Запчасти для Stels Trigger 125 SM EFI
D
DеnisТV©
в продаже
n
ne/ChOrOhiY
денис, я ему в личку написал он чёт молчит..кинь телефон в лику
f
(freerider)
я ему в личку написал он чёт молчит..кинь телефон в лику
Только вернулся домой. Отписал в личку. Телефон же есть в первом сообщении
n
ne/ChOrOhiY
извиняюсь пропустил
M
MKL
Можно несколько вопросов?
Интересует сравнение езды на тригере и кайо 125 (у меня ирбис ттр125, почти тот же кайо).
В чем основные СУБЪЕКТИВНЫЕ отличия?
Я понимают там есть птс, светотехника, больше бак, дорожная резина, но если это опустить, то в чем разница? И почему масса в 2 раза больше, хотя двиг по объему одинаковый?
По энерговооруженности (л.с/кг) получается тоже самое, ну +/-
Смысл такой, что сейчас думаю, что дальше. Ирбис не устраивает 2 вещами - нудными условиями обкатки и отсутствием ПТС. Тригер (если опустить надежность и ситуацию с запчастями) - массой и ценой. Но интересно было бы понять, что бы получил в сравнении с ирбисом, если бы у меня такое было. И что в инструкции написано про период обкатки?
зы. смотрел ирбис ттр250 и хр - большие и тяжелые, для леса не удобно, не мое. и такие же занудные условия обкатки
Интересует сравнение езды на тригере и кайо 125 (у меня ирбис ттр125, почти тот же кайо).
В чем основные СУБЪЕКТИВНЫЕ отличия?
Я понимают там есть птс, светотехника, больше бак, дорожная резина, но если это опустить, то в чем разница? И почему масса в 2 раза больше, хотя двиг по объему одинаковый?
По энерговооруженности (л.с/кг) получается тоже самое, ну +/-
Смысл такой, что сейчас думаю, что дальше. Ирбис не устраивает 2 вещами - нудными условиями обкатки и отсутствием ПТС. Тригер (если опустить надежность и ситуацию с запчастями) - массой и ценой. Но интересно было бы понять, что бы получил в сравнении с ирбисом, если бы у меня такое было. И что в инструкции написано про период обкатки?
зы. смотрел ирбис ттр250 и хр - большие и тяжелые, для леса не удобно, не мое. и такие же занудные условия обкатки
f
(freerider)
В чем основные СУБЪЕКТИВНЫЕ отличия?
Отличия абсолютно во всем! Начиная от качества сборки, качества комплектующих, заканчивая инжектором, мозгами, водянкой, поведением на дороге, управляемостью.
И почему масса в 2 раза больше, хотя двиг по объему одинаковый?
Размер, железная рама, литые не убиваемые колеса, железный маятник - двигатель по весу минимум в два раза тяжелее. Если представить его в легкой раме, маятнике и спицованных дисках, то это будет уже абсолютно другой мопед и другие ТТХ. Скорее всего он будет полностью разбалансирован.
Все, что в нем сейчас есть, гармонично существует с его массой и мощностью. 5-10 лошадей плюсом на низах, ему бы пошли на пользу. Максималка для него в самый раз.
По энерговооруженности (л.с/кг)
Что это? Я не понимаю жаргон. Мотард тянет 67кг и 120кг. с одинаковой скоростью и силой.
нудными условиями
обкатки
Ну а как без этого? Я нахамил с обкаткой не с ровного места. Я знал, что могу и что я должен после этого сделать. На обычном кетайце подобного, я себе никогда не позволю.
Мое мнение (на основе эксплуатации Нирваны, изучения тем владельцев Ирбис техники) - качество сборки на порядок хуже, того же Патрона. Поэтому сравнивать Ирбис, можно наверно только с Кайо. Два сапога пара.
Еще раз - Тригер, это пока самое лучшее, что я видел и юзал, но отношение торговцев виласипедами к своим клиентам, а также полное отсутствие запов вынудили поставить меня жирный крест на этой мопедке. Посты 2009 года про поиски запов на Тригер 50, в слезах и соплях, подтверждают репутацию балаболов Веломоторс.
Ну и напоследок, я считаю, что цепная мототехника, для передвижения (А НЕ ГОНОК!) по городу в 125кубов /15-20 лошадей - это самый лучший и оптимальный вариант. Как-нибудь выложу видео, где мы с блатным кросовером гонялись - от Центральной гостинцы до ст. метро Машиностроителей. Чувак страшно вваливал, больше сотки - от светофора до светофора, катался змейкой и тому подобное. И на каждом перекрестке, я подпирал его сзади
k
kappa (скамейкер)
как обладатель 250 ирбиса скажу, что ты ошибаешься-в лесу я на нём уделываю даже пятисотые ктмы. Отсутствие птс никак не сказывается на передвижении. По поводу обкатки-из магазина сразу поехал на кроссовую трассу на уктусе. Купил 3 февраля, ещё не слазил с него, полет нормальный, своих денег стоит до копейки.
f
(freerider)
в лесу я на нём уделываю даже пятисотые ктмы.
