Pitbike Extreme Expedition 2014

Игорь CM
От пользователя T_E_M_bl_4
- порвалась цепь (причем у многих еще раздолбала крышку генератора и отрывала датчик), 2- порвались тросики сцепления, 3- перестали работать задние амортизаторы. А в остальном 125ка живчик)

cтандартный набор)
1 / 0
Игорь CM
От пользователя Тригеровод 125сс
http://www.e1.ru/auto/moto/88523.html вот на таком в компании более трех , зимой... класс!! интересно кто нить пробывал уже? По идее сноупитбайк)))


если ты хочешь его попробывать, скоро будет возможность
7 декабря, если снега накапает сверху.

Но это совсем другая история.
1 / 0
Игорь CM
От пользователя Aндpюхa (PROscooters)
В общем решайте - в любом случае помогу чем смогу!


Без тебя никак, лично обсудим) на фестивале снаряжения.
1 / 0
Игорь CM
привезли didовские цепи, написано япония

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это к проблеме: порвалась цепь и далее крышка, датчик и т.д.

Есть опыт использования?
6 / 0
(freerider)
От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
написано япония


Все правильно написано)

От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
Есть опыт использования?


Цепь - ураган! Брал в свое время в Байк-Хаусе, самую простую, без всяких сальников и т.п., для Тригера 125. Практически не тянется. Остался доволен.
2 / 0
От пользователя Игорь Cool-Motors.ru
Есть опыт использования?

Второй год миникросс гоняю, подтягивал пару раз, цепь хорошая!
1 / 0
MKL
не забудьте взять такую мелочь, как ручки сцепления и тормоза. ну или ищите качественный тюнинг или думайте об изменении конструкции, что бы у местных слесарей из нормального металла выточить.
в любом случае решение этого вопроса окупится, потому что оригиналы уже всех достали
1 / 0
Towerman
Немного информации о тех местах где мы будем ездить.

Город Соликамск - точка начала и окончания маршрута.

Это город на Северном Урале, расположен на западном склоне уральских гор, один из старейших городов Урала основан на соляных промыслах вологодских купцов Калиниковых. Первоначально назывался Усолье-на-Камском. В 17-ом веке стал важным экономическим и административным центром. Большую роль сыграло открытие в 1597 Бабиновской дороги. Соликамск включен в список исторических городов, насчитывает 67 памятников истории культуры, 26 архитектурных памятников, среди которых ведущее место занимает Свято-Троицкий собор 1697 года постройки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Игорь CM
есть у меня одна знакомая девочка из Соликамска)
0
Towerman
Приехал вот такой мотак - Kayo 140cc Super Moto
Внимательно присмотрелся, карб mikuni, задний аморт с регулировкой отскока. Приятные мелочи на бюджетной пипетке.

Теперь есть целая зима, чтобы довести его до ума и подготовить этого городского жителя к суровым условиям эксплуатации.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Что будем дорабатывать или менять:
1. Замена колес на 17/14 с кроссовой резиной. (возможно алюминий)
2. Замена масляного шланга радиатора
3. Замена цепи на DID
4. Установка защиты ручек
5. Установка багажника
6. Установка защиты заднего амортизатора
7. Установка фильтр-бокса под сидение.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2013 17:46]
2 / 1
Sleepwalker
Честно .... хочу участвовать. Но нет питбайка своего.
1 / 0
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото плато Кваркуш взято: http://www.uralweb.ru/albums/foto.php?f=b93fb7b2b8...

Плато, а также подходы к нему являются одним из ключевыми участков нашего маршрута. Финальная часть пути к Плато - это джиперская дорога в грязью, глубокими колеями и лужами. А наверху нас ждут верховые болота, камни, не исключен снег.

Кваркуш охватывает территорию хребтов Малый и Большой Кваркуш и включает в себя большое разнообразие природных ландшатов, среди которых: елово-пихтовая тайга, субальпийские криволесье и луга, горная тундра, высокогорные верховые болота, россыпи курумника и скальные обнажения.
Насчитыается 162 вида сосудистых растений, зарегистрировано 140 видов позвоночных, 110 видов птиц. Обычны медведь, волк, горностай. Водятся беркут, канюк, коростель, глухарь, тетерев.

Район интересен не только с точки зрения сложности преодоления, но и своим природным богатством.

На Плато расположены скальные останцы "Три брата", а также горы Гроб и Вогульский камень, который является самой высокой точкой плато (1066 м).
1 / 0
От пользователя Towerman
Что будем дорабатывать или менять:
1. Замена колес на 17/14 с кроссовой резиной. (возможно алюминий)
2. Замена масляного шланга радиатора
3. Замена цепи на DID
4. Установка защиты ручек
5. Установка багажника
6. Установка защиты заднего амортизатора
7. Установка фильтр-бокса под сидение.

