выбор скутера для города
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
ы
ыть..
о городу полуавтомат удобнее))))
да меха всегда лучше
Товарищы! Бред не пишите! Управлять одной ручкой газа в тысячу раз удобнее и проще. Факт настолько очевидный, что спорить с этим может только глупец.
Механика в городе ни разу не рулит, да и на бездорожье тоже рулит варик.
Вы ещё скажите что двойное сцепление ещё удобнее.
И заводить скутер вам получается удобнее с кика вместо кнопочкой.
Механика в городе ни разу не рулит, да и на бездорожье тоже рулит варик.
Вы ещё скажите что двойное сцепление ещё удобнее.
И заводить скутер вам получается удобнее с кика вместо кнопочкой.
Т
Тимур Иваныч
Мне варик нахрен не сдался)
Поэтому в прошлом и нынешнем годе купил себе Дима два мопеда с вариатором
китай говне всяко лучше чем на японце с япон помойки
Японцы тоже всякие бывают. Вот Леша купил себе Сузуки Авенис. Между дрочим за 65 тыр, что само собой подразумевает нормальную езду.
Из ремонта не вылезает. Я не люблю считать чужие денежки, однако на бабос он попал по крупному. Один стартер стоит 15 тыров. Для сравнения на кЯтайца, даже самого продвинутого не более 3 тыр. Вот и думай что лучше, не очень гламурный кЯтай, либо очень продвинутый, но дорогой в ремонте японец.
О надежности говорить я не буду, так как раз на раз не приходится.
ЗЫ. Автору темы.
Слушай что тебе сердце подсказывает. К чему оно больше лежит, то и бери.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 07:19]
Секретный не только купил себе вариаторные скутеры, но и перед этим избавился от 2 скутеретт с мкпп.
Я не удивлюсь если Димон и свою Волгу заводит не с ключа, а спереди "кривым стартером" или с толкача, потому что ему так удобней.
Я не удивлюсь если Димон и свою Волгу заводит не с ключа, а спереди "кривым стартером" или с толкача, потому что ему так удобней.
М
М-Лисицца
Прочитала.чтобы убедиться в правильности своего выбора или наоборот.Порадовалась,что я девочка и имею полное право просто "Ой,смотри какой милы-ы-ый,красненький,а глазки какие!!!Купи мне такой,ну пожа-а-алуйста!"...ну то что у вас мужчин называется осознанное, взвешенное,разумное решение
или
Слушай что тебе сердце подсказывает.
v
***@v@t@r***
че спорить то лучший скутор это Т-90с единственный минус которого это расход соляры большой
Слушай что тебе сердце подсказывает. К чему оно больше лежит, то и бери.
Помню в 1996 году избирательная кампания ЕБНа строилась на призыве "Голосуй сердцем!"
P.S. Вот и проголосовали.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 20:41]
кто-нибудь имел дела с этой конторой? хорошую предпродажку делают?
Можно я сам отвечу. Предпродажку на все наши мопеды делают во Владике. С каждым мопедом индивидуально, но в общем делают следующее:
1. перетягивают сиденье
2. меняют тросики
3. подкрашивают диски и другие металлические детали
4. меняют резину
5. доливают масло
6. меняют тормозные колодки, если старые совсем убитые
Здесь мы ставим новые аккумуляторы. По внешнему виду все мопеды в хорошем состоянии, некоторые в идеальном. Конечно, есть царапины, но по мелочам. По двигателю бывают мопеды с проблемами. Тянут плохо, больше 30-ти не разгоняются, компрессия 6. Но, во-первых, это сразу видно на тестдрайве, а, во-вторых, мы всегда про это честно говорим и адекватно корректируем цену. Сейчас на сайте все мопеды стоят по одной цене (кроме прошлогоднего у которого надо менять поршневую), потому что еще не было толком возможности самим провести на них нормальный тестдрайв. Но зато есть хороший выбор. Можно приехать и попробовать все мопеды и выбрать лучший.
Часто спрашивают про гарантию. Гарантия 2 недели, но случаев, что бы кто-то что-то возвращал не было.
N
*Nestor*
Можно приехать и попробовать все мопеды и выбрать лучший.
Вот возьму и приеду, буду щупать каждый скутер
Ты всёравно пока не поездишь на нём недели две, не поймёшь, то ли взял, что тебе надо. Только спустя время начнёшь понимать особенности и недостатки своего мопеда.
N
*Nestor*
Основной его недостаток я знаю уже заранее - он 2Т. До этого имел дело только с 4х-тактным скутером, в мотор ни разу ни лазил даже, все работало на отлично. Тут видимо будет гораздо "веселее".
Главное чтобы сидеть удобно двум некрупным людям было, во мне весу 65 кг всего)
Главное чтобы сидеть удобно двум некрупным людям было, во мне весу 65 кг всего)
Т
Тимур Иваныч
Основной его недостаток я знаю уже заранее - он 2Т
Для города наоборот самое то!
Если б он был китайским, то это был бы недостаток. Лиды кубатурные долго ходят если не гробить спецом. У меня был экземпляр Лид-90 с пробегом 60 тыс.км, причём с неработающим спидометром, дак и то ездил 60км/ч.