Это опыт и мастерство, но уж точно не кубатура и мощность
f
(freerider)
Ща попробую поискать сервисный мануал на Yamaha XQ150 и Yamaha YP125
По аналогам клапана. Размер тарелок другой. Дальше даже сравнивать не стал. Пока один вариант - давить Веломоторс за запы. С утра до вечера.
k
kappa (скамейкер)
Да уж какой там опыт, первый раз я сел на кросс 2 января, 3 февраля взял китайский 'эндуро'. Плюс данного аппарата, как ни странно, в его минусах.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
С
Странник с Севера
Плюс данного аппарата, как ни странно, в его минусах.
+1 как не странно, но так и есть
О
Отец Браун ~ScooterOK~
апну,
читайте, будущие владельцы китаециклов.
читайте, будущие владельцы китаециклов.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
После продажи предлагаю тему переименовать: Предостережение будущим китаеводам. и прикрепить.
f
(freerider)
+1 как не странно, но так и есть
Витек, ты когда успел стать владельцем ттр250?
PS: Звонил менеджеру Веломотрос-Урал. Он сказал, что заказ отправлен в Москау и запы для Stels Trigger 125 SM EFI вроде как есть. Через 2 недели будут. Я сказал, что вроде уже не канает. Нужен четкий ответ - либо есть, либо нет. Чувак подумал, пошуршал и сказал, что в наличии нет. Курс манагера "- Учимся говорить клиентам правду!" сдал.
Я ему сказал, чтоб звонил в Москву, объяснил им ситуацию на пальцах, доходчиво. Шутки кончились. Жду обещанного обязательно перезвоню вечером Разговор записан. Андроид рулит
upd: теги не те поставил
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 16:28]
f
(freerider)
Предостережение будущим китаеводам
Да ладно, чо уж так утрировать Есть вещи, которые стоят своих денег. Здесь конкретный раздув - за несдержанные слова и невыполненные обязательства компании Веломоторс - за их пи дешь, ложь и лицемерие.
К Патрону таких претензий нет, инет-магаз работает как часики. К кетай скутерам на 157 и 139 движках тоже. Все запы в шаговой доступности и дешевые в отличии от запчастей для ржавых ведер, с японских аукционов
Во всем есть свои плюсы и минусы. Каждый сам для себя делает выбор.
Если говорить о конкретном мопеде - Stels Trigger 125, то проблема-то собственно и не в нем. Я этого и не скрываю. Проблема в людях. Один без должных знаний полез, вторые за свои слова не отвечают. Гарантийных претензий у меня к ним нет. Мне нужны запчасти, которые они обязались поставлять в течении 2-х недель. А про ложь, которую они напесали - да плевать, это на их совести
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания STELSMOTO являющаяся фирменным представительством компании
ВЕЛОМОТОРС создана для осуществления продаж через сеть своих розничных магазинов в Москве и МО.
Пруф - http://stelsmoto.ru
M
MKL
Размер
т.е. он ка полноценный мотард по размерам?
железная рама,
она вроде как у всех железная но получается более мощная, чем а-ля дукати?
литые не убиваемые колеса
я как раз думал, что спицы неубиваемые, а литье хрупкое, поэтому все кроссы/эндуро идут на спицах
двигатель по весу минимум в два раза тяжелее
прибавка из-за верхневальной головки и наличия водяного охлаждения?
для передвижения (А НЕ ГОНОК!) по городу в 125кубов /15-20 лошадей - это самый лучший и оптимальный
вариант
согласен, тока 125 кубов есть разные. 8лс. на 70 кг и 12-20 л.с. на 120-150 кг. И второй вариант мне нравиться меньше.
как обладатель 250 ирбиса скажу, что ты ошибаешься-в лесу я на нём уделываю даже
пятисотые ктмы
мне все равно, кто кого уделывает. мне надо из точки А в точку Б, а потом В, Г, Д и т.д. и далеко не всегда по дорогам, между деревьев, по тропинкам, да в гору. и не всегда удается удержаться, а где то просто страшно ехать, слазишь и ведешь его. чем меньше вес, тем проще это делать.
как пример - уктус, там возле роллерной трассы гора есть, с узенькими пешеходными тропинками
f
(freerider)
Менеджер перезвонил. Ничего нового сказать не смог. Обещал поискать еще где-то. Раньше октября запов не будет.
Я больше общаться с ними не буду, свое слово сдержал, в топ гугла вывел. Правда темку по запам сегодня быстро грохнули. Хэш гугла еще помнит. Видео на гланге, по запросу "stels trigger 125 запчасти" Там все и останется как и эта тема. Я завязываю. Этот срачь и рулежка уже поперек горла. Я для себя поставил крест на шаражке Веломоторс. Вы решайте сами - стоит с ними связываться, или нет.
