Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг

От пользователя Aндpюхa
Я пока пас. Колеса со злой резиной прикуплю, тогда с удовольствием погоняю по леса и дебрям. На родной резине, блин, даже на асфальте сухом себя как рыба на берегу чувствую

у меня по началу такая же как у тебя была норм сезон отгонял, потом кенду поставил) тебе резину или в сборе колеса надо?

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 21:00]
1 / 0
(freerider)
От пользователя T_E_M_bl_4
тебе резину или в сборе колеса надо?


Мне колеса надо, чтоб можно было быстро скинуть и рвануть в леса. Но у меня счас другая мопедка :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83447... Нормальные колеса, жапановские, со злой резиной, больше касаря баксов стоят. От Тригера 50 - 11 тысяч. Вот я и в раздумьях как быть. Мопедка злая на вовсе, боюсь от палтоса загнет их нафег и спицы из опы вытаскивать придется. Хотя рама и ходовая у них абсолютно одинаковая.
1 / 0
(freerider)
Опять же у Тригера 50, масса транспортного средства 115кг., у Тригера 125 - 135кг... :bs:

Вот так, по идее он будет выглядеть на злой резине

0
От пользователя Aндpюхa
Опять же у Тригера 50, масса транспортного средства 115кг., у Тригера 125 - 135кг...

переднее возможно и выдержит а вот заднее все же мотор у тебя 125! а что с kayo продал?
0
(freerider)
От пользователя T_E_M_bl_4
а вот заднее все же мотор у тебя 125!


На кайо тоже 125сс :-) Здесь диски литые, капец сколько весят. Сам двиг может килограмм на 5-7 тяжелее.

От пользователя T_E_M_bl_4
а что с kayo продал?


Да неугомонный потому-что :-D
2 / 0
(freerider)
Если кто не поедет на трассу, пригоняйте завтра на открытие :hi: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=83636...

Будем зрить и жрать шашлы. Кста, там трасса лесная - самое то для злой питбайковской резины. Можно будет погонять. Есть камера с замедленной съемкой :cool:
1 / 0
Jukov33
Всем привет! Вот и я стал обладателем пита кайо 140сс. Купил его в коробке. За час с перекурами собрал и завел. Все хорошо ездит, тормозит. Поездил на даче по лесам, полям, вообще огонь! Легкий юркий, почти как велик. Укатал пол бака. Долил до полного и тут образовалась течь :-( из под закладной гайки крепления седла. На пластик гарании нет, в наличии и под заказ нет. Попробую клеевым пистолетом залить. Без болта седло держится так же. Посмотрел сегодня ирбис 125 там бак очень похож. Если что от него наверное гораздо легче найти будет. :-)
Про стружку в быке: снял я бак, а там что то гремит... Еле вытащил платиковый пятак. Когда льют на заводе бак горловина получается перекрыта в нутри литьем и они его вырезают видимо не морочаясь совсем- все в бак.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:05]
2 / 0
От пользователя Jukov33

Вэлком к нам в группу) погнали на кроссовую трассу гонять!!!
3 / 0
Jukov33
От пользователя T_E_M_bl_4

Привет, я москаль :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:10]
0
Привет, езжай до нас как раз обкатку пройдешь :-D и на трассу прыгать :-)
2 / 0
Jukov33
С обкаткой я решил не заморачиваться особо 2 моточаса прехалбез фанатизма, масло поменяю на мотюль 7100 и по полной жечь буду :-)
Вон вообще что пишут пиндосы: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
В двух словах: завел прогрел и полный газ!

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 22:34]
2 / 0
Я сот по ходу не то масло лью =( motul 300V
0
(freerider)
От пользователя T_E_M_bl_4
Я сот по ходу не то масло лью =( motul 300V


Однозначно не то. Я писал уже про это, движок его не переваривает. Слил через пол-часа езды и забыл про него нахрен. 7100 или полусинька 5100. Маньяковать не надо.

От пользователя Jukov33
С обкаткой я решил не заморачиваться особо 2 моточаса прехалбез фанатизма, масло поменяю на мотюль 7100 и по полной жечь буду


О, наш человек! :-D Главное больше сотки на обкатке не крути...

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
5 / 0
becko
ребят, подскажите, на кайо 125 сифонит масло с левой стороны. там какая-то шайба с пластиковой заглушкой, вот из неё капает. при этом пит работает не ровно, цокает что-то в движке и как буд-то захлёбывается. иногда на холостых просто глохнет. и при понижении передач при выжатом сцеплении и торможении - тоже глохнет. что может быть? свечу поменял, масло когда спохватился - тоже поменял. капает всё равно. шайба эта не крутится, шестригранником только чуть влево и чуть вправo, при этом потом встает на свое место. находится около левой подножки за крышкой железной.
http://cs315220.vk.me/v315220285/b19e/HVVjRY5pCwE....

ссылка этой дырки в вк.
0
(freerider)
Вот это что такое? Это заглушка или шланг? Я просто не вижу на фотке конца шланга на картере


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя becko
там какая-то шайба с пластиковой заглушкой, вот из неё капает.


Давит масло из картера, чо
2 / 0
(freerider)
От пользователя becko


Личку заполни! :ultra: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=5125&...
2 / 0
becko
Личку заполню, сейчас с телевона не удобно.

Я не знаю что это, заглушка или шланг, но травит не оттуда, а по краям из шайбы с шестигранником, которая 3 см ниже и 1 см правее на фото. Причем когда газу даешь, аж видно как при нагрузке выплевывает масло.
0
becko
Причем такое ощущение что выходит с воздухом ибо пузырится.
0
(freerider)
От пользователя becko
Я не знаю что это, заглушка или шланг, но травит не оттуда


Дело не в том, что травит или не травит оттуда, а в том, что если ты не убрал транспортировочную заглушку и не поставил шланг вентиляции картерных газов - то у тебя продавит не только этот сальник. У тебя отовсюду будет масло херачить.

От пользователя becko
Причем такое ощущение что выходит с воздухом ибо пузырится.


Дак движок - это миксер, там масло взбивает на таких оборотах, что оно не может не пузыриться.
2 / 0
becko
с заглушкой без шланга вентиляции я бы смог до этого откатать пол бака без проблем?
пит был собран в магазине, не мной. первый день косяков не было, на 3ий час второго дня началось.
0
(freerider)
От пользователя becko
с заглушкой без шланга вентиляции я бы смог до этого откатать пол бака без проблем?


Ты со мной будешь спорить, или ответишь на поставленный вопрос?
0
becko
я не спорю ни в коем разе, я спрашиваю вполне серьёзно.

я бы ответил, но я на работе, а пит в гараже.
0
(freerider)
Вобщем смотри, если там стоит заглушка, берешь пит под мышку и везешь продаванам, чтоб восстанавливали/ремонтировали за свой счет.

Продавило скорее всего еще сальник под сцеплением, сальник под киком могло продавить и под ротором. Посмотри стыки половинок картеров снизу, есть, или нет подтеки.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732... В этом сообщении все расписано


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Если все-таки стоит шланг и он не чем не забит, тогда надо смотреть. По интернету помочь не смогу.
2 / 0
becko
я вчера смотрел, внизу вроде чисто. травит только из этого болта.

советуют залить его герметиком. поможет?
0 / 1
becko
этот болт можно открутить и смазать там всё герметиков под шайбой чтоб не сифонило? или просто смазать сверху и нацепить на герметик эту заглушку?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.