+ еще аккумулятор как то закрепить по лучше а то он первым делом отвалиться) ну или совсем без него ехать тоже будет)
0
Towerman
Мы хотим, чтобы экспедиция прошла гладко и цели были достигнуты, поэтому большое внимание уделяем подготовке, экипировке участников и их техники.

Соответственно, каждый участник должен соответсвовать требованиям.

Основные требования к участникам экспедиции.

Требования безопасности:

1.1. Защита full body
1.2. Защита коленей
1.3. Кроссовые мотоботы

Технические требования:
2.1. Полностью исправный питбайк
2.2. Наличие выведенного наверх воздушного фильтра для преодоления бродов глубиной до 70 см
2.3. Наличие багажника для крепления снаряжения и запаса бензина
2.4. Кроссовые колеса 17/14
2.5. Наличие основного личного туристического снаряжения (коврик, спальник)

Требования к опыту участников:
3.1. Опыт многодневных тур. походов в любом виде туризма. (общетуристическая подготовка)
3.2. опыт самостоятельного (легкого) ремонта техники.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 14:14]
2 / 1
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото взято:
http://smexoblog.mypage.ru/novosti-obshhestva-i-po...


В целях подготовки к PEX 2014 буду проводить тренировочные многодневные выезды на питбайках в районе Среднего и Северного Урала. Планируется минимум два многодневных выезда, один из которых пройдет в майские праздники, второй в первой половине июня также в праздничные и выходные. Ну и однодневные покатушки конечно.

Задачи:
1. Проверить снаряжение и техническую готовность.
2. Отработать преодоление бродов ( в том числе их максимально преодолеваемыую глубину) и других естественных препятствий.

О точных датах и маршруте будет дополнительная информация ближе к делу.

Предварительно желающие принять участие в майских и июньких замесах пишите в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 13:17]
0
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Еще одно историческое место, по которому будет проходить наш маршрут - это Бабиновская дорога или тракт. Захватим лишь часть данной дороги, т.к. с течением времени дорога заросла и местами заболочена.


По данным сайта http://wikimapia.org

Бабиновский тракт (дорога) - прямая дорога из Верхотурья в Соликамск, служившая в старину главным почтовым трактом в Сибирь.
Дорога эта указана правительству, взамен первого, очень длинного сибирского пути в 1595 г. соликамским жителем Артемием Бабиновым, как более прямая, и расчищена под его руководством — сначала от Соликамска до р. Туры в 1597 г. (причем при выходе ее к р. Туре и был построен г. Верхотурье в 1598 г.), а затем до Тюмени.

По одной из версий, Артемий Бабинов тайком проследовал за группой манси, которые пришли из Сибири, с верховьев реки Туры, в Чаньвинскую пещеру с жертвоприношением. По другой версии он прошел этот путь вместе с ними, не таясь, и что, вроде как они даже помогали ему найти более удобный путь. Как бы то ни было, суть остается одна: была мансийская тропа с верховьев реки Туры к Чаньвинской пещере, что находится на реке Чаньве. И Артемий Сафронович Бабинов, уроженец села Верх-Усолка, воспользовался именно этой тропой и сделал из нее дорогу.

В 1595 году был издан указ царя Федора Иоанновича, в котором предписывалось всем желающим и охочим людям прокладывать дорогу в Сибирь. По этому указу Артемий Бабинов получил казенные деньги и в кратчайшие сроки расширил вогульскую тропу до размеров дороги. Это беспрецедентный случай в истории России, когда всего за два года, 40 человек создали целую дорогу, проложив несколько десятков настилов и гатей, построив 9 мостов через реки. Общая длина дороги более 270 верст (300 км). В дальнейшем дорога была продолжена до Тюмени и Тобольска. На ее пути появились новые деревни и села: Сурмог, Верх-Яйва, Чикман, Молчан, Верх-Косьва, Растес, Павда, Караул. Город Верхотурье также обязан своим существованием Артемию Бабинову и его дороге. В 1598 году дорога получила статус правительственного тракта и стала называться "Новая Сибирская-Верхотурская дорога". Прослужила она верой и правдой более 170 лет.

Бабиновская дорога сыграла огромную историческую роль в судьбе России. Ее совершенно заслуженно называют дорогой, создавшей Россию. Именно по ней шло освоение Сибири и даже Дальнего Востока. По ней через Уральские горы, тайгу и реки везли царские указы, денежную казну, проезжали посольские делегации, почтовые кареты и научные экспедиции. Тысячи русских крестьян, заселявших Прикамье, прошли этим путем в поисках свободных, пригодных для жизни земель.

