сегодня 05.08.2012 в 21-00 намечаетс презентация
F
Fidel.
будете смеяться
Я ж написал - "чтоб ездила", а не "забей гаражи недвижимостью".
Работа - дай бог
каждому (на сегодня около 80 выходит)
Вот это уже правда смешно.
И ещё, если ты не в курсе, источником повышенной опасности являются все транспортные средства, и механические, и не механические, и велосипеды в том числе.
вот по тридцатке в год начнут выкатывать - тахды запаришься
За что? За скутер? И тебя с твоей зарплатой это тревожит? Или ты о нас печёшься?
д
долобене
И тебя с твоей зарплатой это тревожит?
За что? За скутер?
Важно за что? Важно - был бы повод (про наше государство вроде не только я упоминал). И это меня тревожит. С нашим государством ЛЮБОЙ ЗАРПЛАТЫ однажды не хватает (достаточно просто показать, что она есть). И это тревожит БОЛЬШЕ ВСЕГО.
Я ж написал - "чтоб ездила"
все ездят (кроме мерина -он на реставрации под сертификат). Вопрос в том - ГДЕ ЕЗДИТЬ (с Первомайской на Березовский часто проезжать доводилось в рамках светового дня?). Я вот вопрос задам - на чем еще можно съездить от Главпочтамта до ост. Онуфриева за полчаса? Или до Соболева? Или за час мотануться от Лестеха до Амундсена и обратно? Причем, дополнительным бонусом - ДЕШЕВЛЕ 1 РУБЛЯ за поездку.
Или ты о нас печёшься?
Я пекусь
Я, как и большинство участников форума, радею ТОЛЬКО ЗА СВОИ ИНТЕРЕСЫ
а большинство (причем подавляющее) участников форума почему то определили, что ради их желания я должен страдать от их действий.
И ещё, если ты не в курсе, источником повышенной опасности являются все транспортные средства, и механические, и не механические, и
велосипеды в том числе.
пока на законодательном уровне (Закон о безопасности и ПДД) ни велосипеды, ни мопеды не приравнены к источнику повышенной опасности (как и ролики, скейтборды и т.п.), верней деятельность по управлению данными ТС не приравнена к деятельности, влекущей повышенную опасность для окружающих.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 13:02]
д
долобене
Т.е. ты считаешь, если все будут ездить на 50 кубах, то прав не введут?
я считаю, что если каждый будет соблюдать ПДД, то провокаций на тему будет значительно меньше - не будет поводов (работа в направлении нарыть бабла и так ведется "компетентными органами", а мы тут еще и сами подливаем масла в огонь). Кстати еще один аргумент - кто станет покупать эту технику после того, как введут права/регистрацию?
В общем погнал в Челябинск на своей тошниловке, пока еще мона.
д
долобене
один город Россию не изменит
(я пока обедаю) Таких городов как этот порядка 6. Москау и Питер уже прочухали тему, т.е. осталось 4. Не так уж и многа, что бы невозможно было что-то изменить (тем более в основе только по этим городам и ударит - никакой РГС в деревню за баблом (читай старыми Верховинами) не поедет :-) ).
f
(freerider)
Я думаю суровые, челябинские скутеристы 150-ки читают эту тему и уже с нетерпением ждут Роланда в гости
д
долобене
специально вчера пригласил на очную встречу. С покатушками, тест-драйвом и т.п.. Некоторые комрады приехали, и, как я понимаю, негатива не словили (если ошибусь - пусть поправят меня). Может быть даже че-нить для себя и вынесли полезного. А где были остальные? Постояли бы кружком, пообщались в
дружеской обстановке. Оно понятно, легче в и-нете умным быть ;-).
f
(freerider)
А где были остальные? Постояли бы кружком, пообщались в дружеской обстановке. Оно понятно, легче в и-нете умным быть .
Я не поехал из-за отношения топикстартера ко мне, как к владельцу кубатурного скутера и к методам решения проблем с нарушениями ПДД.
Вы, уважаемый Роланд, по какой непонятной причине, встали в позу по отношению к своим братьям-скутеристам с большой кубатурой. Высказали явное, наплевательское отношение к ним, выставив свое "Я" впереди всего.
ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ. Т.е. мне делают пакость и я стараюсь этому противостоять. С какой радости я должен переходить в разряд "деятельности влекущей опасность для окружающих" на своей табуретке,
если эту опасность влеку не я, а "нарисованные 50 см3"?
