aprilia sr 50 - стоит ли брать?

S E N A T I S
На форуме полнейший бардак :-(
0 / 4
sUser-N
От пользователя KifF.
представил себе китайца на воде

А что если мой китаец на воде? Так что предсталять не надо.
От пользователя KifF.
на мецелеровской резиной

Две покрышки ну пусть 10р стоят максимум
От пользователя KifF.
супортами пожалуйбрембо

Хорошо калиперы двухпошневые Ну это еще 4-5р за обе стороны
От пользователя KifF.
подвеской паолли

Аморты для скутеров максимум 2-3 штуки, т.к. мозг им не нужен и патентовые технологии не применяют. Работает и ладно.
От пользователя KifF.
рама с геометрией лучше априлевской

Сварить раму из сплавов алюминия-титана-скандия-магния. Будет легкая крепкая рама. Это не на всяком-то велосипеде можно встретить, а про мото и говорить нечего. Рама от Априлки даже рядом не лежала и не ляжет. Геометрия - думаю стандартная вполне подойдет. Это самое дорогое - в велах хорошая рама может и 30р, и 50р стоить... Для экономных хромуль в помосчь - дешевле и технологичнее. Делать одну штучку - это не технологический процесс разработать...
От пользователя KifF.
с вкатаным хайпером вторым

Извините, не знаю что это такое. Для меня Хайпер - это серверный блок питания Ватт на 500-600-700... Да штука дорогая, но зачем она на скутере...
И что у нас там под чертой - разница 50 за новый китайский, сделанный нормально в китае, или 150 за новый итальянский, все части которого сделаны там же в китае... Может даже на соседнем конвейере...
Да эти 100р - это договор по которому получаешь не конструктор, а рабочий технологичный аппарат. И до 2006-2007 года между этими мирами была непроходимая пропасть, но времена меняются и не все так однозначно стало.
Аппараты которые китайцы делают для европейского или американского рынка не сравнить с теми "творениеми" дядюшки Ляо для своего колхозного деревенского потребления... Вот эти "творения" не стоит брать, как бы это не супервыгодно выглядело. По сути одноразовая штука отвезти пиво от супермаркета до дома, если его не утащить в руках. :-)
0 / 1
KifF.
Hi-per2pro - двигатель. Вроде как все еще не сдал позицию самого мощного и инновационного двигателя объемом 50 кубов.

Про остальное лучше промолчу , оставайтесь при своём мнении.


[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 08:14]
1 / 0
ast_ivan
А у меня все равно слюни текут, когда вижу "итальянца", вопрос ведь в деньгах, были бы, взял бы не раздумывая. :-)
Опять все свелось к извечному спору. Ну тогда еще раз повторюсь, владел и китайцем, и японцем - как новым, так и б/у, + у друзей были разные китайцы, на всех катался. Те же ирбисы нирваны и прочие 150 кубовые аппараты. Лично для меня сравнение неуместно. :cool:
2 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя ast_ivan
Те же ирбисы нирваны

:-D рванину не трогай!))))) она немножко хорошая :-D


От пользователя SENATOR(speed>ster)
На форуме полнейший бардак

Разруха не в клозетах, разруха в голове!(с)

От пользователя ast_ivan
Опять все свелось к извечному спору

:-D эти споры никогда не кончатся))) Те кто за китай, будут пиарить китай, те кто за японь, будут пиарить японь, а те кто за италию, будут пиарить италию.)))) Да италия хороша за свои деньги. И получаешь ты не модель "собери сам". На италии ездишь долго и не напрягаясь. Ставишь итальянские расходники и очень долгое время просто не думаешь ни о чём. Но многим просто непонятно, как это! Ездить на технике и никак не обслуживать постоянно. "Как это, ездить на технике и не залезать в мотор? Как это, не менять половину двигателя на 10-15 тысячах? Как это, не покупать дешёвые расходники, чтобы сэкономить денег. Ибо расходники летят к чертям в кратчайшее время, и ставить нормальные, "нет смысла"." Такие люди и покупают китай. Да, дешево и сердито. Но можно чего-нить постоянно лепить. Так-же есть те, которые не видят смысла в италии, сделанной в китае. "Типа на одном и том-же конвейере делают и всё так-же." Таких людей не переубедить. Чего-бы ты им не сказал, ответ будет прост. Сделано в китае - значит сделано хреново, а значит, разницы нет. А то, что в китае постоянно следят за качеством материалов и за правильностью производства этой априлии и другой италии, Нету мыслей. Не знают эти люди, что италия заказывает эти моторы и части скутера в китае, по тому что производство дешевле в разы, а качество на том-же высоком уровне. И получает италия тот-же офигенный движок,
От пользователя KifF.
Hi-per2pro

