Купил таки СКУТ!!! Honda Broad 90 первый ремонт- нужен совет)
с
:сonnесtion lost:
После долгих поисков и мучений, накатав за день 400 км и съездив в первик в ревду и просто объездив весь город купил таки себе СКУТЕР!!!! УРААА!!! Теперь я счастливый обладатель Honda Broad 90!! Приеду 1 мая будем знакомиться)))
Пока что он вот такой и тошнит максимум 60
http://www.e1.ru/auto/moto/48988.html
Но думаю к лету потихоньку сделаю вот так))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые впечатления:
Скутер очень комфортный, колеса на 12 и подвеска дают о себе знать - ямы и кочки практически незаметны, по сравнению с дио - как будто сел в домашнее кресло - сидушка просто диван))
По динамике пока не скажу ничего, после замены и обкатки поршневой буду делать выводы
Органы управления расположены очень удобно, и для меня большим плюсом является то что сама рулевая колонка отделена от приборки и фары.
Ну и минусы.. Главный - это барабанные тормоза на 200кг веса вместе со мной, пока хватает , но после замены поршневой буду проводить их ревизию)
В общем ждите 1 мая - посмотрите всё сами - буду рад выслушать мнение
Ремонт заключался в замене поршневой, разборе всего и вся и поиске деталей требующих замены.
В первую очередь в руки попал керхео и вариатор с двигателем были отмыты. Такое ощущение что с 1995 года мыли последний раз его в Японии.
Были сняты все облицовки, подготовка к покраске была отложена на потом, отпишусь позже.
Следующим шагом стало снятие всей байды типа варика и движка и всего навесного, "едущей тележки", не знаю как назвать ещё :-D. Опять же для удобства работы. Как выяснилось позже - зря.
Вследствие долгих манипуляций с микрометром и штангенциркулем было установлено что в замене нуждаются кольца, так как износ поршня и цилиндра был минимален - тем не менее было решено поменять поршень в сборе с пальцем и кольцами.
После разбора вариатора было выяснено что грузики стали похожи на треугольнички и сразу были заменены на новые.
Также обнаружилось что сцепление стерто до металла, корзинка была живая, и поэтому естественно было заменено сцепление.
С текущей(а точнее вытекшей) передней вилкой решено повременить так как бюджет на сегодня был ограничен 2000 р))
Ну и соответственно была заменена свеча NGK Japan.
Фронт работ огромен - замене или ремонту подлежит ещё много чего, все будет делаться постепенно. Скутер первый и ремонт решил проводить сам с помощью друга - просто чтобы знать что к чему.
Последним шагом стало присоединение проводов шлангов и прочей лабуды в свои места.
Скутер завелся - компрессия 8.9-9 , до ремонта было 5.5.
НО!!! Видимо что то пошло в процессе сборки не так. Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое недовольство.
Движок работает хорошо, но опять же звук не очень мне понравился, и именно поэтому майские праздники я проведу в гараже))
Боюсь к 1 мая не успею, но буду очень стараться.
АПД. 29.04 - перебради ещё раз варик - проверили поршень новый - задиров нет, масло поступает, поменяли фильтр воздушный, поставили новую свечу НО!! скут как ехал 50-60 так и едет, ни в какую не хочет больше((( В чем может быть проблема?
По ходу вот в этом проблема:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так что под замену передний варик(
ПЫСЫ. Кстати способ обновления пластика методом турбозажигалки - просто отличный результат дал. Правда метод был немного преобразован и доработан и вместо зажигалки использовалась газовая горелка))
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:56]
Пока что он вот такой и тошнит максимум 60
http://www.e1.ru/auto/moto/48988.html
Но думаю к лету потихоньку сделаю вот так))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первые впечатления:
Скутер очень комфортный, колеса на 12 и подвеска дают о себе знать - ямы и кочки практически незаметны, по сравнению с дио - как будто сел в домашнее кресло - сидушка просто диван))
По динамике пока не скажу ничего, после замены и обкатки поршневой буду делать выводы
Органы управления расположены очень удобно, и для меня большим плюсом является то что сама рулевая колонка отделена от приборки и фары.