Простите меня, но с какого перепугу я должен после этих фраз беспокоится или думать о Вас?
я считаю, что если каждый будет соблюдать ПДД, то провокаций на тему будет значительно меньше - не будет поводов
(работа в направлении нарыть бабла и так ведется "компетентными органами", а мы тут еще и сами подливаем масла в огонь).
Это просто улыбнуло, особенно после
Теперь со мной всегда ездит бита
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
И этот человек рассказывает нам тут про законы и ПДД.
ГИБДД не оценило этот мегавысер, сказали что введут персональные права для Роланда и годовой налог в полтос, дабы компенсировать разбитые битой головы. Но скутосрач порадовал троллей.
И кстате да, самое правильное
меня приравнять к неадекватным малолеткам
и закрыть тему
N
*Nestor*
тролли радуются, пищи много)
Долобене не понимает, что если он начнёт шевелить тему скутеров, то права точно введут. И введут на всякий случай для любой кубатуры.
Кошка скребёт на свой хребёт.
Кошка скребёт на свой хребёт.
f
(freerider)
Долобене не понимает, что если он начнёт шевелить тему скутеров, то права точно введут.
Да вряд-ли Подобные вбросы негативно влияют только на обстановку внутри круга общения. Не более.
Депутаты, в подавляющем большинстве ставленники промышленников, крупных политиканов, банков, торгашей. Они лоббируют четко обозначенные интересы. Чтобы ввести права на малокубатурные ТС, их надо для начала развести по разным углам. Отделить котлеты от мух. А как это сделать? По каким признакам? Как распилить вело/скуто/мопедки?
Негласно, великам можно ездить по тротуарам. И чо, они стали меньше людей сбивать? Или под колеса авто попадать? Да не хрена подобного. На Куйбышева-Восточной, на переходе, в меня пешеходного влетел велобрат. ДТП? Да. Синяк на ноге. И чо, я буду вызывать ДПС и перекрою весь перекресток? А сколько такого за день происходит?
Любое ТС, по своей природе средство повышенной опасности. В этом месте, самое главное не доводить до абсурда. Расческой тоже можно убить человека, но прав на нее не нужно.
Нужен четкий регламент и понимание того, что и как можно использовать. А этого понимания нет. Оно не интересно, или не выгодно, или еще что-то.
ОФ: Вообщем нет заинтересованности в решении этой проблемы. Только одни негативные вбросы и новостной срач. Чисто ради интереса - поднимите новостную ленту еодина по ДТП и посмотрите сколько автоботов перебили друг-дружку. В десятки раз больше. А сколько их бухих или обсаженных на дорогах стало? В сотни раз больше. Ну поставили ментов "под ружье", ввели операции по пресечению нарушений - дак от этого только в два раза отчетность по раскрытию увеличилась Лучше-то нефига не стало.
Я в парковом живу, уже на звук различаю гонщиков всех мастей и гопоту у киосков. Кто-то их пресекает? Ни ментов ни гаишников ночью, в спальных кварталах с огнем не сыщешь. А вызванный наряд через час-два приезжает, когда синька/наркота уже перебила друг-дружку и расползлась по норам. Про участковых я вообще молчу.
Так и живем, фигли...
PS: Что такое "деятельности влекущей опасность для окружающих"
и какое отношение это имеет к ТС и ПДД?? Я ваще просто выпал...
s
sUser-N
В очередной раз прям как в думе обсуждают на форуме "введут или не введут"... Нечем заняться что ли? Ввести категорию М невозможно, т.к. такой категории нет в международном движении - это фактически отказ от международных договоров в области дорожного движения. И если дума "проголосует", то будет
большой международный конфьюз т.к. это будет как по сути декларация выхода страны из конвенции.
Вы все таки разберитесь чем максимальная скорость транспортного средства отличается от максимальной конструктивной скорости транспортного средства...
Не пишите глупости, или если считаете что это "неглупость" - приведите статистику смертельных случаев среди пешеходов, сбитых велосипедами (или хотя бы мопедами), на крайняк число тяжких увечий не самого велосипедиста, а именно причиненных сбитым пешеходам. А теперь сравните со статистикой убитых и тяжко покалеченных автомобилями. А то что самому можно убиться на велосипеде - так и любому перосто человеку самому можно и захлебнуться стаканом с водой - что теперь вводить категорию на питье воды?...
