Электромопеды
e
eye
либо ты путаешь ТЭЦ(горячая вода и отопление) с производством электричества
Производят они электричество. Не все, но многие...
http://www.tgk9.ru/sverdl_rus.html
или, например, Верхнетагильская ГРЭС - 11 энергоблоков электрической мощностью 1497 МВт
s
sUser-N
в свердловской области нет не одной тепловой электростанции
Не ужто рефтинская построена чтобы обогревать рефт? А с мощностью там не переборщили? По поводу ТЭЦ - тепло там идущее в батареи жителей городов - это утилизация скорее отходов, чем основной продукт. После турбин куда еще эту горячую воду девать... Да можно сразу в теплообменник, а можно через батареи жителей. Это сделано чтобы повысить рентабельность во времена совка. Что-то я сомневаюсь, что серовскую, среднеуральскую, верхнетагильскую останавливают с мая по октябрь... А вот чего у нас нет - так гидроэлектростанций, которые еще можно отнести к лучшей экологичности и низкой себестоимости электроэнергии.
На примере Норвегии.
А что Норвегия? Гольфстрим там никто не отменял даже на самом севере страны. Да заходит полярный воздух и холодает. Но не минус 40-50 точно. Это у Финляндии климат на севере страны пожесче, но никак не в Норвегии.
А что Норвегия? Гольфстрим там никто не отменял даже на самом севере страны. Да заходит полярный воздух и холодает. Но не минус 40-50 точно. Это у Финляндии климат на севере страны пожесче, но никак не в Норвегии.
Вообщем моя мысль такая - катать у нас можно легко , даже зимой. По крайней мере я постоянно по пути на работу обгоняю веллеров. И замечаю что с каждым годом их все больше и больше.
Также я вижу набитые маршрутки со свисающими из них людьми. И пробки начинаются от самого дома
Еду и думаю: как они выдерживают такие нагрузки физ .и моральные... каждый день. Неужели екатеринбуржцы глубоко внутри все мазохисты
А
Артем44
ясно..... поведение не мужа, но падростка. мозгонправ, когда выложишь фото своего электровелосипеда Артем, это бесполезно с ним разговаривать. Я звонил Мозгоправу, он трубку не берет , сбрасывает. скоро год пройдет, как обещал......
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а шо, где автор темы? Хочется продолжения банкета за е-мапеды, а не про ТЭЦ и прочее :-)
s
sUser-N
Хочется продолжения банкета за е-мапеды
Купите партию йомапетов и будет вам йобанкет на все йоденьги... Мне лично хватает и йочайника.
А если серьезно что тут обсуждать? ТТХ? Опыт эксплуатации? Кроме Пантеры никто лично не ездил и опыта не имеет.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
что тут обсуждать?
авто изначально говорил, что в любом раскаладе хотят привезти партию е-скутеров. На е-Велике немного покатался - в Белоярке люди официально торгуют.
Про ТЭЦ - это лучше отдельную тему сделать :-)
s
sUser-N
в любом раскаладе хотят привезти партию е-скутеров
Тредстартер скорее собирался, а это можно делать долго. Лучше бы привел несколько моделей с ТТХ по мощности, емкости батареи, массе, стоимости. И предложил бы оставить предзаявку на модельки. Далее бы понял "взлетит" или "не взлетит", чем абстрактно обсуждать спрос с теми, кто не ездит на подобных, и их покупка не входит в планы. Точно так же можно было бы на этом форуме обсуждать спрос на "пежо 123 или 456".
s
sUser-N
В тему электроскутеров...
Австрийский Генерик, известный нам модельками проданным китасами с удешевлением "налево" - тому же стулсу, представил на сезон 2012 электрическую версию e-EPICO. Смотреть его на видео с отметки 1:19 -
Внешне вполне европеец, но вот как с китайской надежность... ТТХ:
Чой-то про 100-200км ничего не говориться... Китайсы видимо посчитали дистанцию в 180км на одной зарядке - это когда китаец бежит рядом или отталкивается ногами... :-)
Австрийский Генерик, известный нам модельками проданным китасами с удешевлением "налево" - тому же стулсу, представил на сезон 2012 электрическую версию e-EPICO. Смотреть его на видео с отметки 1:19 -
Внешне вполне европеец, но вот как с китайской надежность... ТТХ:
Model: GENERIC EPICO ELECTRIC
Seats: 2
Weight: 84 kg
Max. power: 2 kW/450 rpm
Engine type: Brushless DC motor
Accumulator type: Li-Ion, portable
Voltage: 48 V
Capacity: 23,8 Ah
Range: ~ 50 km
Charging time: 2,5 h
Front wheel: 10"
Rear wheel: 10"
Wheelbase: 1226 mm
Length: 1714 mm
Width: 671 mm
Height: 1131 mm
Seats: 2
Weight: 84 kg
Max. power: 2 kW/450 rpm
Engine type: Brushless DC motor
Accumulator type: Li-Ion, portable
Voltage: 48 V
Capacity: 23,8 Ah
Range: ~ 50 km
Charging time: 2,5 h
Front wheel: 10"
Rear wheel: 10"
Wheelbase: 1226 mm
Length: 1714 mm
Width: 671 mm
Height: 1131 mm
Чой-то про 100-200км ничего не говориться... Китайсы видимо посчитали дистанцию в 180км на одной зарядке - это когда китаец бежит рядом или отталкивается ногами... :-)
Capacity: 23,8 Ah
Range: ~ 50 km
1000Вт/ч на 50км - это уже ближе к правде А вот "Accumulator type: Li-Ion, portable" это зря, для России всеж лифер больше подойдет. Но видимо из-за компактности пришлось ли-ион ставить.
s
sUser-N
для России всеж лифер больше подойдет
А их в России и не будет. Этот скутер для стран Еврозоны и презентация была в Италии на европейской выставке мото. КТМ тоже использовали батарею Li-Ion в своем кроссовом электромотоцикле. Значит это сейчас лучшее и оправданное решение.