Нормальный Лид90 бодр в разгоне, практически как 4-тактная 125-ка. Максималка почти такая же.
В случае ремонта гараздо меньше гемора, т.к. нету клапанов и ГРМ.
Сидеть на нём одному очень удобно, как пассажиру не знаю.
Нормальный Лид90 бодр в разгоне, практически как 4-тактная 125-ка. Максималка почти такая же.
В случае ремонта гараздо меньше гемора, т.к. нету клапанов и ГРМ.
Сидеть на нём одному очень удобно, как пассажиру не знаю.
N
*Nestor*
все равно еще посматриваю на 4Т китайпром) там, как я понимаю все зависит от сборки в основном, т.к. комплектующие практически все одинаковы, железо не лучшего качества...
Вот возьму и приеду, буду щупать каждый скутер
Дак всегда пожалуйста!
Насчет 2Т полностью согласен с iON. Сам уже 7 лет езжу на 2Т и тоже в двигатель ни разу не лазил.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Механика в городе ни разу не рулит, да и на бездорожье тоже рулит варик.
Вы ещё скажите что двойное сцепление ещё удобнее.
ДА!! СКАЖУ!! На механике надо думать куда и на какой передаче ехать. Если у тебя не получилось ездить на полуавтомате (даже не мкпп!) ,то, я ничего тут сказать не могут. Мне весьма понравился полуавтомат. "В умелых руках и уй - балалайка"(с)
Поэтому в прошлом и нынешнем годе купил себе Дима два мопеда с вариатором
Рванину купил, чтобы за зиму не сойти с ума, что просрал прошлый сезон. Начал её фаршмачить из-за этого-же)))))
Я не удивлюсь если Димон и свою Волгу заводит не с ключа, а спереди "кривым стартером" или с толкача, потому что ему так удобней.
От скутеретт я избавился по тому, что они были рас(щасменязобанят)ченые, были бы живые, ездил бы и в ус не дул.
Волга превосходно со стартера заводится и она опять-же на мкпп (сходство заметил?), что ОЧЕНЬ удобно.
Сесть, дёрнуть ручку газа и поехать, в этом ничего такого нету, справится и может даже 12 летний. На мкпп надо понимать какая передача и играть ими, для максимальной тяги. Вспомни ездили на чертово городище! Вариаторы толкали в горку! Они не ехали нихрена! Я первую воткнул и взлетел в горку, превосходство мкпп перед вариком, на этом не заканчивается. По трассе опять-же выигрывает мкпп, из-за низких оборотов и мелкого расхода топлива. В городе мне ни на одном варике не получилось со светофора уйти первым, чтобы спокойно выбрать ряд и в нём ехать. На скутеретте, я вылетал первым, выбирал нужный ряд и спокойно ехал. Некоторые обгоняли, некоторые ехали за мной.
Управлять одной ручкой газа в тысячу раз удобнее
Удобство - понятие сугубо индивидуальное. Если тебе удобнее дёрнуть газ и поехать, не надо обсирать тех, кому удобнее включить передачу, отпустить сцепление и дать газу. Не надо обсирать что-то, что тебе не нравится. Другим это может ОЧЕНЬ нравится.
Тебе понравилось моё объяснение за варик? Вот мне так-же, ОЧЕНЬ неприятно слышать от тебя негатив в сторону мкпп.
Хотя я, на удивление, максимально корректен... Меняюсь видимо))))
На механике надо думать куда и на какой передаче ехать.
Не только при езде думать о скоростях и их переключении, ещё и переключать их. Зачем все лишние манипуляции? Какой от них кайф?
Приятнее ехать и не думать об этом постоянно и заниматься переключением рычажков.
Если у тебя не получилось ездить на полуавтомате (даже не мкпп!) ,то, я ничего тут сказать не могут.
Всё это лишнее. Вариаторный кубатурник и едет и разгоняется быстрей и не дрочишь коробку.
"В умелых руках и уй - балалайка"(с)
А что если человек хочет просто ездить и не париться, а не проявлять себя в качестве аса? Вон циркачи по канату ходить умеют! Мне же удобнее ходить по дорожке.
что ОЧЕНЬ удобно.
Во люди то дураки! Ездят на автомобилях с автоматом, ещё и доплачивают за него... На Волге же удобнее!
На мкпп надо понимать какая передача и играть ими, для
максимальной тяги.
Тебе надо в ЧтоГдеКогда. Там как раз нужно много чего понимать и размышлять.
Вспомни ездили на чертово городище! Вариаторы толкали в горку!
Шли рядом и газовали, уже в самом конце горы. Чтоб сцепление и ремень не жечь зря сидя верхом в крутую гору. А мощей у тех скутов не меньше, чем у скутеретты.
П.С. бедная скутеретта, зачем над ней так издеваться в гору...
В городе мне ни на одном варике не получилось со светофора уйти
первым, чтобы спокойно выбрать ряд и в нём ехать. На скутеретте, я вылетал первым, выбирал нужный ряд и спокойно ехал.
