Питбайки Kayo: Характеристики, настройки, тюнинг
вчера ехал - пропала тяга и заглох.
фильтр сухой, искра есть, свеча сухая, жихлеры промывал в ультразвуке, настройки не трогал .
сейчас не заводится
куда копать?
а, ещё перед тем как заглохнуть работал неуверенно, звук странный
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 20:07]
фильтр сухой, искра есть, свеча сухая, жихлеры промывал в ультразвуке, настройки не трогал .
сейчас не заводится
куда копать?
а, ещё перед тем как заглохнуть работал неуверенно, звук странный
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2013 20:07]
f
(freerider)
сам о 250сс мечтаю
Да не, для города 160сс цепного за глаза. Я на 125-ом зимой ведра уделывал С низов он рвет, нужную максималку звездами выставить. Для соревок и гряземеса - там да, меньше 250 кубов нефиг делать. И то кетайские 250 кубов под большим сомненьем. Лошадей там мало.
Я постараюсь в июле взять ТТР-ку новую 125сс, к осени замахну движок на 155ZS, у него хар-ки все таки лучше чем у 160 шинксяна. Бак вот только напрягает, 3,5 литра, но в противовес Кайо рама более грамотная, газулька короткоход и приборка нормальная.
f
(freerider)
вчера ехал - пропала тяга и заглох.
Проверь компрессию и посмотри че с клапанами. У меня было тоже самое, только на скутере в прошлом году. Там прокладку из карба под клапан затянуло А еще лучше спроси Иваныча http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user... он всяко больше нас знает
голову снял вчера - полумиллиметровый слой нагара черного на поршне и камере сгорания
почищщу дальше думать буду
поставил кстати комутатор тюнинг - оборотов прибавилось, и вроде тяги на низах
почищщу дальше думать буду
поставил кстати комутатор тюнинг - оборотов прибавилось, и вроде тяги на низах
k
kirill52532
Ребят вот такая проблема случилась.Сегодня проверяя клапана начал закручивать обратно крышку на цилиндре со стороны зажигания и она,зараза,треснула,вина полностью моя либо перекрутил,либо не так вставил,вообщем от чего ещё может подойти эта крышка?от альфы 72 -50 кубов никак!?Заезжал в магазин где
покупал мопед сказали только на заказ,2 недели,завтра ещё поезжу по магазинам посмотрю)И вот ещё вопросик про калапана,вроде выставил как написано в первом посте выпуск 0.08 впуск 0.05 но после заводки они стали ещё сильнее стучать,где мог накосячит подскажите,заранее спасибо))
И да,мопедка kayo basic 125))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 19:34]
И да,мопедка kayo basic 125))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 19:34]
f
(freerider)
начал закручивать обратно крышку на цилиндре со стороны зажигания и она,зараза,треснула
Синий герметик, термостойкий, в автомагазине продается. Промазываешь по кругу крышку, аккуратно затягиваешь, чтобы не оторвать окончательно и катаешь. 2 месяца ездил, ни капли масла не просочилось.
но после заводки они стали ещё сильнее стучать
ВМТ не ту нашел (привет Дэйв, их все равно две ). Поршень 2 раза подходит к самому верху цилиндра. Отверстие на звезде должно смотреть вперед, и ротор генератора надо фиксировать, ибо в положении ВМТ он не устойчив - срывается либо вверх, либо вниз. Внимательней проверяй. Вначале темы обсуждалось.
f
(freerider)
О, ну тогда все запущено. Ищи сварщика с аргоном. У меня она просто треснула, не насквозь. На Юго-Западе, в гаражах есть такой Анвар. Отлично работу делает. Если интересно, могу в личку сбросить телефон.
upd: а не, нету телефона. На форуме его многие знают, может отпишут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 19:54]
upd: а не, нету телефона. На форуме его многие знают, может отпишут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 19:54]
f
(freerider)
Вот это отверстие, должно стоять горизонтально и смотреть вперед
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот этот кулачок будет в верхней части датчика Хола. Воткнешь между ними отвертку и зафиксируешь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот этот кулачок будет в верхней части датчика Хола. Воткнешь между ними отвертку и зафиксируешь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
kirill52532
Спасибо за быстрый ответ))С клапанами думаю разберусь)А вот крышку наверно лучше новую куплю)В городе много магазинов думаю найдётся,если нет то через 2 недели точно привезут)
f
(freerider)
А вот крышку наверно лучше новую куплю
Позвони Александру http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=80241...
