выбор скутера для города

З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
:-D ВАРИАТОРЩИКИ!!!!!!!! Всё-бы вам коробас обсирать)))) Коробка рулит!! Мне варик нахрен не сдался) по городу полуавтомат удобнее))))
2 / 3
ыть..
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
о городу полуавтомат удобнее))))

да меха всегда лучше :cool:
1 / 3
i0N
Товарищы! Бред не пишите! Управлять одной ручкой газа в тысячу раз удобнее и проще. Факт настолько очевидный, что спорить с этим может только глупец.
Механика в городе ни разу не рулит, да и на бездорожье тоже рулит варик.
Вы ещё скажите что двойное сцепление ещё удобнее.
И заводить скутер вам получается удобнее с кика вместо кнопочкой.
10 / 2
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

да конечно на китай говне всяко лучше чем на японце с япон помойки :-D
1 / 2
Тимур Иваныч
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Мне варик нахрен не сдался)

Поэтому в прошлом и нынешнем годе купил себе Дима два мопеда с вариатором :-D
От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
китай говне всяко лучше чем на японце с япон помойки

Японцы тоже всякие бывают. Вот Леша купил себе Сузуки Авенис. Между дрочим за 65 тыр, что само собой подразумевает нормальную езду.
Из ремонта не вылезает. Я не люблю считать чужие денежки, однако на бабос он попал по крупному. Один стартер стоит 15 тыров. Для сравнения на кЯтайца, даже самого продвинутого не более 3 тыр. Вот и думай что лучше, не очень гламурный кЯтай, либо очень продвинутый, но дорогой в ремонте японец.
О надежности говорить я не буду, так как раз на раз не приходится.

ЗЫ. Автору темы.
Слушай что тебе сердце подсказывает. К чему оно больше лежит, то и бери.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 07:19]
2 / 0
i0N
Секретный не только купил себе вариаторные скутеры, но и перед этим избавился от 2 скутеретт с мкпп. :-)
Я не удивлюсь если Димон и свою Волгу заводит не с ключа, а спереди "кривым стартером" или с толкача, потому что ему так удобней. :-)
1 / 1
М-Лисицца
Прочитала.чтобы убедиться в правильности своего выбора или наоборот.Порадовалась,что я девочка и имею полное право просто "Ой,смотри какой милы-ы-ый,красненький,а глазки какие!!!Купи мне такой,ну пожа-а-алуйста!"...ну то что у вас мужчин называется осознанное, взвешенное,разумное решение :-) или
От пользователя Тимур Иваныч
Слушай что тебе сердце подсказывает.
0
***@v@t@r***
че спорить то лучший скутор это Т-90с единственный минус которого это расход соляры большой :-D :-D :-D
0
i0N
От пользователя Тимур Иваныч
Слушай что тебе сердце подсказывает. К чему оно больше лежит, то и бери.

Помню в 1996 году избирательная кампания ЕБНа строилась на призыве "Голосуй сердцем!" :-D
P.S. Вот и проголосовали. :mad:

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2012 20:41]
2 / 0
От пользователя susinestor
лиды предлагает moped96.ru

кто-нибудь имел дела с этой конторой? хорошую предпродажку делают?


Можно я сам отвечу. Предпродажку на все наши мопеды делают во Владике. С каждым мопедом индивидуально, но в общем делают следующее:
1. перетягивают сиденье
2. меняют тросики
3. подкрашивают диски и другие металлические детали
4. меняют резину
5. доливают масло
6. меняют тормозные колодки, если старые совсем убитые

Здесь мы ставим новые аккумуляторы. По внешнему виду все мопеды в хорошем состоянии, некоторые в идеальном. Конечно, есть царапины, но по мелочам. По двигателю бывают мопеды с проблемами. Тянут плохо, больше 30-ти не разгоняются, компрессия 6. Но, во-первых, это сразу видно на тестдрайве, а, во-вторых, мы всегда про это честно говорим и адекватно корректируем цену. Сейчас на сайте все мопеды стоят по одной цене (кроме прошлогоднего у которого надо менять поршневую), потому что еще не было толком возможности самим провести на них нормальный тестдрайв. Но зато есть хороший выбор. Можно приехать и попробовать все мопеды и выбрать лучший.
Часто спрашивают про гарантию. Гарантия 2 недели, но случаев, что бы кто-то что-то возвращал не было.
0
*Nestor*
От пользователя Moped96
Можно приехать и попробовать все мопеды и выбрать лучший.

