выбор скутера для города

Тимур Иваныч
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

От пользователя i0N?


Ребята! Давайте жить дружно! Я ездил на обоих типах передач.
Могу пояснить следующее:
За варик в городе. Конечно тема правильная, учитывая интенсивность движения.
У него плавный и динамичный разгон(особенно на кубатуре). Не надо после каждого дождя смазывать цепь. Диагностика и ремонт его просты.
Менять ремень, грузики и колодки сцепления не разорительно, но все же накладно.
За механику. Механика безусловно рулит по бездорожью.
При езде по грязи вариатор, ремень и сцепление испытывают огромные нагрузки. Очень часто трущиеся детали уходят в перегрев.
Механика же напротив в масляной ванне, поэтому все силовые процессы проходят в более щадящем режиме, так как масло хорошо отводит тепло в местах наиболее интенсивного трения.
Механика меганадежна. Убить механику на двух мопедах не смог даже Секретный!
Обслуживания как такового не имеет(ну разве только замена масла), поэтому эксплуатация ее дешевле.
Ее минус, постоянные терзания ножки при движении в городском потоке. Ничего хорошего для ноги, ножки переключения и самой коробки нет.

Ну и сам вывод:
На мой взгляд глупо спорить о предпочтениях. Они у каждого свои.
2 / 0
i0N
Почему же тогда на квадро-соревнованиях большинство победивших квадриков вариаторные, а механические ломают сцепление в процессе прохождения трассы?
0
i0N
Секретный, если у тебя такая безграничная тяга к думанью (даже за рулём тебе дискомфортно просто ехать), то у тебя просто обязано быть как минимум 2 высших образования, иметь категорию по шахматам, и мопедку ты должен сконструировать сам с учётом своих особенностей передвижения.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
если у тебя такая безграничная тяга к думанью (даже за рулём тебе дискомфортно просто ехать),

;-) Интересно просчитывать каждую секунду, считать каждый поворот, скорость в нём и максимально допустимый угол при закладывании мопеда. :hi: мкпп в поворотах рулит! Можно скинуть на пониженную, открутить ручку газа и в повороте заложить мопед до подножек, а из поворота просто вылететь и ехать дальше))

От пользователя i0N?
то у тебя просто обязано быть как минимум 2 высших образования

:-) Всего-лишь среднее. Но тяга к новому, не даёт покоя))))

От пользователя i0N?
иметь категорию по шахматам

:-) Года два назад, не плохо играл))))

От пользователя i0N?

мопедку ты должен сконструировать сам с учётом своих особенностей передвижения.

:-D А вот над этим, кстати, думаю)))) Есть пара мыслей на этот счёт, но их надо переводить на бумагу со всеми расчётами и думать уже более капитально...
От пользователя i0N?
Почему же тогда на квадро-соревнованиях большинство победивших квадриков вариаторные, а механические ломают сцепление в процессе прохождения трассы?

Это-же соревы. Там и в вариаторе меняется ВСЁ после гонки. А коробку просто втыкают почти без выжима сцепления и задержки, вот она и вылетает) если её пинать постоянно и на больших оборотах, ничем хорошим это не кончится))))

От пользователя Тимур Иваныч
Механика меганадежна. Убить механику на двух мопедах не смог даже Секретный!

:-D ну спасибо, дядька, обласкал))))))

От пользователя Тимур Иваныч
Ну и сам вывод:
На мой взгляд глупо спорить о предпочтениях. Они у каждого свои.

:-D я, блин, уже 2 или 3 раз об этом говорю)))))
2 / 0
i0N
Сцепление в принципе можно даже и не выжимать если переключать скорости в момент сброса газа, тогда шестерни не испытывают сильного "натяжения" меж собой.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
Сцепление в принципе можно даже и не выжимать если переключать скорости в момент сброса газа, тогда шестерни не испытывают сильного "натяжения" меж собой.

:-D Вот так и убивается коробка на квадрах))) Там важна скорость и тяга. Прямо здесь и сейчас. По этому и втыкают без всего, тупо убивают коробку и всё.
0
*Nestor*
тема более не актуальна, купил все-таки скутер, не хочу коробку осваивать пока
0
i0N
Ну и правильно. Коробка в городе это на любителя, тому, кто получает удовольствие от управления с помощью неё.
1 / 1
Fidel.
Недавно "британские учёные" проводили исследования, может ли человеческий моск работать как двухяйцевый процессор, то есть решать несколько задач одновременно? Предлагали простой тест - разговаривать по телефону, отвечая на требующие обдумывания вопросы, типа арифметических примеров и проч., и в это время вести авто в относительно непростых условиях. Выбирали и спецов, которые живут буквально с телефоном в обнимку, и простых граждан. Хернаны, не может человек одновременно делать два дела, мозг всё время переключается с одного на другое, однозадачный у нас мозг (у большинства, у некоторых ещё и быстродействие страдает, и пропускная способность низкая). Так вот с коробкой: пока не было более-менее совершенных автоматов - механика рулила(кстати, раньше старались пользователей большим количеством передач не путать), появились автоматы, относительно недорогие, надёжные и "умные" - механика уходит в узкие ниши. Зачем отвлекаться на механику, если автомат в подавляющем большинстве случаев срабатывает как надо? Освободившееся внимание лучше направить на окружающую обстановку, что для двухколёсного архиактуально. Я так считаю.

P.S. Нормально работающий вариатор при нормально же работающем движке вытягивает скут в горку не хуже механики, по крайней мере я с хонды своей никогда не слазил чтобы её наверх затолкать.
1 / 0
*Nestor*
в моем случае просто победила лень - на вариаторе меньше телодвижений нужно делать)
1 / 0
i0N
Лень - двигатель прогресса, однако! :-)
Что только человек не изобретает, чтоб упростить себе жизнь.

А иначе бы так и скакали бы на конях.
0
*Nestor*
да, как бы неудобно в городе было по земле ходить, если бы у почти каждого кони были :-D :-D
0
i0N
Так и щас приходишь с улицы по колено в гавне каком-то...
Чем лучше?
0
Fidel.
От пользователя i0N?
Так и щас приходишь с улицы по колено в гавне каком-то...
Чем лучше?


По крайней мере была бы определённость, в каком именно говне. :-D
0
*Nestor*
От пользователя i0N?
Так и щас приходишь с улицы по колено в гавне каком-то...
Чем лучше?


да, дорожная пыль и грязь на немаленький процент состоит из резины с покрышек.

немногим лучше получается... правда лошадкой не пахнет :-)
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
А иначе бы так и скакали бы на конях.

:-D А я бы не отказался))) Реально. Скакал бы на коне и кайф получал.
0
i0N
Никакой там резины с покрышек нет вообще.
Вот на днях исследовали екатеринбургские дороги
www.e1.ru/news/spool/news_id-367172.html
0
makc164
А вот мне на моей машине надо исключитильно механику,хотя кагда то подумывал об автомате как вариант, "но что то щелкнуло во мне и я врубился" (с) , а вот на моем скутере хачу исключитильно вариатор,причом самый обычный чтоб не каких псевдо передач,как например на бурге650м
0
***@v@t@r***
поработай с мое за рулем потом скажи че лучше
0
makc164
Автомат комфортнее,однозначно. Но на своей машине для себя хочу именно мкпп
0
***@v@t@r***
От пользователя makc164
своей машине для себя хочу именно мкпп

я роблю на своей машине с мкпп тока потому что для работы дешевле
робил с акпп уставал в2а раза меньше но расходы на гсм зч ипрочее не в пользу авто с автоматом
при одной цене в такси гонять более дорогой авто не выгодно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.