Где можно перемотать генератор?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Как-то так.
и? Там на мульте буковка "V"
D
DеnisТV©
Напряжение вижу, тока не вижу
I
IgorUsh
Я все понимаю, но если нет больше материалов
, очень сложно ориентироваться в японском сегменте, даже при помощи гугла. Мой уровень в электрике на уровне "скрутить проводки и полярность не перепутать", но если при включеной лампе ксеноновой напряжение сети бортовой не падает ниже 12V, не значит
ли это что аккумулятор не разряжается?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
падает ниже 12V, не значит ли это что аккумулятор не разряжается?
мой аккум и не такие токи держит до 20% разряда на нем будет 12.6 вольт
очень сложно ориентироваться в
японском сегменте, даже при помощи гугла.
там V написано, и 12.6 вольт,
а галогенка обычно 40-45 ватт, получаем 4 А
Это стандартная нагрузка без габаритов поворотников и прочей.
Денис уже показывал расчеты, я с ним солидарен.
не значит ли это что аккумулятор не разряжается?
да, именно не значит.
I
IgorUsh
Напи
Есть услуга, перемотка генератора, стоит она очень недешево, после перемотки поставщик услуги говорит о том, что клиент сможет установить себе ксенон.
=>услуга пользуется спросом, по крайне мере 6 человек воспользовались этим сервисом (сужу по количеству фотографий улучшенных аппаратов), значит перемотка генератора и установка ксенона взаимосвязаны, но если дедуктивные рассуждения не для вас, можно давайте я напишу продавцу, вас интересует возросла ли сила тока после переделки?
Есть услуга, перемотка генератора, стоит она очень недешево, после перемотки поставщик услуги говорит о том, что клиент сможет установить себе ксенон.
=>услуга пользуется спросом, по крайне мере 6 человек воспользовались этим сервисом (сужу по количеству фотографий улучшенных аппаратов), значит перемотка генератора и установка ксенона взаимосвязаны, но если дедуктивные рассуждения не для вас, можно давайте я напишу продавцу, вас интересует возросла ли сила тока после переделки?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Есть услуга, перемотка генератора, стоит она очень недешево, после перемотки поставщик услуги говорит о том, что клиент сможет установить себе ксенон.
знакомо.
вас интересует
возросла ли сила тока после переделки?
да
I
IgorUsh
Спросил, незнаю что мне ответит, но в японской блогосфере очень много отчетов, не один, ни два, а много, о том как владелец проделывает процедуру описанную Dogmaspid и это решает проблему постоянной зарядки аккумулятора при езде с ксеноном.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот вообще пишет, что перемотка не потребовалась, перепаял сменил реле и бед не знает.
f
(freerider)
после перемотки поставщик услуги говорит о том, что клиент сможет установить себе ксенон.
Ты можешь установить ксенон и без перемотки генератора, задрать холостые до рёва, и наслаждаться происходящим.
Я не знаю на каком языке еще донести до вас простую информацию
Ребят, надоб таки повторить курс физики за 9-10 класс. Чтоб увеличить мощность генератора, необходимо не просто увеличить сечение провода, но ещё и увеличить сечение сердечника, ибо выходная мощность устройства именно этой
величиной регламентируется. На деле же, стоковый генератор расчитан почти безупречно. Ну а столь высокое напряжение на выходе необходимо для нормальной работы реле регулятора шунтирующего типа и снято автором без нагрузки. Подключаем лампы фары и напряжение падает до 10-14V. Это я уже проходил,
когда хотел Джетту заксенонить. И выяснил- одну ксенонку 35 ватт, генератор тянет безпроблемно ( совместно с остальными потребителями), а вот вторую уже нет. Так что описанный эксперимент, не более, чем трата времени.
и в догонку, дабы пристрелить офтоп и флуд -
Ну отчегож так, неужели ты думаеш, что никто не задавался вопросом переделки генератора? Задавался. Только по заведомо неверному пути не шли. Я например, купил за 50 рублей старый статор с испорченными обмотками и из двух сделал один, увеличив толщину набора на 3мм. Расстояние от статора
до катушек позволяет. Соорудил катушки и все дела. Сразу же получил выигрыш во всех отношениях, носамое основное- реальное увеличение мощности генератора, а некое эфемерное "увеличение тока".