За открытие и устройство прямой дороги в Сибирь царь Федор Иоаннович пожаловал Артемия Бабинова земельными угодьями по верхнему течению р. Яйвы и освободил от уплаты податей. До конца жизни А. Бабинов находился на государственной службе, следил за содержанием дороги. Царские грамоты называли его "вождем сибирской дороги".
Известно, что после смерти Артемия Бабинова его земельные угодья переходили на правах личной собственности его потомкам, а сам Бабинов, по свидетельствам старожилов, был похоронен на старом кладбище села Верх-Яйва.

С открытием в 1763 году Сибирско-Московского тракта на Екатеринбург дорога утратила своё значение.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 19:50]
1 / 0
(freerider)
От пользователя Towerman


Вы бы лучше свое что-нибудь писали. Про подготовку, про мопедки - тюнинг, доработки, что уже запилили, что в планах, чертежи какие-нибудь, или фотки того же крепления, например под кофры. Один официоз да копипасты. Кому это интересно? Интернеты мы и сами умеем читать


http://tinyurl.com/perl5l3 :ultra:
1 / 0
Towerman
От пользователя Aндpюхa (freerider)
Aндpюхa (freerider)


Данная тема охватывает не только техническую составляющую, она призвана также расширить кругозор читателей и участников. Не каждый, посмотрев на маршрут, начнет рыть Интернет в поисках дополнительных сведений о маршруте, об исторических, природных памятниках других достопримечательностях.

Информация о технических решениях будет после их реализации. На сегодня идет проработка вариантов модернизации воздухозабора на питбайках. Есть неординарное решение для Кайо 125. После его реализации и обкатки я обязательно выложу сведения и фото.

То же самое и с креплением для кофров. Сейчас есть вариант решения, который надо реализовать в черновом варианте и опробовать.
Всю теорию - нах. Здесь будет появляться только то, что действительно работает.

На сегодня на питбайке Kayo 140cc Supermoto сделано следующее:
1. Произведена замена цепи на DID 420.
2. Резьбовые соединения усилены фиксатором.
3. Переложена электрическая проводка более рациональным способом.

В новогодние праздники планирую сделать воздухозабор и опробовать.
Подготовить чертежи для изготовления багажника.
1 / 0
1
1 / 1
Towerman
Праздники закончились, воздухан сделан, двиг заводится, при -15 холостые держатся в районе 2 тыс, сильно не грел.
Разработанное решение - колхоз чистой воды, но по ощущениям в боевых условиях все должно быть в порядке.
Решение состоит из сантехнической гофры, термоусадки, стандартного фильтра Кайо и пластиковой бутылки 5 л.
Благодаря этому решению воздухозабор удалось поднять до 73 см в ненагруженном состоянии на 12-х колесах. Жду весны и "злую" резину, чтобы испытать решение по-полной.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Герметизировал катушку зажигания и некоторые другие элементы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:


[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 11:03]
0
Towerman
Установил защиту для рук, приобреталась у ребят из "Cool Motors". Выглядит неплохо. Для supermoto есть одна особенность, а именно, крепление правой защиты почти перекрыват клюк зажигания. Т.е. пользоваться им становится неудобно. Но, думаю, что это не критично.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Towerman
На мотарде заменены колеса на кроссовые 17/14. Помог их разобыть Игорь Cool-Motors.ru, ему искренняя благодарность, махнули не глядя.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Установил пыльники от ВАЗа на подшипники втулки для защиты от грязи и воды.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на очереди багажник для крепления баула и канистр.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 12:14]
2 / 0
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Обращаюсь ко всем участникам экспедиции и просто желающим ездить на пипетках или мотоциклах с ночевками или в длительные походы. Практика показывает, что лучший способ размещения груза - это на багажнике. Для велосипедов разработан специальный вариант рюкзака-велобаул, он же велоштаны. На фото его внешний вид. Но у мото есть одна особенность-багажник на мото шире велосипедного. Примерив велобаул, я понял, что он не ложится нормально на багажник и его внутренний объем используется неэффективно. Шьет такие баулы компания Дискавери, они могут сшить подобный вариант для мото с увеличенным расстоянием между отсеками. Но для этого надо заказать хотя бы штук 5-7. Т.к. это будут изделия на заказ, ценник будет выше стандартного, ориентировочно 2,5 тыс руб. Чем будет больше заказ, тем дешевле. Эта же компания может сшить нам чехлы на питбайки из легкого прочного непромокаемого материала. Предварительно желающие заказать себе баул пишите в личку или в тему.
0
kloun
в дертмото есть, разрабатывали мотопользователи. цена вполне бюджетная
0
Towerman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Мой питбайк готов к походу, а ваш?

Тюнинг окончен, осталось навести лоск, протянуть все соединения, посадить на фиксатор и в путь!

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 21:03]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.