Электротема
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем, камрады, я тут немного оторван от мапэто- жызни, но частенько получаю на почту сообщения от вас с просьбой забанить электровелосипедистов и закрыть ту или иную электротему.
Надеюсь, не будете глумиться над модератором. В наш город едет вот этот МАПЭТ. Будет заряжаться из розетки. Йа напишу подробнет, как придёт, как соберу и как обкатаю. Кто знает мой сложный график- поймёт, что покажусь на Грязной я с ним не быстро.
Sempre ai vostri commandi,
Un cordialissimo Saluto a tutti,
Byron. Vampire *Benelli PP*
Сразу надо поменять контроллер на Инфинеон и будет летать! А вот какие там аккумы это интересно. Ну не свинец я надеюсь!!!!
На свинце будет унылая катачка
Ну а если свинец , то значит есть возможность суперапгрейда: аккумы литий а123 пакетиковый, контроллер Инфинеон, провода помощнее. Вообщем то на много лет игрушка-конструктор будет)))
Эта фирма еще выпускает электровелосипеды, но очень низкого качества.
На свинце будет унылая катачка
Ну а если свинец , то значит есть возможность суперапгрейда: аккумы литий а123 пакетиковый, контроллер Инфинеон, провода помощнее. Вообщем то на много лет игрушка-конструктор будет)))
Эта фирма еще выпускает электровелосипеды, но очень низкого качества.
M
Mishutkin
контроллер на Инфинеон
у меня какой ?
H
HotGuy
аккумы литий а123 пакетиковый, контроллер Инфинеон, провода помощнее
электротезнику тоже тюнят, это прикольно!
наш город едет вот этот МАПЭТ. Будет заряжаться из розетки. Йа напишу подробнет, как придёт, как соберу и как обкатаю
с интересом буду ждать, весьма любопытная тема.
Традиционные вопросы для начала - где брали и почём?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Byron. Vampire *Benelli PP*
Поздравляю
Если чего с электрикой помогу *троекратное тфу тфу* забезвозмездно, если бляном угостите и то ладно.
Инфинеон 12 фет - самый мощный
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Кажеццо, синьор, я Вас знаю.
Вы, синьор, трудитесь в том же здании, но с другого входа.
Поэтому я не поленюсь зайти какнить попозже.
Инфинеон, говорите, будет летать
P.S. Литий там будет.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 16:24]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Можно тему приколотить?)
Инфинеон,
В данный моменту вас более надежный штук иболее мощный штук установлен.
Но пока он не пришел, остается имхо
Прийдет может ТС сообщит что там установленно
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Камрады, спасибо всем.
Думаю, для начала ковыряться в Мапэте будем с Roмычем вдвоём.
Потом будем перетирать за контроллер...
Тема новая и неопробованная никак. Решение о покупке было принято ночью в закрытом помещении 1х1м в присутствии журнала "мото" для анализа рынка, тырнета с мобильника и некоторого количества не самого слабого алкоголя. Но: синьор сказал- синьор сделал.
Как поговаривал Костя Рыжий- лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Поэтому, прошу всех: прекратите обращаться к модератору с просьбой выгнать с форума того или иного страдальца с электровелосипедом.
В скутерклуб будут обращаться с любыми пердопланами, хоть с тыреными ашанотележками на реактивной тяге. Была бы тяга.
Решение подсесть на электричество самому подсказала электронная почта, взбесившаяся от жалоб модератору на "электриков". Признаюсь, чувствую себя тупым модератором, пытаясь разобраться в том, о чём пишут там, на что жалуются.
Я думаю, весна (сезон) покажет (что есть что) кто где срал.
У меня всё.
к модератору с просьбой выгнать с форума того или иного страдальца с электровелосипедом.
Да все уже разобрались. Я лично всех обзвонил и вроде как договорились .ТИпа лучше плохой мир , чем хорошая война. Ну а как в реале будет - увидим.
Поэтому я не поленюсь зайти какнить попозже.
Ага встречались как то раз. Я там у Энерджайзера работал - первого электробайкера Ебурга. Он по моему первый сделал реально крутой еВел на подвесе i-drive...
http://www.eltreco.ru/item/Seagull_500GL/ вот этот я так понимаю еСкутерок? батарейка по мощности и емкости такая же как я щас делаю на вел А-лайн. то есть маловато конечно для скутера, но по городу само то.
Но на Seagull_500GL скутере батарея литий-ион, то есть чуть похолодает и она будет проседать... интересно какие там элементы. Вполне возможно кстати - ли-мг.