Впрочем дело твоё. Тебе описали уже результат сих трудов. Хочеш, могу посчитать результат по току. Но примерно, он вырастет на 3-5%, при падении напряжения на величину большую и общей потере мощности в том числе и на величину, которая израсходуется на нагрев сердечника. Это в теории. На практике вполне вероятно, что сердечник взят с небольшим технологическим запасом, в расчёте на потерю магнитных свойств со временем. В таком случае потери будут меньше. Но следует учесть, что запас там если и есть, то минимальный. Может быть 05-1,5%. если же умудришся нагреть сердечник выше 350 град, то он разом потеряет процентов 15-20. а такой нагрев, в тех режимах, что ты предлагаеш, не исключён даже в условиях хорошей вентиляции генератора.
Впрочем дело твоё. Тебе описали уже результат сих трудов. Хочеш, могу посчитать результат по току. Но примерно, он вырастет на 3-5%, при падении напряжения на величину большую и общей потере мощности в том числе и на величину, которая израсходуется на нагрев сердечника. Это в теории. На практике вполне вероятно, что сердечник взят с небольшим технологическим запасом, в расчёте на потерю магнитных свойств со временем. В таком случае потери будут меньше. Но следует учесть, что запас там если и есть, то минимальный. Может быть 05-1,5%. если же умудришся нагреть сердечник выше 350 град, то он разом потеряет процентов 15-20. а такой нагрев, в тех режимах, что ты предлагаеш, не исключён даже в условиях хорошей вентиляции генератора.
Люди, которые занимаются ремонтом атомных реакторов, на вопрос о подобных "модернизациях" сказали тоже самое, правда сначала поржали от души.
Еще раз - пока не увижу показаний стокового генератора палтоса до и после "тюнинговой" перемотки, буду считать подобных песателей обычными лохотронщиками, ибо все работает и без их шаманства
PS То что делает спец. по перемотке генераторов, очень хорошо описано в книжке Ильфа и Петрова.
Цитаты взяты отсюда - http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=... Если вдруг надумайте дискутировать, прочитайте ту тему полностью.
I
IgorUsh
http://translate.googleusercontent.com/translate_c...
Если с английским не знаком, лучше частями копируй и переводи.
Япония не страна дураков, а страна в которой производят лучшие скутера и мотоциклы, и законодательство у них работает не в пример лучше, чем у нас, а наличие прорвы информации о том как, отчетов о том что после, говорит не в пользу консерваторов, правильно говорят: если ты чего то не понимаешь, то может быть ты чего то не знаешь?
Будем ждать отчета от Dogmaspid, надеюсь что не просто слова на ветер были
f
(freerider)
Если с английским не знаком, лучше частями копируй и переводи.
Для меня люди которые чинят атомные электростанции, старой закалки и нормального советского образования авторитет. Поколение NEXT для меня пустой звук, ибо живут по принципу отымей ближнего.
Обещанные 250 ватт(Ну в теории ват 400-500 http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14... с перемотанного стокового генератора палтоса, путем отпайки и перемотки проводом большего сечения, тогда продолжим дискуссию. Пока это все флуд.
I
IgorUsh
Ну хотя бы вот этот факт, то ты можешь принять?
http://www005.upp.so-net.ne.jp/acc/shopping/parts0...
А потом от частного к общему-----> это работающая технология
http://www005.upp.so-net.ne.jp/acc/shopping/parts0...
А потом от частного к общему-----> это работающая технология
f
(freerider)
Ну хотя бы вот этот факт, то ты можешь принять?
Факт чего? Того что они перемотали стоковый генератор проводом большего сечения, или того, что они поставили увеличенные сердечники? О чем речь? Я в кетайском не силен. Ты прочитай лучше внимательно то, что я тебе написал чуть выше.
Я же ведь писал в начале темы, что проходил это все. Шунтирующий, трехфазный РР(самый лучший и проверенный на тот момент), соединение силовой и регулирующей обмоток, снятие резистора с массы и перевод всей сети на постоянку. Результат - при включенном ксеноне и музыке, акум высаживало за два перекрестка, а ксенон работал как стробоскоп на холостых.