Вот возьму и приеду, буду щупать каждый скутер :-D
0
i0N
Ты всёравно пока не поездишь на нём недели две, не поймёшь, то ли взял, что тебе надо. Только спустя время начнёшь понимать особенности и недостатки своего мопеда.
0
*Nestor*
Основной его недостаток я знаю уже заранее - он 2Т. До этого имел дело только с 4х-тактным скутером, в мотор ни разу ни лазил даже, все работало на отлично. Тут видимо будет гораздо "веселее".

Главное чтобы сидеть удобно двум некрупным людям было, во мне весу 65 кг всего)
0
Тимур Иваныч
От пользователя susinestor
Основной его недостаток я знаю уже заранее - он 2Т

Для города наоборот самое то!
0
i0N
Если б он был китайским, то это был бы недостаток. Лиды кубатурные долго ходят если не гробить спецом. У меня был экземпляр Лид-90 с пробегом 60 тыс.км, причём с неработающим спидометром, дак и то ездил 60км/ч.
Нормальный Лид90 бодр в разгоне, практически как 4-тактная 125-ка. Максималка почти такая же.
В случае ремонта гараздо меньше гемора, т.к. нету клапанов и ГРМ.
Сидеть на нём одному очень удобно, как пассажиру не знаю.
2 / 1
*Nestor*
все равно еще посматриваю на 4Т китайпром) там, как я понимаю все зависит от сборки в основном, т.к. комплектующие практически все одинаковы, железо не лучшего качества...
0
i0N
Ну так бери тогда как в соседней теме у ТимурИваныча.
2 / 0
От пользователя susinestor
Вот возьму и приеду, буду щупать каждый скутер

Дак всегда пожалуйста! :-)

Насчет 2Т полностью согласен с iON. Сам уже 7 лет езжу на 2Т и тоже в двигатель ни разу не лазил.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
Товарищы! Бред не пишите! Управлять одной ручкой газа в тысячу раз удобнее и проще. Факт настолько очевидный, что спорить с этим может только глупец.
Механика в городе ни разу не рулит, да и на бездорожье тоже рулит варик.
Вы ещё скажите что двойное сцепление ещё удобнее.

ДА!! СКАЖУ!! На механике надо думать куда и на какой передаче ехать. Если у тебя не получилось ездить на полуавтомате (даже не мкпп!) ,то, я ничего тут сказать не могут. Мне весьма понравился полуавтомат. "В умелых руках и уй - балалайка"(с)
От пользователя Тимур Иваныч
Поэтому в прошлом и нынешнем годе купил себе Дима два мопеда с вариатором

:-) Рванину купил, чтобы за зиму не сойти с ума, что просрал прошлый сезон. Начал её фаршмачить из-за этого-же)))))
От пользователя i0N?
Секретный не только купил себе вариаторные скутеры, но и перед этим избавился от 2 скутеретт с мкпп. :-)
Я не удивлюсь если Димон и свою Волгу заводит не с ключа, а спереди "кривым стартером" или с толкача, потому что ему так удобней. :-)

От скутеретт я избавился по тому, что они были рас(щасменязобанят)ченые, были бы живые, ездил бы и в ус не дул.
Волга превосходно со стартера заводится и она опять-же на мкпп (сходство заметил?), что ОЧЕНЬ удобно.
Сесть, дёрнуть ручку газа и поехать, в этом ничего такого нету, справится и может даже 12 летний. На мкпп надо понимать какая передача и играть ими, для максимальной тяги. Вспомни ездили на чертово городище! Вариаторы толкали в горку! Они не ехали нихрена! Я первую воткнул и взлетел в горку, превосходство мкпп перед вариком, на этом не заканчивается. По трассе опять-же выигрывает мкпп, из-за низких оборотов и мелкого расхода топлива. В городе мне ни на одном варике не получилось со светофора уйти первым, чтобы спокойно выбрать ряд и в нём ехать. На скутеретте, я вылетал первым, выбирал нужный ряд и спокойно ехал. Некоторые обгоняли, некоторые ехали за мной.
От пользователя i0N?
Управлять одной ручкой газа в тысячу раз удобнее

