Посоветуйте скутер
Есть желание купить скутер.
Но, так как всю жизнь ездил только на машинах (за исключением отпусков - там на скутере ямахе ноуво), то в моделях, которые есть на рынке, слабо разбираюсь.
Категории A - нет. Назначение скутера - иногда по городу (не часто), в основном трасса 30-50 км. Хотелось бы надежный, красивый скутер.
Смотрел YAMAHA Aerox R, Aprilia, - что посоветуете?
Но, так как всю жизнь ездил только на машинах (за исключением отпусков - там на скутере ямахе ноуво), то в моделях, которые есть на рынке, слабо разбираюсь.
Категории A - нет. Назначение скутера - иногда по городу (не часто), в основном трасса 30-50 км. Хотелось бы надежный, красивый скутер.
Смотрел YAMAHA Aerox R, Aprilia, - что посоветуете?
a
ast_ivan
Смотрел YAMAHA Aerox R, Aprilia,
Они оба надежные и красивые! Какой совет-то нужен?
Двухтактники больше для города подходят...
совет в выборе скутера. -) Может кто ездил на них, может сравнить по ходовым качествам. Если не из двухтактников, то больше 50 кубиков? Больше для города подходят в смысле скорости, удобства? Т.е. по трассе сложно на них?
я понял, что оба надежные, может есть что-то аналогичное. Ценник у этих около 150.
я понял, что оба надежные, может есть что-то аналогичное. Ценник у этих около 150.
Aprilia Leonardo 250/300
Honda SH150/300
Yamaha Cygnus X (новая, которая с инжектором)
На вид палтосы.
Honda SH150/300
Yamaha Cygnus X (новая, которая с инжектором)
На вид палтосы.
g
*gfif* (Ломастер)
если ездить вдвоем то у рокса неудобно расположена заливная горловина, посередине сиденья пассажира, а вот априлию какую хотите ? а так раздушеные, с заменой коммутатора эти скутера разгоняются до 80 кмч, и достаточно динамичные ) ну а при небольшом тюненге до 100-110 кмч :-)
Планирую в одного кататься.
Априлию 50 кубиков. Будут права и практика - возьму со временем мощнее -)
80 км/ч хватит за глаза -) Быстрее - машина есть.
При такой скорости как себя ведут эти скутера?
И главный вопрос - они стоят этих денег? Или это неоправданно дорого?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 20:00]
Априлию 50 кубиков. Будут права и практика - возьму со временем мощнее -)
80 км/ч хватит за глаза -) Быстрее - машина есть.
При такой скорости как себя ведут эти скутера?
И главный вопрос - они стоят этих денег? Или это неоправданно дорого?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 20:00]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
все не читал, если ранее не ездил на скутере, бери 50 кубов. И шлем.
Скутера ездят по правилам велосипеда. Подробнее смотри в ПДД
Скутера ездят по правилам велосипеда. Подробнее смотри в ПДД
a
ast_ivan
И главный вопрос - они стоят этих денег? Или это неоправданно дорого?
В целом, эти скутеры конечно стоят своих денег. Но при продаже очень сильно упадут в цене. Даже с небольшим пробегом. Т.к. продать их будет очень тяжело, уж в екб точно.
Сейчас тайваньцы делают качественную технику SYM, Kymco, 2 года гарантии. По качеству не уступают японии, при этом цена существенно ниже.
Можно присмотреться вот к такому варианту:
http://www.kymcoru.com/scooters/Super+8+125/
Ну если конечно нужен скутер по последнему слову техники, с водяным охлаждением и инжектором, и цена - не вопрос, то тогда можно и априлию или ямаху взять.
Сейчас тайваньцы делают качественную технику SYM, Kymco, 2 года гарантии. По качеству не уступают японии,
Да ладно преувеличивать... Не уступают, значит превосходят?