Оценка опасности транспортных средств - это всегда в отношении других лиц в плане причинения смерти или тяжких последствий. Но большинство "высококвалифицированных" специалистов путают мух с котлетами. Точно так же опасно смотреть телевизор потому что зрение портится... Только такая "опасность" никакого отношения к причинению смерти не имеет.
И тут снова тупик. Что собственно не удивляет. В целом деградация государства и общества только нарастает - вот поэтому государство не в состоянии установить, понять и устранить причины. Ждем когда биологические законы начнут дейстовать на популяцию и популяция исчезнет...
По поводу 15-20кмч насмешили - сразу видно автоводитель никогда не ездивший на велосипеде т.е. в плену "русских медведей, балалаек и водки" пребывает. Скорость велосипеда не определяема, т.к. она может за 3-5 секунд измениться с 20 кмч до 50 кмч. Так для уклона 10% велосипедист "тошнивший" на 25кмч на вершине будет в конце спуска уже ехать на 40-45кмч. А если она там тошнил на 35-40кмч напр шоссер?... Специально для вас напишу, что не будучи шоссером на отрезке горки от мира до гагарина по пч малышева у меня скорость на веле в момент пролетания трам-рельсов где-то 52-55кмч... И тормозной путь примерно от 42 и до 64м чтобы пропустить авто на левом повороте... А эти самые "15-25кмч" - это некая средняя температура по больнице. Еще не поверю, что велосипедисты сами убиваются, обычно их автомобили сбивают насмерть уже на автомобильных 60-150кмч и совсем не зависит от того на какой скорости ехал велосипедист 20кмч, 40кмч или 60кмч... Скорость велосипеда никем не может быть установлена законодательно как и не существует понятия максимальная конструктивная скорость велосипеда. Так что под "тошня" надо понимать любое значение в т.ч. 30-40-50-60++ кмч (м. быть и в городе). И никто не в состоянии ее определить, так как тот же гпс мне много раз показывал и 77кмч, и 82 кмч, и 65кмч в то время как я ехал не сказать что настолько быстро...
Вы все таки разберитесь чем максимальная скорость транспортного средства отличается от максимальной конструктивной скорости транспортного средства...
источником повышенной опасности являются все транспортные средства, и механические, и не механические, и велосипеды в том числе
Не пишите глупости, или если считаете что это "неглупость" - приведите статистику смертельных случаев среди пешеходов, сбитых велосипедами (или хотя бы мопедами), на крайняк число тяжких увечий не самого велосипедиста, а именно причиненных сбитым пешеходам. А теперь сравните со статистикой убитых и тяжко покалеченных автомобилями. А то что самому можно убиться на велосипеде - так и любому перосто человеку самому можно и захлебнуться стаканом с водой - что теперь вводить категорию на питье воды?...
Оценка опасности транспортных средств - это всегда в отношении других лиц в плане причинения смерти или тяжких последствий. Но большинство "высококвалифицированных" специалистов путают мух с котлетами. Точно так же опасно смотреть телевизор потому что зрение портится... Только такая "опасность" никакого отношения к причинению смерти не имеет.
И тут снова тупик. Что собственно не удивляет. В целом деградация государства и общества только нарастает - вот поэтому государство не в состоянии установить, понять и устранить причины. Ждем когда биологические законы начнут дейстовать на популяцию и популяция исчезнет...
Кто бы знал, сколько велосипедистов
погибло на дорогах, тошня совсем уж "бессмертные" 15-20 км/ч
По поводу 15-20кмч насмешили - сразу видно автоводитель никогда не ездивший на велосипеде т.е. в плену "русских медведей, балалаек и водки" пребывает. Скорость велосипеда не определяема, т.к. она может за 3-5 секунд измениться с 20 кмч до 50 кмч. Так для уклона 10% велосипедист "тошнивший" на 25кмч на вершине будет в конце спуска уже ехать на 40-45кмч. А если она там тошнил на 35-40кмч напр шоссер?... Специально для вас напишу, что не будучи шоссером на отрезке горки от мира до гагарина по пч малышева у меня скорость на веле в момент пролетания трам-рельсов где-то 52-55кмч... И тормозной путь примерно от 42 и до 64м чтобы пропустить авто на левом повороте... А эти самые "15-25кмч" - это некая средняя температура по больнице. Еще не поверю, что велосипедисты сами убиваются, обычно их автомобили сбивают насмерть уже на автомобильных 60-150кмч и совсем не зависит от того на какой скорости ехал велосипедист 20кмч, 40кмч или 60кмч... Скорость велосипеда никем не может быть установлена законодательно как и не существует понятия максимальная конструктивная скорость велосипеда. Так что под "тошня" надо понимать любое значение в т.ч. 30-40-50-60++ кмч (м. быть и в городе). И никто не в состоянии ее определить, так как тот же гпс мне много раз показывал и 77кмч, и 82 кмч, и 65кмч в то время как я ехал не сказать что настолько быстро...
