Запчасти для Stels Trigger 125 SM EFI
A
Alex Burgman 650
По трассе я его не "насилую" 85-95кмч он идет даже не запыхается, плюсом остается запас на обгон движущихся фур или легковушек
Кстати во че присмотрел после триггера http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5878/ думаю что по надежности он эталон... Запы на него по реальным ценам
Цены на его от 120 до 170 причем состояние практически у всех достойное! Подумай Андрюха хорошенько! Мотор самый простецкий и тяговый, в своем классе
Зы: на маджесту забил.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 18:22]
Кстати во че присмотрел после триггера http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5878/ думаю что по надежности он эталон... Запы на него по реальным ценам
Цены на его от 120 до 170 причем состояние практически у всех достойное! Подумай Андрюха хорошенько! Мотор самый простецкий и тяговый, в своем классе
Зы: на маджесту забил.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 18:22]
f
(freerider)
на маджесту забил.
Да ты уж, что только не хотел)
Дейв мне сегодня, тоже полчаса моск выпиливал. Склонял к вступлению в ряды поклонников старины
Я листаю аукционы, смотрю технику смотрю оценки, смотрю цены. Аппараты есть достойные, спору нет. И даже без ржавчины попадаются Например вот Хонда 13 года, 190к. Дак она просто блестит
Хотел Хаску новую, Страда
но на ней Бэховский, форсированный G 650 GS и опять эта куча электроники Да и проблем говорят с этими мозгами выше крыше.
Нет универсального решения стрит-эндуро-дальняк. Но есть компромисс. Его и ищу.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
F800GS
Хороший компромисс. Но себе выбрал бы либо ктм с LC4 640, либо с 995 двиглом (зимой брать буду)
Хороший компромисс. Но себе выбрал бы либо ктм с LC4 640, либо с 995 двиглом (зимой брать буду)
Блин, почти я созрел на твой конструктор, но так как разбирал не сам, точно как было не соберу, комплект для рукастых просто золотой, но что то я уже на чесотку эндуро созреваю после своего kayo 125cc.
Пс: всё только мечты.
Ппс: зря ты уточнил что с обкаткой загрубил, возможно одна из причин загиба клапана!
Пс: всё только мечты.
Ппс: зря ты уточнил что с обкаткой загрубил, возможно одна из причин загиба клапана!
f
(freerider)
Блин, почти я созрел на твой конструктор, но так как разбирал не сам, точно как было не соберу,
Да там нефиг собирать. Все скручено и разложено по разным коробкам. Весь разбор заснят на видео. Научен я этим ремонтами
Ппс: зря ты уточнил что с обкаткой загрубил, возможно одна из причин загиба клапана!
Ты читаешь вобще то, что я пишу? Клапан загнуло не на ходу, а когда вытащил башмак натяжителя цепи ГРМ. Цепь собственно и свалилась с нижней звезды. Когда поставил все на место, попытался завести, стартером ударило в клин. Прокрутил колесо назад и загнул окончательно. Я принцип конструкции и строения не знал. Разобрался, что и почему после того как.
Обкатка проходила в жестком режиме, да. Во время обкатки, истрачено больше 6 литров масла. После каждого выкручивания, масло сливалось. Я тебе открою военную тайну - по этой схеме, можно обкатывать хорошие движки. Самое основное - это первые 300 км. Но в данном случае, все было еще проще. Мопедка с мозгами и поэтому, она физически не давала ехать до определенного момента. Если полистаешь тему по Триггеру, найдешь мои гневные посты по этому поводу.
После 1500км, компрессия составляла 12 очков. Максималка мопеда 110-115км/ч на последний момент. Под гору и с попутным ветром, крутиться до 9500 тысяч оборотов и 125 км/ч. Отсечка на 11000 тысячах. Пробег около 4400км. Масло менял каждые 500-600км. Привык это делать не по книге, а по поведению движка. Цилиндр без задиров, башка снята, ничего не скрываю
Если есть желание ковыряться и руки из правильно места растут, можно все поставить на ноги. Причины по которым я не хочу больше этим заниматься я озвучил. Я даже упростил решение проблемы с запчастями. Чувак ждет бабки и готов выслать клапана.
но что то я уже на чесотку эндуро созреваю после своего kayo 125cc.
Это всегда так. Люди "вырастают", набираются опыта и понимают, что для большего им необходимо что-то другое
f
(freerider)
Хороший компромисс. Но себе выбрал бы либо ктм с LC4 640, либо с 995 двиглом (зимой брать буду)
Спасибо полистаю, посмотрю
f
(freerider)
Кстати клапан могло загнуть от перегрева головы
Этот движок НЕВОЗМОЖНО перегреть! Я по жаре вваливал больше полутора часов на максималке, без остановки, возвращаясь с каких-то скал. Лампа ни разу не мигнула. На радиаторе стоит мощный вентилятор Панасоник. Включается когда не достаточно потоков воздуха, для охлаждения циркулирующего в системе антифриза. Антифриз в самом начале поменял на желтый, с более лучшими хар-ми.
f
(freerider)
но так как разбирал не сам, точно как было не соберу
Но каким образом я так и не понял, подробности в студию, глядишь и созрею.