Значит это сейчас лучшее и оправданное решение
К сожалению лучшего пока не придумали. Химия лития бывает разной. Li-Ion - компактен и поддерживает высокие токи, то есть быстро заряжается (30мин) и может отдать до 20-40С, 200-300А (это самый лучший Li-Ion, про китай Li-Ion я молчу ) , это и нужно для кроссача, дикий момент, огромный ток. Но боится холода и при перезаряде может загореться.
Лифер громоздкий, тяжелый, но выдерживает до -15 температуры. Всмысле не просаживается так жестко как Li-Ion. БОльшие токи не держит. Кроме разве что дорогущего лифера А123. ОЧень безопасен насчет возгорания.
А так литий одинаков, разные лишь добавки и всякие нано-ухищрения.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2012 20:10]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
литий везде одинаков
литий везде одинаков
Ну конечно я не претендую на Истину в последней инстанции Если что то хотите добавить Мозгоправ, прошу пане.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Если что то хотите добавить Мозгоправ, прошу пане.
Если в воду добавить SO3, та же вода только присадка другая
Интересно бы гибрид сделать. Электровел с маленьким бензогенератором. как на бензиновых авто-авиамоделях. На энергии которого ехать нельзя, слабоват, но подзарядить аккум на стоянке - вполне. Или даже на ходу. подкачивая аккум, увеличивая пробег на одном заряде. Это резко увеличивает расстояние на
которое можно уехать на электровеле.
Зарядишься не везде, а бутылочку с бензином для генератора прихватить можно.
Зарядишься не везде, а бутылочку с бензином для генератора прихватить можно.
Если в воду добавить SO3, та же вода только присадка другая
да не, реально, литий он и в Африке литий. ли-мг, лифер, ли-по. Батареи меняют хар-ки, но внутри всеж неизменно тоот же литий.
Зарядишься не везде, а бутылочку с бензином для генератора прихватить можно.
M
Mishutkin
Зарядишься не везде, а бутылочку с бензином для генератора прихватить можно.
тяжеловат гибрид выйдет , для примера что может подойти ? бензогенераторы имеющиеся в продаже невариант, размеры и вес как мы понимаем неподойдут, использовать двс от мопедки типа д-6 в связке с генератором ? - наверно потребуется повышающий редуктор....ваши варианты ...пока склоняюсь к запасному аакуму в рюкзак так как у меня педальку уже непрокрутиш (
пока склоняюсь к запасному аакуму в рюкзак
Ну это тупиковый вариант. Обречённость всё равно, Просто на дороге оказываешьься с уже с двумя сдохшими аккумами.
Любой, самый маленький ДВС имеет встроенный генератор, ибо нужна напруга для свечи зажигания. Проблема в том, чтобы перемотать этот генератор на более высокий ток и поставить стабилизатор напряжения. Или просто генератор от скутера приладить.
А модельные движки ДВС размером в кулак, если такой же размером генератор прицепить и маховик небольшой может даже для стабильности вращения... Хотя это утяжелит.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 13:01]
M
Mishutkin
Любой, самый маленький ДВС имеет встроенный генератор, ибо нужна напруга для свечи зажигания. Проблема в том, чтобы перемотать этот генератор на более высокий ток и поставить стабилизатор напряжения. Или просто генератор от скутера приладить.
А модельные движки ДВС размером в кулак, если такой же размером генератор прицепить и маховик небольшой может даже для стабильности вращения... Хотя это утяжелит.
http://www.tk-kipor.ru/products/generators/gasolin... ну или может это ...из расчёта на то что уже готовое изделие с возможность оборудовать стоянкоместо в лесу с освещёнкой....правда по габаритам неочень да вес 10 кг
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 15:41]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А модельные движки ДВС размером в кулак, если такой же размером генератор прицепить и маховик небольшой может даже для стабильности вращения... Хотя это утяжелит.
На дальние пробеги - ДВС и не тра, насиловать моск...
стоянкоместо в лесу с освещёнкой....правда по габаритам неочень да вес 10 кг
Ну мы такие на велопраздник берём. Фонари, звуковую аппаратуру подпитывать.
Он 220 вольт и около 800 ватт.
Это излишек. нам нужно около 40 вольт и 3-5 ватт для заряда. Это не так много и потому легче получить.
Наверняка есть.
Солнечные батареи в смурной уральской погоде - малая надежда.
Остаётся надежда на генератор. Бензиновый, паровой, спиртовой и т.д.
Наверняка есть армейские разработки для автономной зарядки армейских мощных мобильных раций мини-генераторами.
Вот такого типа http://somt.ru/meg/meg.htm
Можно вообще без аккума на нём катать. Подавать напругу с него прямо на моторколесо.
M
Mishutkin
На дальние пробеги - ДВС и не тра, насиловать моск...
так то оно так ..но возможность подзаряда в походных условиях почему бы нет ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.