Ну и минусы.. Главный - это барабанные тормоза на 200кг веса вместе со мной, пока хватает , но после замены поршневой буду проводить их ревизию)
В общем ждите 1 мая - посмотрите всё сами - буду рад выслушать мнение
Ремонт заключался в замене поршневой, разборе всего и вся и поиске деталей требующих замены.
В первую очередь в руки попал керхео и вариатор с двигателем были отмыты. Такое ощущение что с 1995 года мыли последний раз его в Японии.
Были сняты все облицовки, подготовка к покраске была отложена на потом, отпишусь позже.
Следующим шагом стало снятие всей байды типа варика и движка и всего навесного, "едущей тележки", не знаю как назвать ещё :-D. Опять же для удобства работы. Как выяснилось позже - зря.
Вследствие долгих манипуляций с микрометром и штангенциркулем было установлено что в замене нуждаются кольца, так как износ поршня и цилиндра был минимален - тем не менее было решено поменять поршень в сборе с пальцем и кольцами.
После разбора вариатора было выяснено что грузики стали похожи на треугольнички и сразу были заменены на новые.
Также обнаружилось что сцепление стерто до металла, корзинка была живая, и поэтому естественно было заменено сцепление.
С текущей(а точнее вытекшей) передней вилкой решено повременить так как бюджет на сегодня был ограничен 2000 р))
Ну и соответственно была заменена свеча NGK Japan.
Фронт работ огромен - замене или ремонту подлежит ещё много чего, все будет делаться постепенно. Скутер первый и ремонт решил проводить сам с помощью друга - просто чтобы знать что к чему.
Последним шагом стало присоединение проводов шлангов и прочей лабуды в свои места.
Скутер завелся - компрессия 8.9-9 , до ремонта было 5.5.
НО!!! Видимо что то пошло в процессе сборки не так. Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое недовольство.
Движок работает хорошо, но опять же звук не очень мне понравился, и именно поэтому майские праздники я проведу в гараже))
Боюсь к 1 мая не успею, но буду очень стараться.
АПД. 29.04 - перебради ещё раз варик - проверили поршень новый - задиров нет, масло поступает, поменяли фильтр воздушный, поставили новую свечу НО!! скут как ехал 50-60 так и едет, ни в какую не хочет больше((( В чем может быть проблема?
По ходу вот в этом проблема:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так что под замену передний варик(
ПЫСЫ. Кстати способ обновления пластика методом турбозажигалки - просто отличный результат дал. Правда метод был немного преобразован и доработан и вместо зажигалки использовалась газовая горелка))
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:56]
s
srv1
А какое вы конкретное мнение хотите услышать, если все японские скутера похожи, и особенности их одни и те же. Это не выяснение разницы между скажем ниссаном патруль и лэнд-крузером.
с
:сonnесtion lost:
Сергей я ж говорю что не мнение о скутерах японских хочу услышать в общем А именно об этом скутере, например почему коленвал менялся - показателем чего это является, или может просто кто то из скутеристов видел как например на этом скутере по плотинке со ступенек катались Что то типа такого хотелось бы услышать
"масло мутоил"
Это что за масло?
Угоробили мопедку, кой-какие запы сменили, ест-но не на яповские.
Это что за масло?
почему коленвал менялся - показателем чего это является,
Угоробили мопедку, кой-какие запы сменили, ест-но не на яповские.
t
torennto
Мопед находится в состоянии дури
Ездит На все деньги
Состояние двигателя идеальное????-ну ну
Капиталка двигателя замена коленвала с сальниками поршневой(уже обкатана)новый вариатор масло мутоил. -Это что за масло???
передним дисковым тормазом.
