aprilia sr 50 - стоит ли брать?
N
*Nestor*
сабж собственно вот ----> http://www.e1.ru/auto/moto/38796.html
главный вопрос - если что-то посыплется, на сколько можно попасть по деньгам?
и как з запами для этого экзотического скута на Урале?
главный вопрос - если что-то посыплется, на сколько можно попасть по деньгам?
и как з запами для этого экзотического скута на Урале?
Т
Тимур Иваныч
и как с запами для этого экзотического скута на Урале?
Саша а самому то подумать никак?
Итальянец, да еще и на Урале. Явно запы копеечными не будут, потому что итальянец.
Понятное дело, что заказывать через интернет магазы. В наличии на такие скуты никто ничего не держит. Во первых их мало, во вторых ломаются редко.
Пипец, как дети право-слово...
g
*gfif* (Ломастер)
на сколько можно попасть по деньгам, смотря что посыпеться )
цпг от 3700
коленвал от 4000р
карб от 2500 и тд
пластик от 10000
все это в интернет магазинах, цены начальные, можно и подороже запы купить, поэффективнее
цпг от 3700
коленвал от 4000р
карб от 2500 и тд
пластик от 10000
все это в интернет магазинах, цены начальные, можно и подороже запы купить, поэффективнее
H
Husqvarna
не бери его , ему цена 30000 максимум , да и барыга с 73 форума продает который эти 20000 и накрутил , у меня карифан по осени покупал за 35000 в челябинске , только 2007 года и чуть пошорканый
Т
Тимур Иваныч
ему цена 30000 максимум
Вообще его продали за 45 тыр. Это бывший скут Андрея.
С
Странник с Севера
Вообще его продали за 45 тыр. Это бывший скут Андрея.
всё правильно,
у борыг нет придела, перегебания палки
T
ToAi@
Отличный скутер!
За 50 т.р. мне кажется дороговато, а вот за 40 т.р. самое то.
Может сторгуешь 5 т.р. И то плюс.
ИМХО
Он перекрашен не очень качественно (подтеки видел в прошлом году, их можно отполировать), ручка тормоза сломана.
Двигатель у него Hi-per карб.,
По запам тебе
*gfif*
правильно ответил.
Все есть в Москве или в инет магазинах
Или у него)
Он как раз Европейцами занимается.
Вроде у него даже спортивная труба есть, как раз к Hi-per(у)
Tecumseh
"карифан по осени покупал за 35000 в челябинске 2007"
Повезло, если это так.
На сайте http://auto.ru/
2007 год SR 50 в районе 70 т.р. идут.
У меня SR50, только с двигателем minarelli.
Очень доволен)
За 50 т.р. мне кажется дороговато, а вот за 40 т.р. самое то.
Может сторгуешь 5 т.р. И то плюс.
ИМХО
Он перекрашен не очень качественно (подтеки видел в прошлом году, их можно отполировать), ручка тормоза сломана.
Двигатель у него Hi-per карб.,
По запам тебе
*gfif*
правильно ответил.
Все есть в Москве или в инет магазинах
Или у него)
Он как раз Европейцами занимается.
Вроде у него даже спортивная труба есть, как раз к Hi-per(у)
Tecumseh
"карифан по осени покупал за 35000 в челябинске 2007"
Повезло, если это так.
На сайте http://auto.ru/
2007 год SR 50 в районе 70 т.р. идут.
У меня SR50, только с двигателем minarelli.
Очень доволен)
N
*Nestor*
Тимур, я хорошенько подумал, просто решил спросить мнение тех, кто опытней меня. Никак не ожидал такой нервной реакции от старожилов форума. Конечно очевидно, что европейские запы - это экзотика, просто интересен масштаб попадания на бабло, все таки цпг на таких мопедах - практически расходник.
N
*Nestor*
*gfif*, благодарю за обстоятельный ответ. Если куплю, точно знаю к кому ремонтировать поеду
H
Husqvarna
купи лутше стелс бенелли , он намного рентабельнее
D
DеnisТV©
ИМХО. Сам аппарат стоящий. Если юзать оригинальные запчасти прослужит долго.
Уровень таких аппаратов превышает в разы всякие стелсы ...
Уровень таких аппаратов превышает в разы всякие стелсы ...
v
***@v@t@r***
зато на китай зпы в любом сельпо в наличии
s
sUser-N
купи лутше стелс бенелли , он намного рентабельнее
В принципе вариант возможный - за этот бюджет оказывается новый Стелс-Бенелли Альфочка:
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-alpha-50-ben...
Единственное что может остановить - это дизайн классического итальянского мотороллера. Но он делается для Европы и если сделать нормальную постпродажную подготовку и правильно обкатать, то будет ездить совсем не хуже Априлки, которую тоже делают в том же китае...
Запчасти либо в европейских имагах, либо что-то в белоярке. Есть тюних.
K
KifF.
выбирать между стелсом и априлькой , вы шутите?