Удобство - понятие сугубо индивидуальное. Если тебе удобнее дёрнуть газ и поехать, не надо обсирать тех, кому удобнее включить передачу, отпустить сцепление и дать газу. Не надо обсирать что-то, что тебе не нравится. Другим это может ОЧЕНЬ нравится.
;-) Тебе понравилось моё объяснение за варик? Вот мне так-же, ОЧЕНЬ неприятно слышать от тебя негатив в сторону мкпп.
Хотя я, на удивление, максимально корректен... Меняюсь видимо)))) :-D
3 / 0
i0N
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
На механике надо думать куда и на какой передаче ехать.

Не только при езде думать о скоростях и их переключении, ещё и переключать их. Зачем все лишние манипуляции? Какой от них кайф?
Приятнее ехать и не думать об этом постоянно и заниматься переключением рычажков.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Если у тебя не получилось ездить на полуавтомате (даже не мкпп!) ,то, я ничего тут сказать не могут.

Всё это лишнее. Вариаторный кубатурник и едет и разгоняется быстрей и не дрочишь коробку.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
"В умелых руках и уй - балалайка"(с)

А что если человек хочет просто ездить и не париться, а не проявлять себя в качестве аса? Вон циркачи по канату ходить умеют! Мне же удобнее ходить по дорожке.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
что ОЧЕНЬ удобно.

Во люди то дураки! Ездят на автомобилях с автоматом, ещё и доплачивают за него... На Волге же удобнее!
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
На мкпп надо понимать какая передача и играть ими, для максимальной тяги.

Тебе надо в ЧтоГдеКогда. Там как раз нужно много чего понимать и размышлять.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Вспомни ездили на чертово городище! Вариаторы толкали в горку!

Шли рядом и газовали, уже в самом конце горы. Чтоб сцепление и ремень не жечь зря сидя верхом в крутую гору. А мощей у тех скутов не меньше, чем у скутеретты.
П.С. бедная скутеретта, зачем над ней так издеваться в гору...
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
В городе мне ни на одном варике не получилось со светофора уйти первым, чтобы спокойно выбрать ряд и в нём ехать. На скутеретте, я вылетал первым, выбирал нужный ряд и спокойно ехал.

Да много кто на варике первым уходит со светофра.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
включить передачу, отпустить сцепление и дать газу.

Это сродни спортивному интересу, например как бег с препятствиями. :-)

Пусть будет не "удобнее", а "проще". Хотя всёравно удобнее, это ж очевидно, удобнее, т.к. проще.
0 / 2
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
Зачем все лишние манипуляции? Какой от них кайф?

Эти манипуляции не лишние, кайфа от них гораздо больше, нежели чем от обычного неинтересного варика.
От пользователя i0N?
Приятнее ехать и не думать об этом постоянно и заниматься переключением рычажков.

В точности, да на оборот. Очень интересно переключать передачи и подбирать нужный крутящий, для конкретного случая. Варик лишён этой привилегии.
От пользователя i0N?
Вариаторный кубатурник и едет и разгоняется быстрей и не дрочишь коробку.

То-то 150сс первые несколько десятков метров, отставали нахрен от моей скутеретты...
От пользователя i0N?
На Волге же удобнее!

:cool: читаем выше, удобно не на вогле, а на мкпп. Вникай в смысл всей фразы целиком, а не отдельно, по кусочкам.
От пользователя i0N?
Тебе надо в ЧтоГдеКогда. Там как раз нужно много чего понимать и размышлять.