Зарядка 5-6 часов. Это блин долго... ТО есть зарядное совсем слабенькое ватт на 150.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 18:06]
Но на Seagull_500GL скутере батарея литий-ион, то есть чуть похолодает и она будет проседать... интересно какие там элементы. Вполне возможно кстати - ли-мг.
Зарядка 5-6 часов. Это блин долго... ТО есть зарядное совсем слабенькое ватт на 150.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 18:06]
S
Sheffield(EIS)
автошники ваще в шоке будут
бесшумно подкрался скутер откуда то
бесшумно подкрался скутер откуда то
A
Alexden
35 - 40 км/час - очень мало, Вампиры и то быстрее летают))
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
35 - 40 км/час - очень мало, Вампиры и то быстрее летают))
А кудыть быстрее то?
Не всегда для виража есть место
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Не знаю, куда быстрее... обкатка покажет. В этом аппарате мне прежде всего нужна ходовая, может быть ещё возможность сделать полный привод... Остальное догоним в процессе.
Да, понимаю, когда 60-70 и более км\ч может реально выручить, вытащить из- под виражей "девяточников"... может придется ездить по велосипедным маршрутам... может, в тех. данных на сайте написано фуфло. Проверим всё, подшаманим и расскажем правду. Может, правда будет такой, что рассказывать придётся каждому на Грязной лично. Может (если аппарат- унылое говно) напишем про унылое говно.
Скорее всего, будет динамика унылого полтоса с возможностью раскачать. Сезон покажет.
Да, понимаю, когда 60-70 и более км\ч может реально выручить, вытащить из- под виражей "девяточников"... может придется ездить по велосипедным маршрутам... может, в тех. данных на сайте написано фуфло. Проверим всё, подшаманим и расскажем правду. Может, правда будет такой, что рассказывать придётся каждому на Грязной лично. Может (если аппарат- унылое говно) напишем про унылое говно.
Скорее всего, будет динамика унылого полтоса с возможностью раскачать. Сезон покажет.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
унылого полтоса с возможностью раскачать
Да фиг знает. у вас 500 ватт моторчег, на какие он изначально был рассчитан параметры не понятно (либо макс скорость, либо разгон)
Вы, получается, уже третий электроскутерист в Екабурге!
A
Alexden
второй мотор на 500 вт и еще батарей воткнуть побольше - чтобы оба колеса в шлиф уходили)))
На спортах в шлиф задним любят уходить - резину греть)) - а тут Вампир Байрон - сразу двумя колесами - это будет нечто))
Сам за электротему думаю - но останавливает малый пробег на одной зарядке и невысокая скорость. Вот 100 км/час и 100 км на зарядке - вот это было бы супер. Когда-нибудь к этому придем.
А так то плюсов много: легкий, узкий, бензом не пахнет, обслуживания почти никакого.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Когда-нибудь к этому придем.
топливные ячейки и водородное топливо на платиновом катализаторе
Только думаю дешевле самолетом или вертолетом будет....
Сам за
электротему думаю - но останавливает малый пробег на одной зарядке и невысокая скорость.
Ну не знаю, я на старом своем(который у мну в ебурге) - 60 км катал без педалев, скорость около 35 (но это ограничение в контроллере, которое я по идеологическим причинам не снимал, хотя и мог)
Вобщем летом может дальше электромобиль конструировать буду, пока деньги есть
Нашел производителя батареев 130 Ач батарейки делает, по 2 кг 3.2 Вольта - 60 кг и 96 вольт под капотом то что надо и по цене норм получается.
s
sUser-N
для начала ковыряться в Мапэте будем с Roмычем вдвоём
Как всегда не могу отказать себе в замечании, может едком... Это случайно не тот оригинал Ромыч, который устроил клоунаду на 106м форуме (ремарка: я там редко бываю, но тут зашел и прочитав его олбанский, выронил бутерброд на клаву и пролил кофею - в бан 106й), где он выносил моск форумчанам желанием поставить на моц фонарь, но такой который не питается от электричества акков/батарей и чтобы не от бортовой сети. А бортовая сеть транспорта - это с источником энергии от генератора, за исключением случаев контактной сети трамов-тролебусов-жд. Да, аккум в бортовой сети тоже может быть, но заряжать его дома всеж не является нормой - его функция буферная. На лисапедах, тем более спортивных, бортовой сети не бывает... А преобразователей ментальной энергии в электричество пока в нашем 21 веке еще не придумали... Может такого к электромопэту лучше близко не подпускать? Чай литийон иногда горит-взрывается у таких оригиналов...