старые модели собирали в италии. новые sr50r да в китае
но качество у них ни разу не упало, на sr50r стоит поменять только трубу и она уже валит дай боже так как заводская комплектация очень даже , стелс по технологическому оснащению рядом не стоит , несмотря на якобы итальянский мотор. и он ни за что не поедит как априлия без тюнинга и перевода на воду. даже при одинаковой конфигурации мотора не поедет он как априлия и не потому что он китай я не хейтер китайпрома.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 12:09]
старые модели собирали в италии. новые sr50r да в китае
но качество у них ни разу не упало, на sr50r стоит поменять только трубу и она уже валит дай боже так как заводская комплектация очень даже , стелс по технологическому оснащению рядом не стоит , несмотря на якобы итальянский мотор. и он ни за что не поедит как априлия без тюнинга и перевода на воду. даже при одинаковой конфигурации мотора не поедет он как априлия и не потому что он китай я не хейтер китайпрома.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 12:09]
s
sUser-N
стелс по технологическому оснащению рядом не стоит
Спасибо, рассмешили и напомнили про 1-е Апреля. Какое техническое оснащение? Они максимум прикручивают руль и клеят свою этикетку на "Бенелли" - все остальное точно так же делается в китае как и для идущих на рынок Италии Бенелли. И вообще компания Бенелли - это китайская компания. Да, еще для стелс кое какие мелочи заменяются с нормальных на дешевые, но именно мелочи. Вся проблема в том что сборку для Европы делают в Италии, а для нас немного в китае, немного местные сборщики у которых все время "таз" выходит, как бы что не собирали. Так что надо купить этот по сути конструктор разобрать, все негодное заменить на нормальное от Бенелли, собрать нормально, обкатать и ездить. А мотор там точно такой же как на той которая идет на итальянский рынок, тока убогая сборка. В той же Италии Бенелли стоит дороже так как он изначально нормально собран итальянским сборщикам и наладчикам. Не более.
K
KifF.
и вас с 1ым апреля , если для вас тормоза вилка аморт резина карб и тд и тп это мелочи то мне нечего сказать это кстати и есть техническое оснащение. да и вообще я говорил о сравнении стелса с априлией а не стелса с биннели
T
TapakaH1984
Я общался с продавцом этого аппарата. Он еще Kymco Quannon (его я собственно и смотрел) продает у которого налицо следы падения и скольжения по асфальту. Косяков на моте много, но цену скидывать он категорически отказался - типа у его отца сервис по покраске и жестянке и он так пластик восстановить
может, что на заводе не отличат. Так что сторговать до 40 вряд ли получится. По поводу aprilia я его тоже спрашивал - про него он сказал что тормоза слабые. Сам продавец - пацан молодой и по нему не скажешь что он к технике хоть сколько-нибудь серьезно относится. Попользовал игрушку и продает, так
как самому устранять косяки не хочется.
Это я понял после того как обнаружил что на кимке сцепление не работает. На вопрос "че не починишь?" он сказал типа лень да и если газку поддать то скорости нормально втыкаются.
Это я понял после того как обнаружил что на кимке сцепление не работает. На вопрос "че не починишь?" он сказал типа лень да и если газку поддать то скорости нормально втыкаются.
s
sUser-N
для вас тормоза вилка аморт резина карб и тд и тп это мелочи
Но все дело в том, что стелс не делает сам ни тормозов, не вилок, не амортов, ни резины, ни карбов. Следовательно он при заказе конечно может указать чем укоплектовать такой "конструктор" с завода изготовителя, но тормоза, вилки, аморты и карбы присущи для конкретной модельки совсем не значит что подойдут любые от других, так что это оснащение как правило идет тоже самое что и для итальянской Бенелли, а вот всякие уплотнительные резинки, кабели, провода, тросы, расходники типа масел/смазок - это возможность съэкономить. Вот эти мелочи я и имел ввиду как "мелочи".
вообще я говорил о сравнении стелса с априлией а не стелса с биннели
Вы тогда значит не в курсях, что модельку Бенелли Пепе стелс продает как "свою" модельку альфа классик. Найдите тему Вампира про альфочку и убедитесь, что убогая сборка может "убить" даже хороший аппарат.
K
KifF.
да поймите же вы , я не спорю про сборку и тд и тп ,
даже не спорю что кетай хуже европы , я утверждаю что не слепить из стелса априлии покрайней мере это выйдет не дешевле чем купить априлию
p.s. ту автор - не бери инжектор токо
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 22:34]
даже не спорю что кетай хуже европы , я утверждаю что не слепить из стелса априлии покрайней мере это выйдет не дешевле чем купить априлию
p.s. ту автор - не бери инжектор токо
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2012 22:34]
g
*gfif* (Ломастер)
зато на китай зпы в любом сельпо в наличии
ага, только на скутерету уже 3 месяца траверсу найти не могу
А насчет китаец или европеец
Я свой выбор сделал и катаюсь на БВСе и Роксе, хотя за их цену + цены на запы мог взять нового китайца и с объемом побольше
и ездят они более чем бодрее новых китайцев за ту же цену
s
sUser-N
я утверждаю что не слепить из стелса априлии покрайней мере это выйдет не дешевле чем купить априлию
А это спишем на 1е Апреля.
K
KifF.
представил себе китайца на воде , с вкатаным хайпером вторым на мецелеровской резиной , супортами пожалуйбрембо , подвеской паолли , рама с геометрией лучше априлевской , дальше продолжать бесполезно -главное всё новое и за 50 тыщ. хочу!
a
ast_ivan
и ездят они более чем бодрее новых китайцев за ту же цену
Людям ведь этого не объяснишь! Они видят - О! 150 кубов! Прет 110 по спидометру! О какой дизайн! И т.д. и т.п. И на фиг какую-то японию или италию старую и б/у брать за эти деньги, а то и дороже, да еще и с устаревшим дизайном.
e
eye
устаревшим дизайном.
В этом есть и плюсы. Зато сразу видно, шарит человек или нет.
Что если алкашня будет на чем-нибудь типа Honda PCX 125 в сельпо за водкой ездить. Каждому свое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.