настройка stels vortex 70cc
U
30297
парни всем привет.решил затюнить своего китайца.сделал заказ все пришло уже стоит но нужна настройка помогите с настройкой пожалуйста..
компоненты:Роторное зажигание Stage6 R/T [Racing Team] - Minarelli
Вариатор Malossi [Multivar] - Keeway, CPI, Generic
Колокол сцепления Stage6 [Wing Cooler] - 112 мм - CPI, Keeway
Ремень вариатора Malossi [X-Special] - Keeway / NRG mc2
Сцепление Stage6 [Torque Control MKII] - CPI 112 мм
Глушитель Yasuni [Carrera 30 Carbon/Kevlar] - Minarelli
Карбюратор кит Arreche Competition 24мм - Minarelli
ЦПГ Malossi MHR 70сс - Minarelli горизонт, AC 12 мм
Коленвал Malossi [MHR-RHQ] - Minarelli горизонт. 12 мм
я конечно все понимаю сколько китайца не тюнь так и останется китайцем но все же что есть то и тюню(STELS VORTEX 50)
компоненты:Роторное зажигание Stage6 R/T [Racing Team] - Minarelli
Вариатор Malossi [Multivar] - Keeway, CPI, Generic
Колокол сцепления Stage6 [Wing Cooler] - 112 мм - CPI, Keeway
Ремень вариатора Malossi [X-Special] - Keeway / NRG mc2
Сцепление Stage6 [Torque Control MKII] - CPI 112 мм
Глушитель Yasuni [Carrera 30 Carbon/Kevlar] - Minarelli
Карбюратор кит Arreche Competition 24мм - Minarelli
ЦПГ Malossi MHR 70сс - Minarelli горизонт, AC 12 мм
Коленвал Malossi [MHR-RHQ] - Minarelli горизонт. 12 мм
я конечно все понимаю сколько китайца не тюнь так и останется китайцем но все же что есть то и тюню(STELS VORTEX 50)
С
Странник с Севера
с 50 на 70 тюнить пустая трата денег, толку мало, а выливается в десятки тысяч
С
Странник с Севера
за настройкой оброщайся к Денису ТВ,
U
30297
а как найти его подскажите
g
*gfif* (Ломастер)
интересная конфигурация ) завести смог ?
если будешь заводить, по аккуратней, можно попортить цпг, если смесь бедная
если будешь заводить, по аккуратней, можно попортить цпг, если смесь бедная
С
Странник с Севера
а как найти его подскажите
DеnisТV
219-41-50
Звони договаривайся
g
*gfif* (Ломастер)
с 50 на 70 тюнить пустая трата денег, толку мало
ну так тут не просто с 50 на 70, если все правильно собрать и настроить должно получиться 20+ лошадок )
g
*gfif* (Ломастер)
а если настроить неправильно, то цпг или в лучшем случае поршень под списание
С
Странник с Севера
с 50 на 70, +20 лошадок )
УУУУУххххааааааааа
Я под столом
Чудеса, да и только
s
sUser-N
должно получиться 20+ лошадок
С ресурсом на несколько десятков часов... На гонку хватит.
С
Странник с Севера
Это что получается, например берем скутер:
Скутер Yamaha Jog.
рабочий объем - 49 см3
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
а теперь надо посчитать
6,8+20=26,8 л.с. и с это 70 сс
Хочу себе такой
Скутер Yamaha Jog.
рабочий объем - 49 см3
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
с 50 на 70, +20 лошадок )
а теперь надо посчитать
6,8+20=26,8 л.с. и с это 70 сс
Хочу себе такой
s
sUser-N
Скутер Yamaha Jog
Зачем тебе чисто гоночный аппарат? Да, показатели в 26 лошадек от якобы полтоса реально и достижимо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Например это стендовые измерения с полностью собранным двигателем от Stage6, например выхлоп R1400 на цпг Stage6 RACING с коленом Stage6 R/T (Racing Team).
g
*gfif* (Ломастер)
Скутер Yamaha Jog.
рабочий объем - 49 см3
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин
да, так и получается и разгон до 100 около 6-7 секунд и максималка около 130 кмч
и ресурс на гонку )
ну если в городе то на больше хватит
С
Странник с Севера
ну если в городе то на больше хватит
на сезон ?
g
*gfif* (Ломастер)
на 1000 , может на 2000 км
но ведь тюнинг не для того чтобы ресурс увеличитть, да и не всем он нужен
но ведь тюнинг не для того чтобы ресурс увеличитть, да и не всем он нужен
D
DеnisТV©
на сезон ?