И после таких ошибок ты все еще надеешься на то что он действительно хороший? Капиталку по любому делали в подвале дядюшки Ляо. Попробуй позвони. Лично я бы не стал у школоты скутер покупать они не известно как его эксплуатировали, да и катались видимо всем двором.
Ездит На все деньги
Состояние двигателя идеальное????-ну ну
Капиталка двигателя замена коленвала с сальниками поршневой(уже обкатана)новый вариатор масло мутоил. -Это что за масло???
передним дисковым тормазом.
И после таких ошибок ты все еще надеешься на то что он действительно хороший? Капиталку по любому делали в подвале дядюшки Ляо. Попробуй позвони. Лично я бы не стал у школоты скутер покупать они не известно как его эксплуатировали, да и катались видимо всем двором.
с
:сonnесtion lost:
Почитал фак, распечатал, сегодня договорился о просмотре, вызвонил друга мотоциклиста-скутериста(Yamaha Fazer/Suzuki Sepia ZZ) будем сегодня искать правду по пунктам
На орфографию не смотрю, это показатель грамотности но не условий эксплуатации скутера Капиталку у меня друг на сепии тоже сам делал и ничего ездит Спасибо за совет
Вобщем и целом понял - однозначное НЕТ Сегодня посмотрю и отпишусь как и что
ПС. Никак не пойму там такой пластик синий с завода шёл на них?
с
:сonnесtion lost:
Понравилось то что нет в этом объявлении слов типа "на обкатке ещё стопитсот км"
Хоть что то, значит скут как минимум её прошел и успешно, что мы сегодня и выясним
Никак не пойму там такой пластик синий с завода шёл на них?
Мопедосик походу вообще ядрёная солянка из разных скутеров и запчастей разного производства.
Хоть что то, значит скут
как минимум её прошел и успешно,
ну-ну...
с
:сonnесtion lost:
Да я впринципе понял уже Ну а что до 20000к можно взять то Просто очень хотелось именно зх. Конечно мечта заветная сузуки адресс 110 или 50 но там от 30000 а тратиться не очень хочется больше 20000
с
:сonnесtion lost:
http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_... Вот это конечно оооочень хочу но цена
с
:сonnесtion lost:
Кстати посмотрел насчёт ядреного пластика, там у ЗХ с завода пол был кучи разных оттенков от синего до ярко бирюзового в различных сочетаниях
Ну а что до 20000к можно взять то
http://moped96.com/Honda_Lead_AF20/15
Правда чуток дороже, но это уже Лид, а не Дио.
с
:сonnесtion lost:
поршневая под замену, а это ещё рубля 3, говорил с продавцом
с
:сonnесtion lost:
ну вот так
облазил весь авито с еодином и ничего стоящего за 20к не нашёл а так хотелось 28 приехать познакомицца со всеми
с
:сonnесtion lost:
дорого, 22-23 максимум Свободных денег нет практически, а машина ещё не продалась
Вот за 23 http://www.e1.ru/auto/moto/47616.html Правда тагильчане. Но пофиг. Доедешь то 140 км всего.
с
:сonnесtion lost:
Думаю без опыта езды 140 км это
с
:сonnесtion lost:
интересовался , за 22 минимум тот который на фото с каими то недочётами, в безпробежность честно говоря не очень верится
с
:сonnесtion lost:
Спасибо Василий за адекватность и отзывчивость Надеюсь увидимся 28 на шарташе
t
torennto
открытие первого мая
Думаю без опыта езды 140 км это
За 3 часа езды доедешь. На трассе проще и спокойнее ехать, чем в городе. Дорога ровнее, нету пробок и светофоров и места больше.
Я от туда на Lead90 за 1ч50м догнал (правда на выжатой ручке, чего крайне не рекомендую!).
п.с. вряд ли у меня получится быть на открытии, сразу говорю
v
***@v@t@r***
вряд ли у меня получится быть на открытии,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.