Электротема

Продолжаем :-)
Вот оно нечаянное бьогатство))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пайка с плюсовой стороны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"ножки" ~2мм, то есть за корпус никак не замкнет, и плюс термоусадка для успокоения души.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


минусовая сторона - ну тут все просто

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


в треугольник рамы прямоугольная батарея не влазит ,приходицца делать сложные формы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"ножки" выбиваем...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

паяем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Voldemar
Можно смело паять
+1 новичкам за смелость!
6 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
Кто помнит первые батареи на ли-мг, 3 года назад, я паял без BMS. Причем делал это осознанно ,так как все существующие BMS на тот момент имели пороги 3 - 4.2В. нижний порог 3.3В ,верхний 4,17В.


От пользователя Voldemar
Вывод - существенного влияния пайки на емкость аккумулятора LiFePO4 не выявлено. Можно смело паять


Внимательность наше фсие :-)

От пользователя Voldemar
Мне было бы очень интересно узнать, как измерить температуру ВНУТРИ элемента??


достаточно снаружи :-D
Сам подумай как залудить без нагрева? Нет нагрева нет лужения :ultra:
1 / 4
Voldemar
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Сам подумай как залудить без нагрева? Нет нагрева нет лужения


Облуживаемая поверхность вывода во время лужения нагревается до температуры плавления припоя (порядка +200 С). Корпус аккумулятора при этом успевает нагреться не более чем до +40 С (по субъективным ощущениям - во время облуживания держу его рукой). Рабочая температура для LiFePO4 - минус 20..+60 С. Надо полагать, под рабочей температурой подразумевается не температура вывода, а температура рабочего вещества, находящегося внутри корпуса. Возможно ли за две секунды прогреть аккумулятор насквозь до +60 С жалом паяльника? Сильно сомневаюсь в этом.
4 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Voldemar
Корпус аккумулятора при этом успевает нагреться не более чем до +40 С (по субъективным ощущениям - во время облуживания держу его рукой). Рабочая температура для LiFePO4 - минус 20..+60 С. Надо полагать, под рабочей температурой подразумевается не температура вывода, а температура рабочего вещества, находящегося внутри корпуса. Возможно ли за две секунды прогреть аккумулятор насквозь до +60 С жалом паяльника? Сильно сомневаюсь в этом.


Попробуй к радиатору кусок провода припаяй, без прогрева его до
От пользователя Voldemar
плавления припоя (порядка +200 С)

:-)

От пользователя Voldemar
Сильно сомневаюсь в этом.

В гугле "строение аккумуляторов батарей" :ultra: шоб небыло сомнений
0 / 3
Многие паяют на ЭТ форуме. Zap(админ форума) дак ваще окунает минусовую сторону в воду , чтоб сразу охладить :-) Я просто дую, можно вентилятор поставить до кучи.
Я сам уже думаю про NCR18650A. 200Втч/кг! Самая легкая и самая ёмкая батарея - мечта любого электробайкера.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8660.180.html

ilyukhs пишет:
Старожил
*****
Репутация: +176/-26
"...Я пока для своего аккума сделал около 15 циклов. Временно езжу без БМС, слежу за разбалансом, пока все ОК. Максимальный ток для конфига 4Р не более 17А, средний 8-10А.
Характеристиками этих Панасоников крайне доволен. Даже при пробеге 80+км, остается около 30-40% заряда.
Постоянно горит яркий передний и задний свет+идет непрерывная подзарядка навигатора и плеера.
Батарея в сборе и в корпусе выдает честных 200Втч/кг, см. на фото. До сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что вел приобрел офигительную дальнобойность, при незначительном увеличении веса..."
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
До сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что вел приобрел офигительную дальнобойность, при незначительном увеличении веса..."


Я до сих пор не могу свыкнутся с мыслью, что в городе продают оригинальный лифер по невысокой цене. :-D
0 / 4
Батарея LiFePo4 36В 10Ач

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откатала зиму, осень - больше полугода прошло.

Решили проверить на емкость.
[video]ec587d60c9e273bec0be320d0290e126-0001817b[/video]
В итоге 25км проехали , истратили 5.5Ач. Чтож результат прекрасный. МиниМК 400Вт - вес 2кг.
LiFePo4 36В 10Ач (12 пакетиков) - вес 3.7кг.
По моему это просто чудесно. Пока самая легкая батарея (после ли-по), на которой можно проехать 40км. Тем более крутить педали с миниМК желательно постоянно , особенно в горку и при старте. По мне дак это настоящий фитнесс, а не те скучные занятия в спортзале.