Да много кто на варике первым уходит со светофра.
включить передачу, отпустить сцепление и дать газу.
Это сродни спортивному интересу, например как бег с препятствиями.
Пусть будет не "удобнее", а "проще". Хотя всёравно удобнее, это ж очевидно, удобнее, т.к. проще.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Зачем все лишние манипуляции? Какой от них кайф?
Эти манипуляции не лишние, кайфа от них гораздо больше, нежели чем от обычного неинтересного варика.
Приятнее ехать и не думать об
этом постоянно и заниматься переключением рычажков.
В точности, да на оборот. Очень интересно переключать передачи и подбирать нужный крутящий, для конкретного случая. Варик лишён этой привилегии.
Вариаторный кубатурник и едет и
разгоняется быстрей и не дрочишь коробку.
То-то 150сс первые несколько десятков метров, отставали нахрен от моей скутеретты...
На Волге же удобнее!
читаем выше, удобно не на вогле, а на мкпп. Вникай в смысл всей фразы целиком, а не отдельно, по кусочкам.
Тебе надо в ЧтоГдеКогда. Там как раз нужно много чего понимать и размышлять.
К сожалению, понимать и размышлять, выходит из моды. Всё чаще встречается такая ситуация... Проще-лучше... Думать не надо, надо как проще...
Чтоб сцепление и ремень не жечь зря сидя верхом в крутую гору.
Ага, а скутеретте пофигу вообще всё. Залетел и не заметил (и она не заметила).
П.С. бедная скутеретта, зачем над ней так издеваться в гору...
В том и дело, ей ПОФИГУ. Реально.
Да много кто на варике первым уходит со светофра.
но со скутереттой, первым уходил я)))
Пусть будет не "удобнее", а "проще". Хотя всёравно удобнее, это ж очевидно, удобнее, т.к. проще.
Накуй думать! Давайте будем амёбами! Зато как просто станет жить!
Препятствия и сложности, раскрашивают жизнь в разные цвета. Если их преодолевать, жизнь будет яркой и интересной. Если складывать лапки перед каждым препятствием и отступать, жизнь будет черной и не интересной.
Хватит поносить мкпп. Реально уже одолел.
Предлагаю тебе ездить на многоскоростном велике. Там не только надо подбирать нужную скорость (хотя там сцепы нет), но и самому создавать крутящий момент! А то обленишься, движок всё за тебя делает (тянет).
Давай, расскажи, как ты на Шунут 10 раз съездил не отступил...
Есть какой-то разумный предел ведь. Необязательно ведь вникать в молекулярную физику и химию, чтоб понять процессы в камере сгорания.
Если складывать лапки перед каждым
препятствием и отступать, жизнь будет черной и не интересной.
Давай, расскажи, как ты на Шунут 10 раз съездил не отступил...
Накуй думать! Давайте будем амёбами!
Есть какой-то разумный предел ведь. Необязательно ведь вникать в молекулярную физику и химию, чтоб понять процессы в камере сгорания.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Давай, расскажи, как ты на Шунут 10 раз съездил не отступил...
В том и проблема сарказма и намёков, их надо объяснять... Это шунут ты на варике проходил. На мкпп нет, ты просто в первый-же день отказался от скутеретты (интересно-же постичь управление ею) и перешёл обратно на варик (накуй надо постигать что-то новое, надо где проще). А за шунут твой, я уже всё объяснил и не раз.
Предлагаю тебе ездить на многоскоростном велике. Там не только надо подбирать нужную
скорость (хотя там сцепы нет), но и самому создавать крутящий момент! А то обленишься, движок всё за тебя делает (тянет).
дело в том, что на нейтрали он не тянет, а на передачах, тянет. Интерес и разнообразие, в поездке, появляются именно тогда, когда ищешь нужную передачу... Просто открутить ручку газа... Даа дохрена интересного и разнообразного в этом...
Есть какой-то разумный предел ведь.
Есть. Но ты упорно продолжаешь через него перескакивать...
Необязательно ведь вникать в молекулярную физику и химию, чтоб понять процессы в камере сгорания.
кстати, весьма интересно и познавательно это, я тебе скажу.
Ездили с нами Ябры 2 раза разные, всё время сзади тащились и буксовали. У варика трогание более плавное.
Интерес в дороге и что вокруг.
Интерес в дороге и что вокруг.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Ездили с нами Ябры 2 раза разные, всё время сзади тащились и буксовали.
возвращаемся к
"В умелых руках и уй - балалайка"(с)
если крутить гашетку бездумно, то и на эндуро можно в луже, на асфальте, забуксовать.
У варика трогание более плавное.
проверял с вариком, у скутеретты со 2 передачи, старт такой-же плавный...
Интерес в дороге и что вокруг.
на мкпп, интересна и сама дорога, и передвижение и всё что вокруг))) вот не переспоришь ты меня в этом. Хоть убейся, но не переспоришь))) Хотя спор изначально некорректен... Варик и мкпп... Тут не спор, тут вопрос удобства для каждого в отдельности)))
Удобство - понятие сугубо индивидуальное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.