Скутер Ирбис Нирвана (Irbis NIRVANA)
f
(freerider)
Да не, на центральных дорогах сухо. Я ваще в коже, мне пофигу.
Тряпочкой дома/работе протерся и вперед))
D
DеnisТV©
заезжал, позырил, посидел.
Внешне - прикольно смотрится. !
Внешне - прикольно смотрится. !
D
Deive {Железный Череп}
[quote]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Твою жеж , е ть - колупать, ну че за на ...
Что же за тяга то такая к калЪхозу?! Андрей, ты чо!?
Ну ведь надо же... прям за па какая - то торчит в аэрбоксе...
Что вы эти сраные китайские шляпы то суете везде. Я, конечно понимаю, поршневая дешевая, можно от нечего делать менять, но CVK карбюратор ИМХО не для таких вых экскре... тьфу, экспериментов...
Да хватает там родного фильтра за глаза. Даже, когда поролон перед бумажным забит глиной.
Сама воздушка. Воздушка расположена в очень правильном месте, поэтому было принято решение, дать движку легче дышать. Заодно избавить его от забора газов из картера, которые задували туда же. Хоть эта система сделана более грамотно, нежели на
Стилете, все равно нафег не надо. [quote]Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Твою жеж , е ть - колупать, ну че за на ...
Что же за тяга то такая к калЪхозу?! Андрей, ты чо!?
Ну ведь надо же... прям за па какая - то торчит в аэрбоксе...
Что вы эти сраные китайские шляпы то суете везде. Я, конечно понимаю, поршневая дешевая, можно от нечего делать менять, но CVK карбюратор ИМХО не для таких вых экскре... тьфу, экспериментов...
Да хватает там родного фильтра за глаза. Даже, когда поролон перед бумажным забит глиной.
D
Deive {Железный Череп}
Прям аленький цветочек какой - то торчит...
Rectal Turbo Force, не иначе....
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 13:33]
ный Rectal Turbo Force, не иначе....
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 13:33]
f
(freerider)
Я, ни, чо, нипонял, че, ты, нопесал Глаза сломал читать
На время обкатки вернул фильтр на место. После обкатки буду смотреть че каво.
f
(freerider)
К вечеру видимо аще завалит....
D
Deive {Железный Череп}
На время обкатки вернул фильтр на место.
Вот и славно!
Не надо ЧеКаВо!
f
(freerider)
Не надо ЧеКаВо!
Просто газулька, очень не отзывчивая, вальяжная Пока больше 40 не езжу, больше 1/3 не кручу. Обкатаю, надо будет политико-воспитательную работу с ней провести. Движки со Стилетом одинаковые, но тот с места подрывал. Буквально секунд 10 - и он на максималке. Здесь пока не пробовал выкручивать, но даже того, что сейчас крутиться достаточно понять, чето не так...
Денис на обоих катал, тоже должен был разницу заметить...
t
torennto
Андрюха не забывай что на стилете клапана увеличенные
Да он просто тяжелее Стилета. Да и ты сам вряд ли похудел + зимняя одежда + колёса больше стали. Да и необкатаный.
f
(freerider)
Андрюха не забывай что на стилете клапана увеличенные
Мы когда клапана хотели замахнуть, разницу в диаметре с обычными не заметили. Был там какой-то нюанс, но сейчас уже не помню...
Скорее всего из-за разницы в 15кг со Стилетом, плюс более длинная база и 13 колеса. Еще-бы приемистость Стилета и цены бы ему не было....
H
Husqvarna
когда обмывать то будем????
f
(freerider)
когда обмывать то будем????
синька-зло денег пока нет на обмыв
f
(freerider)
С вибрациями на низах разобрались. Выкрутился болт крепления глушака
Для успокоения совести вскрыли варик. Все в поряде.Поставили 14 граммовые груза. Родные скорее всего 16. Родные груза - 14грамм. С места
подрывать не стал, но если с наката, то обороты очень даже бодро набирает. Попробовал на Славяновском Мажоре, результат тот же. У обоих с места, очень сильно ведет сцепление. Если дать газу на пару секунд, затем сбросить и выкрутить снова - уходит в точку. Стилет же рвет сразу, с места и до
максимальных.
Кажется нашли где зарыта собака, но пока это все теория. Обкатаю скутер попробуем реализовать приемистость Стилета, ибо потенциал у движка для этого есть! А про 15 лишних килограмм, длинную базу и т.д. - фигня все это. Двиг очень даже бодро подрывает, но с наката
Пока все. 217км, полет нормальный. Масло слил на сотке. Сейчас на скутерной полусиньке
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 10:57]
Двойка мне, когда проверял все болты, эти упустил из виду. Для успокоения совести вскрыли варик. Все в поряде.
