Купил таки СКУТ!!! Honda Broad 90 первый ремонт- нужен совет)
с
:сonnесtion lost:
12:28, 22.04.2012
После долгих поисков и мучений, накатав за день 400 км и съездив в первик в ревду и просто объездив весь город купил таки себе СКУТЕР!!!! УРААА!!! Теперь я счастливый обладатель Honda Broad 90!! Приеду 1 мая будем знакомиться)))
Пока что он вот такой и тошнит максимум 60
http://www.e1.ru/auto/moto/48988.html
Но думаю к лету потихоньку сделаю вот так))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые впечатления:
Скутер очень комфортный, колеса на 12 и подвеска дают о себе знать - ямы и кочки практически незаметны, по сравнению с дио - как будто сел в домашнее кресло - сидушка просто диван))
По динамике пока не скажу ничего, после замены и обкатки поршневой буду делать выводы
Органы управления расположены очень удобно, и для меня большим плюсом является то что сама рулевая колонка отделена от приборки и фары.
Ну и минусы.. Главный - это барабанные тормоза на 200кг веса вместе со мной, пока хватает , но после замены поршневой буду проводить их ревизию)
В общем ждите 1 мая - посмотрите всё сами - буду рад выслушать мнение
Ремонт заключался в замене поршневой, разборе всего и вся и поиске деталей требующих замены.
В первую очередь в руки попал керхео и вариатор с двигателем были отмыты. Такое ощущение что с 1995 года мыли последний раз его в Японии.
Были сняты все облицовки, подготовка к покраске была отложена на потом, отпишусь позже.
Следующим шагом стало снятие всей байды типа варика и движка и всего навесного, "едущей тележки", не знаю как назвать ещё :-D. Опять же для удобства работы. Как выяснилось позже - зря.
Вследствие долгих манипуляций с микрометром и штангенциркулем было установлено что в замене нуждаются кольца, так как износ поршня и цилиндра был минимален - тем не менее было решено поменять поршень в сборе с пальцем и кольцами.
После разбора вариатора было выяснено что грузики стали похожи на треугольнички и сразу были заменены на новые.
Также обнаружилось что сцепление стерто до металла, корзинка была живая, и поэтому естественно было заменено сцепление.
С текущей(а точнее вытекшей) передней вилкой решено повременить так как бюджет на сегодня был ограничен 2000 р))
Ну и соответственно была заменена свеча NGK Japan.
Фронт работ огромен - замене или ремонту подлежит ещё много чего, все будет делаться постепенно. Скутер первый и ремонт решил проводить сам с помощью друга - просто чтобы знать что к чему.
Последним шагом стало присоединение проводов шлангов и прочей лабуды в свои места.
Скутер завелся - компрессия 8.9-9 , до ремонта было 5.5.
НО!!! Видимо что то пошло в процессе сборки не так. Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое недовольство.
Движок работает хорошо, но опять же звук не очень мне понравился, и именно поэтому майские праздники я проведу в гараже))
Боюсь к 1 мая не успею, но буду очень стараться.
АПД. 29.04 - перебради ещё раз варик - проверили поршень новый - задиров нет, масло поступает, поменяли фильтр воздушный, поставили новую свечу НО!! скут как ехал 50-60 так и едет, ни в какую не хочет больше((( В чем может быть проблема?
По ходу вот в этом проблема:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так что под замену передний варик(
ПЫСЫ. Кстати способ обновления пластика методом турбозажигалки - просто отличный результат дал. Правда метод был немного преобразован и доработан и вместо зажигалки использовалась газовая горелка))
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:56]
Пока что он вот такой и тошнит максимум 60
http://www.e1.ru/auto/moto/48988.html
Но думаю к лету потихоньку сделаю вот так))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые впечатления:
Скутер очень комфортный, колеса на 12 и подвеска дают о себе знать - ямы и кочки практически незаметны, по сравнению с дио - как будто сел в домашнее кресло - сидушка просто диван))
По динамике пока не скажу ничего, после замены и обкатки поршневой буду делать выводы
Органы управления расположены очень удобно, и для меня большим плюсом является то что сама рулевая колонка отделена от приборки и фары.
