Скутер Ирбис Нирвана (Irbis NIRVANA)
f
(freerider)
Обнес на электрику всю избушку Дэна
Он меня скоро пристрелит
f
(freerider)
Чуть не забыл - клетка в повортах искрит
Все таки низкая очень посадка у Нирваны. Надо поднимать задник, иначе так подножки на долго не хватит.
в смысле центральная подножка. Особенно километрах на 70 в час, когда в поворот закладываешь - спецэффекты со звуковым сопровождением. Скрежет страшный, но прикольный. Народу нраитсо. Все таки низкая очень посадка у Нирваны. Надо поднимать задник, иначе так подножки на долго не хватит.
D
DеnisТV©
Обнес на электрику всю избушку Дэна Он меня скоро пристрелит
мне принципе снесли голову уже.
Доделываю долги до майских и сваливаю на пару дней отдыхать.
Сил больше нет.
Все таки низкая очень посадка у Нирваны. Надо поднимать задник, иначе так подножки на долго не хватит.
проставки под аморты едут уже как минимум неделю.
Немного осталось.
f
(freerider)
и сваливаю на пару дней отдыхать.
Это правильное решение
Немного осталось.
K
KifF.
не дай бог вам на 70 км в час в повороте да в закладе подножкой скребануть
f
(freerider)
не дай бог вам на 70 км в час в повороте да в закладе подножкой скребануть
Че не так? Приличный скрежет обо асфальт, только и всего. Если ты про то, что это не реально - Фронтовых бригад, со стороны Эльмаша, правый поворот перед АЗС(Магазин Скрепка) не знаю как там трамвайная остановка называется. Можешь приезжать около 18.00, понаблюдать, послушать
K
KifF.
да почему нереально все реально , только в хорошем закладе разложиться на раз два можно из-за этого =)
f
(freerider)
Кароче не прет меня больше от скутеров, хоть тресни. Думал покатаю, привыкну снова. Нефига подобного. После цепных, с механической коробкой, убойной подвеской - скутер мыльницей кажется...
Ну и в связи с
Депутаты приняли в третьем чтении закон, который вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию ?М? для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов. Их обязали получать права с 16-ти лет и регистрировать своего ?железного коня?.
иду сдавать на А и зарабатывать деньги на Тригера 125
Буду продавать.Ну и в связи с
Депутаты приняли в третьем чтении закон, который вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию ?М? для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов. Их обязали получать права с 16-ти лет и регистрировать своего ?железного коня?.
иду сдавать на А и зарабатывать деньги на Тригера 125
f
(freerider)
Пораздувать за "все пропало" тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=82229...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 15:15]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 15:15]
f
(freerider)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 23:01]
f
(freerider)
Если кому интересно, подобрал оптимальный вариант грузов и ремня - 16гр, 35 ремень. С утра поменял. Максималка увеличилась, где-то примерно на 6000 открывается второе дыхание и скутер начинает очень быстро набирать скорость. Пока не где проверить, но думаю что на сотку уйдет. В праздники попробую на
трассе проехать. На 42 ремне и грузах 15,5гр. (вперемешку 15гр. и 16гр.) на трассе максималку держал на 6500-7000 оборотах. Больше 85-90км по прямой не шел, только если под горку. Посмотрим что изменится.
PS: Все еще продается. Если после праздников найду деньги, или кредит, сниму
с продажи
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 23:00]
f
(freerider)
Замена подшипников, рулевая, немного отзывов тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=92457...
f
(freerider)
Пока жду запы, по мелочевки допиливаю скутер. Приборка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
upd: еще фотка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 23:33]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
upd: еще фотка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 23:33]
С
Странник с Севера
класс
f
(freerider)
Заколебало мерзнуть в гараже. Утащил своего друга домой. Ремонт квартиры в этом году все равно не растет. Сижу, смотрю и грущу...
Решил разобраться с проблемой дребезжащего пластика, если что проклеить стыки и сгибы. Начав снимать пластик, проблема посыпалась сама собой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупать заново пластик, которого хватило ровно на пол сезона, нет никакого желания. Еще раз напомню - у мопедки пробег - 4500. Помятуя предыдущую Нирвану, прыжки и скакания на этой были полностью исключены. Скутер не падал. Ни со мной, не без меня. В дебрях лазал аккуратно. Пластик днища помнит бревно Верхоловки. Выдержал, но оторвало одно крепление. Все остальное от покатушек по Российским дорогам.
