Где можно перемотать генератор?
Тут простая математика.
Ну математика так математика;
теперь считаем потребителей.
Одна лампочка ближнего света 35 Вт=35 ибо Sym orbit 50
Габариты 4*5=20 Вт
Поворотники одна сторона 20 Вт
Стоп одна лампочка - 21 Вт.
Плюс свеча (хз, честно не знаю) - ну пускай 30
Вт
Такто CDI на китай мопедах независит от бортовой сети вообще
значит получаем Плюс свеча=0 Вт
и того :
Получаем при ровной езде мы имеем потребителей на 35+20+0=55 Вт.
При повороте в пике 55+20+21=96Вт.
Ну перемотаешь генератор, ну выдаст он фиг с ним - 200 Вт
Такто это не в пике а на средних оборотах 3500-4500 об/дв
Это как тюнинг - заменой одной детали не
обойтись.
Согласен к переделаному генератору надо ещё
хитрый регулятор, нагрузочный резистор,новый АКБ, и самое главное:
нармальную проводку
И еще, про сам генератор - есть такая схема на 200 - 250
Вт?
Есть конечно гугл в помощ
Или это теория?
Ну в теории ват 400-500 но это в пике
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 13:20]
D
DеnisТV©
Есть конечно гугл в помощ
Ну в теории ват 400-500 но это в пике
я читал отзывы по таким переделкам. Мощности может немного и добавляет, но греются они жутко.
400 - 500 ВТ для такого корпуса - фантастика. Пока не увижу - не поверю.
D
DеnisТV©
и все же ссылочку, плиз на такую схему.
Ибо я видел отчеты без схем.
Пока не увижу - не поверю.Ибо я видел отчеты без схем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так пойдет сам рисовал
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
имхо
для чего музыка на скутере?
Слушать, как в авто, точно не получится - нет закрытого салона.
чтоб играло громчее, чем у автомобилей, нужно отдельное питание.
ЗЫ: Надо на ето лето попробовать выставится внеконкурса на автозвуке
ЗЫЫ: автор такой мудрый, личку не заполняет, пусь тырнет курит
для чего музыка на скутере?
Слушать, как в авто, точно не получится - нет закрытого салона.
чтоб играло громчее, чем у автомобилей, нужно отдельное питание.
ЗЫ: Надо на ето лето попробовать выставится внеконкурса на автозвуке
ЗЫЫ: автор такой мудрый, личку не заполняет, пусь тырнет курит
D
DеnisТV©
Так пойдет сам рисовал
неа, не пойдет.
D
DеnisТV©
А как нада?
так то не смешно.
Посоветовал человеку перемотать гену, схем намотки нет.
И гугл говорит об этом же.
так то не смешно
Да ну
Посоветовал человеку перемотать гену,
Вобщето непосоветовал, а предложыл свои услуги
И гугл говорит об этом же.
Ну держи принципиалку, раз ты такой электрик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это стандартное положение обмоток и подключения для генераторов
полтосов 2т,4т
А вот это уже готовый к подключению ксена, музыки, ну и ваще какойнить
хрени ( каму что надо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S.Зарание наздоровье
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 20:32]
D
DеnisТV©
раз ты такой электрик
пойду ссылку на радиоклубе дам - пускай поржут ...
Про все остальное нужно догадываться ...
Ладно, не хочешь делиться - не нужно. Мог бы так и сказать а не шоу с картинками устраивать.
f
(freerider)
значит получаем Плюс свеча=0 Вт
На свечу по жизни отдельная, независимая катушка с генератора идет, электрик...
хрени ( каму что надо)
Отцепил массу с катушки, задействовав обе обмотки и чо тут тюнингового? Я это 2 года назад сделал на Ямахе Аксис. Ну ксенон стал поджигаться, базара нет, а на холостых моргать с частотой стробоскопа. На пару с музыкой, высаживали аккумулятор 4,5Ач за 2 перекрестка.
Вобщето непосоветовал, а предложыл свои услуги
Бесплатная услуга - как выжать несколько дополнительных, бесполезных ампер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перемотка катушки более толстым проводом - мартышкин труд, объяснять почему не буду -
Ну держи принципиалку,
раз ты такой электрик
Есть конечно гугл в помощ
- раз ты такой шибко умный, дерзай, весь этот путь с граблями у тебя впереди.
ps паинт рулит, жги дальше
D
DеnisТV©
да туфта все это.
