Что теперь?
R
R3m like vector
Привет, скутерклуб.
Сегодня ехал к Zhenika, который чинил мне пластик (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! !!!!!!).
Так вот, он был в Березовском, я на Уктусе. Расстояние - 30 км. Выехал в 10 утра. На поъезде к месту (за 5 километров) меня резко бросило вперед, обороты моментально упали, и двигатель заглох. Всё это сопровождалось аккомпанементом из лязганья чего-то там (подозреваю ЦПГ, почему - читайте дальше).
Резко остановился, припарковался на обочине, начал осматривать скутер. В нос ударил запах гари, сразу понял, что перегрев. Делать было нечего - полез в багажник, а там... ИНСТРУМЕНТЫ ЗАБЫЛ .
Пока шарился по багажнику, звонил Zhenik'y, он пообещал через час подъехать. Я же достал масло, шприц, набрал шприц масла и прыснул в камеру под свечу (может я и идиот, но), и провернул кик (до этого он не проворачивался). Расклинило. Обрадовался, начал заводить двигатель - завелся. Нажал на газ иииии... херасс два, не едет. Ремень порвало.
Таким образом, меня оттащили к боксу, помогли все разобрать, и я получил незабываемое путешествие 9 км туда и 9 км обратно по жаре и в теплых ботниках (утром было холодно) . Ходил за ремнем, сейчас стоит на 1 см шире и на 5 мм длиннее, но... я уехал домой! Вот вот!
Так вот, господа. Чем чревата последующая езда на скутере, и какие работы необходимо провести перед очередными выездами в сад/соседние города? Подскажите пожалуйста . Полагаю, нужно сначала посмотреть состояние ЦПГ?
Сегодня ехал к Zhenika, который чинил мне пластик (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! !!!!!!).
Так вот, он был в Березовском, я на Уктусе. Расстояние - 30 км. Выехал в 10 утра. На поъезде к месту (за 5 километров) меня резко бросило вперед, обороты моментально упали, и двигатель заглох. Всё это сопровождалось аккомпанементом из лязганья чего-то там (подозреваю ЦПГ, почему - читайте дальше).
Резко остановился, припарковался на обочине, начал осматривать скутер. В нос ударил запах гари, сразу понял, что перегрев. Делать было нечего - полез в багажник, а там... ИНСТРУМЕНТЫ ЗАБЫЛ .
Пока шарился по багажнику, звонил Zhenik'y, он пообещал через час подъехать. Я же достал масло, шприц, набрал шприц масла и прыснул в камеру под свечу (может я и идиот, но), и провернул кик (до этого он не проворачивался). Расклинило. Обрадовался, начал заводить двигатель - завелся. Нажал на газ иииии... херасс два, не едет. Ремень порвало.
Таким образом, меня оттащили к боксу, помогли все разобрать, и я получил незабываемое путешествие 9 км туда и 9 км обратно по жаре и в теплых ботниках (утром было холодно) . Ходил за ремнем, сейчас стоит на 1 см шире и на 5 мм длиннее, но... я уехал домой! Вот вот!
Так вот, господа. Чем чревата последующая езда на скутере, и какие работы необходимо провести перед очередными выездами в сад/соседние города? Подскажите пожалуйста . Полагаю, нужно сначала посмотреть состояние ЦПГ?
R
R3m like vector
Кстати http://dl.dropbox.com/u/27317894/sameshit/IMAG0184...
Gates :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 17:58]
Gates :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 17:58]
D
DеnisТV©
У тебя, помнится то ли с вариком, то ли со сцеплением были траблы.
Аднако, китайский ремень разлетелся бы еще быстрее.
Аднако, китайский ремень разлетелся бы еще быстрее.
R
R3m like vector
Вроде как нет, все нормально было. Это на сепии задница была, а на этом все норм.
Т
Тимур Иваныч
Я же достал масло, шприц, набрал шприц масла и прыснул в камеру под свечу (может я и идиот, но), и провернул кик (до этого он не проворачивался). Расклинило
Дак у тебя порвало ремень и намотало на вариатор, поэтому двиг и заклинил. Причем здесь поршневая?
Чем чревата последующая езда на скутере, и какие работы необходимо провести перед очередными выездами в сад/соседние города
Поставить нормальный ремень в первую очередь.
R
R3m like vector
Причем здесь поршневая?
Помоему гейтсы ТАК не рвутся...
R
R3m like vector
Да-да, все абсолютно стоковое, японское. Ремень точного размера, Gates, брал у Дениса. Сейчас стоит на 1 мм шире и на 5 мм длиннее
И да, если бы порвало ремень, он бы не заблокировал коленвал, не?
намотало на вариатор
Я вытаскивал остатки из колокола сцепления. И после того, как прыснул масла в цилиндр, и подождал около 5 минут - "попрыгал" на кике (знаю, не стоило этого делать).
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 20:19]
И да, если бы порвало ремень, он бы не заблокировал коленвал, не?
намотало на вариатор
Я вытаскивал остатки из колокола сцепления. И после того, как прыснул масла в цилиндр, и подождал около 5 минут - "попрыгал" на кике (знаю, не стоило этого делать).
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 20:19]
Т
Тимур Иваныч
Помоему гейтсы ТАК не рвутся...
Егор. Ты парень толковый, особенно в плане широкого кругозора. Я это еще весной заметил.
Но у тебя, как и у большинства молодежи на форуме, одна проблема. Вы не умеете читать книги. Вы умеете читать форумы.
Так вот, еще раз поясняю тебе и тем, кто так же как ты любит создавать темы и усиленно их мониторить: читайте литературу!
Именно базовые знания дают возможность выстроить цепочку логических размышлений и понять причину поломки. Поменять ремень может большинство. Для этого много ума не надо. А вот грамотно определить причину-могут единицы. А все почему? Базовых знаний нет.
Вот ты думаешь, что если чувак может заменить поршень он механик? Ничего подобного! Он гайковерт, не более того.
Настоящий механик посмотрит на поломку и поймет суть вещей. Он может грамотно поменять то что надо, чтоб впредь такого больше не повторялось.
Что касается базовых знаний, то тут надо много наук постичь. Например физику. Физика-это та наука, которая дает основу основ. Далее надо хотя бы поверхностно изучить электронику и процессы в ней проходящие. Химия тоже остро необходима, так как техника имеет обыкновение работать на топливе и в ней применяются разные масла и смазки.
Как только ты это постигнешь, плавно переходи в механику. Читай книги, лучше советские, так как современные пишут в основном полуграмотные выкидыши перестроечных ВУЗов.
Почитай про степень сжатия и чем она отличается от компрессии. Почему топливная смесь при нормальной степени сжатия воспламеняется лучше, чем при низкой. Почему двухтактный двигатель мощнее, чем четырехтактный. Про перегревы почитай. Почему двухтактник перегреть куда проще, чем четырехтактник.
Почитай почему рвутся ремни вариатора.
Почитай про подшипники. Какие бывают неисправности и с чем это связано.
Читать придется много. так что книгу в руки и не теряй времени.
D
Deive {Железный Череп}
Тимур Иваныч (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
И этого человека банят на форумах?
Лучше б всех волосатых сосальщиков х...в на мотоклупе забанили...
D
DеnisТV©
Лучше б всех волосатых сосальщиков
Самого обрили же недавно
H
Husqvarna
Лучше б всех волосатых сосальщиков х...в на мотоклупе забанили...
дак там 99 процентов таких и если всех забанят то форум то и не нужен будет в принцепе , а сосальщики еще с горя от того что забанили еще и суецидом займуться помимо рукоблудства и тогоже сасания ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.