Запчасти для Stels Trigger 125 SM EFI

Alex Burgman 650
По трассе я его не "насилую" 85-95кмч он идет даже не запыхается, плюсом остается запас на обгон движущихся фур или легковушек :-)
Кстати во че присмотрел после триггера :-) :super: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5878/ думаю что по надежности он эталон... Запы на него по реальным ценам
Цены на его от 120 до 170 причем состояние практически у всех достойное! :-) Подумай Андрюха хорошенько! Мотор самый простецкий и тяговый, в своем классе :-)

Зы: на маджесту забил.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 18:22]
1 / 0
(freerider)
От пользователя Тригеровод 125сс
на маджесту забил.


:-D Да ты уж, что только не хотел)

Дейв мне сегодня, тоже полчаса моск выпиливал. Склонял к вступлению в ряды поклонников старины :-D

Я листаю аукционы, смотрю технику смотрю оценки, смотрю цены. Аппараты есть достойные, спору нет. И даже без ржавчины попадаются :-D Например вот Хонда 13 года, 190к. Дак она просто блестит



Хотел Хаску новую, Страда



но на ней Бэховский, форсированный G 650 GS и опять эта куча электроники :confused: Да и проблем говорят с этими мозгами выше крыше.

Нет универсального решения стрит-эндуро-дальняк. Но есть компромисс. Его и ищу.
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
F800GS
Хороший компромисс. Но себе выбрал бы либо ктм с LC4 640, либо с 995 двиглом (зимой брать буду)
1 / 0
Блин, почти я созрел на твой конструктор, но так как разбирал не сам, точно как было не соберу, комплект для рукастых просто золотой, но что то я уже на чесотку эндуро созреваю после своего kayo 125cc.
Пс: всё только мечты.
Ппс: зря ты уточнил что с обкаткой загрубил, возможно одна из причин загиба клапана!
0 / 5
Кстати клапан могло загнуть от перегрева головы, так как цилиндр очень хорошо охлаждается антифризом и темп норм. А башка толком не притёрта, или там что то про проскок цепи было? Но каким образом я так и не понял, подробности в студию, глядишь и созрею.
0 / 2
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Блин, почти я созрел на твой конструктор, но так как разбирал не сам, точно как было не соберу,


Да там нефиг собирать. Все скручено и разложено по разным коробкам. Весь разбор заснят на видео. Научен я этим ремонтами :-D

От пользователя Oledjiо
Ппс: зря ты уточнил что с обкаткой загрубил, возможно одна из причин загиба клапана!


Ты читаешь вобще то, что я пишу? :-) Клапан загнуло не на ходу, а когда вытащил башмак натяжителя цепи ГРМ. Цепь собственно и свалилась с нижней звезды. Когда поставил все на место, попытался завести, стартером ударило в клин. Прокрутил колесо назад и загнул окончательно. Я принцип конструкции и строения не знал. Разобрался, что и почему после того как.

Обкатка проходила в жестком режиме, да. Во время обкатки, истрачено больше 6 литров масла. После каждого выкручивания, масло сливалось. Я тебе открою военную тайну - по этой схеме, можно обкатывать хорошие движки. Самое основное - это первые 300 км. Но в данном случае, все было еще проще. Мопедка с мозгами и поэтому, она физически не давала ехать до определенного момента. Если полистаешь тему по Триггеру, найдешь мои гневные посты по этому поводу.

После 1500км, компрессия составляла 12 очков. Максималка мопеда 110-115км/ч на последний момент. Под гору и с попутным ветром, крутиться до 9500 тысяч оборотов и 125 км/ч. Отсечка на 11000 тысячах. Пробег около 4400км. Масло менял каждые 500-600км. Привык это делать не по книге, а по поведению движка. Цилиндр без задиров, башка снята, ничего не скрываю ;-)

Если есть желание ковыряться и руки из правильно места растут, можно все поставить на ноги. Причины по которым я не хочу больше этим заниматься я озвучил. Я даже упростил решение проблемы с запчастями. Чувак ждет бабки и готов выслать клапана.

От пользователя Oledjiо
но что то я уже на чесотку эндуро созреваю после своего kayo 125cc.


Это всегда так. Люди "вырастают", набираются опыта и понимают, что для большего им необходимо что-то другое :cool:
0
(freerider)
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
F800GS
Хороший компромисс. Но себе выбрал бы либо ктм с LC4 640, либо с 995 двиглом (зимой брать буду)


Спасибо :hi: полистаю, посмотрю
0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Кстати клапан могло загнуть от перегрева головы


Этот движок НЕВОЗМОЖНО перегреть! Я по жаре вваливал больше полутора часов на максималке, без остановки, возвращаясь с каких-то скал. Лампа ни разу не мигнула. На радиаторе стоит мощный вентилятор Панасоник. Включается когда не достаточно потоков воздуха, для охлаждения циркулирующего в системе антифриза. Антифриз в самом начале поменял на желтый, с более лучшими хар-ми.
1 / 0
Блин ну как так то , незнал? Не думаю что там что то такое супер австрийское, что отличается кардинально от авто или мото разработок всемирных производителей. На кой ты туда полез то? Кстати видел от других юзеров проблемы с клапанами, сейчас лень искать где и кто.
1 / 1
(freerider)
От пользователя Oledjiо
но так как разбирал не сам, точно как было не соберу


От пользователя Oledjiо
Но каким образом я так и не понял, подробности в студию, глядишь и созрею.