T
ToAi@
Некоторые комрады приехали, и, как я понимаю, негатива не словили (если ошибусь - пусть поправят меня). Может быть даже че-нить для себя и вынесли полезного.
Хорошо все было,
Пообщались, посмотрели интересный мопед!
У меня про электорстартер идея появилась.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Чопперы ездят с 1800 куб и в аварии не попадают.
- их сбивают автошники
фиксируется в бумажном виде (на заявлении на обратной стороне - причина отказа в проведении регистрационных
действий).
причина отказа - отсутствие ПТС. Если есть ПТС, на учет ставят нормально.
Без мозгов можно и на велике рарзмазаться в квашню.
+100500. ИМХО - в городе хватает 40 - 45 км/ч + велосипедные правила
что если каждый начнет тупо соблюдать ПДД, то и провокаций больше не будет.
Тут надо не тупо соблюдать ПДД, а лучше - логичней соблюдать. Вову SWAT-а как-то снес автошник с второстепенной дороги. Вова по ПДД был прав, но в итоге - скутер - в ремонт, Вова - на больничный.
Единственные права, которые у меня есть, права рулевого парусных судов III класса. На воде есть свои "ПДД" (МППСС - международные правила предупреждения столкновение судов). Там есть пункт - моторные суда должны уступать дорогу парусным судам. И любой танкер сразу врубит задний ход, если ты на яхте пойдешь ему наперерез, и даже остановится, но яхтсмен об этом уже не узнает.
Это я к тому, что "Дай Дураку Дорогу" - это поправка к соблюдению российских ПДД
1. что малолетки
делают на дороге?
По правилам на дороге могут катать с 16 лет. Другое дело, что при задержании до 18 лет, полицаям надо вызывать родителей, штрафовать их, а потом уже отпускать до дома. ИМХО - полицаи не хотят марочиться с такой канителью, но по закону - обязаны. Т.е. сами занимаются попустительством нарушений ПДД.
Устройся на нормальную работу, купи себе хоть плохую, но машину, чтоб ездила - на машине гораздо удобнее и быстрее в сад ездить, чем на твоём олешке, и увезти можно больше.
с авто у Долобене - все номано )))))
и ОСАГО
У ОСАГО есть плюс - еси что, платить будет страховая.
Сейчас ОСАГО мне не дадут, как вариант - рассматривал ДСГО - добровольное страхование гражданской ответственности. Это как бы для пешиков, но в Екате вроде тока одна контора страхует, и то щас не понятно.
Если страховки введут, тода поисками угнанных скутеров должны будут заниматься ГИБДД. Ясно, что и авто плохо ищут, но тут хоть понятно кому мозг можно будет выносить.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Вот это уже правда смешно.
вы бы как-нить заполнили "О пользователе".
Т.е. ты считаешь, если все будут ездить на 50 кубах, то прав не введут?
если каждый будет соблюдать ПДД, то провокаций на тему будет значительно меньше
я за ето все поднимал тему года три назад - если сякие малолетки будут беспределить на дорогах, нормальные скутеристы-мапедисты "нахватают подач" от государства. Вот и пришло время - решили вводить права, чтоб малолетние упыри в силу своего возраста не могли сдать на права, видимо так рассчитывают отсекать малолеток от езды по дорогам.
Про участковых я вообще молчу.
В участковые щас идут работать "понаехавшие" с Юга и те, кто после института "косит" от армии. У них иные цели и мотивации в выборе этой профессии. Грубо - срать им на поддержание порядка.
ПО ТЕМЕ:
Думаю, что надо поспрошать за эту тему у Украинских скутеристов-мапедистов.
д
долобене
по какой непонятной причине, встали в позу по отношению к своим братьям-скутеристам с большой кубатурой. Высказали явное, наплевательское отношение к ним, выставив свое "Я" впереди всего.
причина крайне понятна - есть ПДД.. И провокация вызвана именно нарушением ПДД при использовании ТС. Не мной. Но влияет конкретно на меня (потому как именно из-за него мне говорят, что я должен сдавать на права и ставить свою технику на учет (с последующими поборами - что заставляет меня искать иные возможности передвижения по дорогам). А это означает лишь одно - НАРИСОВАННЫЙ 50см3 ВСТАЛ В ПОЗУ, а не я. И поза его мне влечет неприятности. не нравится - не жуйте. Но вы же ежики, стоящие вокруг кактуса ......
