Добрый вечер, давайте обсудим скутер Jialing

Добрый вечер, давайте обсудим скутер Jialing Martin 150 - до этой темы создавал тему про skif50 судя по всем отзывам перечитав которые раз на 6 точно. И пришел к выводу что он гумно и надо бы что то посерьезней, и наткнулся на jialing (martin)-6, вот и возникло желание узнать о нем побольше! Раскажите про этот скут все плюсы и минусы в студию пожалуйста, то что это китаец мне говорить не надо, это я уже знаю))
2 / 2
Тимур Иваныч
От пользователя Artem1807
это я уже знаю))

Ну хоть это знаешь, и то хорошо. :-D
Скутер большой, комфортный. Для дальнобоя, либо ездой с пассажиром самое то.
Движок тяговит и на него масса тюнинга, пластик(исходя из происхождения) на твердую четверку. Есть ветровик, ну или типа того))))
Минус его в том, что он габаритный весьма и тяжелый. На нем в пробках и по бордюрам лазить не очень удобно.
Автор, вот скажи мне, чего тебя все в какие то крайности бросает? То хочешь лилипута купить, то слона на колесах?
Почему не хочешь присмотреть что то среднее, но мощное. Например: Бивис или Джокер? Пока суть да дело личная жисть изменилась что ли? :-)
2 / 0
Artem1807
нет не чего не изменилось! просто после всех замечайний по skif50, захотелось что то, удобное и помощьнее 50с, ну а если удобное то в моей голове всегда назревает что удобное это не всегда маленькое
0
Artem1807
я согласен что он тяжолый но он и удобный и мощьнее и динамика у него лучше!
0
~Кулер~
Бивис делает все,вся и всю.И без комментариев)
3 / 0
Artem1807
для меня скорость не главное !
От пользователя ~Кулер~
0
i0N
У тебя бабла то на него хватит? Он ж значительно дороже Скифа стоит!
1 / 0
Artem1807
хватить то хватит! да и не в деньгах дело!
0
ast_ivan
От пользователя Artem1807
Artem1807

Права-то есть?
Если да, или если ОЧЕНЬ хорошо подвешен язык и хорошее знание законов, тогда норм вариант.
Если нет - тогда лучше воздержаться. Иначе очень велика вероятность, что мот отправится на штраф стоянку, а тебя привлекут за управления ТС водителем, не имеющим права управления.

Тебе тут щас конечно будут писать, что "да я на таком езжу и все норм" или что "у меня знакомый..." и т.д.
НО! надо учитывать еще тот факт, что это один из самых больших скутеров в классе, и что многие ездят на нем с номерами и с правами.
Поэтому у ДПС будет к нему повышенное внимание. Следовательно, будут частные остановки и долгие разговоры с ними.

Оно тебе надо?
1 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя Artem1807
да и не в деньгах дело!

тогда вот
http://www.e1.ru/auto/moto/40599.html

http://emoto.ru/catalogue/show/842/47/
1 / 0
i0N
Слишком много за BW`S ломят за 1999 год выпуска.
Лучше уж чуть добавть и взять (из барахолки) Honda Lead 110 (инжекторную 4-тактную). www.e1.ru/auto/moto/42935.html
1 / 0
ast_ivan
От пользователя i0N?
Слишком много за BW`S ломят за 1999 год выпуска.

Согласен, тем более он нифига не новый, как они пишут.
Уже видел где-то подобные объявы. Предприимчивые граждане берут старые мопеды и ставят на них новый пластик и седенье, при чем скорее всего китайские. Только там честно было это написано, а здесь его пытаются втюхать как новый. Еще и пытаются пропихнуть что вот с 2005 года говно выпускают, а этот хороший.
Еще не известно сколько на нем пробега и в скольких авариях он побывал. В общем просто сделали красивый "фантик" и лупят за него двойную цену.
Лучше уж немного подкопить или занять и новый купить, ну или с рук 2-3-х годовалый с несколькими тысячами пробега за эту же цену.

Ну или
От пользователя i0N?
Лучше уж чуть добавть и взять (из барахолки) Honda Lead 110 (инжекторную 4-тактную). www.e1.ru/auto/moto/42935.html

куда более реальный вариант.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 08:59]
1 / 0
Artem1807
От пользователя ast_ivan

документы на 50 кубов можно сделать! и не каких проблем не будет !
0 / 1
ast_ivan
От пользователя Artem1807
документы на 50 кубов можно сделать! и не каких проблем не будет !

да,

От пользователя ast_ivan
если ОЧЕНЬ хорошо подвешен язык и хорошее знание законов, тогда норм вариант.


Просто подумай над тем, что я написал.

А если следовать такой логике, то можно и на t-max или silverwing документы на 50 кубов сделать! и проблем не будет!

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 11:23]
2 / 0
ast_ivan
Да и вообще, чо уж там, сразу на бусу доки делать как на 50 кубов :-D
2 / 0
Patrik Yank
От пользователя ast_ivan
Да и вообще, чо уж там, сразу на бусу доки делать как на 50 кубов

:-) Ржу
0
***@v@t@r***
:-D нимагу
крайности какие то
0
Artem1807
блин ну делают же люди !? давайте не будем бросатся из крайности в крайности, а то разговор уже не по теме пойдет!
0
Artem1807
да и вапще вопрос в том, остановлюсь ли я!
0
DеnisТ
От пользователя Artem1807
блин ну делают же люди !? давайте не будем бросатся из крайности в крайности, а то разговор уже не по теме пойдет!

Делают, но бывает не спасает...
0
***@v@t@r***
афтар сам из крайности минимализьма в крайность максимализма кидается
спрашивая совет оспаривает ответ
ср.. странный он какойта
0
Artem1807
может лучше кто по теме чегонить скажет ?
0
ast_ivan
От пользователя Artem1807
может лучше кто по теме чегонить скажет ?

В общем о нем тебе тимур иваныч ответил, ну и я.
+/- могут только владельцы сказать, жди пока они тут появятся.

А на счет крайностей, так это смотря что считать крайностью.
Для меня крайность пытаться закосить под полтос скутер с такими размерами.
В 10 случаях прокатит, в 11-ом нет.

Присмотрись лучше к моделям поменьше, тот же мажор или ирибис нирвана. Начинка вся та же, только корпус не такой объемный. Это МАКСИМУМ, на чем можно спокойно ездить с доками на 50 кубов.
1 / 0
S E N A T I S
Как я понял, нужен китайский максик?!
Как вариант Sym Joyride 200i(бренд Корея, производство Тайвань).
2 / 1
***@v@t@r***
+100500
это ответ на твой вопрос
лучше тогда сим чесотку за палтос выдовать

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 14:43]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.