настройка stels vortex 70cc

парни всем привет.решил затюнить своего китайца.сделал заказ все пришло уже стоит но нужна настройка помогите с настройкой пожалуйста..
компоненты:Роторное зажигание Stage6 R/T [Racing Team] - Minarelli
Вариатор Malossi [Multivar] - Keeway, CPI, Generic
Колокол сцепления Stage6 [Wing Cooler] - 112 мм - CPI, Keeway
Ремень вариатора Malossi [X-Special] - Keeway / NRG mc2
Сцепление Stage6 [Torque Control MKII] - CPI 112 мм
Глушитель Yasuni [Carrera 30 Carbon/Kevlar] - Minarelli
Карбюратор кит Arreche Competition 24мм - Minarelli
ЦПГ Malossi MHR 70сс - Minarelli горизонт, AC 12 мм
Коленвал Malossi [MHR-RHQ] - Minarelli горизонт. 12 мм

я конечно все понимаю сколько китайца не тюнь так и останется китайцем но все же что есть то и тюню(STELS VORTEX 50)
3 / 2
Странник с Севера
с 50 на 70 тюнить пустая трата денег, толку мало, а выливается в десятки тысяч :-)
1 / 3
Странник с Севера
за настройкой оброщайся к Денису ТВ, :-)
0 / 1
30297
а как найти его подскажите
0 / 3
*gfif* (Ломастер)
интересная конфигурация ) завести смог ?
если будешь заводить, по аккуратней, можно попортить цпг, если смесь бедная
1 / 0
Странник с Севера
От пользователя 30297
а как найти его подскажите

DеnisТV
219-41-50
Звони договаривайся :hi:
1 / 1
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Странник с Севера
с 50 на 70 тюнить пустая трата денег, толку мало

ну так тут не просто с 50 на 70, если все правильно собрать и настроить должно получиться 20+ лошадок )
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
а если настроить неправильно, то цпг или в лучшем случае поршень под списание
0
Странник с Севера
От пользователя *gfif*
с 50 на 70, +20 лошадок )


УУУУУххххааааааааа :-D :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
Я под столом :-D :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol:

Чудеса, да и только :-D
:beach:
3 / 3
sUser-N
От пользователя *gfif*
должно получиться 20+ лошадок

С ресурсом на несколько десятков часов... На гонку хватит.
2 / 0
Странник с Севера
Это что получается, например берем скутер:
Скутер Yamaha Jog.
рабочий объем - 49 см3
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин

От пользователя *gfif*
с 50 на 70, +20 лошадок )


а теперь надо посчитать

6,8+20=26,8 л.с. и с это 70 сс

Хочу себе такой :-)
0 / 3
sUser-N
От пользователя Странник с Севера
Скутер Yamaha Jog

Зачем тебе чисто гоночный аппарат? Да, показатели в 26 лошадек от якобы полтоса реально и достижимо:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Например это стендовые измерения с полностью собранным двигателем от Stage6, например выхлоп R1400 на цпг Stage6 RACING с коленом Stage6 R/T (Racing Team).
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Странник с Севера
Это что получается, например берем скутер:
Скутер Yamaha Jog.
рабочий объем - 49 см3
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин

да, так и получается и разгон до 100 около 6-7 секунд и максималка около 130 кмч
и ресурс на гонку )
ну если в городе то на больше хватит
0
Странник с Севера
От пользователя *gfif*
ну если в городе то на больше хватит

на сезон ? :-D
0 / 2
*gfif* (Ломастер)
на 1000 , может на 2000 км :-)
но ведь тюнинг не для того чтобы ресурс увеличитть, да и не всем он нужен :-)
1 / 0
DеnisТ
От пользователя Странник с Севера
на сезон ?

у всех задачи разные.

У кого то главное ресурс, а кому-то важен именно всего несколько часов, НО каких.

Привозили мне вжаренных японцев и итальянцев и я видел как, неее, К А К они пуляют ....



От пользователя 30297
Вариатор Malossi [Multivar] - Keeway, CPI, Generic
Колокол сцепления Stage6 [Wing Cooler] - 112 мм - CPI, Keeway
Ремень вариатора Malossi [X-Special] - Keeway / NRG mc2
Сцепление Stage6 [Torque Control MKII] - CPI 112 мм
Глушитель Yasuni [Carrera 30 Carbon/Kevlar] - Minarelli
Карбюратор кит Arreche Competition 24мм - Minarelli
ЦПГ Malossi MHR 70сс - Minarelli горизонт, AC 12 мм
Коленвал Malossi [MHR-RHQ] - Minarelli горизонт. 12 мм


Не наблюдаю впускной коллектор ... или растачивал под этот диффуз ... ?