К сожалению, понимать и размышлять, выходит из моды. Всё чаще встречается такая ситуация... Проще-лучше... Думать не надо, надо как проще...
От пользователя i0N?
Чтоб сцепление и ремень не жечь зря сидя верхом в крутую гору.

:cool: Ага, а скутеретте пофигу вообще всё. Залетел и не заметил (и она не заметила).
От пользователя i0N?
П.С. бедная скутеретта, зачем над ней так издеваться в гору...

:beach: В том и дело, ей ПОФИГУ. Реально.
От пользователя i0N?
Да много кто на варике первым уходит со светофра.

:-D но со скутереттой, первым уходил я)))
От пользователя i0N?
Пусть будет не "удобнее", а "проще". Хотя всёравно удобнее, это ж очевидно, удобнее, т.к. проще.

:hi: Накуй думать! Давайте будем амёбами! Зато как просто станет жить!
Препятствия и сложности, раскрашивают жизнь в разные цвета. Если их преодолевать, жизнь будет яркой и интересной. Если складывать лапки перед каждым препятствием и отступать, жизнь будет черной и не интересной.
:ultra: Хватит поносить мкпп. Реально уже одолел.
1 / 0
i0N
Предлагаю тебе ездить на многоскоростном велике. Там не только надо подбирать нужную скорость (хотя там сцепы нет), но и самому создавать крутящий момент! А то обленишься, движок всё за тебя делает (тянет).
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Если складывать лапки перед каждым препятствием и отступать, жизнь будет черной и не интересной.

Давай, расскажи, как ты на Шунут 10 раз съездил не отступил...
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Накуй думать! Давайте будем амёбами!

Есть какой-то разумный предел ведь. Необязательно ведь вникать в молекулярную физику и химию, чтоб понять процессы в камере сгорания.
0 / 1
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
Давай, расскажи, как ты на Шунут 10 раз съездил не отступил...

В том и проблема сарказма и намёков, их надо объяснять... Это шунут ты на варике проходил. На мкпп нет, ты просто в первый-же день отказался от скутеретты (интересно-же постичь управление ею) и перешёл обратно на варик (накуй надо постигать что-то новое, надо где проще). А за шунут твой, я уже всё объяснил и не раз.

От пользователя i0N?
Предлагаю тебе ездить на многоскоростном велике. Там не только надо подбирать нужную скорость (хотя там сцепы нет), но и самому создавать крутящий момент! А то обленишься, движок всё за тебя делает (тянет).

:-) дело в том, что на нейтрали он не тянет, а на передачах, тянет. Интерес и разнообразие, в поездке, появляются именно тогда, когда ищешь нужную передачу... Просто открутить ручку газа... Даа дохрена интересного и разнообразного в этом...

От пользователя i0N?
Есть какой-то разумный предел ведь.

Есть. Но ты упорно продолжаешь через него перескакивать...

От пользователя i0N?
Необязательно ведь вникать в молекулярную физику и химию, чтоб понять процессы в камере сгорания.

;-) кстати, весьма интересно и познавательно это, я тебе скажу.
1 / 0
i0N
Ездили с нами Ябры 2 раза разные, всё время сзади тащились и буксовали. У варика трогание более плавное.
Интерес в дороге и что вокруг.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя i0N?
Ездили с нами Ябры 2 раза разные, всё время сзади тащились и буксовали.

:hi: возвращаемся к
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
"В умелых руках и уй - балалайка"(с)

:-) если крутить гашетку бездумно, то и на эндуро можно в луже, на асфальте, забуксовать.

От пользователя i0N?
У варика трогание более плавное.

;-) проверял с вариком, у скутеретты со 2 передачи, старт такой-же плавный...

От пользователя i0N?
Интерес в дороге и что вокруг.

;-) на мкпп, интересна и сама дорога, и передвижение и всё что вокруг))) :beach: вот не переспоришь ты меня в этом. Хоть убейся, но не переспоришь))) Хотя спор изначально некорректен... Варик и мкпп... Тут не спор, тут вопрос удобства для каждого в отдельности)))

От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Удобство - понятие сугубо индивидуальное
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.