Лучше не надо Это комплект для кулибиных, потом выслушивать от тебя, что тут не то, а там не это, абсолютно не хочется.
- Если заказывать клапан, собирать все как было, ставить на ход - ты же понимаешь, что цена продажная вырастет в разы?? Да собственно пропадет и само желание его продавать. Если-бы не проблемы с официалами, я бы до конца сезона его не выставил на продажу, а может быть и до следующего. Но теперь это дело принципа.
По вложениям. На нем обвесов светодиодных почти на 10-ку денег, резины комплект на зиму купил за 15к. Ты же понимаешь, что эти деньги никогда не вернуть? Весь тюннинг и стайлинг, это делается только исключительно для себя. Никто тебе его оплачивать при продаже не будет. Только если пробитый на всю голову фанат и техника будет эксклюзивная.
Мопед меня устраивал всем. Я привык к нему, почувствовал все, на что он способен. После этого сезона собирался продать его друзьям, в хорошие руки и как всегда по правильной цене. Вот и весь расклад.
f
(freerider)
Блин ну как так то , незнал?
Потому что это первый движок у меня, с верхними распредвалами, нерегулируемыми клапанами, водянкой, и инжектором. Я не профессионал и не инженер. Всему учусь на своих ошибках.
Кстати видел от других юзеров проблемы с клапанами, сейчас лень искать где и кто.
Я ведь тебя не уговариваю и не заставляю Всю правду о движке рассказал. Если ты имеешь ввиду расколотый клапан на 8000км., пробега, я об этом писал в соседней теме. Чувак ищет движок. Причин я не знаю Предположил, что возможно из-за длинных и тонких клапанов 91,5 на 4,5 шток. Я не инженер, движки не разрабатываю, но честно предупредил, что такое случилось у пользователя на Триггере 125. Принимать решение покупателям.
Так я из-за тюнинга и запал на цену, а сделать я его и с другим клапаном бы смог, просто люблю когда всё в идеале, так как всё для себя и с любовью, с лет 8 я начал ковырять мопетки. Сейчас просто либо жену на кайо садить а самому на стелс либо продавать пол года, хз короче она у меня на машине
только ездит и пит вообще не признаёт
f
(freerider)
а сделать я его и с другим клапаном бы смог
Там не все так просто. Много знающих людей развело руками. Шток можно переточить, тарелку нет. В башке посадочные гнезда тоже не увеличить. Посмотри у меня в альбомах, там все фотки.
с лет 8 я начал ковырять мопетки.
f
(freerider)
Нафига полез в ГРМ
Любопытный
Слушай, мне тут местный картингист говорит можно попробовать выпрямить, но сомнения есть, хотя он с детства тоже моторы любит. И говорит надо посмотреть как загнут.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 21:22]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 21:22]
f
(freerider)
Я любопытный лишь потому , что заинтересовался очень этой мопеткой.
Вобще-то, это был ответ на твой вопрос.
Я хотел понять, зачем нужно было периодически тыкать отверткой в башку, чтоб в движке пропали вибрации. Конструктивно слабая пружина, которая не продавливала цепь ГРМ, по мере ее растяжения.
f
(freerider)
Слушай, мне тут местный картингист говорит можно попробовать выпрямить, но сомнения есть, хотя он с детства тоже моторы любит. И говорит надо посмотреть как загнут.
Загнут и в микротрещинах. Только не понятно от чего эти трещины, то-ли самого металла, то-ли напыления. Загнут красиво, со вкусом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ты не дожал их за запы, может я дожму
Нравятся самоуверенные люди. Дерзай!
А они сейчас тему мониторят и руки опустят если сдашься
Да клали они на все, с большим прибором. Я свое обещание сдержал, если люди хотят иметь дела с этой шарагой, то бога ради. ССЗБ
Б
Бубa Кaсторский
смогут или нет ввправить
Не смогут, но у тебя появится шанс заказать новый поршень и коленвал
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
f
(freerider)
Сори, опять со своего рыбацкого аккаунта не перелогинился
f
(freerider)
Паша сейчас размеры скайвского поршня выложит.
Надо просто саму башку, спецу какому-то показать, чтоб появилось понимание что можно точить и что можно переделать, под какие-то стандартные клапана.
Опять же там мозги. Датчики по всему движку. Значит надо будет перепрошивать, чтоб не начал тупить. Так, или иначе, от этих переделок и расточек, что-то изменится в работе движка. Колхоз, он и Африке колхоз. Есть-ли смысл во всем этом Не проще-ли заплатить 30$ и подождать 4-6 недель? Просто с ДЧЛ доставкой за неделю, стоимость вырастит до 5 касарей за комплект поршней.
Надо просто саму башку, спецу какому-то показать, чтоб появилось понимание что можно точить и что можно переделать, под какие-то стандартные клапана.
Опять же там мозги. Датчики по всему движку. Значит надо будет перепрошивать, чтоб не начал тупить. Так, или иначе, от этих переделок и расточек, что-то изменится в работе движка. Колхоз, он и Африке колхоз. Есть-ли смысл во всем этом Не проще-ли заплатить 30$ и подождать 4-6 недель? Просто с ДЧЛ доставкой за неделю, стоимость вырастит до 5 касарей за комплект поршней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.