Сижу, смотрю и все больше склоняюсь к варианту custom в номинации naked. Приварить защиту из листового железа под днище, ребра жесткости от рамы - к несущей рулевой колонки, но не слишком высоко, чтоб багаж в ногах можно было также разместить. Мотоциклетную фару с поворотниками, стопак и спидометр от мотака. Обварить унитаз листовым железом по бокам, и еб оно все конем. А, еще пол под ноги и крепежи на раму под боковые кофры.
Из плюсов вижу экономия средств на ломучем пластике и доступность всех узлов и агрегатов скутера. Из минусов - даже если аккуратно спрятать всю проводку и тросы, покрасить, видок все равно будет колхозной клячи.
Сижу дальше в раздумьях...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решил разобраться с проблемой дребезжащего пластика, если что проклеить стыки и сгибы. Начав снимать пластик, проблема посыпалась сама собой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупать заново пластик, которого хватило ровно на пол сезона, нет никакого желания. Еще раз напомню - у мопедки пробег - 4500. Помятуя предыдущую Нирвану, прыжки и скакания на этой были полностью исключены. Скутер не падал. Ни со мной, не без меня. В дебрях лазал аккуратно. Пластик днища помнит бревно Верхоловки. Выдержал, но оторвало одно крепление. Все остальное от покатушек по Российским дорогам.
Сижу, смотрю и все больше склоняюсь к варианту custom в номинации naked. Приварить защиту из листового железа под днище, ребра жесткости от рамы - к несущей рулевой колонки, но не слишком высоко, чтоб багаж в ногах можно было также разместить. Мотоциклетную фару с поворотниками, стопак и спидометр от мотака. Обварить унитаз листовым железом по бокам, и еб оно все конем. А, еще пол под ноги и крепежи на раму под боковые кофры.
Из плюсов вижу экономия средств на ломучем пластике и доступность всех узлов и агрегатов скутера. Из минусов - даже если аккуратно спрятать всю проводку и тросы, покрасить, видок все равно будет колхозной клячи.
Сижу дальше в раздумьях...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Texic ®
Глядя на эти фотки, че я думаю боюсь озвучить
f
(freerider)
Глядя на эти фотки, че я думаю боюсь озвучить
Сжечь всегда успеем
f
(freerider)
Камрады, нужен совет
Разжилсянормальными амортизаторами, с двойной регулировкой, накачиваются НВД. Чуть короче родных, шире и мощнее. В целом доволен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правый встал идеально, колесо не шоркает. Левый упирается в картер. Вот эта фигня -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот в это место -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так понимаю, что это ребро жесткости картера и дабы сильно не напортачить, нужен совет как более грамотно срезать выступ:
- под углом (синяя линия)
- точильным кругом (красная линия)
- прямоугольником (оранжевая линия)
- ваще пофег как выпиливать, все равно все будет хорошо/плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставить буду в любом случае, т.к., родные аморты редкостное уг (собственно как и все в этом кетайце) и каждый раз менять ось и подшипники редуктора занятие неблагодарное.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 12:33]
Разжился
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правый встал идеально, колесо не шоркает. Левый упирается в картер. Вот эта фигня -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот в это место -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так понимаю, что это ребро жесткости картера и дабы сильно не напортачить, нужен совет как более грамотно срезать выступ:
- под углом (синяя линия)
- точильным кругом (красная линия)
- прямоугольником (оранжевая линия)
- ваще пофег как выпиливать, все равно все будет хорошо/плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставить буду в любом случае, т.к., родные аморты редкостное уг (собственно как и все в этом кетайце) и каждый раз менять ось и подшипники редуктора занятие неблагодарное.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 12:33]
t
torennto
Перевернуть аморт? Не? Какие диаметры посадочные?
D
DеnisТV©
Андрюха, я те проставки подарю, и длина в норме получится и нигде ничего мешать не будет.
f
(freerider)
Перевернуть аморт? Не?
Посмотри внимательно на фотку с амортом
Андрюха, я те проставки подарю, и длина в норме получится и нигде ничего мешать не будет.
Ну чо обламываешь?? Я уже с болгаркой стою наготове
f
(freerider)
я те проставки подарю
Когда забирать?
D
DеnisТV©
хоть завтра после 19:30 у меня в гараже.
D
DеnisТV©
или после 24го ...
f
(freerider)
Балин, а можно не в гароже??
Мне без колес в этот, ваш Пионэрский, ваше не с руки ездить. Может на работу заберешь? Успею забрать? Я просто опять забыл когда ты улетаешь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.