Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
Я пока пас. Колеса со злой резиной прикуплю, тогда с удовольствием погоняю по леса и дебрям. На родной резине, блин, даже на асфальте сухом себя как рыба на берегу чувствую
у меня по началу такая же как у тебя была норм сезон отгонял, потом кенду поставил) тебе резину или в сборе колеса надо?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 21:00]
f
(freerider)
тебе резину или в сборе колеса надо?
Мне колеса надо, чтоб можно было быстро скинуть и рвануть в леса. Но у меня счас другая мопедка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83447... Нормальные колеса, жапановские, со злой резиной, больше касаря баксов стоят. От Тригера 50 - 11 тысяч. Вот я и в раздумьях как быть. Мопедка злая на вовсе, боюсь от палтоса загнет их нафег и спицы из опы вытаскивать придется. Хотя рама и ходовая у них абсолютно одинаковая.
f
(freerider)
Опять же у Тригера 50, масса транспортного средства 115кг., у Тригера 125 - 135кг...
Вот так, по идее он будет выглядеть на злой резине
Вот так, по идее он будет выглядеть на злой резине
Опять же у Тригера 50, масса транспортного средства 115кг., у Тригера 125 - 135кг...
переднее возможно и выдержит а вот заднее все же мотор у тебя 125! а что с kayo продал?
f
(freerider)
а вот заднее все же мотор у тебя 125!
На кайо тоже 125сс Здесь диски литые, капец сколько весят. Сам двиг может килограмм на 5-7 тяжелее.
а что с kayo продал?
Да неугомонный потому-что
f
(freerider)
Если кто не поедет на трассу, пригоняйте завтра на открытие http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83636...
Будем зрить и жрать шашлы. Кста, там трасса лесная - самое то для злой питбайковской резины. Можно будет погонять. Есть камера с замедленной съемкой
Будем зрить и жрать шашлы. Кста, там трасса лесная - самое то для злой питбайковской резины. Можно будет погонять. Есть камера с замедленной съемкой
J
Jukov33
Всем привет! Вот и я стал обладателем пита кайо 140сс. Купил его в коробке. За час с перекурами собрал и завел. Все хорошо ездит, тормозит. Поездил на даче по лесам, полям, вообще огонь! Легкий юркий, почти как велик. Укатал пол бака. Долил до полного и тут образовалась течь
Про стружку в быке: снял я бак, а там что то гремит... Еле вытащил платиковый пятак. Когда льют на заводе бак горловина получается перекрыта в нутри литьем и они его вырезают видимо не морочаясь совсем- все в бак.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:05]
из под закладной
гайки крепления седла. На пластик гарании нет, в наличии и под заказ нет. Попробую клеевым пистолетом залить. Без болта седло держится так же. Посмотрел сегодня ирбис 125 там бак очень похож. Если что от него наверное гораздо легче найти будет. Про стружку в быке: снял я бак, а там что то гремит... Еле вытащил платиковый пятак. Когда льют на заводе бак горловина получается перекрыта в нутри литьем и они его вырезают видимо не морочаясь совсем- все в бак.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:05]
J
Jukov33
Привет, я москаль
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:10]
J
Jukov33
С обкаткой я решил не заморачиваться особо 2 моточаса прехалбез фанатизма, масло поменяю на мотюль 7100 и по полной жечь буду
Вон вообще что пишут пиндосы: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
В двух словах: завел прогрел и полный газ!
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:34]
Вон вообще что пишут пиндосы: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
В двух словах: завел прогрел и полный газ!
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:34]
f
(freerider)
Я сот по ходу не то масло лью =( motul 300V
Однозначно не то. Я писал уже про это, движок его не переваривает. Слил через пол-часа езды и забыл про него нахрен. 7100 или полусинька 5100. Маньяковать не надо.