Кажется нашли где зарыта собака, но пока это все теория. Обкатаю скутер попробуем реализовать приемистость Стилета, ибо потенциал у движка для этого есть! А про 15 лишних килограмм, длинную базу и т.д. - фигня все это. Двиг очень даже бодро подрывает, но с наката
Пока все. 217км, полет нормальный. Масло слил на сотке. Сейчас на скутерной полусиньке
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 10:57]
f
(freerider)
Обновил первый пост. На днях напишу по доработке креплений пластика и швов. Тюнинг пока в не ближайшем будущем, да и DX хамит с доставкой. Вторую неделю экспорт оформить не могут
H
Husqvarna
Сейчас на скутерной полусиньке
а мы то когда уже синячить будем???? я с седьмого марта не пил!!!!
f
(freerider)
Вобщем реализовали теорию подрыва с места, но попутно нахамили с грузами)) Поставили самые жесткие пружины в сцепление и поменяли центральную. Все по фэншую, теперича цветовая дифференциация 2ку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Родные пружины оказались очь слабые. После эксперимента скутер ваще перестал подрывать с места , но с 4000об., на 1/3, газа начал резко уходить на максималку. Сегодня поставим груза на 14 грамм. Все будет ништяк
PS: Родной ремень Нирваны 842/20/30, груза где-то ~15-16 грамм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой-то чувак с бородой ломает сцепу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Родные пружины оказались очь слабые. После эксперимента скутер ваще перестал подрывать с места , но с 4000об., на 1/3, газа начал резко уходить на максималку. Сегодня поставим груза на 14 грамм. Все будет ништяк
PS: Родной ремень Нирваны 842/20/30, груза где-то ~15-16 грамм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой-то чувак с бородой ломает сцепу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DеnisТV©
на фотках спалил тот самый АДский стопарь - на заднем плане пока с 3мя одноватникими и 25 светиками 5050
К слову, сцепа была сухая. Поэтому даже "подзаедала" на выходе. Обработал "напильником" ))))
Центральная пружины на сцепе поставлена адская. Руками теперь ооооочень сложно щеки раздвинуть для установки ремня на меньший радиус.
К слову, сцепа была сухая. Поэтому даже "подзаедала" на выходе. Обработал "напильником" ))))
Центральная пружины на сцепе поставлена адская. Руками теперь ооооочень сложно щеки раздвинуть для установки ремня на меньший радиус.
f
(freerider)
Хей, хей, мы это сделали!!
Вобщем расклад такой:
- менять центральную пружину на красную(их три цвета, жесткость по возрастанию - синяя, желтая, красная), пружины сцепления тоже красные, но они вроде как маркированы, с 2000 оборотов
- груза: для города - 14 грамм, на дальнобой 16 грамм
- ремень пока родной, 842/20/30, да и особого смысла в замене не вижу
PS: Максималку на 14 грузах пока не проверял, ибо придется полностью выкручивать ручку, а я пока вроде как на обкатке На 16 грузах с 1/3 газа, после 4000 оборотов, Нирвана резко уходит на максималку. Дожал до 90км/ч по китаёметру(по ощущениям ~70-80). Дальше ручку придется выкручивать, пока нельзя))
Вобщем все офигительно! Теоретическая физика работает и пофиг на вес и размер колес
Мы добились Стилетовской дури с низов! Уступает ну буквально самую малость(найду кого-нибудь со Стилетом, проверим), хотя может еще и потому, что ручку пока до конца не выкручиваю.Вобщем расклад такой:
- менять центральную пружину на красную(их три цвета, жесткость по возрастанию - синяя, желтая, красная), пружины сцепления тоже красные, но они вроде как маркированы, с 2000 оборотов
- груза: для города - 14 грамм, на дальнобой 16 грамм
- ремень пока родной, 842/20/30, да и особого смысла в замене не вижу
PS: Максималку на 14 грузах пока не проверял, ибо придется полностью выкручивать ручку, а я пока вроде как на обкатке На 16 грузах с 1/3 газа, после 4000 оборотов, Нирвана резко уходит на максималку. Дожал до 90км/ч по китаёметру(по ощущениям ~70-80). Дальше ручку придется выкручивать, пока нельзя))
Вобщем все офигительно! Теоретическая физика работает и пофиг на вес и размер колес
f
(freerider)
Самое то главное забыл - Дэн, спасибо огромное, друг!
Ты нереально крут
D
DеnisТV©
f
(freerider)
Сегодня качнул программку спидометр, установил на сотик. Телефон прикрутил к рулю на скотч. Прогрел хорошо движок и рванул. Со стрелкой угадал идеально, но... только до 40км/час
Груза надо все-таки 16 ставить. С маленькими приходится сильно двиг напрягать. Заберу завтра все комплекты на работу взвешать, а то я уже нифига не помню какие сколько.
Пробег 350км. Потеплеет, надо отмыть хорошенько скутер и проклеить весь оставшийся пластик. Дребезжать начинает потихоньку.
PS: Сегодня опять начал колбасить на холостых. Причем только после 15-20 минут езды, т.е., прогретый. Обороты на кетайометре показывает 2500. С низов вообще сильные вибрации.
Дальше кто-то из них начал врать. Держал около минуты ~48-52, спидометр показывал 60, разогнал по прямой потихоньку
до 60, спидометр показывал 75. По ощущениям вообще километров 80 катился. Кетай, чо. Кароче, надо с нормальным навигатором попробовать.Груза надо все-таки 16 ставить. С маленькими приходится сильно двиг напрягать. Заберу завтра все комплекты на работу взвешать, а то я уже нифига не помню какие сколько.
Пробег 350км. Потеплеет, надо отмыть хорошенько скутер и проклеить весь оставшийся пластик. Дребезжать начинает потихоньку.
PS: Сегодня опять начал колбасить на холостых. Причем только после 15-20 минут езды, т.е., прогретый. Обороты на кетайометре показывает 2500. С низов вообще сильные вибрации.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
вибрации при старте? когда медленно газ выкручиваешь?
f
(freerider)
вибрации при старте? когда медленно газ выкручиваешь?
Ага
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.