у всех задачи разные.
У кого то главное ресурс, а кому-то важен именно всего несколько часов, НО каких.
Привозили мне вжаренных японцев и итальянцев и я видел как, неее, К А К они пуляют ....
Колокол сцепления Stage6 [Wing Cooler] - 112 мм - CPI, Keeway
Ремень вариатора Malossi [X-Special] - Keeway / NRG mc2
Сцепление Stage6 [Torque Control MKII] - CPI 112 мм
Глушитель Yasuni [Carrera 30 Carbon/Kevlar] - Minarelli
Карбюратор кит Arreche Competition 24мм - Minarelli
ЦПГ Malossi MHR 70сс - Minarelli горизонт, AC 12 мм
Коленвал Malossi [MHR-RHQ] - Minarelli горизонт. 12 мм
Не наблюдаю впускной коллектор ... или растачивал под этот диффуз ... ?
Что с воздушным фильтром?
Ну и этому фаршу явно не хватает вжаренной CDI
Да да, я тоже ярый поклонник адского фарша
D
DеnisТV©
Ну и этому фаршу явно не хватает вжаренной CDI
сорри, не вчитался
Роторное зажигание Stage6 R/T [Racing Team] - Minarelli
Поговорили мы с *gfif*, думаю, что лучше к нему - у него опыт именно по этому фаршу намного больше. Тем более, что там картер дорабатывать нужно, тобишь если даже он уже собранный - то нужно снова половинить картер.
Так что, Паша, жду от тебя звонка, ибо охота позырить на доработку и настройку в качестве зрителя, если нужно, рабочих рук.
ч
чайник007
напрасно комплексуеш по поваду китайца>я на своем тактике-50 ставлю раком в городе всех...... кореец вариатор,нулевик воздухан, жиклер1мм ..........вот и все!95 по пямой---но! я его опкатывал очень и очень бережно.сейчас буду шаманить 70цпг 19 карб варик самодельный на 12 грузиков.и потом
китайцы молодци ,ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .
С
Странник с Севера
чайник007
блин, лучше бы ты кипяток в себе варил, и чай заваривал, лучше бы получалось, чем
ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля
.
такую дребедень писать
K
KifF.
прямоток? :-d
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 16:19]
Т
Тимур Иваныч
с 50 на 70, если все правильно собрать и настроить должно получиться 20+ лошадок
Чаго?!
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом...
мощность -
6,8 л.с. при 7000 об/мин
Ну да, конечно. А на 10000 об/мин он выдает 8 л.с. Только кого это волнует?
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
А то что там японцы, а следом и кЯтайцы шлепают по 7-10 л/с на технику которая по стандарту не выдает больше 3 кобылок никого почему-то не интересует
t
torennto
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
Это для автомобилей стандарт для мото нет стандарта.Если есть привиди нормативные документы.
K
KifF.
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом...
g
*gfif* (Ломастер)
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом
да ну, там двигатель скопированный с минарелли, и при перечисленном конфиге, от движка останется только картер
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
это что еще за универсальные стандарты для двс ?
те мощность корабельного дизеля, тракторного двигателя, мотоциклетного двигателя и моторчика от мопеда меряются при одних и тех же оборотах ?
так то от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют, получается что у них по ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам мощности 0 лс , а кораблики как то ходят еще и грузы перевозят, да трактора работают, мистика какая то
Т
Тимур Иваныч
это что еще за универсальные стандарты для двс ?
Вообще то речь идет о бензиновых двигателях внутреннего сгорания для мототехники, так как форум профильный. Для авто по-моему стандарты схожи
За стандарты корабельных дизелей не знаю, не вникал, так как не мое.
Что касаемо мото двигателей скажу. В то время, как на мотоцикл Урал измеряли 33 л.с. при 3200 об/мин, ушлые японцы, дабы повысить объем продаж писали 56 л.с. Однако не понятно. Как можно снять с четырехтактного 400 кубового двигателя(в стоке) 56 кобыл, если у Урала 650 кубов и 33 "лошадки"? Правда быстро открылась. Японцы называли мощность при 8500 об/мин.
так то от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют,
Все верно, так как там низкооборотистые дизельные ДВС. У них максимальные обороты 3500-4000.
для мото нет стандарта
Конечно нет. И самого мототранспорта тоже нет. А ездим мы на ослах и лошадях до сих пор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.