Щас купит человек по твоему совету Сим или Кимко 50 куб 4Т и будет ездить как черепаха и вспоминать тебя добрым словом.
a
ast_ivan
Щас купит человек по твоему совету Сим или Кимко 50 куб 4Т и будет ездить как черепаха и вспоминать тебя добрым словом.
Не уступают, значит на равне. Как минимум кимко.
Так полтинники задушены, т.к. для европейского рынка делаются. Я ж ему 125 кубов посоветовал.
Если хочется именно полтинник, то этот же Super 8 есть с двигателями 50 4т и 50 2т. У четерехтактника производитель заявляет скорость в 50 км/ч.
Так что советы советами, а смотреть-то нужно что покупаешь.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 10:54]
g
*gfif* (Ломастер)
при 80 кмч ведут себя хорошо ) колеса на 13, жесткая рама
неплохая динамика разгона
( естественно это все после раздушки )
неплохая динамика разгона
( естественно это все после раздушки )
T
ToAi@
В целом, эти скутеры конечно стоят своих денег. Но при продаже очень сильно упадут в цене. Даже с небольшим пробегом. Т.к. продать их будет очень тяжело, уж в екб точно.
Что то не видно, что бы они сильно в цене падали.
В Екб., нормальный спрос.
У меня три человека хотят купить Aprilia SR50 по нормальной цене.
Покупать немного подержанного, даже лучше.
Во первых они новые достаточно ватные и задушенные (максималка 45км\ч ((легко поправимо)).
Зато крайне надежные. Первое ТО 12-000 км.
Купив подержанного, если что то сломалось,
сразу покупаешь новую тюнингованную деталь и не паришься.
На minarelli , практически все запы есть в Екб.,
Сейчас тайваньцы делают качественную технику SYM, Kymco, 2
года гарантии. По качеству не уступают японии, при этом цена существенно ниже.
ИМХО.
СИЛЬНО уступают и Японии и Европе.
Они делают, очень соблазнительный внешний вид. Подманиваю конфеткой) Но толку от него.
Как кроссовки из дерматина, или прессованной кожи, выглядит супер, но до первой носки.
А еще сколько там мелочей.
SYM 300i мне нравиться, но сам не куплю.
Зачем мне скутер Super 8 с сомнительной гарантией на два года, который не едет больше 45 км\ч по причине того что задушен.
Когда я могу купить нормальный Aerox или Aprilia которые надежные и валят.
a
ast_ivan
СИЛЬНО уступают и Японии и Европе.
Они делают, очень соблазнительный внешний вид. Подманиваю конфеткой) Но толку от него.
Прям вот сильно? В чем? Цена/качество однозначно лучшее соотношение.
А эффектный внешний вид это разве плохо?
Дело-то не только во внешнем виде, поверь. Сам езжу, все отлично.
Зачем мне скутер Super 8 с сомнительной гарантией на два года, который не едет больше 45 км\ч по причине того что задушен.
Что значит сомнительная гарантия?
Super 8 50 2т - максималка 60км/ч
Super 8 50 4т - максималка 50км/ч
Super 8 125 4т - максималка 110км/ч
А для тюнинга у них есть Super 9 50 2т, у которого максималка в стоке заявлена 70 км/ч и на который можно заказать кучу разного тюнинга.
Если денег не жопой жуй, то зачем покупать новый рокс за 150, который в стоке задушен, когда можно купить Super 8 125 к примеру? Цена на 60 т.р. меньше, внешний вид тоже эффектный, не задушен, максималка в стоке 110 км/ч. Купил и езди, и не надо никакого тюнинга. Хотя если очень хочется можно на разницу купить вариатор спортивный и прямоток.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 15:05]
a
ast_ivan
Когда я могу купить нормальный Aerox или Aprilia которые надежные и валят.
Кто сказал, что Тайвань ненадежные?
Ну да, валят не плохо, особенно после тюнинга, только сколько это удовольствие с тюнингом будет стоить вот вопрос. Может даже они по динамике и максималке немного обойдут тайваньцев 125 кубовых, а стоит ли ради этого переплачивать в два раза?
