с камушками собирать. Нафиг эти жернова

Я бы на вашем месте, все таки взял машину поддержки. Героизм-героизмом, но со спущенными штанами на амбразуру идти :-D перебор. Это все таки кетай.
4 / 0
(freerider)
Если сильного завала зимой не будет - могу привести в порядок и заточить одну пипетку полностью. 125сс. С тюнингом и дизайном. Оплатите все материалы. За работу возьму бутылку Джамесона с яблочным соком :-D



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
torennto
Ты своими фотками толкаешь мну на преступление против семьи :-D так и хочется пипетку купить за место 4х колесного ведра :-D
1 / 0
(freerider)
ОФФ

От пользователя torennto
так и хочется пипетку купить за место 4х колесного ведра


Смысла не вижу)) Куда ты на ней? Вокруг города круги наматывать, максимум до чертова городища. Езда зимой слишком экстремальна. К лету если продавать вернешь максимум пол цены и то вряд-ли. Брать б.у крайне не рекомендую.

Нафлудили уже в теме
3 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Towerman
поход на питбайках по Северному Уралу протяженностью порядка 600 км с автономной частью в 300 км и набором высоты 8380 м.

С собои берите: инструменты, прокладку головки цилиндра и патрубка глушителя(вдруг порвется) и набор клапанов. Надеюсь голову не "уведет" от перегрева.
Лично я на берегу р.Лобва головку ремонтировал.
Надеюсь ваше компании повезет больше, и таки удастся добраться хотя бы до водопадов...
Ах, да. Забыл написать.
Как пит не "доводи до ума"- движки у них сырое гэ.
Кто хочет поспорить, пусть поездит на Хонде Каб 10000 км для сравнения, а потом фыркает.
Полностью согласен с теми, кто утверждает, что пит скорее для развлекухи, чем для дальних прохватов. Я вообще не понимаю. Как можно ездить на такои шляпе больше, чем полчаса?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 23:27]
7 / 0
Alex Burgman 650
От пользователя Тимур Иваныч
Как можно ездить на такои шляпе больше, чем полчаса?


В этом еще больше экстрима)))
От пользователя Тимур Иваныч
С собои берите: инструменты, прокладку головки цилиндра и патрубка глушителя(вдруг порвется) и набор клапанов. Надеюсь голову не "уведет" от перегрева.
Лично я на берегу р.Лобва головку ремонтировал.

Куды это все укладывать? у питов нет возможности много нагрузить вещей!
1 / 1
Alex Burgman 650
http://www.e1.ru/auto/moto/88523.html вот на таком в компании более трех , зимой... класс!! интересно кто нить пробывал уже? По идее сноупитбайк))) :-)
1 / 4
Alex Burgman 650
1 / 4
Alex Burgman 650
Имхо щас зима, надо что то на зиму думать))
1 / 2
Towerman
Коллеги, прошу писать по теме, ибо до июля в таком темпе зафлудится.
Тема не про спор, не про то, что на пите неудобно, не про снегоходы Динго, а тема про конкретное мероприятие, которое состоится при любой погоде.

Пишите если есть конкретные советы или вопросы по мероприятию. Можно в ЛС.
Спасибо за понимание.
6 / 0
Игорь CM
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Не забудьте пару уроков у Димы Орлова взять http://www.facebook.com/groups/partizanmoto или у Мэд Тойз


думаю сюда.
http://rider-moto.ru/


От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Если сильного завала зимой не будет - могу привести в порядок и заточить одну пипетку полностью. 125сс. С тюнингом и дизайном. Оплатите все материалы. За работу возьму бутылку Джамесона с яблочным соком


Предложение от которого невозможно отказаться.
2 / 0
(freerider)
От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
думаю сюда.
http://rider-moto.ru/


Я не знаю этих людей. Партизаны и Мэд Тойс - самые известные и грамотные учителя. Если уверен, не вопрос. Знания и практика никогда лишними не бывают ;-)

От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
Предложение от которого невозможно отказаться.