Лучше не надо :-D Это комплект для кулибиных, потом выслушивать от тебя, что тут не то, а там не это, абсолютно не хочется.

- Если заказывать клапан, собирать все как было, ставить на ход - ты же понимаешь, что цена продажная вырастет в разы?? Да собственно пропадет и само желание его продавать. Если-бы не проблемы с официалами, я бы до конца сезона его не выставил на продажу, а может быть и до следующего. Но теперь это дело принципа.

По вложениям. На нем обвесов светодиодных почти на 10-ку денег, резины комплект на зиму купил за 15к. Ты же понимаешь, что эти деньги никогда не вернуть? Весь тюннинг и стайлинг, это делается только исключительно для себя. Никто тебе его оплачивать при продаже не будет. Только если пробитый на всю голову фанат и техника будет эксклюзивная.

Мопед меня устраивал всем. Я привык к нему, почувствовал все, на что он способен. После этого сезона собирался продать его друзьям, в хорошие руки и как всегда по правильной цене. Вот и весь расклад.
3 / 0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Блин ну как так то , незнал?


Потому что это первый движок у меня, с верхними распредвалами, нерегулируемыми клапанами, водянкой, и инжектором. Я не профессионал и не инженер. Всему учусь на своих ошибках.

От пользователя Oledjiо
Кстати видел от других юзеров проблемы с клапанами, сейчас лень искать где и кто.


Я ведь тебя не уговариваю и не заставляю ;-) Всю правду о движке рассказал. Если ты имеешь ввиду расколотый клапан на 8000км., пробега, я об этом писал в соседней теме. Чувак ищет движок. Причин я не знаю Предположил, что возможно из-за длинных и тонких клапанов 91,5 на 4,5 шток. Я не инженер, движки не разрабатываю, но честно предупредил, что такое случилось у пользователя на Триггере 125. Принимать решение покупателям.
0
Так я из-за тюнинга и запал на цену, а сделать я его и с другим клапаном бы смог, просто люблю когда всё в идеале, так как всё для себя и с любовью, с лет 8 я начал ковырять мопетки. Сейчас просто либо жену на кайо садить а самому на стелс либо продавать пол года, хз короче она у меня на машине только ездит и пит вообще не признаёт :-D
0
Нафига полез в ГРМ, последний вопрос?
0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
а сделать я его и с другим клапаном бы смог


Там не все так просто. Много знающих людей развело руками. Шток можно переточить, тарелку нет. В башке посадочные гнезда тоже не увеличить. Посмотри у меня в альбомах, там все фотки.

От пользователя Oledjiо
с лет 8 я начал ковырять мопетки.


:hi:
0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Нафига полез в ГРМ


Любопытный
0
Слушай, мне тут местный картингист говорит можно попробовать выпрямить, но сомнения есть, хотя он с детства тоже моторы любит. И говорит надо посмотреть как загнут.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 21:22]
0
Я любопытный лишь потому , что заинтересовался очень этой мопеткой.
0
Ты не дожал их за запы, может я дожму и дождусь. А они сейчас тему мониторят и руки опустят если сдашься
0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Я любопытный лишь потому , что заинтересовался очень этой мопеткой.


Вобще-то, это был ответ на твой вопрос.

Я хотел понять, зачем нужно было периодически тыкать отверткой в башку, чтоб в движке пропали вибрации. Конструктивно слабая пружина, которая не продавливала цепь ГРМ, по мере ее растяжения.
0
(freerider)
От пользователя Oledjiо
Слушай, мне тут местный картингист говорит можно попробовать выпрямить, но сомнения есть, хотя он с детства тоже моторы любит. И говорит надо посмотреть как загнут.


Загнут и в микротрещинах. Только не понятно от чего эти трещины, то-ли самого металла, то-ли напыления. Загнут красиво, со вкусом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Oledjiо
Ты не дожал их за запы, может я дожму


Нравятся самоуверенные люди. Дерзай! :-D

От пользователя Oledjiо
А они сейчас тему мониторят и руки опустят если сдашься


Да клали они на все, с большим прибором. Я свое обещание сдержал, если люди хотят иметь дела с этой шарагой, то бога ради. ССЗБ
0
Если решу брать, мне надо клапан на недельку ибо я с Полевского и ребятам надо клапан пощупать, смогут или нет ввправить, но на будущее всё равно замена на оригинал
0
БубКaсторский
От пользователя Oledjiо
смогут или нет ввправить


Не смогут, но у тебя появится шанс заказать новый поршень и коленвал

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
0
(freerider)
Сори, опять со своего рыбацкого аккаунта не перелогинился
0
Да читал я твои посты все касающиеся триггера с самого начала, поэтому и заинтересовался.
0
(freerider)
Паша сейчас размеры скайвского поршня выложит.

Надо просто саму башку, спецу какому-то показать, чтоб появилось понимание что можно точить и что можно переделать, под какие-то стандартные клапана.

Опять же там мозги. Датчики по всему движку. Значит надо будет перепрошивать, чтоб не начал тупить. Так, или иначе, от этих переделок и расточек, что-то изменится в работе движка. Колхоз, он и Африке колхоз. Есть-ли смысл во всем этом :bs: Не проще-ли заплатить 30$ и подождать 4-6 недель? Просто с ДЧЛ доставкой за неделю, стоимость вырастит до 5 касарей за комплект поршней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.