I
IgorUsh
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2013 21:58]
I
IgorUsh
Вообще-то в Японском. Тот факт, что ты мог где-то ошибиться, чего то не учел или что то сделал не так. У меня нет доказательств работоспособности данной технологии, но логика говорит, что просто так никто 8200 рублей не выложит на бесполезный мартышкин труд. Ладно будем ждать отчет и ответ от этой шарашки
f
(freerider)
И это, я ведь не в чем не убеждаю тебя и не подталкиваю к принятию решений. Я просто вижу, что вы мусолите один и тот же вариант "тюнинга генератора" и не слышите трезвых аргументов, о том, что перевод палтоса на постоянку и перемотка катушки генератора проводом большего сечения это мартышкин труд.
Овчинка выделки не стоит. А покупать или нет "недешевую услугу" мне ваще пофигу. Прояви самостоятельность в принятии решений
f
(freerider)
логика говорит, что просто так никто 8200 рублей не выложит на бесполезный мартышкин труд
Логика говорит, что бесплатный сыр есть только в мышеловке. Люди миллионы несут за несуществующие жилье, а потом орут что их отыммели. О чем ты?
I
IgorUsh
Я о том, что ты не путай Японию с Россией, ты погугли какая там процентная ставка на банковский кредит или ипотеку.
Все просто в данной теме есть несколько типов аргументов: "в теории не катит по тому как физика и расчеты", "в теории катит, потому как не все так просто", "я сделал и ни хрена не работало" ну и я пару полешек подкинул, "делают, продают, все работает как надо"
D
DеnisТV©
можно проверить самым тупым способом мощность генератора
Покупаем 12 вольтовые лампочки или с авто снять временно.
У меня в гараже то ли 80 то ли 100 ватные есть.
Снимаем аккуму, заводим с кика, включаем 2 лампы и посмотрим
Кто готов свою тюненую гену проверить?
Покупаем 12 вольтовые лампочки или с авто снять временно.
У меня в гараже то ли 80 то ли 100 ватные есть.
Снимаем аккуму, заводим с кика, включаем 2 лампы и посмотрим
Кто готов свою тюненую гену проверить?
f
(freerider)
в теории катит, потому как не все так просто
Аргумент серьезный, новая физика?))
ну и я пару полешек подкинул, "делают, продают, все работает как надо"
ок
I
IgorUsh
Ты лучше спроси сначала у кого она есть
f
(freerider)
Кто готов свою тюненую гену проверить?
Предупреждать о последствиях наверно не имеет смысла, гены ведь тюнинговые? Билеты в шоурум пачем? Мне два - для меня и огнетушителя.
D
DеnisТV©
Предупреждать о последствиях наверно не имеет смысла
а какие там могут быть последствия. Максимум проводка может поплыть
Но мы гонять долго не бум - включили - 2 - 3 секунды достаточно.
Если у меня 2 лампочки в полный накал загорятся - то супер.
f
(freerider)
Если у меня 2 лампочки в полный накал загорятся - то супер.
Дэн, ну и нафег такой тюнниг за почти 9 касарей? 200 ватт на 5 сек. работы? В противном случае хана генератору (вспомни голды). В чем прикол? Мы ж к этому и подходим, даже если и случится чудо, и они вспыхнут ярким
Единственное мудрое решение разгружать потребителей, переводя все на диоды, ну и аккум с увеличенной емкостью.
f
(freerider)
Я тебе страшную тайну открою, после того как я переделал ген на пите, соединив обмотки, под катушкой весь алюминий почернел, и вонь плавленой проводки до сих пор на катушке и проводах вокруг. Но фара чуть ярче гореть стала, да. Пара тройка ампер, круто. Только вот стоило оно того или нет? Сколько он
еще проживет? Благо инженеры отдали на растерзание только одну катушку, сохранив от шаловливых ручек катушку зажигания...
D
DеnisТV©
Андрей, меня переубеждать не нужно.
Пока сам не увижу две лампочки в полный накал по 100 Вт каждая - буду неверующим фамой.
И да, я считаю, что если нужны дополнительные потребители - нужно снизить расход существующих.
И еще, а что вы все так за ксенон вцепились.
Од хорошо кушает только во время розжига - а потом ест совсем не много, вроде 10 Вт или около того.
Поэтому как таковой ксенон потянет почти любой мопед, причем не одну, а две лампы.
Ибо розжиг пойдет и с аккума в том числе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.