Скутер Ирбис Нирвана (Irbis NIRVANA)

(freerider)
Тормозные колодки тоже редкий хлам. 600 км., задних просто нет 8( Шокед...
2 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-D так ты тормози меньше))))
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Aндpюхa
Шокед...

Сейчас кЯтайцы такое фуфло стали гнать, что уже сто раз подумаешь надо-ли оно, прежде чем покупать.
1 / 0
(freerider)
Все таки Патрон на голову выше остального кетая. Хоть у меня и немного его побывало, но выводы можно сделать. Качество Ирбиса рядом не лежало :-( Ну да ладно, не привыкать. Приведу и этот аппарат в порядок.

PS: Когда разгонял масло на заведенном, на подножке, заметил странный эффект. Плавно выкручиваешь ручку, на 9000 тысячах, вдруг не с того не сего резко сбрасываются обороты где-то до 5000 тысяч. Продолжаешь выкручивать снова подлетают до 11000. :bs: уот э фак??
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
свеча, подача топлива.
0
DеnisТ
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~

свеча, смесь .... Судя по всему небольшой перелив присутствует
0
(freerider)
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~


От пользователя DеnisТVї (911)


Ок, выкручу свечу завтра, гляну.
0
***@v@t@r***
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
свеча, подача топлива.

еще коммутатор и катушка не сильно рассчитаны на такие обороты :-)
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Гронт

Катушке ваще пофигу, на неё импульс пришёл и она искру дала. Коммутатор, больше чем в него зашито, не выдаст. Они или работают, или нет, третьего не дано.
По этому:
От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
свеча, подача топлива.


От пользователя DеnisТVї (911)
свеча, смесь .... Судя по всему небольшой перелив присутствует

Эти проблемы наиболее реальны, в данной ситуации.
0
***@v@t@r***
катушка и коммутатор могут нагревацо и давать сбой
для етого существуют так называемые спортивные которые расчитаны на большие обороты и более мошшную искру , еще есть радиаторы для них :-)
0
(freerider)
В оборотах нет провала от того, что искра пропала. Ощущение, как будто резко сбрасываешь газ.
0
Тимур Иваныч
От пользователя Aндpюхa
Ок, выкручу свечу завтра, гляну.

Не трать время.

От пользователя Отец Браун ~ScooterOK~
подача топлива.

Все верно.

От пользователя Aндpюхa
Ощущение, как будто резко сбрасываешь газ.

У тебя карбюратор говно. Не волнуйся только. У меня такой-же.
Где-то тут писал, что у кЯтайских(и не только) мопЭдов карбы неадекватно работают. Вот теперь и ты знаешь об этом. ;-)
1 / 0
Отец Браун ~ScooterOK~
Как то в одном из китай-карбов обнаружили наплыв в канале где ходит игла, иногда она за него цеплялась и зависала в открытом положении :-D
0
™Merlin_®
От пользователя Тимур Иваныч
Где-то тут писал, что у кЯтайских(и не только) мопЭдов карбы неадекватно работают.

Где то в гараже валяется карбик с моего бывшего "keeway", работал в своё время идеально...
0
(freerider)
У скутера открылось второе дыхание. Начал и подрывать с места и на максималку бодро выходить и стрелку на китаёметре под 120 класть :-D По ощущениям скорость 80-90. Как-то странно сие событие совпало с заменой масла на синьку ;-) Груза 15,5. Дурь растет. Видимо все таки верну 16-ти граммовые. Все к тому идет.

Скорость держит хорошо, на кочках и небольших выбоинах не швыряет так как Стилет. 720км пробега. Поймал шуруп. Сегодня залатал колесо в шиномонтажке.

На 1000км., закачу в "гараж" на полное ТО, проклейку швов оставшегося пластика силиконом, ну и так, всячина по мелочи. Надеюсь к сезону закончить все тюнинги, притирки и т.д.

Пока все, едем дальше :hi:
0
***@v@t@r***
От пользователя Aндpюхa
Поймал шуруп

на той неделе я тоже так думал оказалось 4 дыры :-D знакомые шиномонтажник дооолго материлсо ставя жгуты :lol: :-D :lol:
1 / 0
***@v@t@r***
а у меня на холостых варик брякат тож ПОТОМ нада полечить :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2013 01:16]
1 / 0
™Merlin_®
От пользователя Гронт
а у меня на холостых варик брякает тоже ПОТОМ надо полечить

И как же лечится перестук роликов, кроме как увеличением оборотов?
0
Тимур Иваныч
От пользователя ?Merlin_?
как же лечится перестук

Заменой пластиковых направляющих. Чаще всего их, при замене роликов, "забывают" поменять :-D
1 / 0
(freerider)
Сделал себе глазки на фары :-D

Ну ни чо так, пять одноватников, плюс кусок ленты на габарит. На солнышке хорошо видно :beach:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Напилил ленту на подсветку дисков, и крыльев. Пока руки не дошли установить.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


PS: Фотоальбомы еодина меня доканают :ultra: :ultra: Полчаса грузит и открывает, капец...
2 / 0
(freerider)
Ремешок. Тянется как жувачка. Пока вроде ездит, но мне все равно не понравился. Норм, показалось))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 23.04.2013 01:19]
0
DеnisТ
Андрюха! Я у себя обнаружил "залежи" красных одноватников.

Давай тебе замутим 25 Вт стопарь? :-D
Что бы если и убивать им, то наверняка?! :lol:
2 / 0
KifF.
От пользователя Гронт
катушка и коммутатор могут нагревацо и давать сбой
для етого существуют так называемые спортивные которые расчитаны на большие обороты и более мошшную искру , еще есть радиаторы для них


простите что вмешиваюсь но если электрика в поряде ни то ни другое до нерабочих температур нагреваться не будет. Радиаторы на комутах\бабинах? - маркетинг не более, лично я таких не видел ни в жизни нина просторах интернета , разве что красные\синие дайтоны выполненные в металлическом корпусе (но без радиатора) - да и то это динозавры еще те.
"Спортивные комутаторы" убирают отсечку и на стандартном зажигании позволяют крутиться мотору скажем так (пальцем в небо) до 12-13тыщ.
А если мы хотим получить 15-18тыщ например вот тогда ставиться роторное зажигание и меняется бабина соответственно, простая "спортивная бабина"
без замены зажигалки скорее всего ничего не даст.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 09:31]
2 / 0
(freerider)
Кароче намудрил с этими ампера-вольтами, блин, придется перепаивать все :-( Я уже все блоки силиконом залил...

- холостые обороты (1500-2000) - 11,8 вольт
- 6000 и выше 13 вольт ровно

upd: это показатели при полной нагрузке электрической системы (галогенки, подсветка, габариты). При выключенных потребителях 12,5в и 13,8в соответственно.

7 светодиодов последовательно много. Они от 12-ти то вольт нифига не светят. Надо убирать один. Не думаю что от 1 лишнего вольта(даже 0,7в) 5050 сдохнет за полгода. Номинал ведь 1,8-2,3 так ведь?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 23:07]
0
(freerider)
Думал терпения не хватит, но как говорится - глаза боятся, а руки чешутся. Осилил. 7 часов на монтаж и пайку поворотников, столько же времени на габариты, подсветку, стопак. По деньгам около 2,5тр.

1000 км, полет ракеты нормальный ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.