Купил таки СКУТ!!! Honda Broad 90 первый ремонт- нужен совет)
D
DеnisТV©
50-60 так и едет
Выработка на щеках вариатора
Ремень узкий
грузики легкие
Варик издает звуки непонятного характера - свистит, гремит и всячески выражает свое
недовольство.
проверьте правильность установки шестеренок кик-стартера и привод с электростартера.
Прочистить и смазать.
D
DеnisТV©
а, еще проверь маслонасос. У 90 лиды это болячка.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
ремень либо узкий, дибо длинный.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
А что не гавно по твоему?
с
:сonnесtion lost:
Ремень узкий
грузики легкие
Щас посмотрю как её меряют эту выработку
Ремень в самы раз по ширине, может чуть длинноват
Груза по 8.5гр
Прочистить и смазать.
С киком все в порядке полном, все установлено правильно
а, еще проверь маслонасос. У 90 лиды это болячка
Щас тоже посмотрю, но думаю в свете ещё одной выявленной проблемы он должен работать. Мотор дымит, причем дым сизый, думаю что то мы не то накрутили. В движке есть тросик и заслоночка некая, которая работает от ручки газа - там регулировка двумя гайками, так вот мы сделали так что заслоночка открывается полностью - есть у меня подозрение что это подача масла. Буду проверять
Ремень вроде какой надо, уточню конечно, есть запасной на всякий случай чуть поуже но подлиннее
Извиняю, у всех свое мнение, просто не все умеют подбирать слова.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Ремень в самы раз по ширине, может чуть длинноват
открути крышку варика и погазуй - будет видно как ремень ходит.
с
:сonnесtion lost:
Это уже после праздников, так как я работаю сегодня и завтра Приехать не смогу на Шарташ а так хотелось - но ехать в нынешнем состоянии скута не вариант
Мотор дымит, причем дым сизый
Похоже, что много масла поступает в мотор по какой-то причине.
Чё кстати с компрессией?
с
:сonnесtion lost:
много масла поступает в мотор по какой-то причине
В движке есть тросик и заслоночка некая, которая работает от ручки газа - там регулировка двумя гайками, так вот мы
сделали так что заслоночка открывается полностью
с компрессией всё в порядке
Кстати если менялся только поршень с кольцами а не вся поршневая - обкатку также проходить надо?
Конечно надо. Они ведь не притёрты.
Кстати, если поршень и кольца не родные (оригинальные японские), то высока вероятность, что они сделаны из несколько другого более дешёвого металла. И соответственно этот металл ведёт себя по другому, т.е. может расширяться и сужаться при других температурах, чем расчитано конструкторами двигателя. Т.е. зазоры будут уже не те. Что чревато ускоренным износом.
Менять, тогда уж всю ЦПГ сразу. Или только оригинальные колечки, если они износились.
А если уменьшить, то сизый дым со временем изчезнет?
Кстати, если поршень и кольца не родные (оригинальные японские), то высока вероятность, что они сделаны из несколько другого более дешёвого металла. И соответственно этот металл ведёт себя по другому, т.е. может расширяться и сужаться при других температурах, чем расчитано конструкторами двигателя. Т.е. зазоры будут уже не те. Что чревато ускоренным износом.
Менять, тогда уж всю ЦПГ сразу. Или только оригинальные колечки, если они износились.
В движке есть тросик и
заслоночка некая, которая работает от ручки газа - там регулировка двумя гайками, так вот мы сделали так что заслоночка открывается полностью
А если уменьшить, то сизый дым со временем изчезнет?
с
:сonnесtion lost:
Поршневая работает хорошо Там уже все не родное
Пока не уменьшал так как н аработе, а скут соответственно нет
с
:сonnесtion lost:
На многих форумах пишут что грузы варика на этом моторе должны быть 12гр. Сейчас стоят 8.5гр., может как вариант поставить потяжелее?
хуже то думаю не будет
с
:сonnесtion lost:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я просто не знал даже как передний вариатор должен выглядеть, пластмассок нет, железо стертое железом. Короче АТАС. Поехал обратно на работу. Хватит с меня на сегодня(
Возник вопрос - может вот из за этого двиг не раскручиваться как надо и не ехать?
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 17:56]
с
:сonnесtion lost:
И кстати дымит двиг из-за маслонасоса - посмотрел мануал - то что мы с другом накрутили нифига не дроссель а регулятор подачи масла. Сегодня уже руки не дощли до него просто. Но теперь точно ясно в чем дело. Хотя я так думаю даже неплохо что есть переподача масла после замены поршня.
F
Fidel.
Фиговины на левой картинке - это опоры крышки вариатора. Крышку обычно никто не ставит, у многих её вообще нет. Фиговины на правой картинке - это слайдеры, или как некоторые говорят "скользилки".
Если внимательно посмотришь на левую картинку, увидишь там ещё три выступа, как опоры крышки, только без дырок под винты. Это и есть направляющие слайдеров, по ним слайдеры и должны скользить. Если они в порядке, не убиты, купи слайдеры (только возьми с собой весь вариатор в сборе, чтоб всё подошло как надо), собери как положено и катайся.
Если внимательно посмотришь на левую картинку, увидишь там ещё три выступа, как опоры крышки, только без дырок под винты. Это и есть направляющие слайдеров, по ним слайдеры и должны скользить. Если они в порядке, не убиты, купи слайдеры (только возьми с собой весь вариатор в сборе, чтоб всё подошло как надо), собери как положено и катайся.
с
:сonnесtion lost:
Если они в порядке
Хотя неее, которые без дырок в порядке) А которые отмечены(с дырками) - пофиг что стерты? Можно так ездить?
Крышку обычно никто не
ставит
а вот завод почему то поставил я последую его примеру
спасибо за совет
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:52]
g
*gfif* (Ломастер)
Если стоит китайская цпг плохого качества, то двигатель может не раскручиваться из-за маленьких окон, на китайских цпг часто встречается, если есть возможность. сфоткай цилиндр при снятой головке, чтобы окна было видно, также можно снять цилиндр и посмотреть не перекрывает ли продувочные окна
прокладка, ну и выпуск можно посмотреть, по диаметру трубы он или нет )
с
:сonnесtion lost:
Приму к сведению - спасибо за совет))
F
Fidel.
а вот завод почему то поставил
Заводы и ограничители в моторы ставят, так то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.