где купить
д
долобене
в субботу утром запчасти на двигатель 139FMB. И-нет магазинов вроде полно, и цены вполне приемлимы, но ..... работают ли они в выходные? нада поршневую, сальники (полный комплект), прокладки (полный комплект).
А то двигатель располовинил и зависать не охота. Кроме новомосковского кто нить разговеет запчастями?
А то двигатель располовинил и зависать не охота. Кроме новомосковского кто нить разговеет запчастями?
ы
ыть..
долобене
емото..ну так навскидку..
К
~Кулер~
У меня вполне живая поршневая лежит в гараже,правда без прокладок,но зато на 72кубика))
v
***@v@t@r***
scooter96.ru
позванить нада может есть че в наличии
позванить нада может есть че в наличии
Т
Тимур Иваныч
А у меня есть набор прокладок на двигатель))))))))
д
долобене
всем пасиб. купил в Березовском. Они не работают, но мусчина оченя уж хороший попался. Продал мне (я с Еката к нему ехал). И по цене очень разумно получилось. Однако, пичалька. Двиг не собрал. мало того, что в комплектах манжет нет 1 шт (которая большая на колоколе зажигания), дык еще вылезла одна
беда - картер оказался с трещиной в районе нижнего крепления двигателя. В общем - жду поставку этого самого картера. Все таки зависалово случилось.
ПиСи. ЭМО-то полное фуфло. если мне однажды предложат еще раз - я в ответ то же че-нить предложу ;-). И это...парни ........... вычеркивайте из своих книжек этот ЭМОто.
ПиСи. ЭМО-то полное фуфло. если мне однажды предложат еще раз - я в ответ то же че-нить предложу ;-). И это...парни ........... вычеркивайте из своих книжек этот ЭМОто.
д
долобене
ЭМО-емото чтоли?
я не могу себе позволить как прямую рекламу, так и прямую антирекламу ;-).
D
DеnisТV©
я не могу себе позволить как прямую рекламу, так и прямую антирекламу
смотри на scooret-m.ru что нужно - привезу. 17го отправлю заказ.
H
Husqvarna
про ёмото давно уже ясно что там нет нефига и дорого всё
H
HotGuy
картер оказался с трещиной в районе нижнего крепления двигателя
а заварить не вариант аргоном ? если это алюминька
Т
Тимур Иваныч
а заварить не вариант аргоном
картер оказался с трещиной в районе нижнего крепления двигателя
Подумай как следует сначала, а потом пиши.
д
долобене
я кстати про аргон думал. Но ..... этот картер не великий эксклюзив. Я смысла не увидел. Да и металл китайский для меня пока загадка. Вон Тимур Иваныч бак привозил - я три часа к нему подкрадывался. Так и не "зажег". На жесть очень похож. И до этого раму из китайского железа варил - тоже шлак один
лезет не проваривая. Боюсь и с картером так же будет. Но ..... я таки поизучаю по возможности.
огромное спасибо. Я надеюсь 17-го уже обкатывать буду. Ну а ежели нет - до 17 с ориентируюсь. И так на неделю зависалово ........ пока потери от общественного транспорта оцениваю в 400 руб. Кстати - Скутермаг заявляет 10% зимнюю скидку. Она действует?
17го отправлю заказ.
огромное спасибо. Я надеюсь 17-го уже обкатывать буду. Ну а ежели нет - до 17 с ориентируюсь. И так на неделю зависалово ........ пока потери от общественного транспорта оцениваю в 400 руб. Кстати - Скутермаг заявляет 10% зимнюю скидку. Она действует?
Т
Тимур Иваныч
Боюсь и с картером так же будет.
Бояться не надо, надо знать. А знать надо следующее:
- в районе крепления самые большие вибрационные нагрузки.
Исходя из вышеизложенного скажу, что он опять треснет.
Во-первых рядом со швом металл таки ослабевает, не смотря на опыт сварщика, а во вторых металл говно.
Треснет конечно не сам шов, а рядом с ним. И это будет продолжаться постоянно.
На мой взгляд варить картер надо в двух случаях:
- чтоб напидорить и впыжить.
- если нет возможности купить новый.
А иначе это "стрижка свиней" получается. Визгу много, а шерсти мало.
S
Sheffield(EIS)
тут могу поспорить. как то варили крышку. с вариатора. была трещина вкруговую вокруг кика.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
заварили. ездил целый сезон. при том довольно чсто заводил с кик стартера.
ничего не треснуло.
скутер был продан марадёру. можно у енго спросить. как там дела с этой крышкой дальше были.
секрктный на нём вродь ездил.
можно спросить
v
***@v@t@r***
сварной шов как правило крепче чем металл который рядом и ослаб от нагрева
Т
Тимур Иваныч
тут могу поспорить
была трещина вкруговую вокруг кика.
Поспорить конечно можно, только непонятно как можно сопоставить нагрузки на крышке вариатора и креплении двигателя к раме? Мне вот непонятно...
v
***@v@t@r***
у крепления метал толще будет и держать лучше
Т
Тимур Иваныч
у крепления метал толще будет и держать лучше
сварной шов как правило крепче чем металл который рядом и ослаб от нагрева
в районе крепления самые большие вибрационные нагрузки.
д
долобене
обратите внимание -я не спорю ;-). Кстати - доводы Тимур Иваныча мне понятны и знакомы. Поэтому енсли я и буду варить, то уж не на обум точно. Скорее всего с усилением всего участка (там изначально слабина полная от китайцев).
Я покорно жду запчастей - обещали в пятницу доставить :-). Сеня головку отремонтировал. И сразу вопрос возник - а кто профессионально головками этих двигателей занимается, чем седла шарошите? я вот немного каналы разделал,седла в достаточно плохом состоянии. Притиранием выводил, но эта пакость не на долго, потому что фаски клапанов так же не выводил. В общем видимо новую голову придется брать потихоньку.
Я покорно жду запчастей - обещали в пятницу доставить :-). Сеня головку отремонтировал. И сразу вопрос возник - а кто профессионально головками этих двигателей занимается, чем седла шарошите? я вот немного каналы разделал,седла в достаточно плохом состоянии. Притиранием выводил, но эта пакость не на долго, потому что фаски клапанов так же не выводил. В общем видимо новую голову придется брать потихоньку.
Т
Тимур Иваныч
чем седла шарошите?
Никто их не шарошит. Единственное что я делал-вычищал их металлической щеткой насаженной на дрель.
седла в достаточно плохом состоянии.
Сколько ты проехал на этом двигателе? Бывают головки, которые к трем тыщам пробега приходят в негодность. Либо разбивает посадочные места под подшипники распредвала, либо лопаются направляющие. Про раздолбанные седла слышу впервые...
д
долобене
Сколько ты проехал на этом двигателе?
сколько он проехал до меня - не знаю. Я брал с донора. Я лично на нем проехал около 6 т.км. Состояние вполне плачевное. Трещины в районе шпилек выпускной трубы, седла опять же. Но ..... вообще все это ремонтируемое. Только без спецоснастки не очень хорошо. На сегодня притер так, что керосин в принципе не идет через седла, хотя вакуумер показывает некоторый НЕКРИТИЧНЫЙ расход. Думаю - пришлепаются. А сам буду на новую головку копить.
v
***@v@t@r***
че копить то 900 руб чели?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.