Это просто улыбнуло, особенно после
Вы пытаетесь отказать мне в праве самозащиты (просто потому, что ни один из институтов, призванных к решению этой задачи и взыскивающий с меня за это финансирование, этой задачи не исполняет)? Я себе в этом не отказываю и никаких правил этим не нарушаю. Вы против?
Вы все таки разберитесь чем максимальная скорость транспортного средства отличается от максимальной конструктивной скорости транспортного средства...
с удовольствием. Может разложите на всеобщее обозрение?
Как распилить вело/скуто/мопедки
онии распилены в ПДД - достаточно прочитать.
"деятельности влекущей опасность для окружающих"
"Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.)". В основном подразумевается деятельность, связанная с эксплуатацией источника повышенной опасности (механизма и т.п.). ПДД на сегодняшний день своими категориями специального права устанавливают степень опасности (А - минимальная, Е - максимальная). Но любая обозначенная степень опасности (хоть А-10, хоть Z-50 - главное обозначить) признает деятельность связанной с повышенной опасностью для окружающих СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Пока управление велосипедами и мопедами Законом о безопаснсоти и ПДД не признается связанной с повышенной опасностью для окружающих (про опасность для себя речи не ведется - это дело каждого лично) и посему мы можем спокойно передвигаться в своем графике. Но введение допусловий сводит это на нет - мне вот тупо интересно сколько из пользователей ТС данной категории пойдут проходить ТО или страховать свою ответственность перед третьими лицами?
У ОСАГО есть плюс - еси что, платить будет страховая.
ОСАГО сейчас есть. Кому из пострадавших в ДТП скутеристов возместили ущерб? Я лично знаю, что у нас нету даже института экспертизы для данной категории ТС. Или по другому - как часто СКУТЕРИСТЫ виноваты в ДТП, причем настолько, что надо возмещать ущерб (ну и опять же как ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ виновника скутериста)? Так что действие этого института на скутеристов распространяют только с целью изъятия дензнаков.
Вот и
пришло время - решили вводить права, чтоб малолетние упыри в силу своего возраста не могли сдать на права, видимо так рассчитывают отсекать малолеток от езды по дорогам.
ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас есть все инструмены для уничтожения на дороге этого явления. Было б кому этими инструментами пользоваться. Или кто-то свято верит, что после введения прав будут останавливать малолеток, передвигающихся впятером на такте (к примеру)? Аха, хотел бы я на это посмотреть :-). Останавливать и парить моск будут опять же - нам, законопослушным.
причина отказа - отсутствие ПТС.
ну от автора мы этого не услышали, а если и так, то автор посто обязан был обратиться к продавцу за получением ПТС. Это и есть мера контроля продаванов, рисующих 50см3. Вот при отказе в выдаче ПТС уже мона писать в техническую инспекцию (через которых производится согласование переоборудования ТС) для проверки продавана.
Другое дело, что при задержании до 18 лет, полицаям надо вызывать родителей, штрафовать их, а потом уже отпускать до
дома.
а че ж не работают? А после введения прав начнут работать (я так и не понимаю, СЕЙЧАС ТО ЧТО МЕШАЕТ)????? В том и дело - НЕ ХОТЯТ ОНИ ТАК РАБОТАТЬ. Им бы "камер и пива на озере". А так совершенно верная схема и уж я почему то уверен, что если папу подобного персонажа оторвут в неудобный момент от бутылки пива, то его отпрыск вряд ли появится в ближайшее время на дороге (как минимум просто сидеть не сможет, как максимум - не на чем будет).
Депутаты, в подавляющем большинстве ставленники промышленников, крупных
политиканов, банков, торгашей.
я Вам страшный весчь скажу, только Вы не обижайтесь. У данной движухи очень сильное лобби. Называется СТРАХОВОЕ. его еще Березовский сформировал для продвижения системы принудительного изъятия финансовых средств. Именно этим лобби формируются все виды Обязательных страхований (кроме пенсионного - это поляна государства). И аналитика показала возможность взять под крыло "ездящих бесплатно" скутеристов. Ну а там и ГНИ свою долю не против отхватить (рынок достаточно развился - пора крышевать). Менты всего лишь исполнители "фас". Сформируют очередной финансовый ручеек и забудут про "безопасность" в поисках нового ручейка.