_______________________________________________________________
Мое предложение в силе. Движок с электрикой и что там еще написано в первом сообщении - 35к, все в сборе - 45к.+колеса. Своим кулибиным - все за 40к.
Если кто-то "не свой кулибин", но хочет скидку - отдам все за 40, но без комплекта колес и светодиодной оптики. Для справки:
- новый комплект колес, со злой мишленовской резиной брал за 15200р. Комплект до сих по новый, не юзаный, под 15 ось.
- оптика встала около 5 касарей, без учета работы по установке.
Ваш профит очевиден. Если нет, значит вам это не надо.
Еще раз, это предложение только для людей разбирающихся в технике. Если вы ни черта вы этом не понимаете, но кто-то вам сказал берите, я все сделаю - значит вы ССЗБ. Ко мне потом без претензий!
В конце августа - начале сентября подниму цены Я и так угораю каждый месяц. Телефон для связи в первом сообщении http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=88916...
Я больше общаться с ними не буду, свое слово сдержал, в топ гугла вывел. Правда темку по запам сегодня быстро грохнули. Хэш гугла еще помнит. Видео на гланге, по запросу "stels trigger 125 запчасти" Там все и останется как и эта тема. Я завязываю. Этот срачь и рулежка уже поперек горла. Я для себя поставил крест на шаражке Веломоторс. Вы решайте сами - стоит с ними связываться, или нет.
_______________________________________________________________
Мое предложение в силе. Движок с электрикой и что там еще написано в первом сообщении - 35к, все в сборе - 45к.+колеса. Своим кулибиным - все за 40к.
Если кто-то "не свой кулибин", но хочет скидку - отдам все за 40, но без комплекта колес и светодиодной оптики. Для справки:
- новый комплект колес, со злой мишленовской резиной брал за 15200р. Комплект до сих по новый, не юзаный, под 15 ось.
- оптика встала около 5 касарей, без учета работы по установке.
Ваш профит очевиден. Если нет, значит вам это не надо.
Еще раз, это предложение только для людей разбирающихся в технике. Если вы ни черта вы этом не понимаете, но кто-то вам сказал берите, я все сделаю - значит вы ССЗБ. Ко мне потом без претензий!
В конце августа - начале сентября подниму цены Я и так угораю каждый месяц. Телефон для связи в первом сообщении http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=88916...
f
(freerider)
Абсолютно точно. У него даже не 16 колеса, а 17, и сзади высокий профиль(130/80/17), из-за чего кажется, что колеса разные.
но получается более мощная, чем а-ля дукати?
Я не знаю раму а-ля дукати Хар-ки мопедки можно глянут на оф. сайте
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2030мм.845мм.1120мм.
База, мм. 1385мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 139кг.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2030мм.845мм.1120мм.
База, мм. 1385мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 139кг.
я как раз думал, что спицы неубиваемые
Я просто не ездил на брендовых, спицованных колесах. Могу сравнивать только с Кетаем. Кочки и ямы в которые я влетал, загнули бы спицованное колесо пополам. Здесь, даже загибов не осталось и уж тем более восьмерок.
прибавка из-за верхневальной головки и наличия водяного
охлаждения?
Из-за двух верхних распредвалов, взрослой коробки с многодисковым сцеплением, электромотора. Так-то движок сам по себе в объеме, ни разу не питбайковый. Объем картера 1,2литра. Если интересно, сервисный мануал можно полистать тут - http://www.genericmotor.dk/login/TR125service_manu...
8лс. на 70 кг и 12-20 л.с. на 120-150 кг.
Условно это все. Для меня лошадиные силы вобще непонятная мера исчисления. Если привязать скутер в 3-5л/с к лошади - он ее с места не сдвинет, а она его запросто утащит за собой в любом положении. Ну если конечно вы его привяжите не за хвост.
Леха Тригеровод(он килограмм 80 навскидку), он со своей подругой буквально минимум мне уступали с места. И то может потому, что осторожничал. На трассе шли вровень. Лошадиных сил у движка 15.
мне надо из точки А в точку Б, а потом В, Г, Д и т.д. и далеко не всегда по дорогам, между деревьев, по тропинкам, да в гору. и не всегда удается удержаться, а где то просто страшно ехать, слазишь и ведешь его. чем меньше вес, тем проще это
делать.
Ну все верно. Если ногами касаешься земли и вес мопедки не больше сотки для среднего человека это самый лучший вариант. Мощность же позволяет делать резкие ускорения на коротких дистанциях, влетать на крутые подъемы с минимальным разбегом, пролетать грязе-водный преграды, максимально быстро, чтобы не зарыться и т.д. и т.п.