Ну и минусы.. Главный - это барабанные тормоза на 200кг веса вместе со мной, пока хватает , но после замены поршневой буду проводить их ревизию)
В общем ждите 1 мая - посмотрите всё сами - буду рад выслушать мнение
Ремонт заключался в замене поршневой, разборе всего и вся и поиске деталей требующих замены.
В первую очередь в руки попал керхео и вариатор с двигателем были отмыты. Такое ощущение что с 1995 года мыли последний раз его в Японии.
Были сняты все облицовки, подготовка к покраске была отложена на потом, отпишусь позже.
Следующим шагом стало снятие всей байды типа варика и движка и всего навесного, "едущей тележки", не знаю как назвать ещё :-D. Опять же для удобства работы. Как выяснилось позже - зря.
Вследствие долгих манипуляций с микрометром и штангенциркулем было установлено что в замене нуждаются кольца, так как износ поршня и цилиндра был минимален - тем не менее было решено поменять поршень в сборе с пальцем и кольцами.
После разбора вариатора было выяснено что грузики стали похожи на треугольнички и сразу были заменены на новые.
Также обнаружилось что сцепление стерто до металла, корзинка была живая, и поэтому естественно было заменено сцепление.
С текущей(а точнее вытекшей) передней вилкой решено повременить так как бюджет на сегодня был ограничен 2000 р))
Ну и соответственно была заменена свеча NGK Japan.
Фронт работ огромен - замене или ремонту подлежит ещё много чего, все будет делаться постепенно. Скутер первый и ремонт решил проводить сам с помощью друга - просто чтобы знать что к чему.
Последним шагом стало присоединение проводов шлангов и прочей лабуды в свои места.
Скутер завелся - компрессия 8.9-9 , до ремонта было 5.5.
НО!!! Видимо что то пошло в процессе сборки не так. Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое недовольство.
Движок работает хорошо, но опять же звук не очень мне понравился, и именно поэтому майские праздники я проведу в гараже))
Боюсь к 1 мая не успею, но буду очень стараться.
АПД. 29.04 - перебради ещё раз варик - проверили поршень новый - задиров нет, масло поступает, поменяли фильтр воздушный, поставили новую свечу НО!! скут как ехал 50-60 так и едет, ни в какую не хочет больше((( В чем может быть проблема?
По ходу вот в этом проблема:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так что под замену передний варик(
ПЫСЫ. Кстати способ обновления пластика методом турбозажигалки - просто отличный результат дал. Правда метод был немного преобразован и доработан и вместо зажигалки использовалась газовая горелка))
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:56]
s
srv1
12:31, 22.04.2012
Поймите интересует мнение не о одели а о конкретном скутере
А какое вы конкретное мнение хотите услышать, если все японские скутера похожи, и особенности их одни и те же. Это не выяснение разницы между скажем ниссаном патруль и лэнд-крузером.
с
:сonnесtion lost:
12:35, 22.04.2012
Сергей я ж говорю что не мнение о скутерах японских хочу услышать в общем А именно об этом скутере, например почему коленвал менялся - показателем чего это является, или может просто кто то из скутеристов видел как например на этом скутере по плотинке со ступенек катались Что то типа такого хотелось бы услышать
12:47, 22.04.2012
"масло мутоил"
Это что за масло?
Угоробили мопедку, кой-какие запы сменили, ест-но не на яповские.
Это что за масло?
почему коленвал менялся - показателем чего это является,
Угоробили мопедку, кой-какие запы сменили, ест-но не на яповские.
t
torennto
12:51, 22.04.2012
Мопед находится в состоянии дури
Ездит На все деньги
Состояние двигателя идеальное????-ну ну
Капиталка двигателя замена коленвала с сальниками поршневой(уже обкатана)новый вариатор масло мутоил. -Это что за масло???
передним дисковым тормазом.
И после таких ошибок ты все еще надеешься на то что он действительно хороший? Капиталку по любому делали в подвале дядюшки Ляо. Попробуй позвони. Лично я бы не стал у школоты скутер покупать они не известно как его эксплуатировали, да и катались видимо всем двором.