:smoke:

Где-нибудь в январе, Игорь. Месяц все равно похмельный, каникулы 15 дней. Возьмусь за Кайо 125. Собирать и допиливать до ума буду с нуля - специально для вашей экспедиции. Б/у не возьму. Не занимаюсь ремонтами :vis:

По дизайну определишься и скажешь, какие логотипы хотите на нем видеть. Цветовую гамму подберу. Если делать качественную покраску (балончикового лака хватило зимой на месяц, потом лак весь потрескался) надо поговорить с Пашей gfif, узнать вопрос цены. Если есть возможность где-то заказать, можешь сам весь пластик с колесами затюнить.

Запчасти и расходники для тюнинга куплю сам, после согласования с тобой. Все жидкости сменю. Потом по чекам рассчитаетесь. В общем при встречи обсудим все нюансы и пожелания.

PS неплохо было-бы дуги сконструировать под боковое кофры. Места под снарягу на пите вообще нет :-( Я пытался в свое время на нем рыбацкий скарб, с палаткой и спальником разместить. Без допиливания конструкции затея бесполезная...

В принципе там сложного ничего нет - сварочник, пару тройку труб и алга. Заодно и конструкцию в слабом месте усилим. Где хорошо и недорого варят знаю. В край с Иванычем можно поговорить. Он постоянно чето самоделит :-D Главное все правильно рассчитать и не перегрузить лишним железом ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
(freerider)
Если понадобится электрика, можно с Дэном поговорить. Как не крути, фара и стопак нужны. Значит хомут по-человечьи надо проложить. Мне на пит, Денис офигительный головной фонарь нашел. HTAAA, с забралом.

Хотя если не планируете ехать в сумерках и ночью, можно обойтись и без этого. Всякое бывает.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Игорь CM
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
Возьмусь за Кайо 125.


а 140 куб? есть комплектация супермото, сразу вопрос по фаре и стопаку снимает, стоит пока недорого
http://cool-motors.ru/images/sneg/kayp_supermoto14...
0
(freerider)
От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
а 140 куб?


У 140 много вопросов снимается и столько же добавляется :-D Пока вёл питбайсковскую тему, периодически отписывались владельцы 140. Проблем хватает и они отличаются. Шинксян и Лифан только с виду одинаковые и разница не только в кубатуре. Я не юзал этот аппарат, но парни горя хапнули - начиная от карбов/клапанов, заканчивая клином. Если честно, то из постов, которые мелькали в теме, у меня сложилось отрицательное мнение. Может конечно оно и предвзятое. Разница в десятку - плюсов кроме электрики не увидел, а проблем ни чуть не меньше.

А 125 кайота я с закрытыми глазами в порядок приведу, потому-что знаю, что, где, куда и зачем. Расскажу как правильно эксплуатировать и зачем смотреть в первую очередь. Хотя это и так не секрет - ходовая и температурный режим. Зимой он не критичен, а летом, с учетом вваливания по трассе можно нормально прилипнуть http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...

Крутить же неизвестный аппарат смысла нет, сам понимаешь :-( Могу только с ходовой и защитой амортов/ступиц помочь. Ну и с дизайном боевого раскраса.

Я понимаю что у вас бизнес. Вы и так дофига денег в рекламу и всевозможные мероприятия вкладываете. У вас хорошая компания, поэтому я и вызвался помочь в меру своих сил. Фара и стопак стоит копьё, можно притащить с DX Жгут тоже можно самим скрутить. В конце-концов и покрасить можно самим. Лак просто более приличный подыскать. Вид будет не колхозный.

Цифру затрат могу пока только с потолка взять. Надо сесть и посчитать. Затратная часть только химия. Все остальное по мелочам и время.

В общем решайте - в любом случае помогу чем смогу! :hi:
3 / 0
ну и я свои пять копеек суну)) за 5 этапов соревнований по миникроссу на питах по моим наблюдениям практически у всех 1- порвалась цепь (причем у многих еще раздолбала крышку генератора и отрывала датчик), 2- порвались тросики сцепления, 3- перестали работать задние амортизаторы. А в остальном 125ка живчик)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.