настройка stels vortex 70cc

***@v@t@r***
у каждого мотора пиквая мощность на своих оборотах
у меня на гозели 106лс при 2200 и крутящий момент соответствнно не на тех оборотах как у мото
0
***@v@t@r***
по теме хочу зреть че получилося
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
все таки главное не при каких оборотах мощность, а как можно большее ее значение ( тема про тюнинг скутера ) а мощность можно получить только увеличив количество сгораемого топлива в еденицу времени, а так как за один оборот топлива сгорает примерно одинаковое количество, то приходиться увеличивать обороты до максимально возможных
3 / 0
KifF.
а еще не будем забывать что речь идет о 2т движках - читать как - обосраться оборотистые :-D


хочу себе такой :stadium:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

94сс :crazypilot:
4 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя *gfif*
а так как за один оборот топлива сгорает примерно одинаковое количество, то приходиться увеличивать обороты до максимально возможных

Вот те на! А зачем тогда увеличивать кубатуру при тюне двигателя? Облегчали бы коленвал, делали бы систему впуска с кольцевой продувкой(двухкамерный карбюратор). Чего все кубатуру то бросаются увеличивать? Или идем легким путем? :-D
0
***@v@t@r***
От пользователя Тимур Иваныч
Вот те на! А зачем тогда увеличивать кубатуру при тюне двигателя? Облегчали бы коленвал, делали бы систему впуска с кольцевой продувкой(двухкамерный карбюратор). Чего все кубатуру то бросаются увеличивать? Или идем легким путем?

когото ето мине напоминает?
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Тимур Иваныч
Вот те на! А зачем тогда увеличивать кубатуру при тюне двигателя? Облегчали бы коленвал, делали бы систему впуска с кольцевой продувкой(двухкамерный карбюратор). Чего все кубатуру то бросаются увеличивать? Или идем легким путем?


Да это наиболее простой и дешевый способ увеличения мощности, но и самый не эффективный, просто увеличением кубатуры с 50 до 70 куб мощности +20 лс не получить, и в ход идут
-другой коленвал ( который обеспечивает большую степень сжатия),
-впускной клапан с более легкими лепестками и большим сечением,
-цилиндр с увеличенными продувочными окнами,
-поршень с одним кольцом ( уменьшенной толщины ) вместо двух колец ( для уменьшения силы трения)
- подшипники на колено с 7 шариками вместо 8, для уменьшения трения
-карбюратор большего сечения, для снижения сопротивления на впуске
-выпускная система настроенная на получения мощности в узком диапазоне оборотов
0
Тимур Иваныч
От пользователя Гронт
когото ето мине напоминает?

:-D

От пользователя *gfif*
-другой коленвал ( который обеспечивает большую степень сжатия),
-впускной клапан с более легкими лепестками и большим сечением,
-цилиндр с увеличенными продувочными окнами,
-поршень с одним кольцом ( уменьшенной толщины ) вместо двух колец ( для уменьшения силы трения)
- подшипники на колено с 7 шариками вместо 8, для уменьшения трения
-карбюратор большего сечения, для снижения сопротивления на впуске
-выпускная система настроенная на получения мощности в узком диапазоне оборотов

Да я в курсе всего этого, только вот кто на это пойдет? Надо быть либо богатым придурком, которому бабки некуда девать, либо бесконечным фанатом тюнинга, а заодно и холостым по жизни, иначе жена плешь проест за такие растраты :-D
Не знаю никого, кто в кЯтайщину будет такие труды и бабосы вкладывать.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.