ToAi@
спасибо. Мне то же было приятно пообщаться. За трубу мне тоже закинули зерно в душу :-).
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 13:25]
a
ast_ivan
ОСАГО сейчас есть. Кому из пострадавших в ДТП скутеристов возместили ущерб? Я лично знаю, что у нас нету даже института экспертизы для данной категории ТС.
Мне возместили. Сейчас второй раз возмещать будут. Как-то плохо вы знаете. Ну или мне каким-то чудесным образом значит 2 раза делали экспертизу....
Речь-то о страховании ответственности скутериста, а не наоборот!
Это разве плохо? Случись что - страховая покроет, по-моему это только плюс. Да даже если скутер просто разобьет бампер и фару иномарке, то можно смело скутер оставлять хозяину машины и идти домой пешком. Да и то еще должен останешься. Смотря что за иномарка и что за скутер, и как сильно он пострадал. А если есть страховка - то и проблемы нет.
Ну и пусть осаго - это лобби страховщиков. Нам-то с вами от этого хуже что ли стало? Что в этом плохого? Вы только подумайте, сколько денег, а главное нервов, а еще, возможно, и здоровья, сэкономило автомобилистам ОСАГО? Я даже боюсь представить, что творилось бы на дорогах, даже при малейших царапинках, если бы не было страховки. А людям все не нравится....
д
долобене
Нам-то с вами от этого хуже что ли стало? Что в этом плохого?
мне от этого стало ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Я совершенно спокойно жил находясь просто в гражданско-правовых отношениях без всяких посредников. Совершенно хватало возможности возместить причиненный мне ущерб в судебном (и даже (попробуйте себе это представить)!!!!!! В ДОСУДЕБНОМ) порядке). Сейчас же ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК фактически искоренен. А страховка есть ни что иное, как развод лохов, не более того. Кто считал иначе, вполне обходился КАСКО
Вы только подумайте, сколько денег, а главное нервов, а еще, возможно, и здоровья, сэкономило автомобилистам ОСАГО? Я даже боюсь представить, что творилось бы на дорогах, даже при малейших царапинках, если бы не было страховки.
Че мне думать. Я и так знаю. Сэкономило?????? Денег????? С какого дерева ушиблись? Если ранее достаточно было обратиться в суд, то теперь сначала бегаешь по этим придуркам доказывая что.ты не верблюд (ну просто потому, что деньги мои уже распидены и как бы к возврату мне их система не подразумевает), а потом таки все равно в суд (единственная контора, которая обошлась досудебным урегулированием была Согаз, и то после 3 месячного бодания с ихними "юристами", про РГС лучче промолчу). Разница лишь в том, что в 96 году мне не надо было платить в год по 4 рубля каким -то козлам на их содержание (и это во время, када рекет был в самом расцвете сил), а сейчас - надо. И на дорогах ниче бы не творилось, все было бы как сейчас - ДТП-оформление-экспертиза/расходные документы(а это вообще самое золотое для судебного разбирательства)-возмещение ущерба. Сейчас просто добавилась типа "наша крыша" (которая просто осуществляет функции по изъятию из кармана бабла, причем зачастую далеко не лишнего).
А людям все не нравится....
нравится быть лохом - будь им. ЛОХ - ЭТО СУДЬБА. Только не надо всех за собой тащить.
ПиСи начнем еще за ОСАГО разводить?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Договор ОСАГО заключают с теми, у кого ПТС есть.
Если чистый 50сс или без ПТС, никакого ОСАГО не будет. Грубо - чел на скутере без ПТС = чел верхом на деревянной лошадке. Т.е. не является ТС со всеми вытекающими последствиями.
Другое дело КАК вообще вверху представляют канитель со сдачей прав?
Получается, что:
1. Надо учить и сдавать теорию. При СССР это все во всех средних школах учили сдавали совсем бесплатно.
2. Надо сдавать вождение. В Октябрьском ГИБДД два года назад мне сказади, что, мол, вождение, как на категорию "А". А как показывать руками повороты на ходу новичкам, который едет чисто на скутере? )))) Он же тут же упадет и покалечится.
3. По дорогам можно ездить с 16 лет. Т.е. на права будут сдавать с 16 лет, но отвечать по УК могут тока с 18 лет. Видать и УК надо изменять.