Самый простой способ - снизить потребление потребителей, а вот после его снижения высчитывать свободные Ватты и исходя из них подбирать оборудование для музыки.
На старых 1,5 литровых голдвингах гена выдает 150 - 160 Вт.
Дык вот проблема в том, что он частенько на них горит, особенно у любителей послушать много Вт да еще и погромче.
В АКУ камаз не реально засунуть, только размазать, но это уже будет не машина ОКА, а куча металлолома.
Если я не прав - аргументы в студию. Но только с расчетными данными.
На свечу по жизни отдельная, независимая катушка с генератора идет, электрик...
Ух ты прям таки пожизни
Если найдеш такую катушку на suzuki-lets, adress-110,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
honda-af 54,55,56
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можеш кинуть в меня камень
Отцепил массу с катушки, задействовав обе обмотки и чо тут тюнингового?
Ну да если просто задействовать обе обмотки фокус неполучитца нада ещё и
реле регулятор менять. А лучше ген в топку и поставить восьмикатушечный
Я это 2 года назад сделал на Ямахе Аксис.
А я и неговорил что весь тюнинг заключаетца токо в этом
Это так доработка для палтосав
раз ты такой шибко умный, дерзай, весь этот путь с граблями
Еслиб непрошол весь этот путь то нестал здесь писать
А вот
у тебя впереди.
Самый простой способ - снизить потребление потребителей,
А я и неспорю
Я понимаю тебе нада светики продавать, мне услуги
Нет проблем я повышаю мощность ты понижаеш энергопотребление
Я доволен ты доволен клиент просто щаслив
D
DеnisТV©
Я понимаю тебе нада светики продавать, мне услуги
Нет проблем я повышаю мощность ты понижаеш энергопотребление
Я доволен ты доволен клиент просто щаслив
я не "клиентов делю".
У нас тут много людей с руками. Многие сами все себе делают.
Просто сколько не видел вариантов перемотки генератора - ничего хорошего из этого не вышло.
А вот снизить потребителей более чем реально.
У меня корешь себе делал свет. Свето по моим меркам мало, но на дороге заметен, и вроде даже спереди свет есть. Суммарное потребление при езде по прямой вечером не более 7 Вт, в пике 10 Вт и стоит музыка на 100 Вт.
f
(freerider)
Алексей, ты пока только трясешь воздух и пиаришся по чем зря. О чем вообще дискуссия? Где хоть один проект с видео и замерами палтоса, который выдает хотя-бы 200 ватт?? Я тебе не с ровного места рассказал про ямаху, все эти шунтирующие РР, постоянки и перемотки. Это пустая трата времени. Да, вариант с большим кол-вом сердечников на катушке решит проблему, но это минимум 12-16 штук. Такой генератор просто физически не встанет в посадочные гнезда полтоса.
Покажи реально готовый вариант, и все вопросы снимутся сами собой. Вот это и будет тебе достойная реклама, а не трепание клавиатуры на около электрические темы.
H
Husqvarna
херней занимаетесь...
D
DеnisТV©
херней занимаетесь...
ну, как говорит мой знакомый "на вкус и цвет все фломастеры разные"
H
Husqvarna
как говорит мой знакомый "на вкус и цвет все
вот я и хочу негритянку , а вы вот не можете меня понять и простить
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
вот я и хочу негритянку
врешь ты все ))))
негритянки мечатцца в поисках белого человеках )))
Просто сколько не видел вариантов перемотки генератора - ничего хорошего из этого не вышло.
Где хоть один проект с видео и замерами палтоса, который выдает хотя-бы 200
ватт??
Ладно уговорили с приходом тепла начну конспектировать свои труды
с замерами, видео, кароче с аргументами
D
DеnisТV©
с замерами, видео, кароче с аргументами
супер! ждем!
v
***@v@t@r***
я тоже думаю че
лучше
такто два колеса и сколко ни будь качественный звук не совместимы ИМХО каждому своё место и время
херней занимаетесь...
лучше
негритянку
такто два колеса и сколко ни будь качественный звук не совместимы ИМХО каждому своё место и время
I
IgorUsh
В Японии этот мартышкин труд стоит примерно 25 000 йен. На наши 8200 где-то.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
В Японии этот мартышкин труд стоит примерно 25 000 йен. На наши 8200 где-то.
Напряжение вижу, тока не вижу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.