A
AleksM.
Всем респект, пользуясь случаем....штоб деньги зря не тратить и не ждать заварите аргоном.
Данилы зверева 23а, 2690668, я там себе бак заваривал, сделали быстро и качественно и за правильные деньги.
А по поводу нагара
Все пипетки идут с завода с переобогащенными настройками, надо иглу опускать, ну и регулироватью
А клапана лучше регулировать ну, лучше часов через шесть...имхо
Данилы зверева 23а, 2690668, я там себе бак заваривал, сделали быстро и качественно и за правильные деньги.
А по поводу нагара
Все пипетки идут с завода с переобогащенными настройками, надо иглу опускать, ну и регулироватью
А клапана лучше регулировать ну, лучше часов через шесть...имхо
такое впечатление что бенз заканчивается, хотя он точно есть(заправлялся где обычно, проблем не было)
обороты очень неуверенно и долго набирает
при этом греется ощутимо сильней чем раньше(быстрей)
обороты очень неуверенно и долго набирает
при этом греется ощутимо сильней чем раньше(быстрей)
f
(freerider)
при этом греется ощутимо сильней чем раньше(быстрей)
Стукни в личку Иванычу, Дэйву или Лехе. Спроси совета. Я не сталкивался с таким, помочь не смогу. На карб не похоже. Греется сам движок, или патрубок с глушаком? Патрубок карба горячее движка?
B
Bоgdan
Народ привет, хочу к вам
нужен совет присмотрел kayo 140 кб. Только их две разновидности 1 бэйсик он по цене мне ближе и 2 классик он дороговат. Что посоветуйте? Я планировал потратить30 но понял этого мало увеличил до 40.
f
(freerider)
Только их две разновидности
Basic есть только один - KAYO CRF801-7L Basic 17/14 125сс и он на 125 движке.
140сс различаются диаметром колес и электрическим фаршем. Самый дешевый 140сс на маленьких колесах 14/12 и стоит 44500р. Сравнения питов тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732...
f
(freerider)
И вообще судя по отзывам людей, разницы в приемистости нет абсолютно никакой между 125 Лифаном и 140сс/160сс Шинксянами. На 160сс смелых не нашлось сравнить хар-ки в реальных условиях, а максималка на питбайке нафег не нужна. Это не гоночный мотоцикл. Я на своем 125сс под 90 ввалилвал на объездной.
Вполне достаточно для коротких расстояний. Разница только в качестве движков и то голословное. Пока не увижу фоток картера и внутрянки со стороны сцепления, буду считать подобные утверждения мифом.
Качество деталей и сборки питбайка Kayo CRF801-7L Basic 125сс можно посмотреть тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732... То, что на нем продавило масло, склоняюсь к гипотезе про забитый шланг вентиляции картерных газов. Проблем с подтеками больше не было.
Да и вообще, после того как привел его в порядок, больше месяца до момента продажи ездил и не заморачивался. Только настройки карба, из-за потепления/похолодания приходилось менять, но это неизбежно.
Качество деталей и сборки питбайка Kayo CRF801-7L Basic 125сс можно посмотреть тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=75732... То, что на нем продавило масло, склоняюсь к гипотезе про забитый шланг вентиляции картерных газов. Проблем с подтеками больше не было.
Да и вообще, после того как привел его в порядок, больше месяца до момента продажи ездил и не заморачивался. Только настройки карба, из-за потепления/похолодания приходилось менять, но это неизбежно.