4. Страховки - тут ваще непонятно. Я застраховался, и покорябал пару "Лексусов". Страховая выплаьтила хозям бабло и застрелилась ))))
5. Как ваще проходить ТО? Это ведь тоже регламент и всякое такое.
6. Цена транспортного надога. С 2 - 3 лошадей налог - бумажки будут стоить дороже налога.
7. Если к скутеру приделать педали с цепным приводом - это скутер-мапед или велосипед с моторчиком? )))
Если чистый 50сс или без ПТС, никакого ОСАГО не будет. Грубо - чел на скутере без ПТС = чел верхом на деревянной лошадке. Т.е. не является ТС со всеми вытекающими последствиями.
Другое дело КАК вообще вверху представляют канитель со сдачей прав?
Получается, что:
1. Надо учить и сдавать теорию. При СССР это все во всех средних школах учили сдавали совсем бесплатно.
2. Надо сдавать вождение. В Октябрьском ГИБДД два года назад мне сказади, что, мол, вождение, как на категорию "А". А как показывать руками повороты на ходу новичкам, который едет чисто на скутере? )))) Он же тут же упадет и покалечится.
3. По дорогам можно ездить с 16 лет. Т.е. на права будут сдавать с 16 лет, но отвечать по УК могут тока с 18 лет. Видать и УК надо изменять.
4. Страховки - тут ваще непонятно. Я застраховался, и покорябал пару "Лексусов". Страховая выплаьтила хозям бабло и застрелилась ))))
5. Как ваще проходить ТО? Это ведь тоже регламент и всякое такое.
6. Цена транспортного надога. С 2 - 3 лошадей налог - бумажки будут стоить дороже налога.
7. Если к скутеру приделать педали с цепным приводом - это скутер-мапед или велосипед с моторчиком? )))
д
долобене
Если чистый 50сс или без ПТС, никакого ОСАГО не будет. Грубо - чел на скутере без ПТС = чел верхом на деревянной лошадке. Т.е. не является ТС со всеми вытекающими последствиями
ну при определенных условиях сделают как это было в Украине или Прибалтике. Будут оформлять ПТС (менты и сейчас обладаюттаким правом наравне с таможней и пр.) по заявлению владельца, потому как первичные правоустанавливающие доки имеет далеко не каждая Верховина или Карпаты (кто нить вообще видел как они выглядят?). Ну к примеру возможно ли представить себе Ригу-3 с документами? А нету ПТС - нехрен делать на дороге общего пользования, потому что с моторчиком уже механическое транспортное средство, охваченное Законом о безопасности и ПДД. Собственно к этому и может прийти - сейчас есть класс механических транспортных средств, не сертифицированных для эксплуатации на дорогах общего пользования (т.е. им нет выезда на дорогу - ПИТбайки и некоторый Кросс), которые успешно гоняют по городу (ну конечно не затрачивая время на общение с представителями власти - сознательно идут на нарушения). Причем против них уже точно ниче не сделать - ни категории не ввести, ни техосмотров с осагами, потому что в юридическом поле их как бы и нет, оно от них само открестилось :-).
по 6 скажу просто - была бы цель, а цифра нарисуется. Сделают рублей по 100 за лошадь и окупят затраченные бумажки :-). Остальное на осаге доберут.
по 7 вопросу скажу сразу - это на сегодня мопед. Нет других определений в ПДД.
По техрегламенту то же думаю особых проблем не предвидится. Есть техрегламент для мотоциклов для прохождения ТО.
А как
показывать руками повороты на ходу новичкам, который едет чисто на скутере? ))))
я второй раз сталкиваюсь с этим измышлением. А в чем проблема то? Что мешает при управлении скутером освободить одну руку? Другое дело - как это вообще все пересекается с требованием ПДД
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
так что будут показывать как это положено инструкцией по эксплуатации - с помощью электрического реле поворотов :-).
4. Страховки - тут ваще
непонятно. Я застраховался, и покорябал пару "Лексусов". Страховая выплатила хозям бабло и застрелилась ))))
это сейчас и так звучит, даже без малокубатурников. Но проблемы то нет. При сборах в миллиарды, затраты выражаются миллионами (кто точные цифири знает, а так же кто знает как распределяются страховые сборы?). А уж следуя в нынешней концепции формирования выплат (к примеру РГС практикует снижение объема выплат в 10 раз!!!!! без судебных решений, хотите полную - велкам в суд, без проблем выплатят остатки). Учитывая количество малокубатурников (таможенные статданные то не под ковром лежат :-) - баланс ожидается положительный. Именно из-за этой аналитики и началась движуха. Самое прикольное - наличие ОСАГО не страхует причинителя вреда от претензий пострадавшей стороны ;-).
s
srv1
такое впечатление создается, что долобене делать нечего.