С обкаткой я решил не заморачиваться особо 2 моточаса прехалбез фанатизма, масло поменяю на мотюль 7100 и по полной жечь буду
О, наш человек! Главное больше сотки на обкатке не крути...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
b
becko
ребят, подскажите, на кайо 125 сифонит масло с левой стороны. там какая-то шайба с пластиковой заглушкой, вот из неё капает. при этом пит работает не ровно, цокает что-то в движке и как буд-то захлёбывается. иногда на холостых просто глохнет. и при понижении передач при выжатом сцеплении и
торможении - тоже глохнет. что может быть? свечу поменял, масло когда спохватился - тоже поменял. капает всё равно. шайба эта не крутится, шестригранником только чуть влево и чуть вправo, при этом потом встает на свое место. находится около левой подножки за крышкой железной.
http://cs315220.vk.me/v315220285/b19e/HVVjRY5pCwE....
ссылка этой дырки в вк.
http://cs315220.vk.me/v315220285/b19e/HVVjRY5pCwE....
ссылка этой дырки в вк.
f
(freerider)
Вот это что такое? Это заглушка или шланг? Я просто не вижу на фотке конца шланга на картере
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Давит масло из картера, чо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там какая-то шайба с пластиковой заглушкой, вот из неё капает.
Давит масло из картера, чо
b
becko
Личку заполню, сейчас с телевона не удобно.
Я не знаю что это, заглушка или шланг, но травит не оттуда, а по краям из шайбы с шестигранником, которая 3 см ниже и 1 см правее на фото. Причем когда газу даешь, аж видно как при нагрузке выплевывает масло.
Я не знаю что это, заглушка или шланг, но травит не оттуда, а по краям из шайбы с шестигранником, которая 3 см ниже и 1 см правее на фото. Причем когда газу даешь, аж видно как при нагрузке выплевывает масло.
b
becko
Причем такое ощущение что выходит с воздухом ибо пузырится.
f
(freerider)
Я не знаю что это, заглушка или шланг, но травит не оттуда
Дело не в том, что травит или не травит оттуда, а в том, что если ты не убрал транспортировочную заглушку и не поставил шланг вентиляции картерных газов - то у тебя продавит не только этот сальник. У тебя отовсюду будет масло херачить.
Причем такое ощущение что выходит с воздухом ибо пузырится.
Дак движок - это миксер, там масло взбивает на таких оборотах, что оно не может не пузыриться.
b
becko
с заглушкой без шланга вентиляции я бы смог до этого откатать пол бака без проблем?
пит был собран в магазине, не мной. первый день косяков не было, на 3ий час второго дня началось.
пит был собран в магазине, не мной. первый день косяков не было, на 3ий час второго дня началось.
f
(freerider)
с заглушкой без шланга вентиляции я бы смог до этого откатать пол бака без проблем?
Ты со мной будешь спорить, или ответишь на поставленный вопрос?
b
becko
я не спорю ни в коем разе, я спрашиваю вполне серьёзно.
я бы ответил, но я на работе, а пит в гараже.
я бы ответил, но я на работе, а пит в гараже.
f
(freerider)
Вобщем смотри, если там стоит заглушка, берешь пит под мышку и везешь продаванам, чтоб восстанавливали/ремонтировали за свой счет.
Продавило скорее всего еще сальник под сцеплением, сальник под киком могло продавить и под ротором. Посмотри стыки половинок картеров снизу, есть, или нет подтеки.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732... В этом сообщении все расписано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если все-таки стоит шланг и он не чем не забит, тогда надо смотреть. По интернету помочь не смогу.
Продавило скорее всего еще сальник под сцеплением, сальник под киком могло продавить и под ротором. Посмотри стыки половинок картеров снизу, есть, или нет подтеки.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732... В этом сообщении все расписано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если все-таки стоит шланг и он не чем не забит, тогда надо смотреть. По интернету помочь не смогу.
b
becko
я вчера смотрел, внизу вроде чисто. травит только из этого болта.
советуют залить его герметиком. поможет?
советуют залить его герметиком. поможет?
b
becko
этот болт можно открутить и смазать там всё герметиков под шайбой чтоб не сифонило? или просто смазать сверху и нацепить на герметик эту заглушку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.