Скутер Derbi GP1 Racing 250
f
(freerider)
Рабочий объем двигателя 244 см3
Мощность 22 л.с.
Объем топливного бака 14 л
Передача автоматический клиноременный вариатор
Передняя подвеска перевернутого типа, 40 мм
Задняя подвеска маятниковая с двойными амортизаторами
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Количество мест 2
Длина*Ширина*Высота 1914*800*1228 мм
Количество цилиндров 1
Охлаждение жидкостное
Размер шин (передняя/задняя) 120/70x14 / 140/60x13 дюйм
Колесная база 1374 мм
Высота по седлу 800 мм
ценник - 188 100.00, - руб.
Я так понял, у него есть цепная разновидность. Она мне не интересна. У кого есть чтоб посмотреть/посчупать? Что расскажите про скут? Заранее спасибо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мощность 22 л.с.
Объем топливного бака 14 л
Передача автоматический клиноременный вариатор
Передняя подвеска перевернутого типа, 40 мм
Задняя подвеска маятниковая с двойными амортизаторами
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Количество мест 2
Длина*Ширина*Высота 1914*800*1228 мм
Количество цилиндров 1
Охлаждение жидкостное
Размер шин (передняя/задняя) 120/70x14 / 140/60x13 дюйм
Колесная база 1374 мм
Высота по седлу 800 мм
ценник - 188 100.00, - руб.
Я так понял, у него есть цепная разновидность. Она мне не интересна. У кого есть чтоб посмотреть/посчупать? Что расскажите про скут? Заранее спасибо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DеnisТV©
не видел у нас в городе ...
Есть смысл по мотосалонам попрозванивать ....
Есть смысл по мотосалонам попрозванивать ....
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Могу рассказать.Катался на таком по испании. Отличный агрегат-эгоист. вдвоем уже на нем ехать не очень комфортно. Мотор - инжектор 250 от спортсити. Подвеска энергоемкая, электронный ограничитель в мозгах не дает разгоняться нормально. Положение ног специфическое - на дальняк неудобно кататься из-за
этого. Спрашивай - отвечу
g
*gfif* (Ломастер)
Есть такой у нас в городе ) у меня обслуживается, мне понравился больше чем спорт-сити и гилера ранер,
Скутер хороший, управляемость отличная, легко контролируется, видимо вносит свою лепту диагональная рама, ноги имеют постоянный контакт с центральным тонелем, что таже сказывается на контроле скутером, но горячий воздух от двигателя и радиатора греет ноги в пробках
недостатки:
-пластик не очень крепкий, задние поворотники плохо держаться в креплениях.
-передняя вилка перевернутая, за 10000 км потекла, сальники расположены низко и все время в грязи ( на спорт-сити и ранере стоит обычная вилка и до 20000 км не встречалась потекшая )
Но если бы я выбирал скутер для города, то взял бы несмотря на недостатки GP1 :-)
а цепной это полтинник
Скутер хороший, управляемость отличная, легко контролируется, видимо вносит свою лепту диагональная рама, ноги имеют постоянный контакт с центральным тонелем, что таже сказывается на контроле скутером, но горячий воздух от двигателя и радиатора греет ноги в пробках
недостатки:
-пластик не очень крепкий, задние поворотники плохо держаться в креплениях.
-передняя вилка перевернутая, за 10000 км потекла, сальники расположены низко и все время в грязи ( на спорт-сити и ранере стоит обычная вилка и до 20000 км не встречалась потекшая )
Но если бы я выбирал скутер для города, то взял бы несмотря на недостатки GP1 :-)
а цепной это полтинник
S
Sleepwalker
Соблазнители ))))) я все больше и больше склоняюсь к покупке скутера.
H
Husqvarna
не видел у нас в городе ...
я видел такой на сортировке на улице червоной...
f
(freerider)
Спасибо за инфу!
электронный ограничитель в мозгах не дает разгоняться
нормально.
Лечится?
Есть такой у нас в городе ) у меня обслуживается
Можно где-нибудь пересечься, в живую посмотреть на него?
С
Свой человек©
красавец
g
*gfif* (Ломастер)
Можно где-нибудь пересечься, в живую посмотреть на него?
звони...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.