Ну проехал человек на незареганом скутере с объемом 51 кубиков , не может автор его не заметить, чтобы потом не рассказать об этом всем. Тут же говорит что и гараж и машины и з/п - все в немалом кол-ве есть. Как то противоречит: с одной стороны качает права чесссных скутоводов, а с другой стороны намекает что птица высокого полета, у которой все-все есть.
Ну будут все 70тчики ездить с номерами, что лично вам жизнь раем станет ? Как они вообще мешаются вам?
С вам прямо были случаи когда гибддшник вас разводил на тему "а у тебя 50кубов или ты еще 10 кубов доделал ? Ага на шс..."
Такие темы уже не раз обсуждались и не только здесь. В основном это воздух нагнетать. Тем более вы и сами говорили что никакой докбазы не сделаете.
Ну проехал человек на незареганом скутере с объемом 51 кубиков , не может автор его не заметить, чтобы потом не рассказать об этом всем. Тут же говорит что и гараж и машины и з/п - все в немалом кол-ве есть. Как то противоречит: с одной стороны качает права чесссных скутоводов, а с другой стороны намекает что птица высокого полета, у которой все-все есть.
Ну будут все 70тчики ездить с номерами, что лично вам жизнь раем станет ? Как они вообще мешаются вам?
С вам прямо были случаи когда гибддшник вас разводил на тему "а у тебя 50кубов или ты еще 10 кубов доделал ? Ага на шс..."
Такие темы уже не раз обсуждались и не только здесь. В основном это воздух нагнетать. Тем более вы и сами говорили что никакой докбазы не сделаете.
как они вообще мешаются вам?
У Долобене бред в голове как видите, он страдает хернёй, и старается сделать жопу для других. Но не осознаёт этого, т.к. считает что мысли пришедшие в его голову правильные.
Он считает, что из-за них ( у кого свыше 50куб) введут права на любые мопеды и ему придётся ездить на хитропеределанном велосипеде.
Ещё он хочет, чтоб все ездили, на чистых палтосах, потому что это якобы более безопасно. Типа объём двигателя как-то влияет на аварийность.
Так же считает, что такими действиями мы наносим вред себе и государству, а прежде всего подставляем его.
Я не вижу здравой логики в мыслях Долобени. Хочет одного, а делает всё напротив, не осознавая истинные последствия.
Короче, пилит сук на котором сидит.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 21:34]
д
долобене
С вам прямо были случаи когда гибддшник вас разводил на тему "а у тебя 50кубов или ты еще 10 кубов доделал ? Ага на шс..."
меня сложно развести. Но если начнут предъявлять, к примеру, скорость, то станет сложней.
Тем более вы и сами говорили что никакой докбазы не сделаете
я не сделаю потому что не обладаю полномочиями. А обладающий полномочиями и спецсредствами такую базу создает на раз.
Как то противоречит: с одной стороны качает права чесссных скутоводов, а с другой стороны намекает что птица высокого полета, у которой все-все есть.
у меня как и у остальных, нет вообще нихрена. И птица я очень низкого полета - руками работаю. Просто так сложилось, что за работу руками сейчас платят значительно больше, чем за работу головой ("стране нужны тупые крепкие парни"). Мы все зависим друг от друга. И все что я делаю - просто призываю начать уважать друг друга. А уж как я это делаю - можете оценивать по своему усмотрению. Мне вот сеня гараж перекрыли, пришлось кирпичем призывать (и ехать на машине вместо нормального транспорта, тратя просто неимоверную кучу времени и денюх, потому что количество баранов на дороге превышает физические возможности этой самой дороги в разы). Во всяком случае по моему возвращению перед воротами было чисто.
Ну проехал человек на незареганом скутере с объемом 51 кубиков , не может автор его не заметить
важно что бы его не замечали те, от кого мы зависим. По большому счету мне глубоко пофиг кто на чем ездит (или кто-то помнит подобные темы до начала движухи за права?). Но так случилось, что именно различие в кубатурах приводит к ухудшению условий для честных. А с какой радости честные должны страдать? Почему их положение должно ухудшаться, причем с подачи "нарисованных". Одним "некомфортно", а страдать должны другие. Это типа "по понятиям", что ле? Пусть нарисованные страдают - это будет как минимум справедливо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.