Что с воздушным фильтром?

Ну и этому фаршу явно не хватает вжаренной CDI :-D

Да да, я тоже ярый поклонник адского фарша :-) :cool:
3 / 0
DеnisТ
От пользователя DеnisТVї (911)
Ну и этому фаршу явно не хватает вжаренной CDI

сорри, не вчитался
От пользователя 30297
Роторное зажигание Stage6 R/T [Racing Team] - Minarelli


Поговорили мы с *gfif*, думаю, что лучше к нему - у него опыт именно по этому фаршу намного больше. Тем более, что там картер дорабатывать нужно, тобишь если даже он уже собранный - то нужно снова половинить картер.


Так что, Паша, жду от тебя звонка, ибо охота позырить на доработку и настройку в качестве зрителя, если нужно, рабочих рук.
4 / 0
чайник007
напрасно комплексуеш по поваду китайца>я на своем тактике-50 ставлю раком в городе всех...... кореец вариатор,нулевик воздухан, жиклер1мм ..........вот и все!95 по пямой---но! я его опкатывал очень и очень бережно.сейчас буду шаманить 70цпг 19 карб варик самодельный на 12 грузиков.и потом китайцы молодци ,ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .
0
Странник с Севера
От пользователя чайник007
чайник007


блин, лучше бы ты кипяток в себе варил, и чай заваривал, лучше бы получалось, чем
От пользователя чайник007
ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .

такую дребедень писать :cool:
2 / 0
KifF.
От пользователя чайник007
напрасно комплексуеш по поваду китайца>я на своем тактике-50 ставлю раком в городе всех...... кореец вариатор,нулевик воздухан, жиклер1мм ..........вот и все!95 по пямой---но! я его опкатывал очень и очень бережно.сейчас буду шаманить 70цпг 19 карб варик самодельный на 12 грузиков.и потом китайцы молодци ,ониидут короткой дорогой поэтому и скатали самый оптимальный вариант двигатиля .


прямоток? :-d

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 16:19]
0
Тимур Иваныч
От пользователя *gfif*
с 50 на 70, если все правильно собрать и настроить должно получиться 20+ лошадок

Чаго?! 8(
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом...

От пользователя Странник с Севера
мощность - 6,8 л.с. при 7000 об/мин

Ну да, конечно. А на 10000 об/мин он выдает 8 л.с. Только кого это волнует?
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.
А то что там японцы, а следом и кЯтайцы шлепают по 7-10 л/с на технику которая по стандарту не выдает больше 3 кобылок никого почему-то не интересует :-D
1 / 1
torennto
От пользователя Тимур Иваныч
По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.

Это для автомобилей стандарт для мото нет стандарта.Если есть привиди нормативные документы. :-D
0
KifF.
От пользователя Тимур Иваныч
Чаго?!
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом...


:beach:
2 / 0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Тимур Иваныч
Дай Бог выдавишь с него 5 лошадей, и то под большим вопросом

да ну, там двигатель скопированный с минарелли, и при перечисленном конфиге, от движка останется только картер

От пользователя Тимур Иваныч

По ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам л/с измеряют при 3200 об/мин.

это что еще за универсальные стандарты для двс ?
те мощность корабельного дизеля, тракторного двигателя, мотоциклетного двигателя и моторчика от мопеда меряются при одних и тех же оборотах ?

так то от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют, получается что у них по ОБЩЕПРИНЯТЫМ мировым стандартам мощности 0 лс :-D , а кораблики как то ходят еще и грузы перевозят, да трактора работают, мистика какая то 8(
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя *gfif*
это что еще за универсальные стандарты для двс ?

Вообще то речь идет о бензиновых двигателях внутреннего сгорания для мототехники, так как форум профильный. Для авто по-моему стандарты схожи ;-)
За стандарты корабельных дизелей не знаю, не вникал, так как не мое.
Что касаемо мото двигателей скажу. В то время, как на мотоцикл Урал измеряли 33 л.с. при 3200 об/мин, ушлые японцы, дабы повысить объем продаж писали 56 л.с. Однако не понятно. Как можно снять с четырехтактного 400 кубового двигателя(в стоке) 56 кобыл, если у Урала 650 кубов и 33 "лошадки"? Правда быстро открылась. Японцы называли мощность при 8500 об/мин.

От пользователя *gfif*
так то от корабля и трактора даже 3200 об не разовьют,

Все верно, так как там низкооборотистые дизельные ДВС. У них максимальные обороты 3500-4000.
От пользователя torennto
для мото нет стандарта

Конечно нет. И самого мототранспорта тоже нет. А ездим мы на ослах и лошадях до сих пор :lol: :lol: :lol:
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.