Большинство трюков, препятствий на треках хард эндуро, ты в жизни не пройдешь на 125-200 кубах и 15-20 лошадях. Физику не обманешь
А для города, и лайт-эндуро покатушек 15-20 лошадей за глаза.
PS: Я парня в городе встретил, на Хаске какой-то - дак даже кончиками ног до земли достать не мог. Перекатывался перед светофором на сторону. И это в городе на асфальте. Зрелище плачевное. Он к тому же еще двигался очень не уверенно, видимо первый мот.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
апну тему. держим в топе. я думаю что подобная ситуация не только по стулсу, а и по всем остальным китаемотам.
f
(freerider)
апну тему. держим в топе.
Вот клевый пост был, на тематической страничке. Пока доперло до них, неделя прошла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не подхватывает гугля нашу тему. Да и бог с ним. Я с других ресурсов сюда ссылаюсь. Можно не апать, поднял с ютуба видяшками. Расползется. Инфа на гланге поисковиков есть и славно. Люди увидят.
Завязываем флудить и апать Модератор нам скоро по башке всем надает за бессмысленный флуд и апы. Спасибо всем за помощь!
Появится свежая инфа - отпишу! Пост удалять и изменять не буду. Просто если продам - отпишусь в шапке, если нет приглашу всех на фаер шоу!
UPD: Простите, не смог удержаться и смех и грех....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 23:56]
f
(freerider)
Только что звонил менеджер местного Веломоторса. Обещал сбросить сегодня ссылку на сайт кетайских поставщиков. Пока суть да дело, разослал запросы 7 селлерам на алиэкспрессе. Практически облегчил жизнь покупателям мопэдки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фотке в альбоме.
При наличии 45 тысяч и рук из правильного места, Вы станете владельцем полноценной, мопедки. Клапан найдется. Доставка из Кетая скоростной Почтой России 20-40 дней. Официальные балаболки Веломоторс, так или иначе привезут запы осенью, или их съедят живьем пользователи, вместе с их бложиками.
Пробег всего 4400, максималка 110-115км., 15л.с., плюс комплект эндуровских колес и навороченная светодиодная оптика с подсветкой! Успевайте, пока не передумал!
Под замену выпускной клапан, ручка переднего тормоза(работает, но модифицирована падением до короткого огрызка), переднее крыло(либо клеить, либо покупать новое, подходит от любого эндурика)
Все предложения в силе!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фотке в альбоме.
При наличии 45 тысяч и рук из правильного места, Вы станете владельцем полноценной, мопедки. Клапан найдется. Доставка из Кетая скоростной Почтой России 20-40 дней. Официальные балаболки Веломоторс, так или иначе привезут запы осенью, или их съедят живьем пользователи, вместе с их бложиками.
Пробег всего 4400, максималка 110-115км., 15л.с., плюс комплект эндуровских колес и навороченная светодиодная оптика с подсветкой! Успевайте, пока не передумал!
Под замену выпускной клапан, ручка переднего тормоза(работает, но модифицирована падением до короткого огрызка), переднее крыло(либо клеить, либо покупать новое, подходит от любого эндурика)
Все предложения в силе!
Андрей, а может тебя что - то предостерегает от езды эти дни, и тебе просто нужно отдохнуть? Неспеша найти клапан, поставить, притереть, и кататься дальше по осенней листве. Тем более, что можно такой мотоцикл и зашиповать на зиму.
f
(freerider)
Один отказ, один в голову, еще 5 не отписались. Поздравляю потенциальных покупателей!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
доставка любая - от скоростной и халявной почты России до дорогих и бестолковых - за неделю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS: менеджер Веломоторса тоже прислал какой-то емаил таобао без комментариев. Запы есть. Просто Веломоторс муд ки!
Вобщем забирайте быстро все, пока не передумал! Избежать любых проблем, поможет своевременная диагностика
Тел в первом посте http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=88916... Смотреть р-он Парка Маяковского
Клапан нашелся. Селлер верифицирован системой.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
доставка любая - от скоростной и халявной почты России до дорогих и бестолковых - за неделю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS: менеджер Веломоторса тоже прислал какой-то емаил таобао без комментариев. Запы есть. Просто Веломоторс муд ки!
Вобщем забирайте быстро все, пока не передумал! Избежать любых проблем, поможет своевременная диагностика
Тел в первом посте http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=88916... Смотреть р-он Парка Маяковского
A
Alex Burgman 650
Леха Тригеровод(он килограмм 80 навскидку), он со своей подругой буквально минимум мне уступали с места. И то может потому, что осторожничал. На трассе шли вровень. Лошадиных сил у движка 15.
93кг плюсом моя кг52...... разгон с места, совсем незаметно страдает ( а на ходу разницы нет что один что вдвоем) а
максималка еще стабильнее становится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.