Цены сравниваю из расчета покупки новой техники.
T
ToAi@
А эффектный внешний вид это разве плохо?
Для меня да, он же из дерматина, он не будет таким долго.
Я выберу текстиль или натуральную кожу, которая дороже и может не так красиво выглядит, зато прослужит долго и просто приятна.
Дело-то не только во внешнем виде, поверь.
Это и было написано мной.
Эргономика, ветра и защита от дождя.
У мня в Aprilia ничего не забрызгивает, после дождя всегда сухой добираюсь, если с боку водила не обольет специально (такого еще не было).
А развесовка, амортизаторы, проводка и т.п.
Что значит сомнительная
гарантия?
На форуме мелькают посты про ТО и гарантию в Емото, а где как не в Емото покупать скутер SYM?
У них Магазин и гарантия того, что через год они не закроются.
то зачем покупать новый рокс за
150,
Он красивый европейский).
Для России это дороговато (для большинства), а европейцам нравится.
По этому, я больше склоняюсь к покупке подержанного в районе 70 т.р..
По стоимости примерно как новый SYM Super 8.
За эту цену, он не заезженный будет.
Можно дешевле поискать.
можно купить Super 8 125
Не могу утверждать, но он скорее всего по динамике ватный будет.
Для примера.
Из трех машин.
Новая Шкода Актавия (сред., компл, велюр) - 850 тыс., руб.,
Ауди А4 2007г. 2.0 вариатор (компл., люкс, кожа) - 750 тыс., руб.,
И Китай авто класса А - 800 тыс., руб
Я бы выбрал ауди (комфорт и другой класс автомобиля).
Вы скорее всего Шкоду.
Тюнинга на Super 8 мало и дорогой он.
А Aerox и Aprilia годами проверены и надежны.
Европейцы не дураки они любят хорошее и требования к качеству у них намного выше, чем в России.
T
ToAi@
Да, SYM мне нравиться по сравнению со стальным, молодцы!
И в Европе продаются.
Но пока, я бы предпочел все же Европейца.
И в Европе продаются.
Но пока, я бы предпочел все же Европейца.
a
ast_ivan
Я выберу текстиль или натуральную кожу, которая дороже и может не так красиво выглядит, зато прослужит долго и просто приятна.
При чем тут это? Я говорю про внешний вид скутера. Качество материалов, пластика, и подгонка деталей на высоте. Можем встретиться на грязной, дам пощупать. Что что, а в этом точно не уступает ни японии, ни италии. Это та же кожа, если провести аналогию с твим примером, и прослужит так же долго.
От пользователя:љast_ivan
Дело-то не только во внешнем виде, поверь.
Это и было написано мной.
Ну так дело еще и в качестве. А смысл твоих слов что у тайваньской техники только обертка красивая, при этом не качественная, как и сама техника.
У мня в Aprilia ничего не забрызгивает, после дождя всегда сухой добираюсь, если с боку водила не обольет специально (такого еще не было).
А развесовка, амортизаторы, проводка и т.п.
Представляешь, на других скутерах тоже!:-) Такая уж особенность данного класса:-)
Развесовка, амортизаторы, проводка и т.д. тоже все пучком у кимко (уже разбирали смотрели, когда сигналку ставили)
У них Магазин и гарантия того, что через год они не закроются.
Кимко у нас в городе байк-хаус продает, у них все в порядке с ТО и с гарантией. Ну кроме цены за само ТО, поэтому я от него отказался, т.к. техника надежная и с ней ничего не случится.
Он красивый европейский).
Кимко (и симы тоже) тоже красивые и европейские:-)
По стоимости примерно как новый SYM Super 8.
некорректно сравнивать новое и б/у.
Новое в любом случае лучше. Поэтому если выбирать между б/у с хрен знает каким пробегом и новой техникой за эти же деньги, не уступающей по качеству, да еще и с гарантией 2 года, разумнее все таки новую купить.
Из трех машин.