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2012 13:44]
3 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
По мне дак это настоящий фитнесс

Все верно, однако - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370331.html
1 / 4
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:10]
0 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman
Согласен с этим и вот еще одно, что тоже постоянно вижу и сам иногда делаю, не слезаю с вела на пешеходном перекрестке:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-370085.html


Тоже, кстати прикол - меня полицай сам отправил на тротуар :-D

От пользователя zedman
не слезаю с вела на пешеходном перекрестке:

Едь по ПЧ там слазить не надо :ultra:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman
Как правильно подсоединить смартБМС к батарее 10S? В профильной теме нет схемы понятной. Объясните по порядку, плиз. И целлога 2 еще надо подключить для мониторинга смартБМС-ки. сначала как обычно минус, так?


:-D и после этого сног рассказывает как паять батареи?

Это как к доктору сходить, который спрашивает, что использовать на порез :lol:
2 / 5
Доделал А-лайн 3000Вт. Так сказать ,фотки для затравки. Скоро выложу отчет о создании этого мощного еВела и хар-ки. Пока скажу скорость до 57км/ч! И он очень мягкий, можно съезжать по ступенькам сидя. 200мм хода спереди и сзади - тема!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кто догадается, что это за элементы - тому Торк Арм вырежу бесплатно ;-)
Еще видео монтирую про сей красивый еМотард. Скоро ,скоро - во всех кинотеатрах города)))

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 15:36]
5 / 0
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:11]
1 / 4
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:11]
1 / 5
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman
году к 2250 у нас в России все будит ездить на электробайках.

Я не доживу ;-)
От пользователя Snoag я
Кто догадается, что это за элементы - тому Торк Арм вырежу бесплатно


Синявки в пакетах -вытащено из заводской пленки (типа термотрубки тока большая) :-D Жду торкарм на левое перо и на правое перо (14 мм ухо, сталь 8 мм) :beach:

От пользователя zedman
Полтора года работы и поиска и вот готов наконец то сей чудесный аппарат !!!

Реально че так долго то?
У меня уходит максиму 38 часов рабочего времени :ultra:
1 / 3
Avin
От пользователя Snoag я
Кто догадается, что это за элементы - тому Торк Арм вырежу бесплатно

Excitingly Powerful A 123 PRISMATIC CELLS
они?
0
А емкость? ;-) и напруга?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
А емкость? ;-) и напруга?

10Часов
3,2 кажная ячейка :ultra: 51 вольт как и у меня :beach: (тока у меня 15 Ач) :beach: :beach:
0
Avin
От пользователя Snoag я
А емкость? и напруга?

Prismatic Cell Specifications:
Nominal voltage: 3.3V
Nominal capacity: 20Ah
16 ячеек, умножить не трудно
0
Никто вообщем не угадал. Ладно чуть позже подробнее распишу отчет.
1 / 1
Avin
я сейчас ем конфету, угадайте какого она цвета, вкуса, размера, запаха. Кто угадает, тому что-нибудь вырежу бесплатно, если не угадаете, чуть позже подробнее распишу отчет :-)

по теме:


От пользователя Snoag я

привет. как там продвигаются дела с припаиванием селлогов? Надеюсь, я правильно догадываюсь чья эта батарейка? :-)
1 / 1
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 17:11]
0 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя zedman
И сравни оригинал А123 PRISMATIC CELLS :

И ведь реально. У 123 каждая ячейка проверяется, и имеет разный номер.
У снога даже намека на надпесь нету 8(
Китай пром "взрываймашин" очередной?
0 / 4
От пользователя Avin
привет. как там продвигаются дела с припаиванием селлогов? Надеюсь, я правильно догадываюсь чья эта батарейка? :-)
Да, все верно, сейчас занимаюсь ТОЛЬКО твоей батареей. Извини, что по срокам задержал, прошу учесть бонусы: за это бесплатно ставлю смартБМС + в цепочке будет 9 элементов, то есть емкость будет выше. Ну ты щас гоняешь на лифере ведь, а куда планируешь поставить ли-мг? гоу в аську, там обсудим детали.

закачал видео в итоге на реборн. Ибо в ютубе забанили 1 песню ,а я уже привык к ней и не стал монтировать заного. Конечно на Ютубе заменю песню, но на реборне будет оригинал.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
1 / 0
Итак начну повествование как создавался А-лайн 3000Вт
1. Батарея. Пришли вот такие элементы, запаковывают их довольно качественно. Он и понятно, корпус то не железный. Из-за этого и малый вес батареи. Элементы 3.2В 15Ач.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.