А так про инфраструктуру написано достаточно. Хорошо, если у владельца электроскутера есть гараж с розеткой, и в местах длительной стоянки такое тоже было бы неплохо... Время еще не пришло, но попробовать ради антиресу можно.
s
sUser-N
А это отдельно напишу. Коффея... Мысли вслух (с перерывами на мытье кофеварки).
Имхо 500 Вт - это мало, т.к. пересчет в бензиновых около 1.7 л.с. Ехать нефига не будет. Плюс что легкий - около 60кг. Позабавила фича педалек, т.е. мотоскутопед какой-то...
Мой моторный аппарат 2.1 л.с. и едет так что сказать что едет трудно, а сказать что не едет тоже вроде нельзя.
Имхо мне интересно где делают вот такие:
http://www.genericeurope.com/index.php/e-epico_en....
Эти электрические 2кВт в бензиновых уже где-то 6.8 л.с. Раскочегарить до 80кмч наверное можно. Вот такой бы попробовать... Делают-то его в китае, может в том же самом Шанхае, может на соседнем конвейере...
Имхо 500 Вт - это мало, т.к. пересчет в бензиновых около 1.7 л.с. Ехать нефига не будет. Плюс что легкий - около 60кг. Позабавила фича педалек, т.е. мотоскутопед какой-то...
Мой моторный аппарат 2.1 л.с. и едет так что сказать что едет трудно, а сказать что не едет тоже вроде нельзя.
Имхо мне интересно где делают вот такие:
http://www.genericeurope.com/index.php/e-epico_en....
Эти электрические 2кВт в бензиновых уже где-то 6.8 л.с. Раскочегарить до 80кмч наверное можно. Вот такой бы попробовать... Делают-то его в китае, может в том же самом Шанхае, может на соседнем конвейере...
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
нед. Это тот РОмыч, который на 86м с кучей спортбайков- эндур и прочего. В велосипедизме не замечен.
Теперь про пересчёты. Втулка должна быть 700 Вт, но с душилкой в контроллере... будем её искать. Скорее всего ограничено именно количество оборотов.
Мощность ДВС также указывают при таких- то оборотах.
Мапэт на Вашей сцылке имеет свои 2 кВт при 450 об\мин.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
именно количество оборотов.
Это достигается намоткой колеса, либо шустрость либо момент, но шустрость низкая. Даже при заказе моторколес - всегда спрашивают скока макс оборотов надо...
Втулка должна быть 700 Вт,
Можно напряжеметер поднять потом на десяток вольт. Шустрость значительно увеличится
s
sUser-N
Это тот РОмыч
Ник похож только он там был с ")" или "(", я как-то внимание не очень обратил...
В велосипедизме не замечен.
Я ж написал не про велосипедизм, а что на 106м
он выносил моск форумчанам желанием поставить на моц фонарь
Ну не суть. Одним несущим бред и пишущим на форуме глупости больше, одним меньше. Апологетом бреда было про то что варят аргоном...
Мощность ДВС
также указывают при таких- то оборотах.
Правильно, так как двс не получается разместить на самом колесе, а его мощность передается трансмиссией с определенными передаточными числами. Например для упрощения с 5500 об/мин беря механику на колесе на 1й передаче у мопэдки получается 2.1 л.с. при 110 об/мин, на 2й передаче теже 2.1л.с. уже при 160 об/мин. При этом тяговый момент все падает и падает. А на электроскутере по моей ссылке с 2кВт на 450 об/мин получается около 7 л.с., но сами колесики там 10" и скорость при 450 об/мин получается 22 кмч. С таким запасом мощности он будет в горочки въезжать даже не снижая скорость... Ну и главное, что тяговый момент даже при 0 rpm в электродвигателях равен тому который на 450 об/мин, а может даже быть больше. Сами обороты определяются контроллером через токи в фазовых обмотках, а величина токов определяет тягу. А в двс при 0 rpm тяговый момент равен 0 и это называется "заг-лох"...
Подводя итог - 2кВт даже на 10" колесах с 450 об/мин - это неплохо, ибо обороты эти на колесе, а не где-то абстрактно на валу.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Подводя итог - 2кВт даже на 10" колесах с 450 об/мин - это неплохо, ибо обороты эти на колесе, а не где-то абстрактно на валу.
Верняк.
Но на электромоторы для легкого электротранспорта редко где пишут момент на разных оборотах...
Например, мой мотор для электротележки приобретенный давненько:
http://www.perm-motor.de/en/download/doc_download/...
Имеет очень краткие характеристики...Типа три точки оборотов и момент при приложенном напряжометре, а у некоторых вообще не пишется, а то и вовсе потребляемая мощь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.