B
Bоgdan
То есть разница в колесах это я понял а по начинки? И еще вопрос есть проверенный продавец? Которому можно доверять.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 17:12]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 17:12]
f
(freerider)
То есть разница в колесах это я понял а по начинки?
Не, не понял
различаются диаметром колес и электрическим фаршем.
в сравнениях даже жирным специально выделил все различия в модельном ряде
f
(freerider)
И еще вопрос есть проверенный продавец? Которому можно доверять.
Личку смотри
A
AleksM.
про забитый шланг вентиляции картерных газов.
Так и есть у меня было, у других товарищей - было
И... при получении пипетки в транспортной упаковке у всех почти заткнут сопун.....несколько пипеток пострадало.
D
Deive {Железный Череп}
ВМТ не ту нашел (привет Дэйв, их все равно две )
Хватит позориться. ВМТ (верхняя мертвая точка) у поршня ОДНА.
За четыре такта КВ (коленчатый вал) совершает два оборота, а РВ (распределительный вал) - один. Клапана настраивают, когда они оба полностью закрыты, то есть, между тактом сжатия и рабочим ходом, когда поршень находится в ВМТ. Ежику облезлому понятно, что между тактом выпуска и впуска поршень тоже придет в свою единственную ВМТ, только это будут момент, когда выпускной клапан "почти закрыт" и впускной "начал открываться".
Таки представил себя в школе, за кафедрой с моделью четырехтактного двигателя в руках... Были времена...
Вот этот кулачок будет в верхней части датчика Хола. Воткнешь между ними отвертку и
зафиксируешь.
Да нет там датчика Холла. Там есть индуктивный датчик. Эффект э/м индукции изучают в школе. Эффект Холла - в более высших учебных заведениях. Абсолютно разные датчики, основанные на разных явлениях, и не взаимозаменяемые.
Рука - лицо...
f
(freerider)
что между тактом выпуска и впуска поршень тоже придет в свою единственную ВМТ, только это будут момент, когда выпускной клапан "почти закрыт" и впускной "начал открываться".
Так все таки положения разные, и в правилах русского языка принято указывать различия дабы не вводить чукч в заблуждения. ВМТ правильная и ВМТ неправильная. Правильная потому-что настраивать только в этом положении, неправильная - потом-что неправильная. Они разные, значит их две. Ваш КЭП. И не выноси мне моск
Да нет там датчика Холла
Интернеты - зло! Кругом враги и правды нету.
при получении пипетки в транспортной упаковке у всех почти заткнут сопун.....несколько
пипеток пострадало.
Я ее долго в руках крутил примеряя. Нашел таки куда воткнуть
D
Deive {Железный Череп}
Они разные, значит их две. Ваш КЭП. И не выноси мне моск
Дюха, если ты приедешь на грязную в джинсах, с тобой поздороваются, а если в ссаных стрингах, то в лучшем случае не поймут и отойдут подальше.
Но это не означает, что у тебя две жопы, потому что отношение к ним разное.
У поршня есть две мертвых точки - одна нижняя и одна верхняя. Других нет, ибо он двигается только "тудой - сюдой"
Клапана регулируют не в Вмт, а когда они оба закрыты. При этом двигатель находится в ВМТ. Но это не значит, что когда двигатель находится в ВМТ, оба клапана обязательно закрыты. Чтобы это понять, не надо приезжать в стрингах на грязную.
Интернеты - зло! Кругом враги и правды нету.
Да. В школе надо было слушать все, чему учат)))
f
(freerider)
опа одна, но половинок две!!11
несколько пипеток пострадало
В связи с массовостью бедствия, поправил первый пост. Добавил инфу в самом начале
D
Deive {Железный Череп}
опа одна
Вот и ВМТ у поршня (и у КВ) тоже одна. На этом и порешили.
Только сейчас глянул первый пост в теме. Че - то даже не догадывался раньше.
Такто респект тебе пребольшой. Очень достойно, красиво.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.