Скутер Ирбис Нирвана (Irbis NIRVANA)
f
(freerider)
Витёк, крышка вариатора вот такая, один в один, с какими-то желтыми ништяками по кругу
Если не секрет, с какой целью она тебя интересует?
Если не секрет, с какой целью она тебя интересует?
D
Deive {Железный Череп}
Не скрою, до сих пор интересно в вещах не их полезность и предназначение, а то из чего они состоят и как работают
Тебе надо было в медицинский, друг!
f
(freerider)
Тебе надо было в медицинский, друг!
спустя час они превращались в кучу деталей и становились больше мне не интересны.
Ну если только, чтоб восстановить баланс человеков в природе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Фотки Нирваны. Рулевая колонка перед траверсой и сама траверса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В рулевом блоке полностью спрятаны бачки с тормозухой и ручки тормозов. Уровень жидкости нельзя посмотреть, не разобрав всю морду. Высокий обтекатель над спидометром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задняя часть просто могучая)) Широкая, обтекаемая и сплюснута.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Движок.До карба, не сняв половину пластика просто не добраться. Ни с одной стороны. Сзади не даст
поперечник рамы, спереди труба воздушки и боковины. Очь плохо.
Добраться! http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Абсолютно бесполезная дыра в унитазе. Кроме как закидывать унитаз грязью с дороги, никаких дополнительных функций не имеет. Под ней крыло, поперечник рамы и труба воздушки. Верх инженерной мысли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сама воздушка. Воздушка расположена в очень правильном месте, поэтому было принято решение, дать движку легче дышать. Заодно избавить его от забора газов из картера, которые задували туда же. Хоть эта система сделана более грамотно, нежели на Стилете, все равно нафег не надо. На время обкатки вернул родную воздушку на место
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Витёк, это тебе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вся электрика работает. После подключения свежезаправленого аккума, электростартер бодро закрутил движок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока все. Остальные фотки в альбоме, кликабельны. Завтра пойду за бензой
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 22:02]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В рулевом блоке полностью спрятаны бачки с тормозухой и ручки тормозов. Уровень жидкости нельзя посмотреть, не разобрав всю морду. Высокий обтекатель над спидометром.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задняя часть просто могучая)) Широкая, обтекаемая и сплюснута.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Движок.
Добраться! http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Абсолютно бесполезная дыра в унитазе. Кроме как закидывать унитаз грязью с дороги, никаких дополнительных функций не имеет. Под ней крыло, поперечник рамы и труба воздушки. Верх инженерной мысли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сама воздушка. Воздушка расположена в очень правильном месте, поэтому было принято решение, дать движку легче дышать. Заодно избавить его от забора газов из картера, которые задували туда же. Хоть эта система сделана более грамотно, нежели на Стилете, все равно нафег не надо. На время обкатки вернул родную воздушку на место
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Витёк, это тебе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вся электрика работает. После подключения свежезаправленого аккума, электростартер бодро закрутил движок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока все. Остальные фотки в альбоме, кликабельны. Завтра пойду за бензой
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 22:02]
f
(freerider)
Качнул масло шприцем, цвет желтовато-зеленый, прозрачное, запах обычный. Решил не сливать, километров 100-200 проехать, посмотреть, если что заменить.
С
Странник с Севера
да там прикуриватель есть
f
(freerider)
да там прикуриватель есть
хде??
Т
Таксист клофелинщик
НИРВА
Рванина!(с) Секретный.
А
Аlliance
Поздравляю Андрей!!! желаю поменьше гемора с новым жерепцом и побольше свободы в новом сезоне
f
(freerider)
Спасибо, дружище!
PS: Завел. работает как часики. Никаких посторонних звуков. Звук басовый, приятный, практически не слышно. Первые ощущения, что движок "задушен". У Стилета двиг на газ резвее откликался. Здесь как-то все вальяжно. Ладно, с этим будем разбираться после обкатки.
Напряжение с РР на заведенном - 13,6в, на 1/3 газа поднимается до 13,8в. Норм. РР чуть-чуть греется.
f
(freerider)
Блин, какой жеш он здоровый, капец...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 15:41]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2013 15:41]
M
™Merlin_®
PS: Завел. работает как часики.
А фото, после того как завёл?
f
(freerider)
А фото, после того как завёл?
В смысле? Тогда уж видео))
f
(freerider)
Короче Нирвана, это похоже крейсер среди 150 кубовых. Даже Мажор Славяна скромнее выглядит. Посадка низкая, длинный, и широкий. Из-за сильно выступающего по бокам заднего пластика, кажется очень массивным. Да и 115 кг., так то совсем не мало. Похоже я погорячился
Думаю поменять его нафег на Стилет, иначе точно надорву себе оставшееся здоровье
Думаю поменять его нафег на Стилет, иначе точно надорву себе оставшееся здоровье
M
™Merlin_®
В смысле?
На фото, как будто в дыму...
Т
Тимур Иваныч
Думаю поменять его нафег на Стилет, иначе точно надорву себе оставшееся здоровье
Да езди ты уже! Поменять всегда успеешь.
До карба, не сняв половину пластика
просто не добраться
О, как! Значит нам с Кулером приснилось что мы добирались до карба на Нирване лишь сняв унитаз. На Адреналине та же "фишка". Я уже менял шейку карбюратора не снимая пластик и не откручивая воздушник.
Т
<ТехноМ>
Андрюха тебе че неймется то? Ты покатай для начала, вот увидишь не такой уж он большой и тяжёлый, зато насколько удобный!!! Особенно для твоих грядущих прохватов
Блин, какой жеш он здоровый, капец...
Да ладно. На самом деле вовсе он не большой и уж тем более никакой не крейсер.
Это просто все скутера в помещении кажутся большими.
А
Аlliance
Говорил же бери мажора ! Да неее он большой здоровый тяжелый как я буду им управлять ? хочу ченить маленькое, в итоге взял се комбайн
v
***@v@t@r***
какая разница мажор/нирвана? задний тормоз и все!!! Остальное мелочи. конструктивно оба два одинаковых с лица!
f
(freerider)
Ну капец, заклевали со всех сторон
Хех, а я про него и не подумал))
Калькулятором снимал
что мы добирались до карба на Нирване лишь сняв унитаз.
Хех, а я про него и не подумал))
На фото, как
будто в дыму...
Калькулятором снимал
Андреха не парься этот скут хороший, я сам хотел такой купить 2-а года назад тоесть до мажорика..... Но выбор сделал на марожика. Да скуты эти одинаковые как по размеру так и по весу------- катайся он тебя не подведет ближайший 2-а года.
M
™Merlin_®
Да и 115 кг., так то совсем не мало. Похоже я погорячился
Да ладно тебе, вон у меня вообще более 240кг и ни чего живой пока...
f
(freerider)
Спасибо, что отговорили!
Скутер отличный. Пара часов, 40 км. Завтра на работу, уже не на общественном транспорте
Т
Тимур Иваныч
Завтра на работу,
Так грязно же! Я сегодня офигел что в городе творится, особенно на второстепенных улицах...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.