Ездит На все деньги
Состояние двигателя идеальное????-ну ну
Капиталка двигателя замена коленвала с сальниками поршневой(уже обкатана)новый вариатор масло мутоил. -Это что за масло???
передним дисковым тормазом.
И после таких ошибок ты все еще надеешься на то что он действительно хороший? Капиталку по любому делали в подвале дядюшки Ляо. Попробуй позвони. Лично я бы не стал у школоты скутер покупать они не известно как его эксплуатировали, да и катались видимо всем двором.
с
:сonnесtion lost:
12:59, 22.04.2012
Почитал фак, распечатал, сегодня договорился о просмотре, вызвонил друга мотоциклиста-скутериста(Yamaha Fazer/Suzuki Sepia ZZ) будем сегодня искать правду по пунктам
На орфографию не смотрю, это показатель грамотности но не условий эксплуатации скутера Капиталку у меня друг на сепии тоже сам делал и ничего ездит Спасибо за совет
Вобщем и целом понял - однозначное НЕТ Сегодня посмотрю и отпишусь как и что
ПС. Никак не пойму там такой пластик синий с завода шёл на них?
с
:сonnесtion lost:
13:01, 22.04.2012
Понравилось то что нет в этом объявлении слов типа "на обкатке ещё стопитсот км" Хоть что то, значит скут как минимум её прошел и успешно, что мы сегодня и выясним
13:47, 22.04.2012
Никак не пойму там такой пластик синий с завода шёл на них?
Мопедосик походу вообще ядрёная солянка из разных скутеров и запчастей разного производства.
Хоть что то, значит скут
как минимум её прошел и успешно,
ну-ну...
с
:сonnесtion lost:
13:58, 22.04.2012
Да я впринципе понял уже Ну а что до 20000к можно взять то Просто очень хотелось именно зх. Конечно мечта заветная сузуки адресс 110 или 50 но там от 30000 а тратиться не очень хочется больше 20000
с
:сonnесtion lost:
14:17, 22.04.2012
http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_... Вот это конечно оооочень хочу но цена
с
:сonnесtion lost:
14:21, 22.04.2012
Кстати посмотрел насчёт ядреного пластика, там у ЗХ с завода пол был кучи разных оттенков от синего до ярко бирюзового в различных сочетаниях
14:28, 22.04.2012
Ну а что до 20000к можно взять то
http://moped96.com/Honda_Lead_AF20/15
Правда чуток дороже, но это уже Лид, а не Дио.
с
:сonnесtion lost:
15:08, 22.04.2012
поршневая под замену, а это ещё рубля 3, говорил с продавцом
с
:сonnесtion lost:
15:35, 22.04.2012
ну вот так
облазил весь авито с еодином и ничего стоящего за 20к не нашёл а так хотелось 28 приехать познакомицца со всеми
с
:сonnесtion lost:
15:45, 22.04.2012
дорого, 22-23 максимум Свободных денег нет практически, а машина ещё не продалась
15:47, 22.04.2012
Вот за 23 http://www.e1.ru/auto/moto/47616.html Правда тагильчане. Но пофиг. Доедешь то 140 км всего.
с
:сonnесtion lost:
15:51, 22.04.2012
Думаю без опыта езды 140 км это
с
:сonnесtion lost:
15:53, 22.04.2012
интересовался , за 22 минимум тот который на фото с каими то недочётами, в безпробежность честно говоря не очень верится
с
:сonnесtion lost:
15:55, 22.04.2012
Спасибо Василий за адекватность и отзывчивость Надеюсь увидимся 28 на шарташе
t
torennto
15:57, 22.04.2012
открытие первого мая
16:13, 22.04.2012
Думаю без опыта езды 140 км это
За 3 часа езды доедешь. На трассе проще и спокойнее ехать, чем в городе. Дорога ровнее, нету пробок и светофоров и места больше.
Я от туда на Lead90 за 1ч50м догнал (правда на выжатой ручке, чего крайне не рекомендую!).
п.с. вряд ли у меня получится быть на открытии, сразу говорю
v
***@v@t@r***
16:34, 22.04.2012
вряд ли у меня получится быть на открытии,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.