,только за меньшие деньги.
А все остальные берут японь. Ибо японь это золотая середина между китаем и италией. Что по цене, то по качеству)))
Вывод: Те кому не хватает денег, или они хотят копаться в скутере(сам такой), или "не видят смысла в китайской италии и японии(ведьтожесамоеже)", покупают китай. Те кто хочет передвигаться в пространстве, не парясь за мопед, что там что-то может сломаться-отвалится, берут италию или японь. Да дороже, но качество и долговечность решают)))
:beach: такое, моё ИМХО
0 / 1
ast_ivan
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
эти споры никогда не кончатся))) Те кто за китай, будут пиарить китай

Только вот я ни разу не слышал от этих людей, чтобы у них был опыт эксплуатации и нового японца/итальянца и нового китая. Обычно ведь как, человек ездит всю жизнь на китайце, и даже не знает, что может быть лучше, поэтому его и нахваливает. Или до этого был ушатаннный б/у японец, хрен пойми в каком состоянии, которому больше 10 лет, и именно его человек сравнивает со своим новым китаем и разницы особой не видит. Складывается неправильное представление о японской технике только потому, что до этого была неудачная б\у модель, за которой непонятно как следили.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2012 11:35]
2 / 0
sUser-N
От пользователя KifF.
Hi-per2pro - двигатель

А это Пьяджио. Вообще-то считал что турбированный двигатель от Минарелли мощнее. Но не суть... Может это в качестве серийоного.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
На италии ездишь долго и не напрягаясь. Ставишь итальянские расходники и очень долгое время просто не думаешь ни о чём.

Эти времена канули в лету. Все, нет этого с 2006-2007 года. Не делаются ни сами скутера, ни запы, ни расходники в Италии.
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK
Сделано в китае - значит сделано хреново, а значит, разницы нет. А то, что в китае постоянно следят за качеством материалов и за правильностью производства этой априлии и другой италии, Нету мыслей. Не знают эти люди, что италия заказывает эти моторы и части скутера в китае, по тому что производство дешевле в разы, а качество на том-же высоком уровне.

Ну-ну. Вы знаете что такое "производственная культура"? Так даже на Тайване производственная культура ниже чем где-то на итальянском производстве (я уж не говорю про немецкое) и еще долго не достигнет итальянского уровня. Как вы сможете проследить за каждым работником, заливающим масло или закручивающим болты и гайки? Никак - он делает свою работу так как он понимает. Это переход в "пропасть" лично почувстовал в 2008 году. У меня две вилки одной компании-производителя. Одна сделана в Италии, вторая уже после переноса производственных мощностей полностью на Тайвань. Так вторая полное гавно по сравнению с первой. Ну правильно, если вторую сравнивать с совсем непонятным какой китайской вилкой - это совершенство, но это все равно гавно по сравнению с настоящей итальянской. Зато раза в 1.5 дешевле. Вот суть перемен. Так что про "качество на том же высоком уровне" вы немного переборщили...
0 / 5
max6
От пользователя sUser-N
Так даже на Тайване производственная культура ниже чем где-то на итальянском производстве

все от завода зависит, какая система сертификации ISO, а не от страны-изготовителя
2 / 0
skuterov
http://skuterov.ru/publ/literatura/ehlektroskhema_... схема априлия 50 на русском
1 / 2
creg77
От пользователя *Nestor*
Конечно очевидно, что европейские запы - это экзотика, просто интересен масштаб попадания на бабло, все таки цпг на таких мопедах - практически расходник.

Расходник ?
Я брал БВС БУшным с пробегом тыщ под 10 наверное и отъездил уже 3 лета и пока несобираюсь менять ЦПГ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.