Новая Шкода Актавия (сред., компл, велюр) - 850 тыс., руб.,
Ауди А4 2007г. 2.0 вариатор (компл., люкс, кожа) - 750 тыс., руб.,
И Китай авто класса А - 800 тыс., руб
Я бы выбрал ауди (комфорт и другой класс автомобиля).
Вы скорее всего Шкоду.
ну китай тут вообще лишний и опять же некорректное сравнение, а с тем, что я выберу шкоду - это в яблочко. За 850 там как раз будет почти полная комплектация, в т.ч. кожа, двигатель 1,8 турбо и коробка DSG 7-ступка. Которые кстати и на фольксвагены ставятся.
Еще не нужно забывать, что другой класс автомобиля подразумевает собой другие траты на его содержание и обслуживание.
Ну об это можно долго говорить, что лучше новое или б/у. Это вообще уже не в тему. Я так понял автор хочет новый мопед, поэтому и сравниваем новые и цены на них.
Тюнинга на Super 8 мало и дорогой
он.
так там он на фиг и не нужен, вариатора с глушителем будет более чем достаточно.
Европейцы не дураки они любят хорошее и требования к качеству у них намного выше, чем в России.
кимко уже тоже годами проверены и надежны. И и поставляются не только в Россию, но и в ту же европу, и там пользуются спросом, т.к. качество хорошее, а цена ниже именитых брендов.
Просто в России еще эти марки не очень раскручены, в Москве-то не так много, не говоря уже про другие города. И у людей Тайвань ассоциируется с китайским ширпотребом, а между ними общего-то и ничего нет.
Да, SYM мне нравиться по сравнению со стальным, молодцы!
Ты еще кимко не видел в живую
Я все это тут пишу не просто так, и мне не продавцы лапши на уши навешали.
Перед тем как себе скутер купить, убил в общей сложности не один день на курение разных форумов, как московского скутерклуба, так и белорусских и украинских. Сделал выбор, пришел в салон и купил, и не пожалел.
a
ast_ivan
Я помню твою априлию на открытии, зачетный скутер, ничего не скажешь! Напомни, сколько денег вложил в тюнинг ходовой части?
N
*Nestor*
Эта гарантия в Емото - сраная разводка на бабло!
Спросите у них сколько стоит замена масла перед покупкой и сколько стоит ТО. На том, что там залито (самая дешевая минералка) обкатывать желаю только врагу.
Спросите-спросите сколько стоит, я охренел когда услышал. За то, чтобы пробочку отвернуть и маслице слить...
А если сам поменяешь хотя бы масло в движке (про остальное просто молчу) - прощай хваленая гарантия 2 года, ответственности никакой...
Спросите у них сколько стоит замена масла перед покупкой и сколько стоит ТО. На том, что там залито (самая дешевая минералка) обкатывать желаю только врагу.
Спросите-спросите сколько стоит, я охренел когда услышал. За то, чтобы пробочку отвернуть и маслице слить...
А если сам поменяешь хотя бы масло в движке (про остальное просто молчу) - прощай хваленая гарантия 2 года, ответственности никакой...
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
правила знаю -) За рулем без малого 20 лет -)
купи б/у японца за 30 т.р. и не парься - судя по запросам, как ты отписал в первой теме
Эта гарантия в Емото - сраная разводка
на бабло!
+ тыщща мильонов, тотальный наебахтунг для лохова
Эта гарантия в Емото - сраная разводка на бабло!
Интересно, как дела у того мужика, у которого ихний Ирбис Грейс клинанул через несколько дней после ТО1? Ругались, брать не хотели, а дальше то что?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 21:42]
N
*Nestor*
мда, не держат марку "официального дилера")
че ругаться то, не те деньги, чтобы репутацию окончательно губить
че ругаться то, не те деньги, чтобы репутацию окончательно губить
д
долобене
Есть желание купить скутер.
Чем же лучше скутер?
ответ очень прост.
Если сдвинуть ноги,
то яйца не мёрзнут в мороз
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.